Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Prepod35

Страницы: [1] 2 3 ... 100
1
Флудильня / Re: ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!!!!!!!!! дубль 2
« : Февраля 23, 2016, 02:26:01 pm »
Дорогие мальчики, юноши, мужчины! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!




2
Флудильня / Re: ПОЗДРАВЛЯЕМ !!!!!!!!!!! дубль 2
« : Января 01, 2016, 06:34:14 pm »
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! !tree! !tree! !1_more_tree! ded moroz ded moroz


3
НАПОМИНАНИЕ!
В команду "Географы" входят следующие учащиеся 8 класса:
1. Кудашкина Анастасия
2. Зуйкова Виктория
3. Сурикова Юлия
4. Фролов Павел

Необходимо срочно разместить отчет команды по заданию веб-квеста!!!!!!

4
Кабинет химии / Re: ЭТО ИНТЕРЕСНО!
« : Ноября 04, 2015, 10:27:45 pm »
Кока - кола: польза или вред?

Кока-кола – один из самых популярных в мире газированных напитков с более чем 120-летней историей. Он был изобретён в далёком 1886 году американским доктором Джоном Пембертоном, по началу продавался только в аптеках в виде сиропа, и лишь в дальнейшем его стали смешивать с газированной водой.
Кока-кола впервые была разлита в стеклянную бутылку в 1894 году, а в алюминиевую банку в 1969 году.
Настоящий состав кока-колы до сих пор не был обнародован мировой общественности. Все существующие версии - это лишь предположения, оригинальная рецептура держится производителем в строжайшем секрете. Но, несмотря на это, многочисленные лабораторные исследования напитка позволяют делать выводы о наличии некоторых ингредиентов.
Состав кока-колы
Считается, что в момент появления кока-колы её основными ингредиентами являлись орех колы, богатый кофеином, и куст коки, содержащий кокаин. Позднее, как только стали известны опасные свойства кокаина, он был убран из рецептуры, оставив память о себе в названии напитка. Вкус современной кока-колы получается за счёт добавления ванилина, лимонной эссенции и масла гвоздики.
А вот все остальные составляющие, пожалуй, за исключением воды и сахара – сплошь химические соединения:
•   Диоксид углерода (Е290) и бензоат натрия (Е211).
Используются в пищевой промышленности для консервирования мясных и рыбных изделий, различных соусов, маргарина, овощей, фруктов, ягод и напитков. Бензоат натрия используют ещё и фармакологии при производстве лекарств от кашля, так как он обладает отхаркивающими свойствами. Продукты с его содержанием не желательно употреблять людям, у которых выявлена повышенная чувствительность к аспирину. Кроме того, в сочетании с витамином С бензоат натрия превращается в бензол – один из самых сильных канцерогенов.
•   Ортофосфорная кислота (Е338).
Её применяют в равной степени, как для производства газированной воды, так и для производства удобрений и текстиля. В больших количествах разрушает зубы и вымывает кальций из костей.
•   Аспартам (Е951).
Используется при производстве диетических газированных напитков и жевательной резинки «без сахара» в качестве сахарозаменителя. Это синтетический элемент, в состав которого входит фенилаланин, известный тем, что истощает в организме запасы «гормона счастья» - серотонина. Отсюда ниоткуда взявшиеся депрессии, раздражительность, злость и паника. Попадая в рот, молекулы аспартама остаются на слизистой, и слюне с трудом удаётся их оттуда удалить, как следствие – чувство жажды и новая порция кока-колы.
Надо отметить, что аспартам официально запрещён в Европейском Союзе для использования в детском питании и не рекомендуется к употреблению подростками.
•   Сахарный колер (Е150)
Применяется как краситель, для придания кока-коле привычного цвета, естественно создаётся искусственно, что не добавляет этому напитку ни грамма полезности.
•   Что касается сахара, то, как и в любой другой сладкой газированной воде, в кока-коле его содержится очень и очень много, порядка шести ложек на стакан, почти максимальная норма для человеческого организма в день. Кроме того, в кока-коле присутствует кофеин, который приводит к расстройству сна и снижению общего тонуса.
Вред кока-колы: стоит ли пить кока-колу?
•   Чрезмерное употребление кока-колы оказывает вредное воздействие на весь женский организм в целом.
•   Во-первых, сладкие газированные напитки усугубляют заболевания желудочно-кишечного тракта, и могут вызвать даже у здоровых людей расстройство желудка. Панкреатит, другие болезни поджелудочной железы и желчевыводящих путей также могут быть спровоцированы кока-колой.
•   Во-вторых, любовь к кока-коле приводит к дефициту калия, упав до опасного уровня, он может стать причиной поражения мышечных тканей и в самой критической ситуации довести до паралича. Низкий уровень калия в крови – это также апатия, мышечная слабость и потеря аппетита.
•   В-третьих, кока-кола по количеству калорий опережает даже пиво, а значит, сидя на строгой диете, но, утоляя жажду этим напитком, вы сводите все свои усилия на нет.
•   Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что кока-кола - нежелательный продукт для рациона современной успешной женщины, и категорически не рекомендуется растущему подростковому организму и беременным женщинам.
Кока-кола со льдом – первый шаг к ожирению
•   Если вы любите пить газированные напитки охлаждёнными, со льдом, при этом, запивая ими пищу, знайте, что это первый шаг к ожирению. Согласно проведённым экспериментам и сделанным на их основе выводам, медики выявили, что если сочетать приём пищи с употреблением холодных напитков, в частности кока-колы, то время пребывания пищи в желудке человека вместо положенных пяти часов сокращается до двадцати минут. Результатом такого стремительного передвижения продуктов питания по желудочно-кишечному тракту, являются гнилостные процессы в кишечнике, отсутствие нормального процесса переваривания пищи и не проходящее чувство голода.
•   Никогда не задумывались о том, почему заведения быстрого питания практикуют комплексные наборы, с входящей в них дешёвой газированной водой, а на чай или кофе устанавливают довольно высокую цену. Съев такой обед, человек через небольшой промежуток времени снова испытывает желание поесть и забежит, чтобы перехватить ещё что-нибудь.
Использование кока-колы в быту
•   Оказывается, кока-кола это не только газированный напиток, но ещё и незаменимое средство в домашнем хозяйстве. Ей можно чистить туалет и раковины, если залить и не смывать в течение часа; можно использовать как пятновыводитель, добавив при стирке особо грязного белья; можно освежить мельхиоровые и бронзовые изделия.
•   Автолюбительницы могут попробовать оттереть кока-колой ржавчину с хромированных деталей машины.
•   А кроме того, может помочь открутить заржавевший болт, смочив тряпку в кока-коле и обмотав ей неподдающийся болт на некоторое время.

http://www.inmoment.ru/beauty/health-body/coca-cola.html



5
Web-квест по химии / Re: О Web-квесте
« : Октября 30, 2015, 09:43:45 pm »
Критерии оценки работ учащихся

Понимание задания

Отлично
Работа демонстрирует точное понимание задания

Хорошо
Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников.

Удовлетворительно
Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается.

Выполнение задания

Отлично
Оцениваются работы разных периодов; выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников.

Хорошо
Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме.

Удовлетворительно
Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию.

Результат работы


Отлично
Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции.

Хорошо
Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы.

Удовлетворительно
Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы.

Творческий подход

Отлично
Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы.

Хорошо
Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов.

Удовлетворительно
Ученик просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с темой веб-квеста.


6
Web-квест по химии / Re: О Web-квесте
« : Октября 30, 2015, 09:28:35 pm »
Пожалуйста, пользуйтесь. Будем рады если присоединитесь к созданию веб-квестов. !ok! !er!

7
Web-квест по химии / Re: О Web-квесте
« : Октября 29, 2015, 09:31:14 pm »
Этапы работы над квестом.

Начальный этап (командный)
Учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме. Распределяются роли в команде: по 1-4 человека на 1 роль. Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.
Ролевой этап
Индивидуальная работа в команде на общий результат. Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняют задания. Так как цель работы не соревновательная, то в процессе работы над веб-квестом происходит взаимное обучение членов команды умениям работы с компьютерными программами и Интернет. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели — создания сайта.
Задачи:
1)поиск информации по конкретной теме; 2) разработка структуры сайта; 3) создание материалов для сайта; 4) доработка материалов для сайта.
Заключительный этап
Команда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность за опубликованные в Интернет результаты исследования.
По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения. Проводится конкурс выполненных работ, где оцениваются понимание задания, достоверность используемой информации, ее отношение к заданной теме, критический анализ, логичность, структурированность информации, определенность позиций, подходы к решению проблемы, индивидуальность, профессионализм представления. В оценке результатов принимают участие как преподаватели, так и учащиеся путем обсуждения или интерактивного голосования.

8
Web-квест по химии / Re: О Web-квесте
« : Октября 29, 2015, 09:24:28 pm »
Виды заданий для веб-квестов.
1. Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа.
2. Планирование и проектирование – разработка плана или проекта на основе заданных условий.
3. Самопознание – любые аспекты исследования личности.
4. Компиляция – трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры.
5. Творческое задание – творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика.
6. Аналитическая задача – поиск и систематизация информации.
7. Детектив, головоломка, таинственная история – выводы на основе противоречивых фактов.
8. Достижение консенсуса – выработка решения по острой проблеме.
9. Оценка – обоснование определенной точки зрения.
10. Журналистское расследование – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов).
11. Убеждение – склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц.
12. Научные исследования – изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников.

9
Итак, отчеты команд «Историки» и «Химики» получены. В работу вступает команда «Биологи». Спасибо, Рита, за сообщение о хлоре. Продолжайте!
Почему «Географы» молчат!? Не хотят жителям страны химических элементов рассказывать откуда у них такие имена? Проявите активность «Географы»!

10
Представьте  результаты работы своей группы в виде мультимедийной  презентации с фотографиями, рисунками, собранными материалами.

11
 

ПУТЕШЕСТВИЕ ЗАКОНЧЕНО! ВАМ НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ ПУТЕВОЙ ЖУРНАЛ.
ДО НОВОЙ ВСТРЕЧИ!

12
Web-квест по химии / Re: О Web-квесте
« : Октября 08, 2015, 12:04:18 am »
РЕКОМЕНДАЦИИ К РАБОТЕ НАД ПРОЕКТАМИ

1.   Прежде, чем приступить к выполнению задания, внимательно прочитайте его и обсудите в группе.
2.   Распределите обязанности - кто обладает большими знаниями программ и сервисов, может взять на себя обязанность размещения материала и обязательно научить этому всех членов группы. Те, кто имеют лучшие знания по русскому языку, могут помочь остальным с редактированием текста.
3.   Коллективно обсуждать задания не только на уроке, но и дома, в любое удобное для вас время, вам поможет наш форум. Конечно, можно обойтись и без виртуального обсуждения, но попробуйте - это очень удобно.

13
Маршрутная карта

Роль 4.  Биологи.

 Биологи должны охарактеризовать роль химических элементов в нашей жизни?  Необходимо рассмотреть и обсудить следующие вопросы:
1.   Изучить справочную литературу, рассмотреть таблицу Д.И.Менделеева и систематизировать информацию о тех жизненно важных химических элементах, без которых организм человека не может нормально существовать.
2.   Придумать вопросы для проведения викторины о химических элементах.
Интернет – источники:
http://30school.ru/referaty/bilogiya/khimicheskie-elementy-v-organizme-chelovka.html
http://ppt4web.ru/khimija/khimicheskie-ehlementy-v-organizme-chelovek.html
http://www.atalisman.ru/?mc=st05&set=idsp
http://tv1966.ucoz.ru/load/viktorina_quot_khimicheskie_ehlementy_quot/1-1-0-23
http://aplik.ru/studentu/viktorina-khimicheskie-elementy/

После работы с источниками информации обсудить результаты работы в микрогруппе и подготовить совместный отчет. При подготовке отчета можно использовать презентацию или текстовый редактор.

14
Маршрутная карта

Роль 3.  Географы «Откуда имя твое?»

Как, специалисты в этой области, вы должны объяснить какие химические элементы названы в честь ученых, в честь городов, в честь стран и континентов? Напишите названия и порядковые номера этих элементов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82
http://www.fptl.ru/history/Otkyda%20imja%20tvoe_01.html


После работы с источниками информации обсудить результаты работы в микрогруппе и подготовить совместный отчет. Для подготовки отчета можно использовать презентацию или текстовый редактор.

15
Маршрутная карта

  Роль 2. Химики. «Расскажи мне обо мне»

Как химики, вы должны охарактеризовать следующие химические элементы: фосфор, углерод, золото:
1.   Положение в периодической системе химических элементов.
2.   История открытия
3.   Физические свойства
4.   Нахождение в природе.

Интернет-источники

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B4
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE


   После работы с источниками информации обсудить результаты работы в микрогруппе и подготовить совместный отчет. Для подготовке отчета можно использовать презентацию или текстовый редактор.


Страницы: [1] 2 3 ... 100

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.



* Дополнительная инфомация

Locations of visitors to this page Средний банер
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика