Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MorozovAE

Страницы: [1] 2 3 ... 301
1
По итогам игры брейн-ринг, посвященной 80-летию города Воскресенск:

I место заняла команда 10 класса

II место заняла команда 8 класса

III место заняла команда 7 класса

IV место заняла команда 6 класса


Поздравляем победителей!

 pozd

По условиям игры команда победителей получает в полном составе

 oc5

2
14 мая 2018 г. состоится последняя в этом учебном году историческая ассамблея.

Тема: 80 лет городу Воскресенску

Форма проведения: игра брейн-ринг

Место проведения: кабинет истории

Время проведения: 14.20 (7-8 уроки)

Участники: команды 6, 7, 8 и 10 классов

Составы команд:

6 класс: Антипова Ульяна, Суханов Иван, Соловьев Сергей, Лендова Валерия, Юрина Татьяна, Ледяева Анастасия (запасная - Орлова Кира)

7 класс: Молоткова Юлия, Кириченко Юлия, Малахова Анастасия, Баранов Александр, Зуйкова Арина, Попова Алина (запасной Колобов Данила)

8 класс: Сергеев Данила, Лебедева Анастасия, Сафонова Дарья, Петрова Елизавета, Мозгалев Евгений, Горностаева Ирина

10 класс: Морозов Артем, Дьякова Елизавета, Ледяева Екатерина, Ошин Александр, Ребров Антон, Заботкина Алена

Исторический Брейн-ринг

Брейн-ринг (от англ. brain - мозг, интеллект, умник; то есть «интеллектуальный ринг») - интеллектуальная игра.

Правила игры:

Одна игра состоит из боя, в котором участвуют несколько команд (минимум 2 команды).

Бой - проводится до тех пор, пока одна из команд не наберёт определённое количество очков в зависимости от темы и условий конкретного боя.

В каждом бою принимает участие команды из 6 человек.

На каждом столе расположены кнопки, нажимая на которые, игроки прерывают время, данное для обсуждения, сигнализируя, что команда готова дать ответ на вопрос.

В игре «Брейн-ринг» на обсуждение вопроса дается - 60 секунд.

После того, как вопрос задан, ведущий даёт команду «Время!» - после чего запускается секундомер и команды могут обсуждать и нажимать на кнопки. Право ответа получает та команда, которая первой нажала на кнопку. Если команда допустила «фальстарт» - нажала на кнопку до объявления начала обсуждения, то она теряет право ответа на данный вопрос и время для его обсуждения есть только у команд соперника.

Если команда, нажавшая на кнопку первой, ответила неверно, то другой команде даётся остаток от общего количества времени на обсуждение вопроса.

Правило первой секунды: если команда нажимает на кнопку на первой секунде, то, в случае неправильного ответа, отвечавший игрок обязан покинуть игровой стол на два вопроса.

За правильный ответ на вопрос команда получает одно очко.

Если ни одна из команд не сумела найти правильный ответ на вопрос, то счёт остаётся прежним, а разыгрывается уже два очка. Если и на следующий вопрос ни одна из команд не смогла правильно ответить, разыгрывается три очка, если в результате и на третий вопрос команды не смогли ответить, то ведущий имеет право сыграть этот же вопрос ещё раз позже, не меняя счёт и по-прежнему разыгрывая одно очко. Кроме того, ведущий имеет право не объявлять правильный ответ на вопрос, а разыграть его позже.

3
БАБИЙ ЯР

Лев Адольфович Озеров

русский советский поэт и переводчик, критик, литературовед

В 1943 году Илья Эренбург попросил молодого поэта Льва Озерова (Гольдберга) поехать в только что освобожденный от фашистов Киев и сделать очерк о жертвах Бабьего Яра, где, погибли многие родные, друзья и знакомые Озерова. Написанный им очерк вошел в «Черную книгу» и был переведен на многие иностранные языки. В марте 1946 года в журнале ''Октябрь'' была опубликована поэма Льва Озерова ''Бабий Яр''.

Я пришел к тебе, Бабий Яр.
Если возраст у горя есть,
Значит, я немыслимо стар,
На столетья считать – не счесть.

Я стою на земле, моля:
Если я не сойду с ума,
То услышу тебя, земля, –
Говори сама.

Как гудит у тебя в груди,
Ничего я не разберу, -
То вода под землей гудит,
Или души, легших в Яру.

Я у клёнов прошу: ответьте,
Вы свидетели – поделитесь.
Тишина.
Только ветер –
В листьях.

Я у неба прошу: расскажи
Равнодушное, до обидного…
Жизнь была, будет жизнь,
А на лице твоем ничего не видно.
Может, камни дадут ответ?
Нет…

Тихо.
В пыли слежавшейся – август.
Кляча пасется на дикой травке.
Жует рыжую ветошь.
Может, ты мне ответишь?

А кляча искоса глянула глазом,
Сверкнула белка голубой белизной.
И разом –
Сердце наполнилось тишиной.
И я почувствовал:
Сумерки входят в разум.
И Киев в то утро осеннее –
Передо мной.

***

Сегодня по Львовской идут и идут
Мглисто.
Долго идут. Густо, один к одному
По мостовой,
По красным кленовым листьям,
По сердцу идут моему.

Ручьи вливаются в реку,
Фашисты и полицаи
Стоят у каждого дома, у каждого палисада.
Назад повернуть – не думай,
В сторону не свернуть,
Фашистские автоматчики весь охраняют путь.
А день осенний солнцем насквозь просвечен,
Толпы текут – темные на свету.
Тихо дрожат тополей последние свечи
И в воздухе:
- Где мы? Куда нас ведут?
- Куда нас ведут? Куда нас ведут сегодня?
- Куда? – вопрошают глаза в последней мольбе.
И процессия длинная и безысходная
Идет на похороны к себе.

За улицей Мельника – кочки, заборы и пустошь
И рыжая стенка еврейского кладбища. Стой…
Здесь плиты наставлены смертью хозяйственно густо,
И выход к Бабьему Яру,
Как смерть, простой.

Уже всё понятно. И яма открыта, как омут.
И даль озаряется светом последних минут.
У смерти есть тоже предбанник.
Фашисты по-деловому
Одежду с пришедших снимают и в кучи кладут.

И явь прерывается вдруг еще большею явью:
Тысячи пристальных
Жизнь обнимающих, глаз,
Воздух вечерний,
И небо,
И землю буравя,
Видят все то, что дано нам увидеть
Раз…

И выстрелы, выстрелы, звезды внезапного света,
И брат обнимает последним объятьем сестру…
И юркий эсэсовец лейкой снимает все это.
И залпы.
И тяжкие хрипы, лежащих в Яру.
А люди подходят и падают в яму, как камни…
Дети на женщин и старики на ребят.
И, как пламя, рвущимися к небу руками
За воздух хватаются
И, обессилев, проклятья хрипят.

Девочка снизу: - Не сыпьте землю в глаза мне…
Мальчик: - Чулочки тоже снимать?
И замер,
В последний раз обнимая мать.

А там – мужчин закопали живыми в яму.
Но вдруг из земли показалась рука
И в седых завитках затылок…
Фашист ударил лопатой упрямо.
Земля стала мокрой,
Сровнялась, застыла…

***

Я пришел к тебе, Бабий Яр,
Если возраст у горя есть,
Значит я немыслимо стар,
На столетья считать – не счесть.

Здесь и нынче кости лежат,
Черепа желтеют в пыли,
И земли белеет лишай
Там, где братья мои легли.

Здесь не хочет расти трава,
А песок, как покойник, бел.
Ветер свистнет едва-едва:
Это брат мой там захрипел.

Так легко в этот Яр упасть,
Стоит мне на песок ступить, -
И земля приоткроет пасть,
Старый дед мой попросит пить.

Мой племянник захочет встать,
Он разбудит сестру и мать.
Им захочется руку выпростать,
Хоть минуту у жизни выпросить.

И пружинит земля подо мной:
То ли горбится, то ли корчится.
За молитвенной тишиной
Слышу детское:
- Хлебца хочется.

Где ты, маленький, покажись,
Я оглох от боли тупой.
Я по капле отдам тебе жизнь, -
Я ведь тоже мог быть с тобой.

Обнялись бы в последнем сне
И упали б вместе на дно.
Ведь до гроба мучиться мне,
Что не умерли смертью одной.

Я закрыл на минуту глаза
И прислушался, и тогда
Мне послышались голоса:
- Ты куда захотел? Туда?!

Гневно дернулась борода,
Раздалось из ямы пустой:
- Нет, не надо сюда.
- Ты стоишь? Не идешь?
Постой!

У тебя ли не жизнь впереди?
Ты и наше должен дожить.
Ты отходчив – не отходи.
Ты забывчив – не смей забыть.

И ребенок сказал: - Не забудь –
И сказала мать: - Не прости –
И закрылась земная грудь.
Я стоял не в Яру – на пути.

Он к возмездью ведет, тот путь,
По которому мне идти.
Не забудь…
Не прости…


PS. другие стихи о трагедии Бабьего Яра

Стихотворение «Бабий Яр» русского поэта Ильи Эренбурга, написанное в 1944 году.

«Бабий Яр» — поэма, написанная в 1961 году в Киеве Евгением Евтушенко

4
Материалы для обсуждения к теме: "Ржевская битва"

"Ржевская битва" - неофициальное название боевых действий советских и немецких войск в ходе Великой Отечественной войны, проходившие в районе Ржевско-Вяземского выступа с 5 января 1942 года по 21 марта 1943 года с перерывами от полутора до трёх месяцев. Включают в себя четыре наступательные операции советских войск Западного и Калининского фронтов против немецкой группы армий «Центр», имевшие целью нанести поражение основным силам «Центра», освободить города Ржев, Сычёвку, Вязьму и тем самым ликвидировать Ржевско-Вяземский выступ. Завершилась ликвидацией Ржевско-Вяземского выступа.

Я УБИТ ПОДО РЖЕВОМ

Стихотворение Александра Твардовского о событиях Битвы за Ржев в 1942 году. Написано в 1946 году.

Сам Твардовский в статье о создании стихотворения писал:

«В основе его уже неблизкая память поездки под Ржев осенью 1942 года на участок фронта, где сражалась дивизия полковника Кириллова...
…Впечатления этой поездки были за всю войну из самых удручающих и горьких до физической боли в сердце. Бои шли тяжелые, потери были очень большие, боеприпасов было в обрез - их подвозили вьючными лошадьми. Вернувшись в редакцию своей фронтовой «Красноармейской правды», которая располагалась тогда в Москве, в помещении редакции «Гудка», я ничего не смог дать для газетной страницы, заполнив лишь несколько страничек дневника невеселыми записями…
Стихи эти продиктованы мыслью и чувством, которые на протяжении всей войны и в послевоенные годы более всего заполняли душу. Навечное обязательство живых перед павшими за общее дело, невозможность забвенья, неизбывное ощущение как бы себя в них, а их в себе, - так приблизительно можно определить эту мысль и чувство…»

Я убит подо Ржевом,
В безымянном болоте,
В пятой роте,
На левом,
При жестоком налете.

Я не слышал разрыва
И не видел той вспышки, —
Точно в пропасть с обрыва —
И ни дна, ни покрышки.

И во всем этом мире
До конца его дней —
Ни петлички,
Ни лычки
С гимнастерки моей.

Я — где корни слепые
Ищут корма во тьме;
Я — где с облаком пыли
Ходит рожь на холме.

Я — где крик петушиный
На заре по росе;
Я — где ваши машины
Воздух рвут на шоссе.

Где — травинку к травинке —
Речка травы прядет,
Там, куда на поминки
Даже мать не придет.

Летом горького года
Я убит. Для меня —
Ни известий, ни сводок
После этого дня.

Подсчитайте, живые,
Сколько сроку назад
Был на фронте впервые
Назван вдруг Сталинград.

Фронт горел, не стихая,
Как на теле рубец.
Я убит и не знаю —
Наш ли Ржев наконец?

Удержались ли наши
Там, на Среднем Дону?
Этот месяц был страшен.
Было все на кону.

Неужели до осени
Был за н и м уже Дон
И хотя бы колесами
К Волге вырвался о н?

Нет, неправда! Задачи
Той не выиграл враг.
Нет же, нет! А иначе,
Даже мертвому, — как?

И у мертвых, безгласных,
Есть отрада одна:
Мы за родину пали,
Но она —
Спасена.

Наши очи померкли,
Пламень сердца погас.
На земле на проверке
Выкликают не нас.

Мы — что кочка, что камень,
Даже глуше, темней.
Наша вечная память —
Кто завидует ей?

Нашим прахом по праву
Овладел чернозем.
Наша вечная слава —
Невеселый резон.

Нам свои боевые
Не носить ордена.
Вам все это, живые.
Нам — отрада одна,

Что недаром боролись
Мы за родину-мать.
Пусть не слышен наш голос,
Вы должны его знать.

Вы должны были, братья,
Устоять как стена,
Ибо мертвых проклятье —
Эта кара страшна.

Это горькое право
Нам навеки дано,
И за нами оно —
Это горькое право.

Летом, в сорок втором,
Я зарыт без могилы.
Всем, что было потом,
Смерть меня обделила.

Всем, что, может, давно
Всем привычно и ясно.
Но да будет оно
С нашей верой согласно.

Братья, может быть, вы
И не Дон потеряли
И в тылу у Москвы
За нее умирали.

И в заволжской дали
Спешно рыли окопы,
И с боями дошли
До предела Европы.

Нам достаточно знать,
Что была несомненно
Там последняя пядь
На дороге военной, —

Та последняя пядь,
Что уж если оставить,
То шагнувшую вспять
Ногу некуда ставить...

И врага обратили
Вы на запад, назад.
Может быть, побратимы.
И Смоленск уже взят?

И врага вы громите
На ином рубеже,
Может быть, вы к границе
Подступили уже?

Может быть... Да исполнится
Слово клятвы святой:
Ведь Берлин, если помните,
Назван был под Москвой.

Братья, ныне поправшие
Крепость вражьей земли,
Если б мертвые, павшие
Хоть бы плакать могли!

Если б залпы победные
Нас, немых и глухих,
Нас, что вечности преданы,
Воскрешали на миг.

О, товарищи верные,
Лишь тогда б на войне
Ваше счастье безмерное
Вы постигли вполне!

В нем, том счастье, бесспорная
Наша кровная часть,
Наша, смертью оборванная,
Вера, ненависть, страсть.

Наше все! Не слукавили
Мы в суровой борьбе,
Все отдав, не оставили
Ничего при себе.

Все на вас перечислено
Навсегда, не на срок.
И живым не в упрек
Этот голос наш мыслимый.

Ибо в этой войне
Мы различья не знали:
Те, что живы, что пали, —
Были мы наравне.

И никто перед нами
Из живых не в долгу,
Кто из рук наших знамя
Подхватил на бегу,

Чтоб за дело святое,
За советскую власть
Так же, может быть, точно
Шагом дальше упасть.

Я убит подо Ржевом,
Тот — еще под Москвой...
Где-то, воины, где вы,
Кто остался живой?!

В городах миллионных,
В селах, дома — в семье?
В боевых гарнизонах
На не нашей земле?

Ах, своя ли, чужая,
Вся в цветах иль в снегу...

Я вам жить завещаю —
Что я больше могу?

Завещаю в той жизни
Вам счастливыми быть
И родимой отчизне
С честью дальше служить.

Горевать — горделиво,
Не клонясь головой.
Ликовать — не хвастливо
В час победы самой.

И беречь ее свято,
Братья, — счастье свое, —
В память воина-брата,
Что погиб за нее.

5
Историческая ассамблея в 8 классе переносится на срок 26 - 30 марта 2018 года, по причине болезни основных участников.

Точные дата и время будут определены позже. Следите за объявлениями!


Историческая ассамблея в 8 классе состоится 19 марта 2018 года в кабинете истории в 15 ч. 10 мин.

Тема исторической ассамблеи: Петр I в(В)еликий?

Ассамблея пройдет в форме дебатов.

Группы участников:

"Птенцы гнезда Петрова" (Сафонова, Лебедева, Петрова)

"Славянофилы" (Мозгалев, Бабакина, Горностаева)

"Третейские судьи" (учащиеся 8 класса)

Ход ассамблеи:

1. "Птенцы гнезда Петрова" и "Славянофилы" в форме дебатов отстаивают свою позицию по главном вопросу ассамблеи.

2. "Третейские судьи" после окончания дебатов "выносят вердикт" кто был более убедителен в доказательствах своих позиций.


6
Историческая ассамблея в 7 классе состоится 3 апреля 2018 года в кабинете истории в 16 ч. 00 мин. (время пока примерное, возможно будет перенесено на 15 ч. 10 мин.)

Тема исторической ассамблеи: Исторические исследования учащихся по заданной тематике.

Ассамблея пройдет в форме представления докладов по результатам исследований.

Внимание! Каждое выступление ОБЯЗАТЕЛЬНО должно сопровождаться либо графическим рядом (презентация), либо видеоматериалом (по выбору учащегося).

Участники исторической ассамблеи 2018 - 7 класс

Баранов Александр - тема: Рюриковичи сегодня - кто они?

(Исследовать современное состояние потомков рода Рюрика. Чем они отметились в истории XX и XXI веков? Есть ли среди них выдающиеся личности в период Новейшего времени? Какой вклад Рюриковичи внесли в мировую историю?)

Зуйкова Арина - тема: Принесли ли европейцы "цивилизацию" коренному населению Америки?

(изучить историю открытия европейцами Америки <период - конец XV - конец XVIII>, ответить на поставленный вопрос темы, ответ на вопрос должен иметь логическое объяснение.)

Малахова Анастасия - тема: Самозванцы в мировой истории.

(Кто такие самозванцы в мировой истории? Выясните когда и в каких странах самозванцы получали власть или боролись за нее. Почему в России до начала XVII века не было самозванцев? Назовите известных самозванцев в истории России. Сформулируйте исторические условия, при которых появляются самозванцы в истории государств.)

Кириченко Юлия - тема: "Утопия" Томаса Мора - реальность сегодня?

(прочитать книгу Томаса Мора «Золотая книжечка, столь же полезная, сколь и забавная о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопия», проанализировать содержание и сделать выводы: устройство государства, которое предлагает Томас Мор могло ли существовать в XVI веке? Можно ли построить такое государство сегодня? Ответы на поставленные вопросы должны иметь логическое объяснение.)

Попова Алина - тема: Церковный раскол - трагедия российской истории.

(вопросы, которые надо раскрыть в исследовании:
Что такое церковный раскол в истории России? Почему реформы патриарха Никона привели к расколу в Русской православной церкви? Были ли необходимы эти реформы? Почему многие люди не поддержали их?
На примере картины В.И. Сурикова "Боярыня Морозова" объясните, представители каких слоев населения относятся к боярыне с сочувствием, а какие - со злорадством? Чем это можно объяснить?
Каковы были последствия церковного раскола? Почему его считают трагическим событием российской истории? Можно ли было избежать церковного раскола?
Как называют противников реформ патриарха Никона? Исследуйте историю старообрядчества на территории Московской области и Воскресенского района. Назовите места компактного проживания старообрядцев на территории Московской области и Воскресенского района. Почему именно в этой местности селились старообрядцы?)

7
Немного юбилейной статистики нашего Форума

Первая десятка тем (по количеству просмотров):

Великие физики и их открытия (113157) - автор LendovaOP

Химическая отгадайка (на 3 месте) (81077) - автор Prepod35

Топ участников форума получивших благодарность:

Prepod35

Yańa KuvalĐińa

Самые благодарные участники форума:

Prepod35

Ledyaeva Katherine

АКТИВНЫЕ УЧЕНИКИ ФОРУМА

Больше всех сообщений в классе:

Балакирев Антон

aleksander baranov

Дарья Сафонова (Safonova)

Закиров Евгений

Irina Ilina

Активные посетители:

Алексей Чибизов

Nastenka Ledyaeva

Popova Al

Стас Королев

Шестакова Инна

Kristinamaksimova

8
Флудильня / НАМ 10 ЛЕТ!
« : Марта 14, 2018, 10:45:25 pm »
Давным-давно, и в не очень далекой галактике :D, а в нашей, группа учителей-энтузиастов MorozovAE, Avvaron, Prepod35 и таких же учеников AAzovkin, решили, что только уроков для обучения не достаточно.

Новой формой коммуникации учителей и учеников стал наш Форум.

Было это в далеком 2008 году.

Сегодня у НАС ЮБИЛЕЙ - нам исполнилось 10 ЛЕТ!

С чем ВСЕХ участников нашего сообщества и поздравляем! Спасибо, что Вы с нами!

 pozd

 hw fp

 ge

Немного юбилейной статистики по самым преданным участникам Форума


9
Историческая ассамблея в 8 классе состоится 19 марта 2018 года в кабинете истории в 15 ч. 10 мин.

Тема исторической ассамблеи: Петр I в(В)еликий?

Ассамблея пройдет в форме дебатов.

Группы участников:

"Птенцы гнезда Петрова" (Сафонова, Лебедева, Петрова)

"Славянофилы" (Мозгалев, Бабакина, Горностаева)

"Третейские судьи" (учащиеся 8 класса)

Ход ассамблеи:

1. "Птенцы гнезда Петрова" и "Славянофилы" в форме дебатов отстаивают свою позицию по главном вопросу ассамблеи.

2. "Третейские судьи" после окончания дебатов "выносят вердикт" кто был более убедителен в доказательствах своих позиций.

11
Голосование продлится до 18 февраля 2018 года.










12
Запускаем конкурс презентаций по ОБЖ 2017/2018 учебного года по модулю Обеспечение военной безопасности государства

Голосовать можно только за одну презентацию, но решение свое можно и поменять. Условия этого голосования допускают такую возможность!

По ходу конкурса могут быть добавлены новые презентации, следите за обновлениями. Комментарии при желании оставляем в этой теме.

Голосование продлится до 18 февраля 2018 года.

13
ОЦЕНИВАНИЕ РАБОТ

ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ

Декларация независимости США (англ. United States Declaration of Independence) — исторический документ, в котором британские колонии в Северной Америке объявили независимость от Великобритании, принят единогласно Вторым Континентальным конгрессом 4 июля 1776 года в Филадельфии, штат Пенсильвания.

ЗАДАНИЕ

Найдите полный текст Декларации независимости Соединенных Штатов Америки, проанализируйте документ и ответьте на вопросы задания....


Разбор задания будет проводится на уроке. Отметки будут выставлены, как текущие в журнал

PS. уважаемые, правила русского языка никто не отменял :'(

  Кувалдина Яна , 10 класс
"АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

 oc4

Гуртовая Надежда, 10 класс
                                "АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ).

 oc4

Черепихина Маргарита,10 класс
                    "АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

 oc3

Ледяева Екатерина, 10 класс
                                                   "АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

 oc4  !ok! !ok! !ok!

     Дьякова Елизавета 10 класс
    АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

 oc4

Морозов Артём, 10 класс
                       "АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

 oc3

Ильина Ирина,10 класс
                                            "АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)       

 oc4  :'( :'( :'(

Ошин Александр, 10 класс

                      "АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)       

 oc3

Максимова Кристина , 10 класс
"АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

 oc4 !ok! !ok! !ok!

Заботкина Алена

 oc4 :'( :'( :'(

Ребров Антон, 10 класс
"АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ"(поиск исторического документа и его анализ)

 oc4

14
По просьбам "ответственных учащихся" продлил задание до среды 20.00. Среда вечера - ЧАС X

больше продления не будет dj

Оценка соответственно в среду bk

Тем кто во время все сделал. Приношу свои  ht Надеюсь ко мне присоединяться, те кто вовремя не сделал >:(

15
ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ

Декларация независимости США (англ. United States Declaration of Independence) — исторический документ, в котором британские колонии в Северной Америке объявили независимость от Великобритании, принят единогласно Вторым Континентальным конгрессом 4 июля 1776 года в Филадельфии, штат Пенсильвания.

День принятия (но не подписания) Декларации независимости, 4 июля, празднуется в США как День независимости. Декларация стала первым официальным документом, в котором колонии именовались «Соединенными Штатами Америки».


United States Declaration of Independence


Подписание Декларации на картине Джона Трамбулла

ЗАДАНИЕ

Найдите полный текст Декларации независимости Соединенных Штатов Америки, проанализируйте документ и ответьте на вопросы задания:

1. Какие идеи просветителей нашли отражение в Декларации независимости

2. Сформулируйте общую причину, опираясь на которую авторы Декларации независимости доказывали правомерность отделения колоний от английской метрополии (в 2-3 предложениях)

3. Выделите в тексте главные экономические притензии авторов Декларации независимости к английскому королю (не менее 2-х)

4. По вашему мнению, авторы Декларации независимости выдвигают причины отделения от Англии вынужденные или нет? (обоснуйте свой ответ)

5. Как вы думаете, что имели в виду авторы Декларации независимости, когда писали: "...все люди сотворены равными..."?

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Указать фамилию, имя, класс

2. Указать задание: "АМЕРИКАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

3. При выполнении задания:

- найти полный текст Декларации независимости Соединенных Штатов Америки

- ответить на вопросы в той последовательности, в которой они даны в задании

- задание выполняется СТРОГО в данной теме

Сроки выполнения задания до 7 ФЕВРАЛЯ 2018 ГОДА, принимается до 20.00, после чего, задание будет закрыто для приема.

ДУМАЕМ...ИЩЕМ...АНАЛИЗИРУЕМ...СОПОСТАВЛЯЕМ

 :s10689:

УДАЧИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ

Страницы: [1] 2 3 ... 301

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.



* Дополнительная инфомация

Locations of visitors to this page Средний банер
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика