Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - (Pupil_97)

Страницы: [1]
1
Флудильня / Re: ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!!!!!!!!! дубль 2
« : Июня 12, 2013, 12:58:38 pm »
Спасибо большое!)

2
Одажий Вадим, 9 класс.
Задания по обществознанию по теме: Образование

ЗАДАНИЕ №1.

Проанализируйте документы о порядке сдачи экзаменов в вашей школе. Предположите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить?

Ученик может столкнуться со следующими проблемами:
1.   Ученику при выполнении экзамена вдруг может стать плохо, он должен попросить учителя подойти к нему, в дальнейшем, если у ученика серьёзная проблема учитель  должен оповестить об этом врача, а врач уже решит что дальше делать.
2.   Ученик может выбрать билет (если это устный предмет), но этого билета он не знает, но это уже его проблема, очень серьезная. Но у этой проблемы маловероятно есть решение. Но если учитель хороший, то он как-то поможет ученику, каким-либо способом.

ЗАДАНИЕ №2.

Какие моменты современной школы необходимо изменить для более качественного образования?

Для качественного образования ученики должны заниматься не только в школе, но и дистанционно( вне классной работы), потому что ученики на данный момент все более развиты, и проводят большее время за компьютером. Учителя должны задавать более сложные задания для того чтобы у него развивались извилины. Я думаю лично для меня этот момент важен.



3
Одажий Вадим, 9 класс.
Тема: «Каирская Декларация о правах человека в исламе»
Права и свободы человека и гражданина являются важнейшим элементом государственной и муниципальной демократии. Права и свободы гражданина реализуются прежде всего на местном уровне, там, где он живет, осуществляя трудовую, политическую и иную деятельность, и их осуществление во многом зависит от деятельности органов местного самоуправления.
Таким образом, Конституция РФ закрепляет права и свободы и обязанности человека и гражданина.
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.
Статья 1: Все люди равны между собой, них есть общие обязанности и права. Человек вправе выбирать сам, подчинятся ему законам и правам или не подчинятся.
Статья 3. Каждый человек имеет право на жизнь, и никто не может ему запретить этому праву.
По моему мнения Каирская Декларация о правах человека не очень сильно отличается от Всеобщей.
Принимая во внимание Устав Организации африканского единства, который предусматривает, что "свобода, равенство, справедливость и достоинство являются основными целями в деле осуществления законных чаяний африканских народов".
Статья 1
     a) Все  люди  образуют  одну семью,  члены которой обьединены
повиновением Господу и являются потомками Адама.  Все люди равны в
основополагающем   человеческом   достоинстве  и  основополагающих
обязательствах и обязанностях без кого-либо различия  по  признаку
расы,  цвета кожи,  языка,  пола,  религиозной веры,  политических
взглядов, социального положения и других оснований. Подлинная вера
является   гарантией   повышения  такого  достоинства  в  процессе
совершенствования человека.
Я считаю что все люди это одно целое. Все люди равны между собой.

ИСТОЧНИКИ:

1.http://www.uazakon.com/document/tpart17/isx17539.htm
2.http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%F1%E5%EE%E1%F9%E0%FF_%E4%E5%EA%EB%E0%F0%E0%F6%E8%FF_%EF%F0%E0%E2_%F7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%E0
3. http://cidct.org.ua/kairskaya-deklaratsiya-o-pravah-cheloveka-v-islame-3/
4. http://civilg8.ru/6354.php.
5. http://kazakhstan.news-city.info/docs/sistemsp/dok_peytio.htm
6. http://www.uazakon.com/document/tpart17/isx17539.htm




4
Секция истории / Re: Тематика докладов
« : Марта 08, 2013, 10:26:31 am »
Одажий Вадим, 9 класс
Тема: "Захвати уолл стрит"
Ответ:


Реакция в мире
Как заявил представитель МИД России, протестующими реализуются демократические права на свободу выражения мнения, свободу собраний и ассоциаций, которые гарантируются основополагающими международными договорами и соглашениями, в том числе Международным пактом о гражданских и политических правах… В реакции властей на эти протестные выступления, в том числе в США, имеются элементы неоправданной жесткости и в ряде случаев непропорционального применения силы.


причины движения:
 «Захвати́ Уо́лл-Стрит» (англ. Occupy Wall Street) — акция гражданского протеста в Нью-Йорке, проходящая с 17 сентября 2011 года по настоящее время. Цель участников акции — длительный захват улицы Уолл-Стрит в финансовом центре Нью-Йорка с целью привлечения общественного внимания к «преступлениям финансовой элиты» и призыв к структурным изменениям в экономике. Некоторые участники также протестовали против смертной казни Троя Дэвиса, которая состоялась в штате Джорджия 21 сентября 2011 года. Также часть протестующих заявляла о поддержке интифады против Израиля.


Организаторы:
В июле 2011 года, канадский фонд Adbusters Media Foundation, известный своим антипотребительским журналом Adbusters, в котором нет рекламы, в почтовой рассылке, через журнал Adbusters и свой сайт предложил мирное занятие Уолл-стрит в знак протеста против корпоративного влияния на демократию, растущего неравенства в богатстве и отсутствия каких-либо последствий за начало мирового финансового кризиса. Они стремились совместить символическое расположение волнений на площади Тахрир 2011 года с принятием решения методом консенсуса во время испанских протестов того же года. Старший редактор журнала Adbusters, Микей Уайт, сказал, что они предложили протест через их список адресов электронной почты и эта идея «была спонтанно подхвачена всеми народами мира. На веб-сайте Adbusters говорится, что от их «одной простой претензии к президентской комиссии с требованием отделить деньги от политики» они будут «начинать выработку повестки дня для новой Америки»[18]. Они поспособствовали протестному плакату с танцующей балериной, стоящей на атакующем быке с Уолл-стрит.

краткое описание движения:
У акции не существует ярко выраженного лидера. Мысль о протесте родилась в группе Adbusters, канадской некоммерческой анти-потребительской организации. Активную поддержку оказывает Анонимус. 28 сентября 2011 года демонстранты получили поддержку нескольких крупных профсоюзов, включая Союз транспортных работников, который насчитывает около 40 000 членов. 30 сентября 2011 года участники движения прошли маршем возле штаб-квартиры нью-йоркской полиции. Около 1000 человек несли транспаранты с критикой действий правоохранительных органов. Акция протеста состоялась после того, как во время одной из демонстраций полицейские брызнули слезоточивым газом в четырёх женщин. Видеоролик с инцидентом быстро разошёлся в Интернете, и многие участники акции пообещали «стоять до конца». Демонстранты решили оставаться в палаточном городке в Зукотти-парке всю зиму. 1 октября 2011 года полиция арестовала более 700 демонстрантов, участников движения «Захвати Уолл-Стрит», которые запрудили проезжую часть в попытке пересечь Бруклинский мост. 4 октября 2011 года трое протестующих были задержаны в Бостоне по подозрению в распространении наркотиков. Помимо этого, участников движения задерживали за такие правонарушения, как поджоги, убийство, изнасилования, кражи и вандализм.

отношение в массовом обществе к движению:
Демонстрация 5 октября в Нью-Йорке, в которой приняли участие несколько тысяч человек, была первой организованной массовой акцией под лозунгом "Захватим Уолл-стрит". Протесты небольшой группы маргиналов, пикетировавших Уолл-стрит, привлекли внимание профсоюзных лидеров и леволиберальных активистов после того, как в конце сентября несколько сотен человек устроили спонтанное шествие по нижнему Манхэттену и заблокировали Бруклинский мост, вынудив нью-йоркских полицейских заняться непривычным для них делом – арестом сотен нарушителей общественного порядка. Подавляющее большинство участников акции 5 октября, судя по всему, составили студенты. Из тех, кому за тридцать, были лишь профсоюзные активисты. Хор старых лейбористов исполнял революционную песню, которая, впрочем, не очень соотвествовала приглушенному тону лозунгов с призывами обложить налогом Уолл-стрит и один процент самых богатых американцев. По словам демонстрантов, их цель – дать начало массовому движению протеста.

отношение властей к движению:
Барак Обама так ответил на вопрос о его отношении к движению "Захватим Уолл-стрит":
 
– Протестующие дают выход разочарованию, которое испытывают более широкие слои американцев. Я разделяю разочарование американцев, например, тем, что имела место практика, формально, не противоречащая законам, но по сути своей разрушительная. Она была непозволительной. Мы ощутим политические последствия этого и во время выборов двенадцатого года, и в более отдаленном будущем.
 
Многие политологи говорят о невнятности целей организаторов протестов. Слепой протест, угроза захвата Уолл-стрит, по их словам, скорее всего, отпугнет не только откровенно правых, но и независимых избирателей, от которых будет зависеть исход выборов. Профессор Гуверовского института Михаил Бернштам считает, что под лозунгом захвата Уолл-стрит невозможно создать жизнеспособное движение:

– Экономическая политика не делается на улицах, на демонстрациях - нужны идеи. Все эти движения протеста никаких идей не имеют. Между тем, существуют серьезные проблемы финансовой системы. Надо сделать так, чтобы государство не было вынуждено за счет налогоплательщика выручать обанкротившиеся банки и финансовые учреждения. Возможно, надо ограничивать или регулировать какие-то финансовые операции, изменять систему стимулов. Эти сложные вопросы надо решать на политическом уровне и на уровне экономической политики.
отношение представителей бизнеса к движению:
Уолл-стрит - это улица в финансовом центре Нью-Йорка, где встречаются самые богатые люди Америки, решают свои финансовые дела, вырабатывают политику отношений с американской законодательной и исполнительной властью.
Движение "Захвати Уолл-стрит", как акция гражданского неповиновения, началось с 17 сентября 2011 года. У движения нет ярко выраженных лидеров, нет организационного штаба, партии, но, вероятно, всему своё время. Протестанты встечаются в Интернете и согласуют день выхода на улицу. Их поддерживают несколько крупных профсоюзом, включая Союз транспортных работников, насчитывающий около 40000 человек.
"Захватывающие" Уолл-стрит требуют повышения налогов на богатых, призвать к ответу законодателей, которых подкупают лоббирующие организации. Полиция жёстко реагирует на демонстрантов. 1 октября 2011 года полиция арестовала более 700 участников движения "Захвати Уолл-Стрит", которые вышли на проезжую часть Бруклинский моста. Предъявляются самые разные обвинения вплоть до распространения наркотиков.
Помимо Нью-Йорка, демонстрации "Захвати Уолл-Стрит" проходят и в других крупных городах США, а также и в Испании, Канаде, Израиле, Португалии, Греции, Австралии, Великобритании.
Можно определённо сказать, что марксистский призрак коммунизма ожил и вновь бродит по миру. К чему он приведёт - трудно судить. Но разум всё же должен победить.
Пока в мире 70 лет были красные коммунистические государства - лидеры финансовых группировок побаивались в своих странах пролетарских революций, поэтому щедро оплачивали социальные программы государств. Советского Союза и других коммунистических стран не стало - владельцы капиталов свободно вздохнули, вроде бы на практике не оправдала себя марксистская идеология и можно спокойно набивать свои карманы, не оглядываясь ни на что.
К тому же ещё и экономический кризис. А суть любого экономического кризиса - это перераспределение доходов, сосредоточение капитала в руках отдельных лиц, не утративших предпринимательской сноровки. Миллиардеры ведь плодятся как грибы во время кризисов. Одни люди нищают, а другие богатеют. Такая вот суровая действительность.
И необходимо пережить эту суровую действительность - пролетарские революции ни к чему хорошему не приведут. Необходимо усиление роли Церкви, психологических служб для усмирения мятежных настроений в обществе. Ну и в первую очередь духовную власть следует применить по отношению к богатым, чтобы они не слишком впадали в алчность.

Участники «Захвати Уолл-стрит», преимущественно молодые интеллектуалы и квалифицированные специалисты, устроили палаточный лагерь в Зукотти-парке в двух шагах от места на Манхэттене, где в прошлом стояли башни Всемирного торгового центра. Их лозунг «нас 99%» (отсылка к 1% самых богатых, которым принадлежит большая часть американских богатств) попал точно в цель. Не было более яркого примера для того, чтобы отразить растущее социальное неравенство в США за последние полтора десятка лет. Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг заявил, что намеревается уважать право активистов на мирный протест.




Протестующие на Уолл-Стрит надеются взрастить семена национальной идеи.


Аресты «захватчиков Уолл-стрит».





Задержание.


Источники: www.wikipedia.org.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%F5%E2%E0%F2%E8_%D3%EE%EB%EB-%F1%F2%F0%E8%F2/

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%F5%E2%E0%F2%E8_%D3%EE%EB%EB-%F1%Fhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%F5%E2%E0%F2%E8_%D3%EE%EB%EB-%F1%F2%F0%E8%F2#.D0.A4.D0.B8.D0.BD.D0.B0.D0.BD.D1.81.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D2%F0%E8%F2#.D0.9E.D1.80.D0.B3.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B7.D0.B0.D1.82.D0.BE.D1.80.D1.8B/






5
Одажий Вадим, 9класс
Задание: Объясните, почему для названия плана нападения Германии на СССР немецкое командование выбрало именно - «Барбаросса»

Для плана войны против СССР фашистские начальники выбрали прозвище свирепого германского императора Фридриха 1 Барбароссы. Барбаросса, по-русски Рыжебородый, жил в двенадцатом веке, командовал рыцарским войском и пролил немало крови. От него терпели и камни: однажды он сравнял с землей город Милан. Название Барбаросса определяет характер войны как жестокий ,истребительный и разрушительный. Она так и задумывалась на самом деле. Начальник генштаба сухопутных войск Германии генерал-полковник Гальдер во время войны вел дневник, куда записывал подробно и тщательно каждодневные события: большие и малые. На странице “30 марта 1941 года (воскресенье)” записано: ”11.00 заседание у фюрера”. Далее Гальдер конспективно записывает речь Гитлера: “... Уничтожающий приговор коммунизму не означает социального преступления. Огромная опасность коммунизма для будущего. Мы должны исходить из принципа солдатского товарищества. Коммунист никогда не был и не станет нашим товарищем. Речь идет о борьбе на уничтожение. Если мы не будем так смотреть, то через 30 лет, пусть даже мы победим, коммунизм снова возродится. Мы ведем войну не для того, чтобы законсервировать своего противника... Эта война будет резко отличаться от войны на Западе. На Востоке сама жестокость - благо для будущего...” В той же речи, длившейся почти три часа, было сказано и о разделе Советской страны между Германией и ее союзниками. Уничтожению подлежали 30 млн. славян, затем численность населения должна была регулироваться в размерах, необходимых для обслуживания немецких господ. Начав войну в июне, немецко-фашистские войска к осени 1941 года намеревались выйти на линию Архангельск - река Волга - западное побережье Каспийского моря. На осуществление плана “Барбаросса” отводилось полтора-два месяца. Фашисты были уверены, что они уложатся в этот срок. Польша была разгромлена за 35 дней, за сутки пала Дания, Голландия - за 6, Бельгия за 18, Франция сопротивлялась 44 дня. Германское наступление должно было развиваться по трем основным направлениям. Группа армий “Север” наступает из Восточной Пруссии через прибалтийские страны на Псков, Ленинград; группа армий “Центр” из района Варшава на Минск, Смоленск, Москву; группа армий “Юг” - из района Люблина на Житомир, Киев. Главный удар был нацелен на Москву. Фашисты считали, что падение столицы приведет к потере воли советских людей, они будут ошеломлены. Тогда немцам останется лишь подавить отдельные очаги сопротивления. Война закончится падением Москвы. План “Барбаросса” предусматривает удар трезубцем, а не штыком, потому что на северо и юго-западе нашей страны находятся крупные группировки войск и германские войска могли оказаться в окружении. Германия просто лелеяла свое “новорожденное дитя”: к границе СССР было стянуто 190 дивизий, численностью 5,5 млн. человек.

6
Одажий Вадим, 9класс.

  кодовое название плана нападения на СССР, разработанного германским командованием по распоряжению ГИТЛЕРА в 1940 г. Завоевание "ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА" на Востоке было одним из программных целей нацизма. Союз со СТАЛИНЫМ в 1939-1941 гг. дал Гитлеру возможность разгромить Францию без риска оказаться в состоянии войны на два фронта. СССР за это время значительно расширил свою территорию, получил стратегически важные позиции и стремительно перевооружался. По этому сразу же после падения Франции летом 1940 г. Гитлер возвратился к намерению разгромить СССР. Он рассчитывал, кроме того, что после поражения СССР прекратит сопротивление и Великобритания. План предусматривал разгром СССР в ходе "БЛИЦКРИГА" за два месяца с выходом вермахта на линию Архангельск-Астрахань. Он был основан на значительной недооценке СССР к сопротивлению. Именно этим можно объяснить намерение нанести удар по трем расходящимся направлениям - на Ленинград, Москву и на Украину. Начало операции было отложено на месяц в связи с незапланированными операциями против Греции и Югославии. Уже в июле в план были внесены поправки, когда выяснилась невозможность одновременного наступления по трем направлениям. Наступление на Москву было приостановлено, дабы окружить советские войска на Украине и выйти к Ленинграду. Когда началось новое наступление на Москву, уже была осень, а ни одна из целей плана не была еще достигнута. Успешный поначалу рывок на Москву был остановлен благодаря героизму советских солдат. Измотанные германские войска уже не смогли отразить контрнаступление Красной Армии. Это означало окончательный крах П.Б. Его реализация, с одной стороны, была успехом вермахта, захватившего громадную территорию и выведшего из строя около 4 млн. советских солдат и офицеров. Но, с другой стороны, он был и крупнейшим просчетом Гитлера, обернувшимся первым значительным поражением германской армии во ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ.

7
Секция истории / Re: Тематика докладов
« : Января 09, 2013, 11:10:12 am »
Одажий Вадим, 9 класс.
Культура и искусство первой половины XX века: экспрессионизм.
Экспрессионизм ( от фр. expression - выразительность) - модернистское течение в западноевропейском искусстве, главным образом в Германии, первой трети 20 века, сложившееся в определенный исторический период – в преддверие первой мировой войны. Мировоззренческой основой экспрессионизма стал индивидуалистический протест против уродливого мира, все большее отчуждение человека от мира, чувства бесприютности, крушения, распада тех начал, на которых, казалось, так прочно покоилась европейская культура. Экспрессионистам свойственны тяготение к мистике и пессимизм. Художественные приемы, характерные для экспрессионизма: отказ от иллюзорного пространства, стремление к плоскостной трактовке предметов, деформация предметов, любовь к резким красочным диссонансам, особый колорит, заключающий в себе апокалиптический драматизм. Художники воспринимали творчество как способ выражения эмоций.
Предшественниками экспрессионизма считаются Венсент Ван Гог - голландец, развивший свою особую художественную манеру на почве французской школы, постимпрессионист, Джеймс Энсор – бельгийский художник – символист, Эдвард Мунк – норвежский художник – символист, чье творчество некоторые исследователи склонны относить к экспрессионистскому течению.
В экспрессионизме выделяют два периода: до первой мировой войны и после.




Мне понравился этот стиль. Очень впечатляющий стиль, картины исполнены яркими цветами, что очень радует глаз. Художники очень тщательно изображали картины. В итоге этот стиль очень хороший. Мне понравился больше чем другие.
Источники: 1.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%F1%EF%F0%E5%F1%F1%E8%EE%ED%E8%E7%EC.
2. www.images.yandex.ru


8
Одажий Вадим. 9класс.
Тема:Толковый словарь языка НЭПа.
Ответ:
1.НЭ́ПМАН, нэпмана, муж. (неол. ист. пренебр.). Торговец, спекулянт, частный предприниматель в первоначальный период нэпа.
2. Совбуры (советская буржуазия) — разговорное название предпринимателей в Советской России и СССР в период нэпа.
3. КОМЧВАНСТВО — КОМЧВАНСТВО, комчванства, мн. нет, ср. (неол.). Коммунистическое чванство, высокомерие и зазнайство коммуниста (слово впервые употреблено Лениным); см. ком…1. «Здесь вполне возможны факты комчванства, против которого с остервенением боролся Ленин …
4. Непач --   Частный предприниматель, торговец периода нэпа. Селились в те годы на этой улице всякие мелкие нэпманы, кустари, люди неизвестных профессий, а то и просто бывшие люди
5.. ВЫДВИЖЕ́НЕЦ, -нца, муж. В первые годы советской власти: рабочий, выдвинутый на какую-н. ответственную должность.
6. Перерожденец, м. (нов. презрит.). Человек, переродившийся под влиянием буржуазной среды, оторвавшийся от масс и идейно ставший на сторону врагов социалистического строительства. Нам понятны злоба и беспринципность этих на все готовых буржуазных перерожденцев, ненавидящих нашу партию и всех честный строителей социализма с яростью, достойной регенатов. Молотов (речь на Чрезвычайном VIII съезде Советов)
7. Командная высота-- возвышенность (гора, холм и т.п.), господствующая по высоте над окружающей местностью. К. в. определяют по карте или глазомерным способом; отметки К. в. подписываются на картах более крупным шрифтом. Владеющий К. в. имеет более выгодные условия для ведения боевых действий, наблюдения за местностью, своими войсками и противником.
8. Трест¬¬¬-- Объединение нескольких однотипных предприятий, а также вообще сложное производственное объединение.
9. Сандикат--объединение субъектов, ведущих хозяйственную деятельность, с целью ее централизации. Участники С. сохраняют юридическую и производственную самостоятельность, утрачивая при этом коммерческую.
Первые С. появились в конце XX в. во Франции. В Российской Империи действовало несколько С., сконцентрировавших сбыт продукции почти целых отраслей: "Продамет", "Продуголь", "Медь".

10. ФИНИНСПЕ́КТОР, фининспектора, муж. (неол.). Финансовый инспектор - работник финотдела по исчислению и взиманию государственных и местных налогов и сборов.

Дополнительные:
1.канитель, канители, мн. нет, ж. (фр. cannetile). тонкая витая золотая или серебряная проволока, употр. для вышивания
2. Ибис ибиса, м. (греч. ibis) (зоол.). Длинноногая птица, похожая на аиста, живущая в теплом климате.
3. Ивина ивины, ж. (обл.). Длинный ивовый прут.
4. Эбонита, мн. нет, м. (англ. ebonite от греч. ebenos - черное дерево) (спец.). Твердый материал, получаемый вулканизацией резиновых смесей, употр. для различных поделок и в электротехнике.
5. Хурала, м. (монгольск. xural). Название выборных органов верховной и местной власти в Монгольской Народной Республике.

9
17 треугольников, 10 кругов, 35 овалов, 2 квадрата, 8 прямоугольников

10

Make a presentation of your language. Write a short composition as an answer to the last question. Illustrate it.

1. Name of my language- Russia
2. It is the official language of (names of the countries)- Russian
3. How many people speak it as a first language- 270.000.000
4. People understand it in (names of the countries)- Ukraine, Belorusiya, Poland.
5. How many people speak it as a second language- 125.000.000
6. Origins of my language- By the 10th centry there were three Slavonic language groups: Western, Southern and Eastern, Russian, together with Ukrainian and Belorussian, comes from the Eastern Slavonic language group.
7. Languages that contributed to my language- Greek.
8. English words in my language- Club, spots, start.
9. Easy things for foreigners in my language- Привет, как дела?
10. Difficult things for foreigners in my language- глазовыкалупливатель. экватор.
11. Why should people learn my language?- To communicate

11
Секция ДКП / Re: Дополнительные задания по ДКП
« : Декабря 09, 2011, 09:18:41 pm »

Цитата: (Pupil_97) link=topic=412.msg8542#msg8542 date=1323422616
[noae
ЗАДАНИЕ 3

Вопросы и задания для выполнения на уроке:

1. Что означает в названии монастыря слово - ставропигиальный.

2. Какой монастырь Московской области наиболее тесно связан со Святой Землей.

3. Перечислите места монастыря из вопроса №2, которые непосредственно относятся к сюжету Евангелия.

4. Назовите святыни монастыря из вопроса №2.

5. Назовите монастыри Коломенской земли, которые связаны с именами героев Куликовской битвы.

Примечание к вопросам и заданиям: учащиеся, которые зарегистрированы на Форуме отвечают в данной теме (см. правило ответа ниже), остальные выполняют задания и отвечают на вопросы в тетради по предмету (тетради с выполненными заданиями сдать в учительскую для преподавателя ДКП); для выполнения задания необходимо использовать материалы Секции ДКП на Форуме из темы Интернет-ресурсы по ДКП.

PS. оценка и комментарии Задания 2 будут даны к понедельнику.

Правило ответа


Ответ: 1.Ставропигиальными монастырями называются обители, которые находятся под непосредственным управлением патриарха. Название ставропигиальный (греч. stavros – крест и pegnymi – утверждаю, вбиваю) указывает, что в этих монастырях крест водружен собственноручно патриархом.

2.  Ново – Иерусалимский монастырь (Рис. 1) является одним из наиболее значительных монастырей – крепостей, формировавших защитное кольцо вокруг Москвы. История монастырских сооружений тесно связана с конструктивными проблемами, возникшими из-за неравномерных осадок разных частей здания. Причиной этого послужила подсыпка естественных склонов холма, на котором стоит монастырь насыпным грунтом, нередко смешанным с органическими включениями. Подсыпка выполнялась с целью увеличить полезную площадь монастыря, но помимо этого она привела к многочисленным проблемам, прежде всего периметральных сооружений – монастырских стен и башен.
[/quote]
5.Куликовская битва

   Смута в Орде в конце XIV века.
   После образования большой империи в первой половине XIV века в результате завоеваний Батыя = Ивана Калиты, государство разделилось на три части:
  Волжское Царство (Золотая Орда),
  Белая Русь (Белая Орда) и
  Северская Земля (Украина).
   К концу XIV века в Золотой Орде (Волжском Царстве) началась большая смута. За 20 лет (с 1359 по 1380 гг.) сменилось примерно 25 ханов. Смута заканчивается знаменитой Куликовской битвой. В ней русский князь Дмитрий Донской (он же - хан Золотой Орды Тохтамыш) разбил темника Мамая - фактического правителя Орды. В результате битвы на территории империи образовалось княжество, которое впоследствии превратилось в Московское государство (в XVI веке).
   Сейчас мы перейдем к знаменитой Куликовской битве. Предварительно отметим, что описание летописей дает основание утверждать, что причиной битвы послужил ПОГРАНИЧНЫЙ СПОР между князем Великого Новгорода Дмитрием Донским и рязанским и литовским князьями (соответственно, Олегом и Ольгердом). Рязанский и литовский князья договорились выгнать Дмитрия из Москвы, Коломны, Владимира и Мурома, считая, что Москва по праву принадлежит Литве, а Коломна, Владимир и Муром - рязанскому княжеству. Для осуществления этого плана они пригласили царя Мамая. См."Сказание о Мамаевом побоище" ([49],с.136-137).
   Таким образом, Куликовская битва была сражением за обладание СПОРНЫМИ ГОРОДАМИ Москвой, Коломной, Муромом и Владимиром. При этом они собирались отогнать Дмитрия Донского "либо в Новгород Великий, или на Белоозеро, или на Двину" ([49],с.134-135). В этой связи отметим, что в нашей реконструкции столица Дмитрия - Кострома, город рядом с Ярославлем (см. ниже). Поэтому картина становится совершенно естественной: два князя хотят выгнать Дмитрия обратно в его столицу.
   Где находится Куликово поле?
   Обратимся к истории знаменитой битвы на Куликовом поле (1380 год). Сегодня считается, будто Куликово поле расположено между реками Непрядва и Дон, ныне - Куркинский район Тульской области (см.Советский Энциклопедический Словарь,М.,1984,с.667). Это - примерно в 300 километрах к югу от Москвы. Якобы, именно в этом месте и произошла самая знаменитая в русской истории битва между русскими войсками под предводительством Дмитрия Донского с татаро-монгольскими войсками под предводительством Мамая.
   Однако известно, что никаких следов знаменитой битвы на этом Тульском "Куликовом поле" почему-то не обнаружено. Нет ни старого оружия, ни следов захоронений погибших воинов и т.п.
   Кроме того, размер этого поля ЯВНО МАЛ для такой крупной битвы. На это обращали внимание многие историки, см., например ([3],с.111). Стоило ли ехать вдаль на такое маленькое поле и тому и другому громадному войску? Вопрос: там ли мы ищем Куликово Поле?
   Кулишки в Москве и церковь Всех Святых в честь воинов Куликовской битвы на Славянской площади
   Начнем с того, что некоторые летописи ПРЯМО ГОВОРЯТ о том, что КУЛИКОВО ПОЛЕ НАХОДИЛОСЬ В МОСКВЕ.
   Например, известный Архангелогородский летописец, описывая встречу иконы Владимирской Божьей Матери в МОСКВЕ во время нашествия Тимура в 1402 году, сообщает, что икону встретили В МОСКВЕ "НА ПОЛЕ НА КУЛИЧКОВЕ". Вот полная цитата: "И принесоша икону и сретоша Киприян митрополит со множеством народу, НА ПОЛЕ НА КУЛИЧКОВЕ, иде же ныне церкви каменна стоит во имя Сретенья Пречистыя, месяца августа, в 26 день" ([18],с.81).
   Упомянутая церковь стоит, как известно, на Сретенке. А недалеко от Сретенки в Москве есть место, до сих пор известное под своим древним названием - КУЛИШКИ.
   Мнение о том, что московское название Кулишки является синонимом Куликова поля, бытовало в Москва еще и в XIX веке! Например, в сборнике "Старая Москва", изданном Комиссией по изучению старой Москвы при Императорском Московском Археологическом Обществе (см.[16]), упоминается о якобы "неправильном предположении", существовавшем в Москве, будто московские "Кулишки произошли от Куликов или Куликова поля" ([16],с.69). Там отмечено, кстати, что "КУЛИШКИ СУЩЕСТВОВАЛИ ПРЕЖДЕ МОСКВЫ" ([16],с.69).
   ИМЕННО НА КУЛИШКАХ до сих пор стоит церковь Всех святых, которая "по старому преданию, была построена Дмитрием Донским в память воинов, убитых на КУЛИКОВОМ ПОЛЕ" ([8],c.143). "Каменная церковь Всех Святых на Кулишках, упомянутая в известии 1488 года. В переделанном виде церковь сохранилась до нашего времени" ([8],c.143). До сих пор она так и называется: "Церковь Всех Святых на Кулишках". Сегодня прямо около нее - нижний выход из станции метро "Китай-город". Чуть ниже - Москва-река. Здесь же -улица Солянка, называвшаяся раньше также КУЛИЖКИ, т.е. Кулишки ([51],с.53).
  Московские Кулишки захватывали также площадь Покровских ворот, имевших три-четыре столетия назад и второе название - КУЛИШСКИЕ.
   Согласно нашей гипотезе, именно в этом большом районе Москвы и произошла знаменитая Куликовская битва, в результате которой костромской князь Дмитрий Донской = Тохтамыш победил западнорусские, рязанские и польские войска Мамая и присоединил к своим владениям область, в которой впоследствии возник большой город - Москва. Возможно, присутствие ПОЛЬСКИХ ВОЙСК в "монгольском" войске Мамая вызовет удивление. Но об этом прямо говорит русская летопись: ПСРЛ,т.25, М.-Л,1949, с.201. А также см. [40],т.5,с.462.
   Кстати (малоизвестный факт), Мамай - это ХРИСТИАНСКОЕ ИМЯ, до сих пор присутствующее в наших святцах в форме Мамий. По-видимому, что это - слегка искаженное "мама", "мамин", т.е. "сын мате-ри". Видимо, раньше на Руси бытовала пара имен сходного происхождения: Батый - от "батька", "отец", а Мамий (Мамай) - от "мамы", "матери".
   Итак, Дмитрий Донской воюет с полководцем, имя которого - христианское!
   Как и в каком виде дошли до нас сведения о Куликовской битве?
   Основным первоисточником по истории Куликовской битвы считается "Задонщина". Считается, что: "Есть все основания полагать, что "Задонщина" была написана в восьмидесятые годы XIV века, вскоре после Куликовской битвы и, во всяком случае, еще при жизни Дмитрия Донского" ([49],с.544).
   БОЛЕЕ ПОЗДНИМ источником считается "Сказание о Мамаевом побоище", которое "вероятнее всего было написано в первой четверти XV века" ([49],с.552).
   В фундаментальном издании [49] "Задонщины" сразу обращает на себя внимание тот факт, что значительная часть географических названий выделена в тексте курсивом. Это означает (как сказано в [49],с.545), что эти фрагменты были ВОССТАНОВЛЕНЫ, РЕКОНСТРУИРОВАНЫ позднейшими историками (на основе сравнения нескольких версий текста). При этом, довольно часто, исходные географические названия, присутствовавшие в основном списке, почему-то ЗАМЕНЯЛИСЬ ДРУГИМИ.
   Ставка Мамая на Красном Холме у Куликова поля. Московский Красный Холм, Московская Красная Площадь
   Полезно взять карту Москвы, положить ее перед собой и следить по ней за нашим рассказом.
   Согласно русским источникам, ставка Мамая во время Куликовской битвы была расположена "на Красном Холме". За несколько дней перед началом битвы русские "сторожа Мелика отошли постепенно под нажимом татар к Непрядве, к КРАСНОМУ ХОЛМУ, С ВЕРШИНЫ КОТОРОГО БЫЛА ВИДНА ВСЯ ОКРЕСТНОСТЬ" ([3],с.98). Во время сражения "Мамай с тремя князьями находился на Красном Холме, откуда руководил войсками" ([3],т.2,с.101). "Царь же Мамай с тремя темными Князи взыде на место высоко на шоломя, и ту сташа, хотя видети кровопролитие" ([19], комментарий 76 к т.5, гл.1,с.29). Таким образом, рядом с Куликовым полем находился Красный Холм. Есть ли в Москве на Кулишках такой Холм? Да, есть.
   Прямо к Кулишкам (к Яузским воротам) спускается очень высокий крутой холм, который назывался Красным Холмом. На его вершине - известная Таганская площадь. Вспомните крутой спуск к высотному зданию у Яузских ворот. Не на этом ли Красном Холме, т.е. на Таганской площади, была ставка Мамая? Более того, рядом с этим местом до сих пор находится КРАСНОХОЛМСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ (Москвы-реки) и известный КРАСНОХОЛМСКИЙ МОСТ. Сегодня на карте Москвы сам КРАСНЫЙ ХОЛМ формально не обозначен. Впрочем, рядом с Кремлем есть хорошо известная КРАСНАЯ ГОРКА, где до сих пор стоит старое здание Московского университета ([51],с.52).
   Московское поле Кулишки окружено несколькими холмами. На одном из них - известная Красная Площадь (и Кремль). Поэтому этот холм тоже мог называться Красным.
   Кузьмина гать Куликовской битвы и Кузьминки в Москве
   Перед началом Куликовской битвы войска Мамая остановились на "Кузьмине гати" ([49],с.163). Любой москвич тут же воскликнет - так это же московские Кузьминки! Известный район Кузьминки.
   Итак, наша гипотеза звучит так: Мамай подходил к Кулишкам (в центр современной Москвы) с восточной стороны Москвы, находясь на левом берегу Москвы-реки. То есть - на том берегу, где сейчас произойдет Куликовская битва.
   А Дмитрий шел ему навстречу с южной стороны Москвы, находясь на правом берегу Москвы-реки. Перед битвой Дмитрий форсировал реку (по-видимому, - Москву-реку недалеко от Новодевичьего монастыря).
   Войска сошлись в центре современной Москвы - на Кулишках (в районе Славянской площади и Сретенки). Для полноты картины сообщим, что в то время как Мамай стоит на "Кузьминой гати", Дмитрий стоит "на Березуе" ([49],с.160-161). То есть - на берегу, "на брезе" реки (по нашей реконструкции - Москвы-реки).
   Из какой Коломны выступил Дмитрий Донской на Куликовскую битву?
   Согласно летописи, Дмитрий выступил на Куликовскую битву из Коломны, где он соединился со своими союзниками. Сегодня считается, что Дмитрий вышел из города Коломна под Москвой (примерно 100 километров от Москвы). Возможно. Но нельзя не обратить внимание на другой весьма вероятный вариант: Дмитрий Донской выступил на битву из ЗНАМЕНИТОГО СЕЛА КОЛОМЕНСКОГО, находящегося сегодня внутри Москвы (метро "Коломенская"). Напомним, что именно в этом Коломенском находился огромный деревянный царский дворец.
   Итак, мы считаем, что Дмитрий Донской выступил именно отсюда - из района Коломенского, расположенного на правом берегу Москвы-реки, недалеко от центра Москвы.
     Котлы Куликовской битвы и Котлы в Москве
   Как говорит летопись, Дмитрий движется по направлению "на Котел" ([49],с.150-151). Если это - в Москве, то где? Посмотрите на карту. Вы сразу увидите реку КОТЛОВКУ недалеко от Коломенского (в Москве), железнодорожную станцию НИЖНИЕ КОТЛЫ (находящуюся недалеко от Коломенского, в Москве). Следовательно, выступив из Коломенского, Дмитрий направляется вверх по течению Москвы-реки в сторону речки Котловки. Между прочим, двигаясь в этом направлении, Дмитрий должен был бы вскоре оказаться в районе Новодевичьего монастыря (правда, по другую сторону Москвы-реки). Давайте проверим по летописи - оправдается ли наш прогноз?
    Смотр перед битвой войску Дмитрия Донского на Девичьем поле с Девичьим монастырем.
   По дороге на поле битвы, Дмитрий устроил своему войску смотр "на поле Девичьем". "Более 150 тысяч всадников и пеших стало в ряды, и Дмитрий, выехав на ОБШИРНОЕ ПОЛЕ ДЕВИЧЬЕ, с душевной радостью видел ополчение столь многочисленное" ([19],т.5, гл.1,ст.37; [49],с.154-155). Более того, "Сказание о Мамаевом побоище" ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ говорит следующее: "Наутро же князь великий повелел выехать всем воинам на ПОЛЕ К ДЕВИЧЬЕМУ МОНАСТЫРЮ" ([49],с.155), "на поле к Дивичю".
   В рамках нашей реконструкции мы обязаны указать Девичье поле и Девичий монастырь в Москве. Долго искать не надо. Это - знаменитое поле в излучине Москвы-реки, на котором сегодня стоит Новодевичий монастырь. Это огромное поле и называлось ДЕВИЧЬИМ ПОЛЕМ ([53],с.246). До сих пор здесь остались названия: "Проезд Девичьего поля" (ранее просто "ДЕВИЧЬЕ ПОЛЕ"), Новодевичья набережная, Новодевичий переулок.
   Таким образом, как мы видим, Дмитрий, выступив из Коломенского, перешел Москву-реку и попал на Девичье поле, где устроил военный смотр. В летописи этот переход реки непосредственно перед битвой, назван "переходом через Дон". Возникает естественная мысль, что здесь Доном была названа будущая Москва-река. Напомним, что по нашей реконструкции Москва - фактически еще не заложена, а потому названия Москва-река могло еще и не быть. Если это так, то прежнее название Москвы-реки - это ДОН, то есть просто РЕКА. По поводу ДОН = РЕКА см. ниже.
   Поразительно, что "Задонщина" явно имеет в виду Москву-реку, когда говорит о реке ДОН. В самом деле, княжна "Марья рано поутру плакала на забралах стен МОСКОВСКИХ, так причитая: "О ДОН, ДОН, быстрая река принеси на своих волнах моего господина Микулу Васильевича ко мне" ([49],с.105). Итак, река ДОН ТЕЧЕТ ЧЕРЕЗ МОСКВУ. Какая река течет через Москву? Правильно. Москва-река. Таким образом, гипотеза, что в древности Москва-река называлась ДОНОМ, получает прямое летописное подтверждение.
   "Трубные гласы" на Куликовом поле и Трубная Площадь в Москве.
   Перед началом Куликовской битвы был густой туман. Известно, что "русские полки поддерживали между собою связь "ТРУБНЫМИ ГЛАСАМИ" " ([3], т.2,с.100). "Туманное утро было, начали христианские стяги развеваться и ТРУБЫ БОЕВЫЕ ВО МНОЖЕСТВЕ ЗВУЧАТЬ. Русские кони взбодрились от ЗВУКА ТРУБНОГО" ([49],с.171).
   По-видимому, воспоминание об этом звучании боевых русских труб на Куликовом поле и хранит сегодня хорошо известная московская ТРУБНАЯ ПЛОЩАДЬ.
   "Дон" Куликовской битвы и Подонское подворье в Москве.
   Согласно летописям, русские войска, двигаясь на Куликово поле, перешли через реку ДОН (см.ПСРЛ, т.37,с.76). Да и победитель Дмитрий, и даже его брат, назывались Донскими.
[/quote]

12
Секция ДКП / Re: Дополнительные задания по ДКП
« : Декабря 08, 2011, 09:39:41 pm »
ЗАДАНИЕ 2

Как в христианстве принято считать, какое количество было апостолов? Почему апостол Павел, тоже считается апостолом, если не был учеником Иисуса Христа?

Примечание: В ответе необходимо указать не только количество апостолов, но и объяснить почему именно такое.

Правило ответа




Двена́дцать апо́столов (греч. απόστολος — «посол, посланник») — двенадцать непосредственных учеников Иисуса Христа.

Список двенадцати апостолов:
Пётр, он же Симон Ионин (сын Ионы), также называемый Кифа.
Андрей, брат Симона-Петра.
Иоанн Зеведеев (сын Зеведея), брат Иакова.
Иаков Зеведеев (сын Зеведея), брат Иоанна.
Филипп из Вифсаиды.
Варфоломей, он же Нафанаил из Каны Галилейской (объединение условно).
Матфей мытарь, он же Левий Алфеев (объединение на основании параллелизма Мф:9:9 и Мк:2:14).
Фома, называемый Близнец.
Иаков Алфеев.
Фаддей, он же Иуда Иаковлев (брат Иакова) или Леввей.
Симон Кананит, он же Симон Зилот, сын Клеопы (св. Ипполит Римский считает, что он также носил имя Иуда).
Иуда Искариот, предавший Иисуса Христа.
Матфий — заменил Иуду Искариота после его самоубийства (Мф:27:5, Деян:1:26).

Все апостолы от двенадцати, за исключением Иоанна Зеведеева и Иуды Искариота, умерли мученической смертью.

Павел, он же Савл (ивр. שאול‎, Шауль), призван после смерти Иисуса Христа. Он не входит в состав Двенадцати, но является одним из самых почитаемых апостолов христианства.

Фома́ — один из апостолов (учеников) Иисуса Христа. Призван Христом из рыбаков. Его называли Дидим «близнецом»: одной из версий он был внешне похож на Иисуса.

Один из моментов евангельской истории, связанный с Фомой — так называемое «уверение Фомы». Фома не поверил в рассказы о воскресении Иисуса, пока не увидел собственными глазами раны от гвоздей и пробитые копьём рёбра Христа. Выражение «Фома неверующий» (или «неверный») стало нарицательным именем для недоверчивого слушателя.

После проповеди Евангелия Фома принял мученическую смерть в индийском городе Мелипура — был проткнут пятью кольями.

Фили́пп — один из двенадцати апостолов Иисуса Христа.

Евангелие от Иоанна сообщает, что Филипп был родом из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром и призван за ними третьим.

Согласно Клименту Александрийскому и Евсевию Кесарийскому Филипп был женат и имел дочерей. Филипп проповедовал Евангелие в Скифии и Фригии. За проповедническую деятельность был казнён (распят головой вниз) в 87 году (во время правления римского императора Домициана) в городе Иераполисе, в Малой Азии.

Иу́да Фадде́й (Иуда Иаковлев или Леввей) — согласно Библии — один из 12 апостолов, брат Иакова Алфеева, сын Алфея или Клеопы.

Согласно преданию, апостол Иуда проповедовал в Палестине, в Аравии, Сирии и Месопотамии, и умер мученической смертью в Армении во второй половине I века н. э.

Симон Кананит (Зилот) — один из апостолов Иисуса Христа.
По преданию апостол принял мученическую кончину на Черноморском побережье Кавказа, был заживо распилен пилой.

Апо́стол Пётр (умер около 64 в Риме).

Родился в Вифсаиде в семье простого рыбака Ионы. Первоначальное имя апостола было Симон. Имя Пётр (Petrus, от греческого слова πέτρος = камень, скала, арамейское Кефас) ему дал Иисус. Он был женат и работал рыбаком вместе со своим братом Андреем.

По преданию[1], во время гонения Нерона на христиан апостол Пётр был распят на перевёрнутом кресте в 64 году (по другой версии — в 67—68 гг.), вниз головой по его желанию, потому как считал себя недостойным умереть смертью своего Господа.

Матфий — один из учеников Иисуса Христа, не путать с Левием Матфеем.
Святой апостол Матфий родился в Вифлееме, происходил из колена Иудина; с раннего детства он изучал Закон Божий по Священным Книгам под руководством святого Симеона Богоприимца. Когда Господь Иисус Христос явил Себя миру, святой Матфий уверовал в Него как в Мессию, неотступно следовал за Ним и был избран в число 70 учеников, которых Господь "посылал по два пред лицем Своим" (Лк. 10, 1). По Вознесении Спасителя апостол Матфий был избран по жребию в число 12 апостолов вместо отпадшего Иуды Искариотского (Деян. 1, 15-26)

Он творил великие чудеса Именем Господа Иисуса и обратил очень многих к вере во Христа. Иудейский первосвященник Анан, ненавидевший Христа, давший ранее повеление сбросить с высоты храма апостола Иакова, брата Господня, приказал взять апостола Матфия и представить на суд синедриона в Иерусалиме. Нечестивый Анан произнес речь, в которой кощунственно хулил Господа. В ответ апостол Матфий показал на пророчествах Ветхого Завета, что Иисус Христос - Истинный Бог, Мессия, обещанный Богом Израилю, Сын Божий, Единосущный и Совечный Богу Отцу. После этих слов апостол Матфий был осужден синедрионом на смерть и побит камнями. Когда святой Матфий был уже мертв, иудеи, скрывая преступление, отсекли ему голову как противнику кесаря. (По некоторым источникам, апостола Матфия распяли на кресте. Некоторые указывают, что он скончался в Колхиде). Смерть за Христа и венец мученика апостол Матфий воспринял около 63 г.н.э.

Левий Матфей ( מתי, греч. Ματθαίος)
По традиции, считается автором Евангелия от Матфея, написаного на еврейском языке.

Единственный достоверный факт, сообщаемый Евангелиями, то что Левий Матфей был мытарем, то есть сборщиком пошлин. В тексте Евангелия от Матфея апостол назван «Матфей мытарь», что возможно указывает на смирение автора, так как мытари глубоко презирались иудеями. Евангелие от Марка (2,14) и Евангелие от Луки сообщают о призвании Левия Матфея (5,27-29).

О дальнейшей жизни Матфея почти ничего не известно. По одним источникам, он проповедовал в Эфиопии, где и был замучен; по другим, он был казнён за проповедь христианства в малоазийском городе Иераполис.

Святой апостол и евангелист Иоанн Богослов был сыном Зеведея и Саломии.
Находясь в городе Эфесе, апостол Иоанн непрестанно проповедовал язычникам о Христе. Проповедь его сопровождалась многочисленными и великими чудесами, так что число уверовавших увеличивалось с каждым днем.

Апостол Иоанн Богослов, проповедующий на острове Патмос во время вакханалий.

Во время гонения на христиан, воздвигнутого императором Нероном, апостол Иоанн, по преданию, был отведен в узах на суд в Рим. За исповедание своей пламенной веры в Иисуса Христа апостол был приговорен к смерти, Однако, выпив предложенную ему чашу со смертельным ядом, он остался живым. Также он вышел невредимым и из котла с кипящим маслом. После этого апостол был сослан в заточение на остров Патмос, где прожил много лет.

После длительной ссылки апостол Иоанн получил свободу и вернулся в Ефес, где он продолжил свою деятельность, поучая христиан остерегаться возникающих ересей. Около 95 года апостол Иоанн написал в Ефесе Евангелие. Он заповедал всем христианам любить Господа и друг друга и этим исполнить закон Христов. Апостол любви — так именуется святой Иоанн, так как он постоянно учил, что без любви человек не может приблизиться к Богу и угодить Ему. В трех своих Посланиях апостол Иоанн проповедует любовь к Богу и ближним, сам являясь для окружающих примером любви.

Апостол Иоанн прожил на земле более 100 лет, оставшись единственным живым человеком, видевшим Иисуса Христа во время Его земной жизни. Остальные апостолы в это время все уже скончались мученической смертью.

Иаков Алфеев — апостол Иисуса Христа. Во всех четырёх Евангелиях его имя приводится в списке апостолов, однако других сведений о нём не сообщается.

Иакова Алфеева следует отличать от апостола Иакова Зеведеева или Иакова Старшего, а также от Иакова, «брата Господня», апостола из числа 70, первого епископа Иерусалима, называемого Иаковом Младшим. Путанице у некоторых авторов в прошлом способствовало то обстоятельство, что Иакова Алфеева также иногда называют Иаковым Младшим.

Иаков Зеведеев (греч. Ιάκωβος , лат. Iacobus), Иаков Старший — апостол Иисуса Христа, персонаж Нового Завета. Иаков родился в Палестине, был убит в 44 году в Иерусалиме. Старший брат Иоанна Богослова.

В Деяниях сообщается и о его смерти (12, 1-2), согласно этому сообщению царь Ирод Агриппа I «убил Иакова, брата Иоанна, мечом». Судя по дальнейшему тексту это произошло в 44 г. Апостол Иаков — единственный апостол, чья смерть описана на страницах Нового Завета.

Варфоломе́й (Нафанаи́л) (греч. Βαρθολομαίος, лат. Bartholomaeus) — один из апостолов Иисуса Христа.

Существует практически единодушное мнение библеистов о том, что упомянутый в Евангелии от Иоанна (1,45-50) Нафанаил это одно лицо с Варфоломеем. Следовательно, апостол Варфоломей один из первых учеников Христа, призванный четвёртым вслед за Андреем, Петром и Филиппом.

По видимому, он был родственником или близким другом апостола Филиппа, поскольку именно Филипп привёл Варфоломея к Иисусу, и в списках апостолов они упоминаются рядом.

Согласно преданию Варфоломей вместе с Филиппом проповедовал в городах Малой Азии, особенно в связи с именем апостола Варфоломея упоминают город Иераполь. Согласно ряду исторических свидетельств, проповедовал также в Армении, в связи с чем особо почитается в Армянской Апостольской Церкви.

Погиб мученической смертью, по преданию с него содрали кожу.

Апостол Андрей (греч. Ανδρέας , лат. Andreas), больше известный как Андрей Первозванный — один из апостолов Иисуса Христа, брат Симона-Петра.

Святой Андрей назван Первозванным, потому что был призван первым из апостолов и учеников Иисуса Христа. До последнего дня земного пути Спасителя следовал за ним его Первозванный апостол. После крестной гибели Го́спода святой Андрей стал свидетелем Воскресения и Вознесения Христова.

Почти всюду, где оказывался апостол, власти встречали его жестокими гонениями, он претерпевал множество скорбей и страданий. Но, подкрепляемый силой своей веры, святой Андрей с радостью переносил все бедствия во имя Христа. Особенно много мучений пришлось встретить Первозванному апостолу в городе Синопе, где язычники подвергли его жестоким пыткам. Но, как говорит предание, благодатью своего Учителя и Спасителя святой Андрей снова оказался здоровым и целым от ран.

Продолжая свой проповеднический путь, апостол прошёл через города Неокесарию и Самосаты, через страну Аланы, через земли Абасков и Зигов. По преданию, язычники зиги сначала не приняли евангельскую проповедь святого Андрея и даже хотели убить апостола, но, дивясь его кротости и подвижничеству, оставили своё намерение. Пройдя через Босфорское царство, он предпринял морское путешествие во фракийский город Византию. Апостол первым проповедовал там учение Спасителя в будущем центре восточного христианства, где святой Андрей и основал Церковь. Он рукоположил в сан византийского епископа Стахия, одного из 70 апостолов Христа, о котором Павел упоминает в Послании к римлянам (16, 9). Также святой назначил пресвитеров церкви, чтобы они учили народ и совершали таинства. Святой Андрей, претерпевая болезни и преодолевая все трудности апостольского служения, продолжал свой путь, проповедуя в римской провинции Понт и в южных землях Скифии. Дойдя до Херсона и основав там Церковь, святой Андрей отправился вверх по реке Днепр до места, где стоит теперь город Киев.

Мученичество за веру.
После апостольского служения в землях будущей России, святой Андрей посетил Рим, откуда возвратился в греческую страну Эпир. Как и в начале пути, апостол прошёл через Фракию, где снова и снова проповедовал учение Иисуса. Достигнув Пелопонесса, Первозванный вошёл в ахайский город Патры. В этом месте святому Андрею суждено было закончить свой земной путь, приняв мученическую смерть.

Косой крест, на котором апостол Андрей принял мученическую кончину, с тех пор называется Андреевским крестом. Распятие это считается совершившимся около 70-го года.



13
ЗАДАНИЕ 1

На землях Московского края почитались такие христианские святые, как святитель Николай Мирликийский, апостолы Петр и Павел, мученики Флор и Лавр, Феодор Стратилат, мученица Параскева, великомученица Екатерина, преподобный Сергий Радонежский, святой благоверный князь Александр Невский и др.

Из списка перечисленных святых выбрать тех, в чью честь освящены храмы в Воскресенском районе.

Список храмов найти на сайте Воскресенского благочиния в теме Интернет-ресурсы по ДКП в секции ДКП Кабинета истории нашего портала.




При ответе указать: название храма, место его расположения (фото приветствуются)

Правило ответа

 

Ответ: Храм Александра Невского (с.Невское)




 Храм преп. Сергия Радонежского(Лопатинский микрорайон)

Церковь святителя Николая Чудотворца


14
Флудильня / Re: ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!!!!!!!!! дубль 2
« : Июня 11, 2011, 11:39:09 pm »
Огромное ВАМ спасибо!!)))

Страницы: [1]

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.



* Дополнительная инфомация

Locations of visitors to this page Средний банер
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика