Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Prepod35

Страницы: 1 [2] 3
17
МАГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ВАШЕЙ ПОСУДЫ

О каждом предмете, находящемся на наших кухнях, можно рассказать много интересного и необычного. Даже обычная посуда, из которой мы едим, наделена магическими свойствами, поэтому, выбирая себе новые тарелки, обратите внимание не только на качество, но и на цвет, и на форму тарелок.

Именно форма посуды может добавить вам качеств, которых не хватает или, наоборот, значительно усилить те свойства характера, которыми вы уже обладаете. Так, круглая посуда символизирует гармонию, а, значит, делится с нами только хорошей энергией. Поэтому пища, которая в ней находится, усваивается гораздо лучше и приносит ощутимую пользу организму. Причем, утверждают, что сглазить еду, если она в круглой посуде, невозможно.

Квадратная посуда добавляет характеру человека жесткости и уверенности в себе, если, конечно, не хватает этих качеств. А вот если от природы человек решительный и склонный к тирании, то лучше есть из квадратной посуды пореже.

Посуда треугольной формы провоцирует людей на необдуманные слова и поступки. Она противопоказана людям вспыльчивым и легко возбудимым. Зато тарелки, кружки или чайники с острыми углами - сильнейшие афродизиаки, так что они будут незаменимы для романтического ужина.

Что касается цвета посуды, то тут нужно обратиться к нашим предкам. Еще в древности считалось, что все цвета связаны со стихиями. Так красный цвет символизировал огонь, белый - воду, синий - воздух, а черный - землю.

Можно выбирать посуду, руководствуясь этим принципом, а можно опять исходить из тех психологических качеств, которыми вы бы хотели обладать. Если вам в жизни не хватает любви, то выбирайте огненно-красный сервиз. Черная и коричневая посуда добавит уверенности, основательности, спокойствия. Белые чашки провоцируют людей быть искренними друг с другом. А синие тарелки подойдут мечтателям и фантазерам. Кстати, маги и волшебники рекомендуют иметь дома посуду самых разных цветов - чтобы быть личностью, гармоничной во всех отношениях. Да и в разные периоды жизни нам не хватает совсем разных качеств.

А еще хорошо цвет посуды менять в зависимости от времен года. Весной лучше использовать чашки и миски зеленого цвета - они придадут вам дополнительную энергию, столь необходимую ослабленному холодами и вирусами организму. Летом лучше выставить на стол посуду ярких оттенков: красного, розового, голубого. А осенью, когда надо подвести итоги уходящего года и многое переосмыслить, воспользуйтесь посудой синего цвета – этот цвет располагает к медитациям и неспешным размышлениям. Зимой предпочтительна посуда темных оттенков - она поможет сохранить силы и противостоять влиянию извне.

[вложение удалено администратором]

18
Кабинет химии / Олимпиады по химии
« : Сентября 28, 2013, 11:12:34 pm »
С 1 октября 2013 г. стартует Всероссийская олимпиада школьников.
Всероссийская химическая олимпиада школьников нацелена на выявление и развитие творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание необходимых условий для поддержки одарённых детей, пропаганду научных знаний.
Ребята, обратите внимание на задания школьного этапа прошлого года.

19
По способу обработки:
Зеленый чай;
Черный чай;
Белый чай;
Желтый чай;
Чай Улун (красный чай, оолонг, oolong);
Чай Пуэр (Пу-Эр).

По типу чайного листа:
Высокосортные цельнолистовые чаи;
Среднесортные чаи;
Низкосортные измельчённые чаи;

По добавкам в составе чая
С ароматическими добавками и эфирными маслами (ароматизированные чаи);
С добавлением сушёных ягод и фруктов (фруктовые чаи);
Различные смеси и вариации с добавлением цветов и трав.

Травяные чаи
Они не содержат чайных листьев, хотя их традиционно называют чаем или фиточаем; в их состав могут входить:

Ромашка;
Смородина;
Шиповник;
Зверобой;
Тимьян;
Душица;
Мята;
Кудин;
Каркаде;
Ханибуш;
Мате (матэ);
Ройбуш (ройбос).

20
Кабинет химии / ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
« : Апреля 28, 2013, 08:11:43 pm »
   В рамках объявленного Года охраны окружающей среды, в целях экологического образования и воспитания учащихся наша школа решила внести свой вклад в улучшение экологической обстановки в районе и принять участие в муниципальном экологическом проекте «Экологическая карта Воскресенского района».
Здесь будет проходить информационное сопровождение экологического проекта.

21
Видеокабинет Химии / Азот и его соединения.
« : Февраля 03, 2013, 10:28:37 pm »
Видеофильм для 9 класса по теме "Азот"

22
Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) и повышение ИКТ компетенции как учителей, так и учащихся становится неотъемлемой частью современного образования, а также важнейшим условием обучения по новым ФГОС.
В связи со свободным течением информации через Интернет и прочие каналы возрастает ответственность педагогов при обучении инструментальным и медиаобразовательным навыкам деятельности, которые поднимают человека на более высокий уровень информационных и интеллектуальных возможностей.

Уважаемые участники форума поделитесь своим мнением и  наработанным опытом в области использования современных образовательных ресурсов и информационных технологий при организации и проведении уроков, при формировании информационной компетенции учащихся и обеспечении информационной защиты.

23
Ответы на билеты

[вложение удалено администратором]

24
При оценивании ответа на теоретические вопросы билета следующие критерии:
отметка «5» (отлично): учащийся полно и правильно изложил теоретический вопрос, привел примеры, раскрывающие те или иные положения, аргументы, их подтверждающие, сделал вывод;
отметка «4» (хорошо): учащийся правильно изложил теоретический вопрос, но недостаточно полно раскрыл суть вопроса или допустил незначительные неточности. На заданные экзаменатором дополнительные вопросы ответил правильно;
отметка «3» (удовлетворительно): учащийся смог частично раскрыть теоретический вопрос, привести некоторые примеры, иллюстрирующие те или иные положения. На заданные экзаменатором дополнительные вопросы ответить не смог;
отметка «2» (неудовлетворительно): не раскрыл теоретический вопрос, на заданные экзаменаторами вопросы не смог дать удовлетворительный ответ.
При ответе на третий (практический) вопрос билета экзаменуемый должен показать не только овладение содержанием курса, но и свою предметную компетентность, т.е. способность, приобретенную в ходе изучения курса основ безопасности жизнедеятельности, к действиям в конкретной чрезвычайной ситуации.
При оценивании ответа важно учитывать также личный опыт экзаменуемого, его находчивость к действиям в чрезвычайной ситуации, знание и соблюдение экзаменуемым правовых и моральных норм поведения, его ценностные ориентации и установки.
При определении качества ответа на третий вопрос билета следующие критерии:
отметка «5»: экзаменуемый выполнил задание и обосновал свои действия, грамотно применив соответствующие умения и теоретические знания в конкретной чрезвычайной ситуации;
отметка «4»: экзаменуемый выполнил задание, но допустил незначительные ошибки или некоторые неточности при объяснении или обосновании своих действий;
отметка «3»: экзаменуемый в основном справился с заданием, но не смог объяснить или обосновать свои действия;
отметка «2»: экзаменуемый не смог выполнить задание даже при помощи экзаменатора.

Билет № 1
1. Понятие «дорога», ее составные части. Меры безопасного поведения пешехода на улицах и дорогах.
2. Характеристика различных видов кровотечений. Способы остановки кровотечений.
3. Практическое задание (ситуация). Вас захватили в заложники. Как вы должны себя вести, чтобы снизить угрозу для вашей жизни?

Чтобы посмотреть полностью все билеты, нажмите на Спойлер

[spoiler]Билет № 2
1. Современный общественный транспорт и его характеристика. Правила безопасного поведения пассажира в общественном транспорте.
2. Травмы, получаемые в домашних условиях. Наиболее распространенные причины травм. Оказание первой медицинской помощи при ушибах.
3. Практическое задание (ситуация). Произошла авария на атомной электростанции, возникла угроза радиоактивного загрязнения местности. Ваши действия.

Билет № 3
1. Регулирование и обеспечение безопасности дорожного движения. Понятие «водитель». Правила безопасного вождения велосипеда (мопеда).
2. Травмы опорно-двигательного аппарата, возможные причины травм, меры профилактики. Оказание первой медицинской помощи при травме кисти рук, предплечья. Порядок наложения поддерживающей повязки.
3. Практическое задание (ситуация). В районе вашего проживания произошла авария на химически опасном объекте с выбросом в атмосферу аварийно химически опасного вещества. Ваши действия.

Билет № 4
1. Обеспечение пожарной безопасности в местах проживания. Обязанности граждан по соблюдению мер пожарной безопасности.
2. Ожоги, виды ожогов, профилактика ожогов. Первая медицинская помощь при ожогах.
3. Практическое задание (ситуация). Во время прогулки по лесу в пожароопасный период вы уловили запах дыма и поняли, что попали в зону лесного пожара. Ваши действия.

Билет № 5
1. Основные характеристики городского и сельского жилищ; особенности их жизнеобеспечения. Общие меры пожарной безопасности при эксплуатации электрических, газовых приборов и отопительных печей.
2. Отравления, причины отравлений, профилактика отравлений. Первая медицинская помощь при отравлении угарным газом.
3. Практическое задание (ситуация). По системе оповещения РСЧС получен сигнал о приближении урагана. Ваши действия при угрозе и во время урагана.

Билет № 6
1. Особенности города как среды обитания. Зоны повышенной опасности в городе. Службы, обеспечивающие безопасность города, и правила их вызова.
2. Основные понятия и определения здоровья.
3. Практическое задание (ситуация). Поступило сообщение об опасности наводнения в вашем городе. Ваш дом попадает в зону объявленного затопления. Ваши действия при угрозе и во время наводнения.

Билет № 7
1. Организация отдыха на природе и соблюдение необходимых мер безопасности во время его проведения.
2. Терроризм: основные понятия и признаки.
3. Практическое задание (ситуация). Ваши действия при заблаговременном оповещении о землетрясении и в случае, если землетрясение внезапно застало вас дома.

Билет № 8
1. Особенности состояния водоемов в разное время года. Основные правила безопасного поведения на воде.
2. Взрывоопасные предметы, взрывчатые вещества. Демаскирующие признаки взрывных устройств и предметов.
3. Практическое задание (ситуация). Во время похода в лес за грибами или ягодами вы отстали от группы и заблудились. Ваши действия, чтобы присоединиться к группе или найти дорогу домой.

Билет № 9
1. Правила ориентирования на местности. Определение сторон горизонта и определение направления движения на местности.
2. Правила обращения с анонимными материалами, содержащими    угрозы террористического характера.
3. Практическое задание (ситуация). Во время отдыха на природе вы решили искупаться в незнакомом водоеме. Ваши действия по обеспечению личной безопасности во время купания.

Билет № 10
1. Чрезвычайные ситуации природного характера. Общая характеристика чрезвычайных ситуаций природного характера, их классификация.
2. Меры безопасности при биологическом терроризме.
3. Практическое задание (ситуация). Во время отдыха на природе вас застала гроза. Ваши действия.

Билет № 11
1. Природные чрезвычайные ситуации геологического происхождения: землетрясения, извержения вулканов, оползни и обвалы. Их последствия, мероприятия по защите населения.
2. Первичные средства пожаротушения, их предназначение и устройство.
3. Практическое задание (ситуация). Во время прогулки по улице на вас напала собака. Ваши действия.

Билет № 12
1. Природные чрезвычайные ситуации метеорологического происхождения: ураганы, бури, смерчи и их последствия; меры, принимаемые по защите населения.
2. Общие понятия о режиме жизнедеятельности человека, особенности режима труда и отдыха, их влияние на здоровье человека.
3. Практическое задание (ситуация). Вы находитесь в общественном месте (в кинотеатре, на стадионе и т. п.). Вдруг по какой-то причине началась паника. Ваши действия по соблюдению мер личной безопасности в данном случае.

Билет № 13
1. Природные чрезвычайные ситуации биологического происхождения: эпидемии, эпизоотии, эпифитотии; меры, принимаемые по защите населения.
2. Двигательная активность и здоровье, биологические основы двигательной активности. Привычка к систематическим занятиям физической культурой – неотъемлемая часть индивидуальной системы здорового образа жизни.
3. Практическое задание (ситуация). Вам предстоит пройти пешком в темное время суток из одной части города (населенного пункта) в другую.Ваши действия по обеспечению личной безопасности при движении по улице (улицам).

Билет № 14
1. Природные чрезвычайные ситуации гидрологического происхождения: наводнения, сели, цунами и их последствия; мероприятия, проводимые по защите населения.
2. Закаливание организма. Физиологические особенности влияния закаливающих процедур на организм человека.
3. Практическое задание (ситуация). Вы регулярно входите в подъезд вашего дома и пользуетесь лифтом. Ваши действия по обеспечению личной безопасности в подъезде дома и в лифте.

Билет № 15
1. Лесные и торфяные пожары и их последствия. Профилактика лесных и торфяных пожаров.
2. Правила использования факторов окружающей среды для проведения закаливающих процедур.
3. Практическое задание (ситуация). Вы находитесь дома один. Ваши действия в случаях, если звонят в дверь и вы разговариваете по телефону с незнакомым человеком.

Билет № 16
1. Чрезвычайные ситуации техногенного характера. Общие понятия и определения. Классификация чрезвычайных ситуаций по масштабам их распространения и тяжести последствий.
2. Правила личной гигиены и здоровье человека.
3. Практическое задание (ситуация). При поездке в общественном транспорте вы обнаружили оставленную кем-то хозяйственную сумку. Ваши действия.

Билет № 17
1. Радиационно-опасные объекты. Аварии на радиационно-опасных объектах и их возможные последствия. Обеспечение радиационной безопасности населения.
2. Рациональное питание и его значение для здоровья человека.
3. Практическое задание (ситуация). Вам необходимо в течение нескольких часов поработать на компьютере, чтобы подготовить реферат по основам безопасности жизнедеятельности. Каким образом вы организуете режим работы на компьютере?

Билет № 18
1. Химически опасные объекты. Аварии на химически опасных объектах и их возможные последствия. Обеспечение безопасности населения.
2. Состояние окружающей среды и ее влияние на здоровье человека.
3. Практическое задание (ситуация). Вы подходите к перекрестку улицы и видите, что светофор для пешеходов не работает. Как вы должны поступить, чтобы перейти на противоположную сторону дороги?

Билет № 19
1. Пожаровзрывоопасные объекты. Возможные последствия аварий на пожаровзрывоопасных объектах. Правила поведения при пожаре и угрозе взрыва.
2. Вредные привычки, их влияние на здоровье человека. Табакокурение и его влияние на здоровье курящего и окружающих. Профилактика привыкания к курению.
3. Практическое задание (ситуация). Вас попросили помыть после праздника посуду с помощью моющих средств, имеющихся в доме. Как вы это сделаете?

Билет № 20
1. Гидротехнические сооружения, возможные аварии на них и их последствия. Защита населения от последствий гидродинамических аварий.
2. Алкоголь и его влияние на физическое и психическое здоровье человека. Профилактика пристрастия к алкоголю.
3. Практическое задание (ситуация). Два неразлучных друга Николай и Владимир обрадовались наступлению зимы и, взяв коньки, отправились кататься на деревенский пруд. Вдруг в какой-то момент неокрепший лед не выдержал веса Николая, и он провалился по пояс под лед. Как должны
действовать друзья в создавшейся ситуации?

Билет № 21
1. Криминогенные ситуации, которые могут возникнуть в повседневной жизни. Общие правила личной безопасности в криминогенных ситуациях.
2. Ранние половые связи в подростковом возрасте и их возможные последствия для здоровья. Инфекции, передаваемые половым путем, меры по их профилактике.
3. Практическое задание (ситуация). Вы находитесь в доме и вдруг почувствовали запах газа со стороны кухни. Ваши действия.

Билет № 22
1. Действия населения по сигналу «Внимание всем!».
2. Понятие о ВИЧ-инфекции и СПИДе. Способы передачи ВИЧ_инфекции и меры ее профилактики.
3. Практическое задание (ситуация). Во время просмотра телепередачи пропало изображение на экране телевизора и вы почувствовали запах дыма. Ваши действия.

Билет № 23
1. Защита населения от чрезвычайных ситуаций. Комплекс мер, проводимых по защите населения. Организация оповещения и инженерной защиты населения.
2. Основы поведения человека в условиях вынужденного автономного пребывания в природной среде.
3. Практическое задание (ситуация). Во время туристической поездки родители оставили вас в номере гостиницы, находящемся на шестом этаже. В гостинице на этом этаже возник пожар. Ваши действия.

Билет № 24
1. Эвакуация населения из зон чрезвычайных ситуаций. Виды эвакуации.
2. Средства индивидуальной защиты: противогаз, респиратор, ватно-марлевая повязка. Их предназначение и использование.
3. Практическое задание (ситуация). Родители посадили вас в поезд дальнего следования, чтобы вы смогли проведать вашу любимую бабушку, проживающую в другом городе. Ваши действия по обеспечению личной безопасности в поезде.

Билет № 25
1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Основные цели и задачи РСЧС по защите населения от чрезвычайных ситуаций.
2. Основные положения российского законодательства о противодействии терроризму и экстремизму.
3. Практическое задание (ситуация). В соответствии с планом мероприятий по гражданской обороне школы директор попросил вашего классного руководителя предоставить информацию о размерах противогазов обучающихся класса. Какой размер вашего противогаза вы назвали и как
вы его определили?[/spoiler]

25
Кабинет химии / Великие химики
« : Марта 06, 2012, 09:33:08 pm »
В теме будут размещаться статьи и сообщения о великих химиках.

26
ЛИСТОВОЕ СТЕКЛО

ЛИСТОВОЕ СТЕКЛО | modelist-konstruktor.com

27
Фосфор. Аллотропия фосфора.
Фосфор. Киевнаучфильм.часть 1

28
Как происходит диссоциация
Как происходит диссоциация

29
Кабинет химии / Домашнее задание по химии
« : Февраля 08, 2012, 10:24:04 pm »
В этой теме учащиеся размещают ответы на свои индивидуальные задания.

Сначала прописываем задание, а затем свой ответ.

30
Кабинет химии / Решаем задачи
« : Января 13, 2012, 09:54:45 pm »
В теме рассматриваются задачи с решениями, а также для самостоятельного изучения

Страницы: 1 [2] 3

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.



* Дополнительная инфомация

Locations of visitors to this page Средний банер
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика