Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Артем

Страницы: [1] 2
1
Ягодкин Артём     11 класс
СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
Задание 1
Этот ряд образован выдающимися актерами , которые оставили свой след  кинематографии.
Но из этого ряда выпадает Вахтангов  Евгений Багратионович, т.к.  он являлся деятелем театра ,нежели другие.
Задание 2
Этот ряд образован научными деятелями истории. Из него выпадает (по моему мнению) Александр Алексеевич Корнилов,т.к. он жил в ХХ веке, а остальные в XIX веке.
Задание 3
Этот ряд объединяет то ,что каждый в этих произведениях искусства может увидеть что-то свое, для каждого она по-своему прекрасна.
«Небозвон» - А.В.Лентулов
«В черном квадрате»-В.В.Кадинский
«Черный квадрат»- Малевич К.С.
«Лица»-  П.Н. Филонов
Задание 4
Давид Бурлюк,  Велимир Хлебников- писатели, относящиеся к направлению футуризм.
Николай Гумилев, Анна Ахматова- писатели ,относящиеся к направлению  акмеизм.
Задание 5
Из ряда писателей выпадает Осип Эмильевич Мандельштам, т.к. он относится к писателям акмеистам, а остальные к символистам.
Задание 6
В этом ряде «лишним» является Константин Эдуардович Циолковский, т.к. он основоположник космонавтики, а другие являются выдающимися биологами.

2
Ягодкин Артём 11 класс
Памятка начинающему предпринимателю:
1 . Регистрация юридического лица или статуса индивидуального предпринимателя и постановка на налоговый учет.
Чтобы начать свою собственную деятельность, необходимо пройти государственную регистрацию - а проще говоря, зарегистрироваться в налоговой службе. Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня предоставления документов в регистрирующий орган.Регистрирующим органом является Федеральная налоговая служба Российской Федерации.Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа. Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства.
2. Выбор организационно-правовой формы для юридического лица.
Организационно-правовых форм юридических лиц много, но следует остановить свое внимание на обществе с ограниченной ответственностью (ООО). Это наиболее оптимальная форма для малого и среднего бизнеса, и большинство организаций в данном сегменте представлены именно такой формой. Объясняется это, в первую очередь, простотой создания, оперативностью и высоким уровнем управленческого контроля, возможностью относительно простого выхода из состава учредителей.
3.Определение видов экономической деятельности.
Для осуществления предпринимательской деятельности предприниматель при государственной регистрации своей деятельности должен определиться с конкретными видами деятельности, которые он планирует осуществлять.
4.Открытие расчетного счета. 
Счетами признаются расчетные (текущие) и иные счета в банках, открытые на основании договора банковского счета, на которые зачисляются и с которых могут расходоваться денежные средства. Для совершения расчетов, связанных с предпринимательской деятельностью,   предпринимателями открываются расчетные счета.
5. Выбор системы налогообложения.
 Для того , чтобы открыть свой бизнес ,нужно выбрать систему налогообложения:
А) Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД).
Б) Упрощенная система налогообложения (УСН).
В) Общая система налогообложения.
Г) УСН на основе патента.
6. Ведение бухгалтерского учета и предоставление отчетности. 
В соответствии с законодательством РФ вести бухгалтерский учет должны все организации (юридические лица), в порядке, установленном Налоговым кодексом РФ,находящиеся на территории Российской Федерации. 



3
Кабинет химии / Re: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
« : Сентября 30, 2015, 09:54:41 pm »
наступит постепенное "отупение"-слабоумие. 

ну с этим утверждением я не согласен, отупление наступает от нежелания учиться, необходимо правильно просто раставлять приоритеты в самообразование, так же важна роль преподавателя, который курирует такую работу с учениками, но дозировать работу за компьютером безусловно необходимо
Это да.Но если все учителя перейдут на дистанционное обучение то это и есть факт постоянного "сидения за компьютером",а в следствии-постепенное "отупение"

4
Кабинет химии / Re: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
« : Сентября 29, 2015, 07:45:17 pm »
Я думаю, что дистанционное обучение должно только дополнять знания,полученные в школе,т.к.дети ,не выходя из дома , будут получать больше знаний,т.к. занятия индивидуальны.Но будут и другие проблемы:проблемы со зрением и ,оттого что будут постоянно сидеть за компьютером, наступит постепенное "отупение"-слабоумие. 

5
Секция истории / Re: Проект "Забытая война"
« : Апреля 13, 2015, 12:31:04 am »
Очень интересно,может быть взял бы "Десерт" из топора,но хотелось бы побольше увидеть))

6
Кабинет химии / Re: ИГРОВАЯ ХИМИЯ
« : Февраля 03, 2015, 07:17:22 pm »
Так нечестно:(.На букву "Й" нет больше химических элементов

7
Васильева Надежда
10 класс         
                                                                     "РЕВОЛЮЦИИ XVIII СТОЛЕТИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)
 
Равноправие.  перед богом все равны и не важно президент ты или бомж, права должны быть у всех одинаковые
БОМЖ -это аббревиатура и пишется с большой буквы (БОМЖ -Без Определенного Места Жительства).

Спасибо Темочка)))
Учту

Незачто

8
Ягодкин Артём   
10 класс

"РЕВОЛЮЦИИ XVIII СТОЛЕТИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

1)Основные идеи - это свобода, равенство и братство.
2)Я считаю,что авторы Декларации независимости доказали  правомерность отделения колоний от английской метрополии .Эти колонии длительное время проявляли терпение, и только необходимость вынудила их изменить прежнюю систему своего правительства. История правления ныне царствующего короля Великобритании - это набор бесчисленных несправедливостей и насилий, непосредственной целью которых является установление неограниченного деспотизма.
3) «Он объединялся с другими лицами, чтобы подчинить нас юрисдикции, чуждой нашей конституции и не признаваемой нашими законами, утверждал их акты, претендовавшие стать законодательством и служившие:
— для прекращения нашей торговли со всеми частями света;
— для обложения нас налогами без нашего согласия»
4)Я думаю , что вынужденные ,потому что правительство принимало решение в  государственных делах , не учитывая мнение народа,жители не хотели воевать друг против друга,а хотели участвовать в государственных делах.
 5)Бог создал всех людей с одинаковыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью.
                                                                                                               

9
Васильева Надежда
10 класс         
                                                                     "РЕВОЛЮЦИИ XVIII СТОЛЕТИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)
 
Равноправие.  перед богом все равны и не важно президент ты или бомж, права должны быть у всех одинаковые
БОМЖ -это аббревиатура и пишется с большой буквы (БОМЖ -Без Определенного Места Жительства).

10
Вопрос ,конечно, очень сложный ,но я думаю что на месте торгового центра , годах в 80-х,90-х,произошел пожар жилого дома.
А у людей этого дома были противогазы,которые спасли их от дыма,гари,и тем самым спасли себе жизнь.

11
Вопросы образования / Re: Образование в мире
« : Января 28, 2015, 12:01:09 am »
Я думаю что правительство Финляндии совершило большую ошибку bl , отменив  письмо прописью  потому что Во-первых : в следующем году первоклассники идущие в школу и ещё не умеющие писать прописью так и не научатся это делать.
А ведь это правда,особенно первоклассникам нужно писать ПРОПИСЬЮ, а не на компьютере кнопки нажимать. Они про это еще вспомнят когда будут заполнять резюме,и потом устраиваться на работу)) :D

12
Вопросы образования / Re: Образование в мире
« : Января 20, 2015, 10:01:10 pm »
Хоть сейчас и век технологий,но исключить письменную речь нельзя.Техника рано или поздно выходит из строя ,или дает сбой,что может нарушить  психику человека.А что если весь мир перейдет на электронно-вычислительную технику,тогда  зачем письменность столько веков переходила из поколения в поколения? Зачем люди веками переписывали книги? Получается все труды наших предков понапрасну?!
Я думаю наши предки хотели чтобы будущее поколение было развитым,грамотным и знало свою историю.Именно поэтому  я считаю что технику НУЖНО использовать ,но  полностью от письменной речи отходить НЕЛЬЗЯ!

13
Ягодкин Артём 8 класс
"Богатые" и "Бедные" (Анализ по представленному тексту)
1) Согласны ли вы с позицией автора? Свой ответ аргументируйте.
Ответ: Я не согласен с позицией автора, потому что  не всегда  богатый человек бывает таким каким его показывает автор. Все дело не в богатстве, а в мышлении человека. Нужно правильно расставить  ценности и приоритеты
2)Что , по вашему мнению -  лучше быть богатым или бедным? Свой ответ аргументируйте.
Ответ:  На самом деле,  богатство есть счастье, а бедность — несчастье человека. Богатый не знает никаких недостатков, у него во всем довольство, у него нет горьких житейских забот, он всегда спокоен, весел, и еще в чести; его любят и уважают все. А  Бедный — несчастный человек: он в постоянных трудах и заботах, и все же терпит недостатки, он всегда в унынии и горе, им же все пренебрегают, он — презренный человек. По моему мнению, и Бедность  и богатство – это проблема, но  если мне выбирать какую проблему приятней решать я бы выбрал проблему  богатства.
3)Как вы считаете, чьи взгляды выражает автор приведенного текста? Докажите свой ответ.
Ответ:в своем тексте  автор на стороне бедных, потому что бедность по мнению автора лучше чем богатство.

14
Кабинет ОБЖ / Re: Доклады по ОБЖ
« : Марта 14, 2013, 06:37:34 pm »
Ягодкин Артём
8 класс
Экологические катастрофы - угроза мировой цивилизации (Радиационное загрязнение океана в окрестностях Фукусимы ) .
Самой высокой отметки (100 тыс. Бк/м3) загрязнение достигло в начале апреля. Ожидалось, что большая часть радиоактивного йода, цезия и плутония быстро разойдётся по Тихому океану. Однако этого не случилось. Вероятно, причина в том, что заражённая вода по-прежнему протекает в море с атомной станции, а может, течения крутят радиоактивный материал на одном месте. Скорее же всего, оба фактора действуют сообща .Кен Бьюсселер из Океанографического института Вудс-Хоула (США) сообщил «Нью-Йорк таймс», что в его распоряжении оказались июльские пробы: они содержали 10 тыс. Бк/м3. По его словам, за несколько месяцев до катастрофы концентрация составляла всего 1,5 Бк.

Саймон Боксол из Саутгемптонского университета (Великобритания) считает, что виновато течение Куросио — японский аналог Гольфстрима. Куросио огибает архипелаг, сметая материал в глубины океана. Но поблизости от берега оно создаёт огромные водовороты от 80 до 100 км в поперечнике, которые отправляют некоторый материал обратно к побережью.

Г-н Бьюсселер свои результаты ещё не публиковал — перепроверяет. Но предварительные данные говорят о правоте г-на Боксола: дальше в море (30–600 км от берега) радиоактивность падает.

Нет ничего удивительного в том, что морские обитатели пока не справились с радиоактивностью, говорит г-н Боксол. Обычно морские водоросли накапливают радиоактивный йод-131, который быстро распадается, а цезий-134 и цезий-137 с периодом полураспада два и тридцать лет соответственно концентрируются в моллюсках и могут сохраняться десятилетиями. «С самого начала не было причин утверждать, что уровень радиации упадёт вскоре после аварии», — отмечает специалист.

По официальной оценке японского правительства и АЭС-оператора TEPCO, с 11 марта по конец мая в океан попало 3 500 ТБк цезия-137. Загрязнение усилилось в апреле из-за того, что а) не смогли сразу найти место протечки, б) TEPCO решила сбросить заражённую воду в океан. Следующие 10 тыс. ТБк цезия, по всей видимости, оказались в море вместе с водой, конденсировавшейся из пара. На прошлой неделе TEPCO признала, что до сих пор ежедневно со станции утекает в море до 500 т загрязнённой воды. Этого, впрочем, слишком мало, чтобы объяснить столь медленный радиационный спад.

Кстати, на прошлой же неделе японские власти предложили новый план по борьбе с загрязнением почвы. Объявлено, что в префектуре Фукусима необходимо уничтожить около 30 млн. м3 земли и растительности. Придётся «сбрить» пятисантиметровый слой сельскохозяйственных угодий, лесов и жилых районов. Чуть позже стало известно, что в восьми префектурах будут построены временные хранилища для загрязнённой почвы.

Но есть и хорошая новость. По словам TEPCO, впервые с момента катастрофы температура всех трёх наиболее серьёзно поврежденных реакторных блоков упала ниже 100 °С. Это важная веха на пути к холодному останову, который позволит эффективно законсервировать станцию навсегда. Последним реактором с пошедшей на спад температурой стал второй блок. Именно он был главным источником радиоактивной воды в апреле.



Источники:
Зелёная планета
http://ecologylib.ru/news/item/f00/s02/n0000211/pic/000000.jpg

15
Секция истории / Re: Тематика докладов
« : Декабря 06, 2012, 09:53:42 pm »
Ягодкин Артем

8 класс

Культура 19 столетия: Оноре Викторьен Домье.

Карикатура— изображение какого-либо явления в смешном, нелепом виде путем намеренного искажения воспроизводимого материала, подчеркнутого нарушения привычных соотношений. Особенно резкую карикатуру называют иногда шаржем. Термин карикатура применим ко всем искусствам, но наибольшей отчетливостью пользуется в области изобразительных искусств.
Оноре Викторьен Домье,родился 26.02.1808,в Марселе, умер 11.02.1879 в Вальмондуа, близ Парижа. Он французский график, живописец и скульптор. Сын мастера-стекольщика. С 1814 жил в Париже, где в 1820-х гг. брал уроки живописи и рисунка, овладевал ремеслом литографа, выполнял мелкие литографские работы.
Карикатура это произведение искусства. Карикатура, даже если она не изображает человека, должна иметь какое-то родство, сходство с человеком.
Карикатурист показывает нам нас самих и окружающий мир с неожиданной, остроумной точки зрения. Причем степень ее остроумия по-своему отражает уровень духовной культуры любого народа, общества и эпохи. Карикатура - это образ мыслей, это рисунок времени, который может создаваться лишь развитым умом, ведь над собой способны смеяться лишь духовно здоровые и сильные человек и общество. В то же время карикатура может быть сложной закодированной системой, эзоповым языком в зависимости от времени, когда она была создана. Карикатура может быть злой и доброй, она может обличать сатирой и греть юмором. При этом юмор не моралист и не санитар, хотя ему постоянно хотят приписать эти функции. Чтобы воспринимать карикатуры так, как их задумал художник, нужно иметь хотя бы каплю чувства юмора, быть готовым к улыбке, к смеху - тому, что отличает человека от животного.


Карикатура “Зарабатывая на жизнь''

Карикатура “Все мы честные люди! Давайте обнимемся!”

“Карикатура на курильщиков 17 века до наших дней”

  Карикатура  “Ведь это маленькая шутка”

Карикатура ”Все мы честные люди!Давайте обнимемся”  Мне понравилась потому, что она поучительная..Она изображает богатых,скупых людей которые на самом деле не "честные люди"Не нужно быть скупым и злым.


Источники:

 

[url=http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/85426/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D1%8C%D0%B5

Страницы: [1] 2

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.



* Дополнительная инфомация

Locations of visitors to this page Средний банер
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика