Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Prepod35

Страницы: [1] 2 3
1
Порядок работы:
1.   Выберите себе ту роль, которая вам ближе и с которой, как вам кажется,  вы можете справиться.
2.   Выбравшие себе одну и туже роль, можете объединиться в микрогруппу или работать индивидуально до тех пор, пока не наступит этап выработки общей точки зрения на проблему.
3.   После работы вы должны обсудить результаты работы в микрогруппе и подготовить совместный отчет.
4.   Для оформления результатов вы можете использовать:
- мультимедийные презентации;
- обобщающие таблицы;
- творческие отчеты
- веб-страницы.
- различные виды схем и диаграммы.

2
Web-квест по химии / О Web-квесте
« : Октября 07, 2015, 11:34:19 pm »
Под квестом (от англ. quest – путешествие) понимают продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой. Web-квест в педагогике – проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы сети Интернет.
Web-квесты представляют собой минипроекты, основанные на поиске информации в Интернете. Методика работы с Web-квестами предложена учеными из Государственного университета Сан-Диего в 1995 г. и рекомендована для изучения самых разных научных дисциплин. Методика Web-квестов универсальна и очень проста, для ее применения необходим лишь компьютер с выходом в Интернет.
Особенностью Web-квеста является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах, к которым учащиеся переходят с помощью гиперссылок с листа задания.
Web-квесты – это активная форма обучения, в основе которой заложена модель индивидуальной работы учащегося с Интернет-ресурсами. Что позволяет развивать познавательные и регулятивные учебные действия.
Работа с Web-квестом включает в себя последовательность мыслительных операций в процессе исследовательно-ориентированной деятельности,  постановку проблемы, ознакомление с заданиями Web-квеста, выполнение задания на основе ресурсов Интернета, оформление работы, а обсуждение результатов деятельности

3
Кабинет химии / ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
« : Сентября 28, 2015, 10:26:54 pm »
Современные условия информационного общества, развитие телекоммуникаций, происходящие в России, требуют иных подходов, методов и технологий, и особенно в такой важной сфере, как образование. В течение последних трех десятилетий использование современных технических средств стало глобальным явлением образовательной и информационной культуры, которое изменило подход к образованию во многих странах мира.
Необходимость в таком методе обучения химии обусловлена различными факторами, среди которых можно назвать:
•   потребность в интерактивном взаимодействии учеников и преподавателей;
•   работа с детьми – инвалидами или часто болеющими;
•   при заочной (экстернатной) форме обучения;
•   выполнение проектов и исследовательских работ;
•   работа с одаренными детьми (индивидуальные дополнительные задания повышенного уровня);
•   увлекательные задания с целью повторения (кроссворды, ребусы и др.).

4
Кабинет химии / ИГРОВАЯ ХИМИЯ
« : Февраля 02, 2015, 10:26:51 pm »
Думаю, все умеют играть в "города"! Предлагаю учащимся поиграть в химическое домино!
Начнем с химических элементов периодической системы  и химических веществ. Я называю химический элемент, следующий участник называет элемент на последнюю букву и так далее. Тот на ком остановится игра, т.е. кто последний назовет вещество или элемент будет ПОБЕДИТЕЛЕМ!


5
Кабинет химии / ЭТО ИНТЕРЕСНО!
« : Ноября 18, 2014, 10:19:45 pm »
Русский ученый вылил на себя ведро с жидким азотом

34-летний русский ученый Антон Коновалов вылил на себя ведро с жидким азотом, температура которого была минус 195 градусов по Цельсию. Таким образом он присоединился к всемирной акции Ice Bucket Challenge и вывел ее на новый уровень. Такого еще никто и никогда не проделывал. Об этом сообщило издание The Daily Mail.
 
Для закаленного россиянина этот трюк не представлял особой сложности в то время, как людям из жарких стран это показалось бы настоящим кошмаром.
 
В промышленности жидкий азот применяют для охлаждения различного оборудования и техники. При контакте с человеческой кожей жидкий азот не замерзает из-за эффекта Лейденфроста.
 
Ice Bucket Challenge — всемирная акция, направленная на повышение осведомлённости о боковом амиотрофическом склерозе и благотворительное финансирование фондов по исследованию этой болезни. Кампания организована в виде флешмоба, в котором люди должны облить себя ведром ледяной воды и сделать пожертвование.


Телеканал "Звезда"

Русский ученый вылил на себя ведро с жидким азотом

18 ноября 2014, 13:42

34-летний русский ученый Антон Коновалов вылил на себя ведро с жидким азотом, температура которого была минус 195 градусов по Цельсию. Таким образом он присоединился к всемирной акции Ice Bucket Challenge и вывел ее на новый уровень. Такого еще никто и никогда не проделывал. Об этом сообщило издание The Daily Mail. ... Подробнее »


6
Как складывать вилку и нож на тарелке во время и после еды?

Чтобы не попасть в неловкую ситуацию во время ужина в ресторане или праздничного обеда, необходимо знать о том, как правильно складывать приборы во время и после еды.
Существуют определенные правила этикета и поведения за столом, которые разрабатывались годами, при этом в Европе и в Америке они немного различаются. Так, в Европе принято во время еды всегда держать вилку в левой руке, а нож в правой, в то время как по ту сторону океана допустимо иногда перекладывать вилку в правую руку.
Во время обеда или ужина не стоит есть торопливо. Если вам нужно сделать глоток воды, просто положите вилку и нож так, чтобы ручками они опирались на стол.
Многие ошибочно считают, что когда обед или ужин закончен, нужно складывать нож и вилку крест-накрест, однако это совсем не так. Наоборот, это знак для официанта не забирать вашу тарелку.
На самом же деле, когда трапеза завершена, приборы кладут параллельно друг другу. При этом в Европе принято класть вилку зубцами вниз, в то время как в Америке, наоборот, обычно кладут ее зубцами вверх.


7
Кабинет технологии / ЭТО ИНТЕРЕСНО!
« : Октября 27, 2014, 11:58:31 pm »
Эволюция женской причёски от Древнего Египта до наших дней. Инфографика

Историки не могут точно сказать, когда появились первые парикмахеры. Однако прекрасная половина человечества заботилась о своих волосах даже в первобытные времена. Для сохранения причёски волосы покрывали глиной и маслом. На дошедших до нас рисунках из Древнего Египта, Рима и Греции женщины изображены с роскошными старательно уложенными волосами. Причёски украшали лентами, бусами, золотой сеточкой, стефаной (напоминающей кокошник), калафом (короной) или диадемой.
В Средневековье женщины выбривали брови и лбы, в XX веке стали стричься коротко, а в 90-х в моду вошли химия, начёсы и пышные чёлки. Каким путём шла эволюция причёсок, смотрите в инфографике АиФ.ru.


8
Для учащихся 5 класса размещаю варианты забавных бутербродов, которые планируется приготовить на практическом занятии. Напоминаю: обязательно иметь фартук и косынку для выполнения практической работы.

9
Кабинет химии / Органическая химия
« : Апреля 23, 2014, 06:56:32 pm »
ПРОСТЫЕ И СЛОЖНЫЕ ЭФИРЫ.
13.1. Простые эфиры (этеры).
 Простые эфиры - это продукты замещения атома водорода в гидроксиле спирта на
углеводородный радикал. Простые эфиры состоят из двух углеводородных радикалов,
соединенных атомом кислорода. Их общая формула - R-O-R'.
 
СH3-O-CH3 - диметиловый (метоксиметан)
CH3-O-C2H5 - метилэтиловый (этоксиметанэтан)
C2H5-O-C2H5 - диэтиловый (этоксиэтан) - эфир для наркоза.
С6H5-O-CH3 - метилфениловый (метоксифенол)
 К простым эфирам относятся диэтилцеллозольв, диоксан (см. спирты)
 Диметиловый и метилэтиловый эфиры - газы, начиная с диэтилового эфира -
жидкости. Между молекулами простых эфиров водородные связи не образуются.
 Химические свойства простых эфиров.
 Простые эфиры малоактивны и практически не гидролизуются водой и щелочами, и
лишь сильные кислоты - йодистоводородная, серная - разлагают их. Легко горят.
 
C2H5-O-C2H5 + HI  C2H5I + C2H5OH; CH3-O-CH3 + 2О2  2CО2 + 3Н2О
 
C2H5-O-C2H5 + H2SO4  C2H5-O-SO3H + C2H5OH
этилсульфат
При хранении простые эфиры образуют взрывчатые гидропероксиды, которые
способны окислять иодиды, соли железа(II). Это качественные реакции на пероксиды.
 
 C2H5-O-CН2CH3 + O2  C2H5-O-CН-CH3
ООН
 
CH3-CH(OOH)-C2H5 + 2KI + H2SO4  CH3-CHOH-O-C2H5 + I2 + K2SO4 + H2O
 
 Получение простых эфиров
 1. Отщепление молекулы воды от двух молекул спирта (одинаковых или различных) в
присутствии концентрированной серной кислоты.
 H2SO4
 2C2H50H  C2H5-O-C2H5
 
2. Взаимодействием алкоголята металла с галогенпроизводными углеводородов.
 
C2H5I + C2H5ONa  C2H5-O-C2H5 + NaI

13.2. Сложные эфиры (Эстеры).
Сложные эфиры - это производные карбоновых кислот, у которых гидроксильная
группа замещена на остаток спирта. Общая формула сложных эфиров - R-CO-O-R'
Номенклатура. Изомерия.
 Названия сложных эфиров производят от названий углеводородного радикала и
названия кислоты, в котором используют суффикс «ат». Используют и тривиальные
названия типа - метиловый эфир муравьиной кислоты, этиловый эфир уксусной
кислоты Сложные эфиры образуются не только карбоновыми кислотами, но и многими
неорганическими кислотами (например, этилсульфат - C2H5-O-SO3H).
 
H-C-O-CH3 - метилформиат H-C-O-CН2CH3 - этилформиат
 О О
СH3-C-O-CH3 - метилацетат CH3-C-O-CН2CH3 - этилацетат
 О О  2
Для сложных эфиров характерно три вида изомерии - изомерия углеродного скелета,
положения сложноэфирной группы и межклассовая изомерия.
 
CH3-CН2-CН2-C-O-CН2CH3 этилбутират CH3-CН -C-O-CН2CH3 - этилизобутират
 О CH3 О
 
CH3-C-O-CН2CH3 этилацетат Н-C-O- CН2CН2CH3 - пропилформиат
 О О
 
CH3-C-O-CН2CH3 этилацетат CH3CН2CН2CООН - масляная кислота
Физические и химические свойства сложных эфиров.
Сложные эфиры представляют собой обычно жидкости с приятным фруктовым
запахом. Их применяют как растворители и фруктовые эссенции. Химические свойства
сложных эфиров обусловлены наличием сложноэфирной группы и углеводородных
радикалов.
 1. Сложные эфиры легко гидролизуются (омыляются) на исходные спирт и кислоту
водой (обратимо) или щелочами (необратимо, так как образующаяся карбоновая
кислота превращается в соль). Реакция гидролиза обратна реакции этерификации.
 
 CH3-CО-OCН2CH3 + H2O  CH3-CООН + НOCН2CH3
 
 2. Восстановление сложных эфиров приводит к образованию двух спиртов
 
 H-CО-OCН2CH3 + 2H2  CH3OН + CН3CH2OН
 
 3. Под действием аммиака сложные эфиры превращаются в амиды кислот и спирты.
 CH3-CО-OCН2CH3 + NH3  CH3-CОNН2 + НOCН2CH3
 
Получение сложных эфиров.
 1. Реакция этерификации при нагревании кислоты и спирта в присутствии серной
кислоты или других минеральных кислот. Минеральные кислоты (точнее протон,
образующийся при диссоциации этих кислот) являются катализатором реакции.
Изотопными исследованиями показано, что в реакции этерификации от молекулы
спирта отделяется атом водорода, а от молекулы кислоты - гидроксильная группа.
Эта реакция обратима и подчиняется правилу Ле-Шателье. Для увеличения выхода
сложных эфиров необходимо удалять из реакционной среды образующуюся воду.
 
 CH3-CООН + НOCН2CH3  CH3-CО-OCН2CH3 + H2O
 
 2. Получение из хлорангидридов или ангидридов кислот и спиртов.
 
 CH3-CОCl + C2H5OН  CH3-CО-OC2H5 + HCl
 
 (CH3CO)2O + C2H5OН  CH3CО-OC2H5 + CH3-CООН
 
 3. Получение из солей кислот и галогеналканов.
 
 CH3-CООAg + C2Н5-Cl  CH3-CО-OC2H5 + AgC

10
Видеокабинет Химии / Кислород
« : Декабря 11, 2013, 10:46:03 pm »
Познавательный фильм. Кислород.

Познавательный фильм. Кислород

11
Степень окисления

Степени окисления химических элементов

12
Видеокабинет Химии / СТРОЕНИЕ АТОМА
« : Октября 23, 2013, 09:20:44 pm »

13
Кабинет химии / 9 класс
« : Октября 23, 2013, 08:24:54 pm »
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМАМ 9 КЛАССА

14

15
Видеокабинет Химии / Щелочные металлы
« : Октября 23, 2013, 07:53:55 pm »

Страницы: [1] 2 3

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.



* Дополнительная инфомация

Locations of visitors to this page Средний банер
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика