Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Ядерное преступление / Re: Видишь вспышку? Значит уже слишком поздно!
« Последний ответ от MorozovAE Февраля 11, 2018, 08:59:31 pm »
2
Голосование продлится до 18 февраля 2018 года.









3
Запускаем конкурс презентаций по ОБЖ 2017/2018 учебного года по модулю Обеспечение военной безопасности государства

Голосовать можно только за одну презентацию, но решение свое можно и поменять. Условия этого голосования допускают такую возможность!

По ходу конкурса могут быть добавлены новые презентации, следите за обновлениями. Комментарии при желании оставляем в этой теме.

Голосование продлится до 18 февраля 2018 года.
4
ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТ

ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ

Декларация независимости США (англ. United States Declaration of Independence) — исторический документ, в котором британские колонии в Северной Америке объявили независимость от Великобритании, принят единогласно Вторым Континентальным конгрессом 4 июля 1776 года в Филадельфии, штат Пенсильвания.

ЗАДАНИЕ

Найдите полный текст Декларации независимости Соединенных Штатов Америки, проанализируйте документ и ответьте на вопросы задания....


Разбор задания будет проводится на уроке. Отметки будут выставлены, как текущие в журнал

PS. уважаемые, правила русского языка никто не отменял :'(

  Кувалдина Яна , 10 класс
"АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

 oc4

Гуртовая Надежда, 10 класс
                                "АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ).

 oc4

Черепихина Маргарита,10 класс
                    "АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

 oc3

Ледяева Екатерина, 10 класс
                                                   "АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

 oc4  !ok! !ok! !ok!

     Дьякова Елизавета 10 класс
    АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

 oc4

Морозов Артём, 10 класс
                       "АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

 oc3

Ильина Ирина,10 класс
                                            "АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)       

 oc4  :'( :'( :'(

Ошин Александр, 10 класс

                      "АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)       

 oc3

Максимова Кристина , 10 класс
"АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

 oc4 !ok! !ok! !ok!

Заботкина Алена

 oc4 :'( :'( :'(

Ребров Антон, 10 класс
"АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ"(поиск исторического документа и его анализ)

 oc4
5
Секция истории / Re: 10 класс История (интегрированный курс)
« Последний ответ от rebroff.ant Февраля 07, 2018, 06:26:27 pm »
Ребров Антон, 10 класс
"АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ"(поиск исторического документа и его анализ)
1. Идеи от просветителей : большое значение даётся выступлениям за то, что на естественные права человека не должно покушаться государство, а также упоминается равенство всех людей  "Мы считаем очевидными следующие истины: все люди рождены равными и все они одарены своим Создателем некоторыми "прикреплёными к человеку" правами, например: право на жизнь, свободу слова"

2. Причины, опираясь на которые авторы Декларации независимости доказывали правомерность отделения колоний от английской метрополии: люди готовы терпеть до своего "конца", чем восстановить свои права, отменив правительственные формы, к которым они привыкли,  однако «когда длинный ряд злоупотреблений и узурпации, неизменно преследующих одну и ту же цель, обнаруживает намерение предать этот народ во власть неограниченного деспотизма, то он не только имеет право, но и обязан свергнуть такое правительство и на будущее время вверить свою безопасность другой охране. Все эти колонии долго и терпеливо переносили разные
притеснения, и только необходимость заставляет их сменить форму правления.

3. Основные притензии авторов Декларации к английскому королю
3.1. прекращение торговли со всем миром
3.2. отказ короля принимать необходимые для общества законы
3.3. обложение налогами без согласия общества

4. Вынужденные, т.к. люди были готовы терпеть зло до последнего момента, чем восстановить свои права, отменив правительственные формы, прижившиеся в то время, но народ однажды не вытерпел столь деспатичного обращения к себе, и у народа не было возможности на выбор и мирную жизнь.

5. Я считаю что авторы Декларации под фразой:"все люди сотворены равными" понимается то, что Создатель (Бог) создал людей равными перед ним и друг перед другом, исключения отсутствуют.
6
Секция истории / Re: 10 класс История (интегрированный курс)
« Последний ответ от Alena787898 Февраля 07, 2018, 05:48:39 pm »
1.Главными идеями эпохи просветителей является:1)право на жизнь,свободу. 2) равенство людей. 3)собственность, стремление к собственному счастью.
2.Колонии длительное время проявляли терпение, и только крайний случай вынудил их изменить прежнюю систему своего правительства на другой. История правления короля - это набор несправедливых мер по отношению к народу. Он являлся деспотом и не прислушивался к народу.
3.Главные претензии авторов декларации к английскому королю:
-прекращение торговли со всеми частями мира
-король не давал согласие на принятие новых законов
-обложил налогами без согласия
4.Вынужденные, т.к правитель не обращал внимания на интересы народа и все решения принимал сам. У людей не было права на выбор, на свободу и мирную жизнь.
5."...все люди сотворены равными..."  Я думаю эта фраза означает то,что все равны перед Богом и все обладают равными правами.
Прошу прощения за задержку :)
7
Секция истории / Re: 10 класс История (интегрированный курс)
« Последний ответ от Kristinamaksimova Февраля 07, 2018, 12:08:55 am »
Максимова Кристина , 10 класс
"АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)
1.Мы считаем за очевидные истины, что все люди сотворены равными, что им даны их Творцом некоторые неотъемлемые
права, в числе которых находятся — жизнь, свобода и право на счастье, что для обеспечения этих прав людьми учреждены правительства, пользующиеся своей властью с согласия управляемых, — что если какое-либо правительство препятствует достижению этих целей, то народ имеет право изменить или уничтожить его и учредить новое правительство на таких основаниях и началах, организуя его власть в таких формах, которые лучше всего должны обеспечить его безопасность и счастье.
Из этого следует что США обрело независимость
    Право на жизнь
    Равенство людей
    Принцип народного суверенитета     означал,что власть должна исходить от народа
2.Причина,опираясь на которую авторы Декларации доказывали правомерность отделения колоний от английской метрополии:народ имел право изменить или уничтожить правительство ,если форма правления становилась гиблой
«..История нынешнего короля Великобритании полна беспристрастных несправедливостей и узурпаций,прямо клонившихся к тому,чтобы ввести неограниченную тиранию в этих штатах..»
3.Главные экономические претензии авторов Декларации к английскому королю:король не давал согласие на принятие законов,в высшей степени полезных и необходимых;прекратил торговлю со всеми частями света;обложил налогами без согласия
4.Король Британии не принимал во внимание мнение народа,принимал решения и законы самостоятельно,а люди это только терпели,тк у них не было возможности восстановить свои права,следовательно,авторы Декларации выдвигают вынужденные причины отделения от Англии
5.«..все люди сотворены равными»- эта фраза означает,что каждый человек равен друг перед другом,обладает равными правами и так же люди равны перед Богом
Прошу прощения за задержку cy
8
Ошин Александр, 10 класс

                      "АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)       
1.Главные идеи эпохи просветителей:равенство всех людей, право на жизнь, свободу, собственность и стремление к собстаенному счастью
2. Причина в том, что колонии пытались предложить что-то своё, но оставались равнодушными
3. Главные притензии авторов Декларации независимости к английскому королю:
«-Прекращение нашей торговли со всеми частями света.
  -Обложение нас налогами без нашего согласия.
  -Он отказывался утверждать законы, в высшей степени полезные и необходимые для общего блага.»
4. Вынуждены, т.к. король Британии игнорировал попытки заговорить с ними
5. «...все люди сотворены равными...»- эта фраза означает, что у всех людей права одинаковы. Люди равны между собой и перед Богом
9
Секция истории / Re: 10 класс История (интегрированный курс)
« Последний ответ от MorozovAE Февраля 04, 2018, 11:56:26 pm »
По просьбам "ответственных учащихся" продлил задание до среды 20.00. Среда вечера - ЧАС X

больше продления не будет dj

Оценка соответственно в среду bk

Тем кто во время все сделал. Приношу свои  ht Надеюсь ко мне присоединяться, те кто вовремя не сделал >:(
10
Секция истории / Re: 10 класс История (интегрированный курс)
« Последний ответ от Irina Ilina Февраля 04, 2018, 07:16:48 pm »
Ильина Ирина,10 класс
                                            "АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)       
1.Главными идеями эпохи просветителей являются:равенство всех людей, право на жизнь, свободу, собственность и стремление к собственному счастью.
2. Причина, опираясь на которую авторы Декларации независимости доказывали правомерность отделения колоний от английской метрополии :колонии пытались предложить что-то новое(свое),но они оставались равнодушны.На основе документа можно сделать вывод,что если власть не прислушивается к народу,то сам народ может свергнуть власть и выбрать сам основы правления.
3. Главные экономические притензии авторов Декларации независимости к английскому королю:
1)Он отказывался утверждать законы, в высшей степени полезные и необходимые для общего блага.
2)Он запрещал  своим  губернаторам  проводить   неотложные   и
чрезвычайно   важные   законы,   если   только   их  действие  не
откладывалось до получения королевского согласия,  но  когда  они
таким  способом простанавливались,  он демонстративно оставлял их
без всякого внимания.
3)Он разрешил  проводить  другие  законы,  важные  для   жизни
населения обширных округов, только при условии, что оно откажется
от права  на  представительство  в легислатуре, то есть от права,
бесценного для него и опасного только для тиранов.
4. Мое мнение такого,что причины являлись вынужденными,т.к правительство не шло на уступки,не прислушивалось к народу и ничего не делало,чтобы придти к мирному соглашению.Именно поэтому авторам декларации пришлось пойти на такие меры.
5. Авторы декларации имели,что все люди какой бы у них не был социальный статус равны перед богом.Все люди равны между собой,они имеют при рождении одинаковые права и т.д
Страницы: [1] 2 3 ... 10

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.



* Дополнительная инфомация

Locations of visitors to this page Рейтинг коломенских сайтов Средний банер
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика