Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Алёнка

Страницы: [1]
1
Анохина Алёна       11 класс
СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
Задание 1

Я считаю, что этот ряд принадлежит знаменитым русским актерам,им принадлежит большой вклад в кинематографию.Но лишний здесь Вахтангов  Евгений Багратионович,потому что он является деятелем театра в отличие от остальных.

Задание 2

Я считаю,что этот ряд принадлежит деятелям истории.Лишним в этом ряду является Александр Алексеевич Корнилов,потому что он жил в другое время в отличие от остальных историков.

Задание 3

Я думаю,этот ряд объединяет их всех,тем, что каждый из авторов видит свое произведение по своему,для каждого художника своя картина идеальная.
 Автор:
 А.В. Лентулов.Картина написанная в разгар Первой мировой войны "Небозвон" - ликующий гимн русской самобытности.
 В.В.Кадинский.«В черном квадрате»
 Малевич К.С.«Черный квадрат»
 П.Н. Филонов. «Лица»
 
Задание 4

Давид Бурлюк,  Велимир Хлебников- писатели,принадлежат футуризму.
Николай Гумилев, Анна Ахматова- писатели ,принадлежащие акмеизму.

Задание 5

Я предполагаю,что лишний в этом ряду Осип Эмильевич Мандельштам,потому что он относится к направлению "Акмеизм".

Задание 6

Я думаю,что лишним в этом ряду является Константин Эдуардович Циолковский,потому что именно он является основоположником космонавтики,а другие являются биологами.

 
 


2
Анохина Алена 11 класс
ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
в) копия свидетельства о рождении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или копия иного документа, подтверждающего дату и место рождения указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации
г) копия документа подтверждающая адрес места жительства физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, в Российской Федерации
д) удостоверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление предпринимательской деятельности физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия свидетельства о заключении брака физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия решения органа опеки и попечительства или копия решения суда об объявлении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, полностью дееспособным
е) документ об уплате государственной пошлины;
ж) справка о наличии (отсутствии) судимости и факта уголовного преследования
Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.Государственная регистрация предпринимателя осуществляется по месту его жительства.


3
Секция истории / Re: 9 класс История России
« : Апреля 15, 2014, 05:01:06 pm »
Анохина Алёна
9 класс
Атомный ледокол «Ленин».
Атомный ледокол "Ленин", первое в мире судно гражданского назначения с ядерной силовой установкой, созданное в СССР. А. л. "Ленин" спущен на воду 5 декабря 1957; вступил в эксплуатацию в конце 1959. Предназначен для проводки транспортных судов по Северному морскому пути и экспедиционного плавания в Арктике.

Постройка:
Судно было заложено 25 августа 1956 года на судостроительном заводе им. А.Марти в Ленинграде. Главный строитель — В. И. Червяков. Судовые турбины — Кировского завода. Главные турбогенераторы — Харьковский электромеханический завод. Гребные электродвигатели — ленинградский завод «Электро сила». Спущен на воду 5 декабря 1957 года. Ядерная энергетическая установка смонтирована в 1958—1959 годах. 6 августа 1959 года осуществлен физический пуск ядерного реактора. 12 сентября 1959 года уже с верфи Адмиралтейского завода отправился на ходовые испытания под командованием П. А. Пономарева. Во время строительства и испытаний на борту атомохода побывали множество делегаций и представителей разных стран мира, в том числе премьер-министр Великобритании Гарольд Макмиллан, вице-президент США Ричард Никсон, министры КНР.3 декабря 1959 года сдан Министерству морского флота. С 1960 года в составе Мурманского морского пароходства.

Конструкция:
А. л. "Ленин" — гладкопалубное судно с удлинённой средней надстройкой и двумя мачтами, в кормовой части размещена взлётно-посадочная площадка для вертолётов ледовой разведки. Ядерная паропроизводительная установка водо-водяного типа, расположенная в центральной части судна, вырабатывает пар для 4 главных турбогенераторов, питающих постоянным током 3 гребных электродвигателя, последние приводят в действие 3 гребных винта (2 бортовых и 1 средний) особо прочной конструкции. Имеются 2 автономные вспомогательные электростанции. Управление механизмами, устройствами и системами — дистанционное. Экипажу созданы хорошие бытовые условия для длительного арктического плавания. Полностью обеспечивается радиационная безопасность личного состава ледокола и окружающей среды.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E5%ED%E8%ED_(%E0%F2%EE%EC%ED%FB%E9_%EB%E5%E4%EE%EA%EE%EB)
http://slovari.yandex.ru/Атомный%20ледокол%20«Ленин»/БСЭ/Атомный%20ледокол%20«Ленин»/

4
8 класс.
Анохина Алёна.
1. Name of my language is  Russia.
2. It is the official language of (names of the countries) is Russia, Belarus,Kazakhstan,Moldova,Ukraine,Kirghizstan.
3. How many people speak it as a first language is 167 million.
4. People understand it in (names of the countries) is Russia, Ukraine, Belarus,Kazakhstan,Kirghizia.
5. How many people speak it as a second language is 19million.
6. Origins of my language- By the 10th centry there were three Slavonic language groups: Western, Southern and Eastern, Russian, together with Ukrainian and Belorussian, comes from the Eastern Slavonic language group.
7. Languages that contributed to my language is Slavianski, Tatar, Byzantine languages.
8. English words in my language-brand,humor,
player,bulldozer,cocktail,bestseller,Sprinter,Motel,hit,office,savings,jam,reportage,hobby,comfort.
9. Easy things for foreigners in my language is Thank you very much. Hello, how are you?
10. Difficult things for foreigners in my language  is potassium carbonate.
11. Why should people learn my language?For international communication.

5
                                                                               Анохина  Алёна 8 класс.
                                                                     
                                                                              "Богатые" и "Бедные"

 Богатые всегда боятся воров, пропаж и многих богатых убивают их завистники и враги.А бедные наоборот они не боятся воров,пропаж и их не убивают конкуренты потому что у них их нету.Вывод: Богатых почему-то всегда мало, бедных – слишком много.Вы никогда не станете богатыми, если будете читать книги о позитивном мышлении, денно и нощно верить в чудо по имени компьютер или Интернет. Потому что шанс стать богатым имеет тот, кто активно перемещается в места скопления денег. То есть, как говорят американцы, нужно оторвать свою задницу от дивана и переместиться в то место, где находятся богатые.

1.нет я несогласна потому,что самые способные и умелые занимают самые выгодные места для жизни и работы, ограждаются от остального сообщества и живут своей сытой, человеческой жизнью. 

2.Богатым потому,что Бедный хочет стать богатым. Богатые не хотят быть бедными.
Про то что богатые черствеют от денег чушь, есть люди, которые занимаются благотворительностью, тут дело в самих людях.
Представим себе, что у Вас есть здоровье и вы счастливы.Но работы у Вас нет и денег тоже.Платить за коммуналку Вам нечем, еду покупать не на что, одежду зимнюю не на что - значить будете ходить в осенней, а когда простудитесь - лекарства не на что купить. Ну как?Детям Вы ничего не подарите на Новый Год, потому что они и так счастливы да и денег у вас нет. Как Вам такой вариант? Долго Вы будете счастливым и здоровым?

3.Взгляды бедных потому,что денег надо ровно столько, чтобы хватало. а большие деньги убивают простые радости жизни.

6
Секция истории / Re: Тематика докладов
« : Декабря 10, 2012, 09:08:43 pm »
Анохина Алёна.
   8 класс
Культура XIX столетия: постимпрессионизм.

Постимпрессиони́зм  — направление в изобразительном искусстве. Возникло в 80-х годах XIX века. Художники этого направления не придерживались только зрительных впечатлений, а стремились свободно и обобщенно передавать материальность мира, прибегали к декоративной стилизации. К выдающимся представителям постимпрессионизма в живописи относятся Винсент Ван Гог, Поль Гоген, Поль Сезанн, Тулуз-Лотрек, Гастон Ла Туш.
Начало постимпрессионизма приходится на кризис импрессионизма в конце XIX века. Тогда состоялась последняя выставка импрессионистов и был опубликован «Манифест символизма» (1886) французского поэта Жана Мореаса. Постимпрессионисты, многие из которых ранее примыкали к импрессионизму, начали искать методы выражения не только сиюминутного и преходящего — каждого мгновения, они стали осмысливать длительные состояния окружающего мира.                                                                                                     

Винсент Ван Гог родился в 11 часов утра 30 марта 1853 года в деревушке Грот-Зюндерт  в провинции Северный Брабант на юге Нидерландов, недалеко от бельгийской границы.В 1886—1888 Ван Гог жил в Париже, посещал престижную частную художественную студию знаменитого на всю Европу педагога П. Кормона , изучал живопись импрессионизма, японскую гравюру, синтетические произведения Поля Гогена. В этот период палитра Ван Гога стала светлой, исчезли землистого оттенка краски, появились чистые голубые, золотисто-жёлтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок («Агостина Сегатори в кафе «Тамбурин»» (1887—1888), Музей Винсента ван Гога, «Мост через Сену» (1887), Музей Винсента ван Гога, Амстердам; «Папаша Танги» (1887), Музей Родена, Париж, «Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик» (1887), Музей Винсента ван Гога).



В честь Ван Гога назван кратер на Меркурии.

В 1886—1888 Ван Гог жил в Париже, посещал престижную частную художественную студию знаменитого на всю Европу педагога П. Кормона, изучал живопись импрессионизма,японскую гравюру, синтетические произведения Поля Гогена. В этот период палитра Ван Гога стала светлой, исчезли землистого оттенка краски, появились чистые голубые, золотисто-жёлтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок («Агостина Сегатори в кафе «Тамбурин»» (1887—1888), Музей Винсента ван Гога, «Мост через Сену» (1887), Музей Винсента ван Гога, Амстердам; «Папаша Танги» (1887), Музей Родена, Париж, «Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик» (1887), Музей Винсента ван Гога).

Картина Ван Гога «Портрет доктора Гаше» была продана на аукционе за 82,5 млн долларов




Анри де Тулуз-Лотрек-это французский художник-постимпрессионист из графского рода Тулуз-Лотреков, мастер графики и рекламного плаката.Родился 24 ноября 1864 года в аристократической семье. Первые годы жизни художника прошли в семейном поместье в городе Альби.В возрасте 13 лет, в мае 1878 года Анри, вставая с кресла, ломает бедренную кость левой ноги. В августе 1879 года Тулуз-Лотрек падает в канаву и получает перелом правой ноги. После этого случая ноги прекратили расти и оставались длиной 70 сантиметров на протяжении всей жизни художника. Скорее всего, кости медленно срастались и рост конечностей остановился по причине наследственного заболевания — бабушки Анри приходились друг другу сёстрами. Единственный вид спорта, который был под силу художнику, — это плавание.
 


Вдохновлялся искусством импрессионистов, в особенности творчеством Поля Сезанна, Эдгара Дега, и японскими гравюрами. В 1882 г. приехал в Париж, а в 1884 г. обосновался на Монмартре, где прожил до конца своих дней. Одним из первых всерьёз занялся рисованием афиш (литографией). Часто рисовал проституток и жизнь монмартрских кабаре, вёл соответствующий образ жизни. Его моделями были танцовщицы «Мулен Руж» Луиза Вебер (Ла Гулю) и Жанна Авриль, клоунесса Ша-У-Као, поэт и театральный деятель Аристид Брюан, танцор Валентин Бескостный, певица Иветта Гильбер.



В любви ему не везло, низкий рост (152 см) и внешность инвалида вызывали насмешки, все его серьёзные романы заканчивались неудачно. Умер от алкоголизма и сифилиса в родовом замке на руках матери, не дожив до 37 лет.
При жизни критика была в основном настроена недоброжелательно по отношению к Тулуз-Лотреку и его творчеству. Признание к Лотреку пришло через несколько лет после его смерти.

Поль Сеза́нн — французский художник-живописец, яркий представитель постимпрессионизма.Родился в городке Экм-ан-Провансе. Семья Сезана происходила из итальянского селения Чезана на границе с Францией.



Масленица
Эта картина Сезанна имеет и другое традиционное название — «Пьеро и Арлекин». Сезанн работал над ней два года, что отнюдь не было для художника редким случаем. Поэтому моделями в работах, затягивающихся на долгое время, обычно были знакомые и родственники художника: никто другой не согласился бы позировать десятки и сотни раз. Конечно, Сезанн после первых сеансов мог бы писать уже по памяти, но художественные принципы Сезанна такой подход начисто отвергали. Художнику нужно было обязательно видеть то, что он пишет, чтобы не поддаться соблазну случайного, подверженного стремлению к выразительности, толкованию натуры. В костюме Арлекина Сезанну позировал его сын Поль, в костюме Пьеро — приятель сына Луи Гийом.
Яркая сюжетность этой работы Сезанна давно уже вызывает у искусствоведов и непрофессиональных зрителей желание приписать ей какую-то особую идею или особый смысл. Но ничего этого здесь на самом деле нет. Сезанн, как всегда, пытался в «Масленице» найти ответы на чисто художественные, чувственнные вопросы, ответы, которые не могут быть сформулированы в словах. Да, движения Пьеро и Арлекина, если присмотреться, напряжены и изломаны, словно это люди — марионетки, управляемые рукой невидимого кукольника, но неверно думать, что таков был идейный замысел художника: первоначальный или созревший в процессе работы. Сезанн никогда не вкладывал в своё творчество такие прямые, символические смыслы.
Привлекает внимание не «внешний», событийный пласт работы, то есть то, что и кто на ней изображены, а то, как именно это изображено. Это прежде всего странная для линейного подхода неправильность перспективы: фигуры Пьеро и Арлекина существуют словно в разных пространственных измерениях. Персонажи картины идут на праздник вместе, но в художественном пространстве работы как бы разведены в разные системы координат. Это не случайно, но никак при этом не связано с лежащей для постороннего наблюдателя на поверхности идеей людей-марионеток. Сезанн так долго работал над «Масленицей» лишь потому, что хотел ощутить и чувственно воспринять нечто важное для себя. Важным же в этот период для Сезанна было стремление увидеть, как устроен мир в своих пространственных «эйдосах». Попытка разгадать особенности формируемого самой природой пространства и привела к изломанности и напряжённости движений персонажей картины. Работа, как и многие другие ключевые работы Сезанна, по сути, не закончена, хотя это почти не отражено в её внешнем слое: сюжет выражен, композиция вроде бы завершена. Но законченность поиска, даже в рамках маленького шага, в одной работе, вообще была абсолютно несвойственна Сезанну, находившегося в постоянном движении к художественно выраженной истине. С этой точки зрения у Сезанна в принципе не может быть законченных работ, так что и «Масленица» лишь не выходит за рамки общего для Сезанна правила.



Так в последние годы жизни Сезанн приобрел известность, у него появилось много поклонников, к нему в Экс едут молодые художник, считающие себя его учениками, его картины успешно продаются за хорошую цену, что однако не радует художника. Успех его раздражает, ему не нравится шумиха вокруг его имени, вмешательство в личную жизнь.

Последние годы с 1890 по 1906 год получили название синтетического периода в творчестве Сезанна. В этот период он создает множество вариаций на тему "Купальщики", "Игроки в карты", Гора Сен Виктуар.  До последних дней художник трудился на пленэре, окруженный молодыми художниками, Дени, Русселем, Боннаром, Бернаром. 15 октября 1906 года он отправился на этюд и попал под дождь. Тремя днями позже он скончался от скоротечного воспаления легких. Ему было 67 лет.
С именем Сезанна связано многое в искусстве Франции. Его особая манера в живописи породила множество подражателей, их даже называли 2сезаннистами". Художественные открытия Сезанна положили начало таким значительным явлениям двадцатого века как фовизм и кубизм.

Эже́н Анри́ Поль Гоге́н родился 7 июня 1848 — французский живописец, скульптор-керамист и график. Наряду с Сезанном и Ван Гогом был крупнейшим представителем постимпрессионизма. В начале 1870-х годов начал заниматься живописью как любитель. Ранний период творчества связан с импрессионизмом. С 1880 года участвовал в выставках импрессионистов. С 1883 года профессиональный художник. Работы Гогена не находили спроса, художник был беден.



С 1873 - 1874 года появляются его первые пейзажи, один из них будет выставлен в Салоне 1876 года. Гоген знакомится с художником-импрессионистом Камилем Писсарро до 1874, но их дружеские отношения завязываются с 1878 года. Гогена приглашают участвовать в выставках импрессионистов с начала 1879 года: коллекционера постепенно воспринимают всерьёз и как художника. Он проводит лето 1879 года у Писарро в Понтуазе, где пишет сады и сельские пейзажи, похожие на пейзажи "мэтра", как и всё то, что он будет писать вплоть до 1885 года. Писсарро знакомит Гогена с Эдгаром Дега, который всегда будет поддерживать Гогена, покупая его картины и убеждая это делать Дюрана-Рюэля, торговца картинами импрессионистов. Дега станет владельцем около 10 полотен Гогена, в том числе "Прекрасная Анжела", "Женщина с плодом манго", или "Хина тефатоу"



 в 1891 году уезжает на Таити, где проживал в Папеэте и где в 1892 году пишет целых 80 полотен. После кратковременного (1893—1895) возвращения во Францию, из-за болезни и отсутствия средств он навсегда уезжает в Океанию — сначала на Таити, а с 1901 года на остров Хива-Оа (Маркизские острова), где берёт себе в жены молодую таитянку и работает в полную силу: пишет пейзажи, рассказы, работает журналистом. На этом острове он и умирает. Несмотря на болезни, бедность и депрессию, приведшую его к попытке самоубийства, лучшие свои работы Гоген написал именно там. Наблюдение над реальной жизнью и бытом народов Океании сплетаются в них с местными мифами.
На больших плоскостных полотнах он создаёт статичные и контрастные по цвету композиции, глубоко эмоциональные и одновременно декоративные.
Слава пришла к художнику после смерти, когда в 1906 году в Париже было выставлено 227 его работ. Влияние творчества Гогена на искусство XX века бесспорно.
В честь Гогена назван кратер на Меркурии.

Жорж-Пьер Сёра́ — французский художник-постимпрессионист, основатель неоимпрессионизма, создатель оригинального метода живописи под названием «дивизионизм», или «пуантилизм». Родился 2 декабря 1859 г. в Париже в богатой семье.



 В 1883 году Сёра создает свою первую выдающуюся работу — огромный живописный холст «Купальщики в Аньере».После того, как его живопись была отклонена Парижским Салоном, Сёра предпочел индивидуальное творчество и союзы с независимыми художниками Парижа. В 1884 он и другие художники сформировали Сосьете де Артиста Индепендэнтса. Там он знакомится с художником Полем Синьяком, который впоследствии также будет использовать метод пуантилизма. Летом 1884 года Сёра начал работу над своей самой знаменитой работой — «Островом Ла Гранде Жатта. 



Сера умер в Париже 29 марта 1891. Причина смерти Сёра сомнительна и была приписана форме менингита, пневмонии, инфекционному эндокардиту, и/или дифтерии. Его сын умер две недели спустя от той же болезни. Похоронен он на кладбище Пер-Лашез.

Мне не  нравится направление в живописи постимпрессионизма потому,что общего метода или программы у постимпрессионизма нет – исторически художники этого направления начинали работать в импрессионистической модели, но вскоре разочаровались в ней, испытали потребность более глубокого осознания и передачи действительности.

Больше всего мне понравились работы Сезанна.В своём творчестве художник попытался ценой титанических усилий примирить классику и современность, Пуссена и природу, законы большого стиля и право на индивидуальный выбор. Конечно, в эпоху торжества индивидуального выбора никакой стиль больше не мог быть образцом для художников, каждый из которых выбирал теперь свой путь в искусстве свободно, повинуясь исключительно внутренним свойствам своей души, а не требованиям художественного сообщества. Поэтому задача, которую ставил перед собой Сезанн, была в принципе невыполнимой, что и предопределило постоянные сомнения художника. Невозможно одновременно утверждать и свободу, и каноны. Но те конкретные художественные результаты, которых достигал в своём творчестве Сезанн, были настолько впечатляющими, что вызывали уважение у представителей самых разных направлений в живописи.

Источник:http://yandex.ru.

Страницы: [1]

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.



* Дополнительная инфомация

Locations of visitors to this page Средний банер
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика