Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Yańa KuvalĐińa

Страницы: [1] 2
1
  Кувалдина Яна , 10 класс
"АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)
1. Идеи от просветителей : большое значение даётся выступлениям за то, что на естественные права человека не должно покушаться государство, а также упоминается равенство всех людей  «Мы считаем очевидными следующие истины: все люди сотворены равными, и все они одарены своим Создателем некоторыми неотчуждаемыми правами, к числу которых принадлежат: жизнь, свобода и стремление к счастью.»

2. Причина, опираясь на которую авторы Декларации независимости доказывали правомерность отделения колоний от английской метрополии : На самом деле «люди скорее готовы терпеть зло до последней возможности, чем восстановить свои права, отменив [168] правительственные формы, к которым они привыкли»
, однако «когда длинный ряд злоупотреблений и узурпации, неизменно преследующих одну и ту же цель, обнаруживает намерение предать этот народ во власть неограниченного деспотизма, то он не только имеет право, но и обязан свергнуть такое правительство и на будущее время вверить свою безопасность другой охране. Эти колонии также долго и терпеливо переносили разные притеснения, и только необходимость заставляет их теперь изменить свою прежнюю форму правления. История нынешнего короля Великобритании полна беспрестанных несправедливостей и узурпации, прямо клонившихся к тому, чтобы ввести неограниченную тиранию в этих штатах.»

3.Главные экономические притензии авторов Декларации независимости к английскому королю :
«-Прекращение нашей торговли со всеми частями света.
-Обложение нас налогами без нашего согласия.
-Он отказывался утверждать законы, в высшей степени полезные и необходимые для общего блага.»

4.Да, вынужденные, т.к. люди скорее готовы терпеть зло до последней возможности, чем восстановить свои права, отменив правительственные формы, к которым они привыкли, но обстоятельства, установившиеся в то время, не позволили народу оставлять всё как есть, потому что правитель максимально деспотично относился к народу, и у народа не было возможности на выбор и на спокойную, мирную жизнь.

5. Под фразой «...все люди сотворены равными...»
 понимается «Создатель»
, иными словами имеется в виду Бог, все люди равны перед ним, и исключений нет.

2
Секция истории / Re: 8 класс Новая история
« : Декабря 27, 2015, 12:15:45 am »
1.Кувалдина Яна, 8 класс
2. Европейские персоналии XIX века
3. 1.Бисмарк, Отто фон (Германская Империя)
2.Гарибальди, Джузеппе (Италия)
3.Бенсо ди Кавур, Камилло (Италия)
4. Мадзини, Джузеппе (Италия)
 Всех этих людей, однозначно, объединяет то, что все они выступали за либерализм. Также Бисмарка, Мадзини и Гарибальди объединяет то, что они были под угрозой попадения в тюрьму и один из них был приговорён к смертной казни (Мадзини был заключён в тюрьму). Ещё их объединяет то, что все они выступали за объединение своих стран.

3
1.Кувалдина Яна, 8 класс
2. Лингвистика - Интересная наука!
3. Я хочу рассказать немного о такой науке, как лингвистика. Если вы хоть раз слышали это слово, то вы задумывались, а что же оно означает? Что изучает эта наука? Именно в моём буклете вы сможете найти ответы на эти и другие вопросы.
 Лингвистика (языкознание) — наука, изучающая языки. Это наука о естественном человеческом языке вообще и обо всех языках мира как индивидуальных его представителях. Лингвистика подразделяется на научную и практическую. Чаще всего под лингвистикой подразумевается именно научная лингвистика.Лингвистикой профессионально занимаются учёные-лингвисты.
 Предмет лингвистики. Лингвистика изучает не только существующие (существовавшие или возможные в будущем) языки, но и человеческий язык вообще. Язык не дан лингвисту в прямом наблюдении; непосредственно наблюдаемы лишь факты речи, или языковые явления, то есть речевые акты носителей живого языка вместе с их результатами (текстами) или языковой материал (ограниченное число письменных текстов на мёртвом языке, которым уже никто не пользуется в качестве основного средства общения).
 Разделы лингвистики :

 
 В древности наука о языке («грамматика») изучала лишь родной язык ученого, но не чужие языки; только престижные языки духовной культуры, а живой разговорный язык народа (и уж тем более неграмотных бесписьменных народностей) не изучался. До XIX века наука о языке была предписывающей (нормативной), стремясь не описать живой язык, на котором говорят, а дать правила, по которым «следует» говорить (и писать).
 Лингвист (языковед) — учёный, специалист по лингвистике.
Профессиональные лингвисты работают в вузах и исследовательских институтах, а также в прикладных областях (компьютерная лексикография, автоматический анализ текста, машинный перевод и пр.)
 Лингвистов можно классифицировать по их специализации:
1.по изучаемому языку:
2.специалисты по конкретному языку — например, русисты, татароведы, японисты, арабисты и т. п.
3.специалисты по группе/семье языков — например, германисты, романисты, кельтологи, иранисты, слависты, дравидологи и т. п.
4.специалисты по языкам определённого региона — например, американисты, африканисты, балканисты, кавказоведы и т. п.
5.по теме, связанной с конкретным разделом или направлением лингвистики — например, фонетисты, морфологи, синтаксисты, семасиологи (реже употребляются обозначения семантисты или семанты), лексикологи (по уровню языка); типологи, компаративисты, психолингвисты, социолингвисты, диалектологи, полевые лингвисты, историки языка (по аспекту рассмотрения языка и используемым методам) и т. п.
6.по теоретическому направлению — например, формалисты (сторонники формальных направлений в лингвистике) vs. функционалисты (сторонники функционализма), генеративисты (сторонники генеративизма, в основном входят в число «формалистов»), когнитивисты (сторонники когнитивной лингвистики) и пр.; в прошлом важными категориями лингвистов были дескриптивисты (сторонники дескриптивизма), структуралисты (сторонники структурализма) и др.

 Ну вот и всё, я надеюсь вам было интересно узнать о такой науке, как лингвистика, и вам захочется узнать больше об этой науке.

4
Кувалдина Яна, 8 класс
               
ПОЖАРЫ И ВЗРЫВЫ НА ВЗРЫВОПОЖАРООПАСНЫХ ОБЪЕКТАХ
Катастрофа на космодроме Байконур 24 октября 1960 года — катастрофа с многочисленными человеческими жертвами при подготовке к первому испытательному пуску межконтинентальной баллистической ракеты Р-16. Эта катастрофа произошла в СССР.
 За 30 минут до запланированного пуска произошёл несанкционированный запуск двигателя второй ступени Р-16. Произошло разрушение баков первой ступени и взрывообразное возгорание компонентов ракетного топлива. В пожаре, по официальным данным, погибло 74 человека. Позже от ожогов и ран скончались ещё четыре человека (по другим данным погибло от 92 до 126 человек). Среди погибших был главнокомандующий РВСН Главный маршал артиллерии М. И. Неделин.
 Катастрофа, повлёкшая за собой большое количество жертв, была вызвана грубыми нарушениями правил техники безопасности при подготовке к пуску и желанием успеть осуществить запуск не до конца подготовленной ракеты к приближавшемуся празднику — годовщине Великой Октябрьской социалистической революции. Данные о катастрофе были засекречены, и первые упоминания о ней в советских средствах массовой информации появились только в 1989 году.

  Ежегодно 24 октября проходят митинги с возложением венков у братской могилы погибших на проспекте Гагарина в городе Байконур, у памятника на месте бывшей стартовой площадки Р-16 (площадка 41 космодрома) и на территории КБ «Южное» в Днепропетровске. На Запорожском кладбище в Днепропетровске выжившие вспоминают погибших 24 октября 1960 года
   

5
Способы применения личного смартфона ученика в учебном процессе
  8 класс
8 класс, Куратор группы - Кувалдина Яна
Участники группы : Горячев Никита, Гуртовая Надежда, Черепихина Маргарита
 Приложения, которые могут помочь в учёбе :
1.Естественно-математические предметы :
 MyScript Calculator - это приложение, калькулятор, которое работает с помощью рукописного ввода (математика, физика, химия)
 Фоксфорд Учебник - это очень полезное приложение для многих. Оно поможет подтянуть свои знания по определённому предмету, подготовиться к ОГЭ, ЕГЭ, узнать какие-то термины (Биология, Химия, Математика)
 Карта России - это приложение посвящено такому предмету, как география.В этом приложении нужно запомнить местоположение объектов, после чего расположить их правильно. Построенное по принципу непроизвольного запоминания приложение дает более эффективный результат, чем однообразные занятия в школе. Отныне, изучать удивительные места и памятники культуры в России можно, даже не выходя из дома, а география в скором времени, бесспорно, станет одним из самых любимых предметов школьной программы(География)
 Физика.формулы - это приложение поможет вспомнить пройденные формулы(Физика)
 Google Earth - Это приложение является самым настоящим интерактивным глобусом. Виртуальную Землю можно вращать в любых направлениях, приближать и отдалять для исследования самых интересных уголков нашей планеты(География)
 2.Гуманитарные предметы :
 Memrise — изучение языков - это приложение поможет улучшить знания изучаемого языка, и изучить новый язык(Английский)
 Русский язык - это приложение представляет собой игру в виде вопросов и ответов по разным разделам русского языка. В интерактивном режиме, отвечая на вопросы, Вы можете проверить свою грамотность, не затрачивая больших усилий(Русский)
 Факты о писателях и литературе - В этой программе собраны факты из жизни писателей, а также о многих литературных произведениях.
 Конституция РФ - Конституция в электронном виде (Обществознание)
3.3-я группа предметов :
Первая помощь - это приложение содержит в себе основные положения оказания первой помощи, поможет как в школе, так и в жизни(ОБЖ)
 Секундомер (Физическая культура)
 Sports Tracker Running Cycling - в этом приложении можно :
 Отслеживание и анализ ваших выступлений, следить за вашими успехами
Хранить все обучающие данные в личном дневнике тренировки, следить за сожженными калориями в среднем, использование карт, время и расстояние калькуляторы, смотреть профили своих друзей и комментировать их тренировки и фотографии(Физическая культура)

6
1. Кувалдина Яна, 8 класс
2. Двунадесятые праздники
3.
 Рождество Пресвятой Богородицы

 Воздвижение Креста Господня

 Введение во храм Пресвятой Богородицы

 Рождество Христово

 Крещение Господне

 Сретение Господне

 Благовещение Пресвятой Богородицы

 Вход Господень в Иерусалим

 Вознесение Господне

 День Святой Троицы

 Преображение Господне

 Успение Пресвятой Богородицы

4. Двунадесятые праздники в священной истории :
 1) Рождество Пресвятой Богородицы -  рождение Девы Марии в семье праведных Иоакима и Анны, праздник в исторических церквях. В православных церквях относится к числу двунадесятых (Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии)
2) Воздвижение Креста Господня - праздник, отмечаемый в исторических церквях, принадлежит к числу двунадесятых. Установлен в память обретения Креста Господня, которое произошло, согласно церковному преданию, в 326 году в Иерусалиме около горы Голгофы — места Распятия Иисуса Христа.
3) Введение во храм Пресвятой Богородицы - христианский праздник, основанный на поздних апокрифах о том, что родители Богородицы святой Иоаким и святая Анна, исполняя обет посвятить своего ребёнка Богу, в трёхлетнем возрасте привели свою дочь Марию в Иерусалимский храм, при котором она жила до своего обручения с праведным Иосифом.
4) Рождество Христово - один из главных христианских праздников, установленный в честь рождения во плоти Иисуса Христа от Девы Марии.
5) Крещение Господне - событие евангельской истории, крещение Иисуса Христа в реке Иордан Иоанном Крестителем; также христианский праздник, установленный в честь этого события. Во время крещения, согласно всем 3-м синоптическим Евангелиям, на Иисуса сошёл Святой Дух в виде голубя; одновременно глас с небес провозгласил: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение»  (Мф. 3:17). Евангелие от Иоанна также говорит о водном крещении Иисуса и сошествии Святого Духа, но не прямо, а в форме свидетельства Иоанна Крестителя
6) Сретение Господне - христианский праздник, отмечаемый в Исторических церквях и некоторых протестантских конфессиях. Принесение во Иерусалимский Храм младенца Иисуса Христа его родителями состоялось на 40-й день после Рождества и на 32-й день после Обрезания. В Иерусалимском Храме Святое Семейство встретил Симеон Богоприимец.
7)Благовещение Пресвятой Богородицы - евангельское событие и посвящённый ему христианский праздник; возвещение архангелом Гавриилом Деве Марии о будущем рождении по плоти от неё Иисуса Христа.
8) Вход Господень в Иерусалим -  христианский праздник, отмечаемый в воскресенье, предшествующее Неделе Пасхи, то есть шестую Неделю Великого Поста.
9) Вознесение Господне - событие новозаветной истории, восшествие Иисуса Христа во плоти на небо, а также установленный в память этого события и обещания о Его втором пришествии переходящий христианский праздник, полное название: Вознесение Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа
10) День Святой Троицы - один из главных христианских праздников.
11) Преображение Господне - Преображение Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа — описанное в Евангелиях таинственное преображение, явление Божественного величия и славы Иисуса Христа перед тремя ближайшими учениками во время молитвы на горе; праздник христианской церкви
12) Успение Богородицы - праздник православной и католической церквей, посвящённый воспоминанию смерти (успения) Божией Матери.
 5. Двунадесятые праздники в гражданском календаре :
Рождество Христово — (рождение Иисуса Христа) — 25 дек. (7 янв.).
Крещение Господне (Богоявление) — 6 (19) января.
Сретение — 2 (15) февраля.
Благовещение Богородицы — 25 марта (7 апреля)
Вход Господень в Иерусалим (Вербное воскресенье) — последнее воскресенье перед Пасхой.
Вознесение Господне — 40-й день после Пасхи.
Троица (пятидесятница) — 50-й день после Пасхи.
Преображение  — 6 (19) августа.
Успение Богородицы — 15 (28) августа
Рождество Богородицы — 8 (21) сентября.
Воздвижение креста Господня — 14 (27) сентября.
Введение во храм Богородицы — 21 ноября (4 декабря)

7
Секция истории / Re: 8 класс Новая история
« : Сентября 22, 2015, 04:17:21 pm »
1.Кувалдина Яна, 8 класс
                                                                     
2.ИСКУССТВО XIX ВЕКА
5. Клод Дебюсси - Нежность


  7. Художник : Ван Гог
Название картины : Звёздная Ночь над Роной
8. Я думаю, что эта картина больше походит под эту композицию, т.к. мелодия эта спокойная. Обстановка на картине спокойная, тихая, не напряжённая. Изображена ночь, а это значит шума намного меньше чем днём. Спокойная атмосфера, еле слышен плеск волн, мимо пролетает самолёт, вдали виднеются дома. Я думаю эта мелодия хорошо сочетается с этой картиной.

8
 В триместрах мы будем учиться равномерное количество месяцев, это удобнее, потому что в третьей четверти учиться не очень охота, т.к. она очень долгая, и под конец четверти многие начинают плохо учиться из-за нагрузки. И ещё учителям легче будет поставить годовую оценку, в четвертях их 4, а в триместрах 3, так будет даже легче. В общем я думаю, что триместры намного лучше четвертей.

9
Секция истории / Re: 7 класс История России
« : Января 30, 2015, 07:03:31 pm »
                                                                                                                                                                      1. Кувалдина Яна, 7 класс
                                                      2.Архитектура XVIII века
3.          
 
4.                       Это Екатерининский дворец, архитектор - В.В. Растрелли

5. Моё восприятие к
Меньшиковой башне: По моему мнению, эта башня красиво сделана, а именно то, что её стены красиво придуманы, а справа виднеется вход, по моему он тоже неплохо выглядит, но к сожалению Ира выложила картинку не в цвете

P.S. Голодные игры начались, и пусть удача всегда будет на вашей стороне  :D

10
Может там есть отравляющие вещества или бактерии и нужно одевать противогаз? А хотя я не знаю  bl

11
Вопросы образования / Re: Образование в мире
« : Января 20, 2015, 05:30:40 pm »
 Я думаю, что это плохая идея с компьютерами, т.к. многие играют в игры целыми днями, или же просто сидят очень долго за компьютером    дома, а в школе они могли бы хоть как то от этого отдохнуть. И ещё потому, что это опасно для здоровья, можно заполучить остеохондроз, неполадки с кишечником, близорукость и другие болезни. Ну в общем вот...

12
1.Кувалдина яна 6 класс 
                                       2.Участники крестовых походов

Яна, спасибо за ответ, а объяснить не желаешь jq
  Ага, объяснила

13
1.Кувалдина яна 6 класс 
                                       2.Участники крестовых походов
3.Первый рыцарь: орден Госпитальеров, так как им было сказано носить чёрный цвет с белым крестом
Второй рыцарь: орден Тамплиеров, так как они считали белый цвет, цвет спокойствия духа и здоровья тела.
Третий рыцарь: Тевтонский орден, так как они носили белую одежду с чёрным крестом
Четвёртый рыцарь: орден Святого Лазаря, так как орден следовал "Уставу святого августина"

14
1.Кувалдина Яна|6 класс.
                                        2.ПРИЧИНЫ И НАЧАЛО КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ, ИХ УЧАСТНИКИ
3.Иллюстрация номер1- призыв на первый
 крестовый поход.
Иллюстрация номер2- 1 Крестовый поход.
Иллюстрация номер3- 3 Крестовый поход.
Иллюстрация номер4- 4 Крестовый поход.
Иллюстрация номер5- 1 Крестовый поход.

15
   1.Кувалдина Яна, 6 класс
                                                 2.Духовный мир человека. Мысли и чувства
   3.Номер 1: Чувство спокойствия и не большого волнения , потому что когда люди волнуются им не так грустно и не очень весело.
   Номер 2: Чувство хорошего настроя, или злорадства.
   Номер 3: Чувство радости, и хорошего настроения, потому что когда люди радуются по ним видно что они в хорошем настроении.
   Номер 4: Чувство плохого настроения, потому что когда у людей плохое настроение они всегда чем-то или кем-то не довольны.
   Номер 5: Чувство печали, например когда бросили лучшие друзья.
   Номер 6: Чувство радости, по таким людям можно легко определить то, что они довольны и счастливы.
   Номер 7: Чувство когда человеку всё равно что происходит вокруг, и они считают себя "Главными".
   Номер 8: Чувство ещё не сильно злого, но не довольного человека.(Равнодушия)
   Номер 9: Чувство сильной радости и очень хорошего человека.(Обычно у таких людей случилось за день что-то хорошее)
   Номер 10: Чувство  печали, потому что когда лди грустят и печалятся по ним это очень хорошо видно
   Номер 11: Чувство удачи, (и небольшого злорадства) люди с таким лицом обычно сделали что-то такое, что будет назло друим.
   Номер 12: Чувство очень сильной печали у человека. Такие люди ходят весь день в плохом настроении

Страницы: [1] 2

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.



* Дополнительная инфомация

Locations of visitors to this page Средний банер
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика