Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MorozovAE

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 301
31
Категория: Художественные фильмы

Михайло Ломоносов



Многосерийный фильм об истории России XVIII века (с 1725 по 1765 год) через жизнь и деятельность выдающегося русского учёного и литератора Михаила Васильевича Ломоносова. Фильм состоит из трёх разделов: «От недр своих», «Врата учёности» и «Во славу Отечества», в каждом из которых по три серии.

Киностудия «Мосфильм». Творческое объединение телевизионных фильмов. Режиссер: Александр Прошкин. Год 1984-1986

Полностью все серии кинофильма можно посмотреть на сайте Киноконцерна «Мосфильм»

СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ "МИХАЙЛО ЛОМОНОСОВ" ОНЛАЙН

32
Категория: Художественные фильмы

Пётр Первый



Двухсерийный историко-биографический фильм, снятый на киностудии «Ленфильм» режиссёром Владимиром Петровым по одноимённому роману Алексея Толстого, посвящённый жизни и деятельности российского императора Петра I. Съёмки первой серии фильма были закончены в 1937 году, второй - в 1938 году.





33
Категория: Художественные фильмы

В начале славных дел



Художественный фильм, вторая часть исторической дилогии, снятой в 1980 году режиссёром Сергеем Герасимовым на основе исторического романа «Пётр I» (1945) советского писателя А.Н. Толстого. Продолжение фильма «Юность Петра» (1980).





34
Категория: Художественные фильмы

Юность Петра



Двухсерийный художественный фильм, первая часть исторической дилогии, снятой в 1980 году режиссёром Сергеем Герасимовым на основе исторического романа «Пётр I» (1945) советского писателя А. Н. Толстого.





35
В данной теме список исторических фильмов, как художественных, так и документальных, которые рекомендуются к просмотру учащимися для формирования полной картины исторических процессов происходивших в разные исторические эпохи.

Список будет периодически пополняться

Вопросы и комментарии оставляем в этой же теме.

lp

PS. При поиске фильмов и просмотре обращайте внимание на режиссера фильма и год выхода, которые указаны в списке, это важно

36
Историческая проза

Дмитрий Михайлович Балашов



Произведения:

«Младший сын» - первая книга цикла «Государи московские». Рассказывает о борьбе за власть сыновей Александра Невского - Дмитрия и Андрея, об отношениях с Ордой, о начале усиления Московского княжества при младшем сыне Невского Данииле

«Великий стол» - вторая книга цикла «Государи московские». Рассказывает о противостоянии Москвы и Твери в первой четверти XIV века (1304-1327 гг.), трагическом и полном противоречий периоде в истории России, когда решалось, какой из этих центров станет объединителем Владимирской (позже - Московской) Руси

«Бремя власти» - об одном из важнейших периодов истории создания Московского государства - княжении Ивана Калиты

«Симеон Гордый» - о времени правления Симеона Гордого

«Ветер времени» - о жизнедеятельности митрополита Алексия и времени правления Ивана Ивановича (Красного)

«Отречение» - о молодых годах князя Дмитрия Ивановича

«Святая Русь». Книга 1 «Степной пролог» - о годах княжения Дмитрия Донского и Куликовской битве

«Святая Русь». Книга 2 «Сергий Радонежский» - о Сергии Радонежском и исторических событиях 1380-х гг. (походе Тохтамыша на Москву, заключении Кревской унии и др.)

«Святая Русь». Книга 3 «Вечер столетия» - об исторических событиях конца XIV века (отношениях Руси с Золотой Ордой, Великим княжеством Литовским и др.)

«Воля и власть» - о княжении Василия I

«Господин Великий Новгород» - о битве под Раковором между новгородцами и крестоносцами, стремившимися взять реванш за недавний разгром на Чудском озере

«Марфа-посадница» - о Марфе-посаднице



Алексей Николаевич Толстой



Произведения:

«Пётр Первый» - незаконченный исторический роман А.Н. Толстого. Две первые книги были опубликованы в 1934 году. Незадолго до своей смерти, в 1943 автор начал работу над третьей книгой, но успел довести роман только до событий 1704 года.

«Хождение по мукам» - трилогия романов А. Н. Толстого, прослеживающая судьбы русской интеллигенции накануне, во время и после революционных событий 1917 года.
  • Книга 1 «Сёстры»
  • Книга 2 «18-й год»
  • Книга 3 «Хмурое утро»


37
В данной теме список исторической литературы, который рекомендуется к прочтению учащимися для формирования полной картины исторических процессов происходивших в разные исторические эпохи.

Список будет периодически пополняться

Вопросы и комментарии оставляем в этой же теме.

:s6036:

38
Часто разрабатывая задания для учащихся, сталкиваешься с проблемой, которую лучше выразить словами учеников:

Цитировать
- У меня нет электронной почты
 :s7833:

- У меня нет офисных программ на компьютере
 :s8826:

Школы и соответственно учителя, которые работают с Дневник.ру и Школьным порталом Московской области достаточно легко смогут помочь разрешить эти проблемы свои ученикам.

Смотрим видео подготовленное нашим ресурсом.


39
Компьютерные Технологии / Office для 8 класса
« : Апреля 18, 2017, 07:50:38 pm »
Информацию о бесплатном офисном пакете LibreOffice смотрите в предыдущем сообщении

PS. скриншот можно увеличить, нажав на него

40
Спасибо ВСЕМ участникам Исторической ассамблеи Гражданская война в истории человечества

Отметки о проделанной работе выставлены в журнал в качестве текущих.




41
Внимание

Сообщить о том, какой вы будете исследовать археологический памятник можно в этой теме.

Это необходимо для того, что бы при выступлениях не повторялись темы ik

42
Историческая ассамблея 2017

Класс - 6

Тема: Археологические находки - свидетельства истории

Соберите сведения об одном археологическом памятнике нашей страны. Выясните, когда он был открыт, кто проводил раскопки, какие открытия были сделаны.

Подготовьте презентацию по результатам своего исследования.

Основное правило выступление на ассамблее

Результаты исследования должны быть представлены в устном виде (можно пользоваться конспектом), а презентация должна иллюстрировать ваше выступление ik

План презентации:

1 слайд - титульный (фамилия, имя, общая тема - см. тему ассамблеи, название археологического памятника)

Слайды между титульным и источниками - основная информация (каждый слайд должен содержать - фотографию или рисунок с подписью того, что изображено)

Последний слайд - источники (где взята информация - название сайта и электронный адрес; название книги, автор и т.п.)


Дата проведения - 18.05.2017

Место проведения - кабинет истории

Цитировать
Археологический памятник - объект материальной культуры, несущий в себе определённый объём информации о прошлом.

Археологам чаще всего неизвестно как называли то или иное поселение или могильник его создатели. Наименованием для археологического памятника становится ближайший устойчивый топоним (название географического объекта - горы, реки или населённого пункта).

Археологическим источником памятник становится после проведения должным образом раскопок со строгим соблюдением методики.

Основные виды археологических памятников:

Погребальный памятник (Курганный могильник, Одиночный курган, Подкурганное захоронение, Грунтовый могильник, Кенотаф, Мемориальный комплекс (жертвенники, остатки тризн и др.), Некрополь, Поселенческие памятники)

К бытовым памятникам можно отнести (Городище, Поселение, селище, Стоянка, Остатки отдельных жилищ, Мастерские, Производственные комплексы, Пещеры, Земледельческие комплексы, Оборонительные сооружения, Культурный слой городских и сельских поселений)

Ритуально-культовые памятники - в эту категорию входят различного вида почитаемые места (Храмы и храмовые комплексы, Святилища, Почитаемые места, Лабиринты, Мегалиты: менгиры, кромлехи, дольмены, каирны)

Памятники специфического вида (Клады, Затонувшие корабли, Случайные находки, Затопленные города или их части)

43
Интернет-ресурсы по Всероссийской проверочной работе по истории в 2017 году

ВПР 2017 на ФИПИ

ВПР 2017 на РЕШУ ВПР

44
Инструкция по выполнению работы

Проверочная работа включает в себя 12 заданий. На выполнение работы по истории отводится 1 час 30 минут (90 минут).

Записывайте ответы на задания в отведённом для этого месте в работе. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении заданий Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

45
Перечень элементов содержания, проверяемых на Всероссийской проверочной работе по истории в 2017 году

1.1 Образование государства Русь
1.2 Принятие Русью христианства и его значение
1.3 Деятельность Ярослава Мудрого
1.4 Походы хана Батыя на Русь
1.5 Московское государство при Дмитрии Донском. Куликовская битва
1.6 Московское государство при Иване III. Ликвидация зависимости от Орды
1.7 Культурное пространство Руси в IX–XV вв.
2.1 Правление Ивана IV
2.2 Смута в России
2.3 Преобразования Петра I. Северная война
2.4 Борьба России за выход к Черному морю во второй половине XVIII в. Присоединение Крыма и Северного Причерноморья к Российской империи
2.5 Культурное пространство Российской империи в XVI–XVIII вв.
3.1 Отечественная война 1812 г.
3.2 Движение декабристов
3.3 Правление Николая I. Крымская война
3.4 Великие реформы Александра II
3.5 «Народное самодержавие» Александра III
3.6 Реформы П.А. Столыпина
3.7 Первая российская революция 1905–1907 гг. Начало парламентаризма в России
3.8 Культурное пространство Российской империи в XIX – начале XX в. Серебряный век русской культуры
4.1 Первая мировая война
4.2 Великая российская революция 1917 г. Первые революционные преобразования большевиков
4.3 Гражданская война и ее последствия
4.4 Советский Союз в 1929–1941 гг. Индустриализация и коллективизация
4.5 Великая Отечественная война. Значение Победы
4.6 Политика «перестройки». Распад СССР
4.7 Наука и культура в России и СССР в 1914–1991 гг. Становление новой России (1992–1999 гг.)
5.2 Россия в 2000-е гг.: вызовы времени и задачи модернизации

Цитировать
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения Всероссийской проверочной работы по истории составлен на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по истории (базовый и профильный уровни) (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089). При этом в кодификатор включены только те элементы содержания, освоение которых необходимо для формирования гражданской идентичности выпускников школы.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 301

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.



* Дополнительная инфомация

Locations of visitors to this page Средний банер
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика