В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - baranesa927
Страницы: [1]
1
« : Января 31, 2017, 06:27:00 pm »
Баранова Анна 11 класс. А-5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15. Б-1,2,3,4,5,6,7. " Указом Верховного Совета СССР от 6 января 1943 года вводятся новые знаки различия для личного состава Красной Армии - погоны. Приказом НКО СССР № 25 от 15 января 1943 года утверждаются форма и расцветки погон, знаки различия по званиям и эмблемы родов войск и служб." Исходя из этого, если внимательно рассмотреть изображение, можно понять, что офицер под буквой "А" мог принимать участие в боевых действиях только после 6 января 1943 года, следовательно офицер под буквой "Б" мог принимать участие в боевых действиях до 6 января 1943 года.
2
« : Января 26, 2015, 10:42:10 pm »
школа как отдых от компьютера !ok! [/quote] а я вот соглашусь с Яной) ребята (особенно мальчики) после школы почти все время проводят за компьютером, а сейчас они хоть отдыхают от него. А представьте, что, и в школе, и дома, и везде компьютер- это же ужас, особенно пострадает наше зрение. aa
3
« : Января 26, 2015, 10:34:21 pm »
Добрый вечер. Я не хочу говорить, что это хорошая идея или нет. Плюсы этой идеи в том, что дети будут более сильно обучены работе с компьютером, ученики буду быстрей набирать текст, но это хорошо если в старших классах. А дети, которые идут в первый класс они же не умеют вообще никак писать из этого следует вывод, что они вообще никогда не смогут понять, как это классно писать в тетрадке. Или когда тетрадь заканчивается дописывать последний лист и с гордостью доставать новую тетрадь. Выбирать те тетради, которых нет еще ни у кого. Если дети сразу будут учиться писать на компьютере, то орфографические ошибки будут исправляться автоматически и грамотность повышаться не будет. У детей не будет развиваться мелкая моторика пальцев рук, зрительная память, которые хорошо развиваются при письме. Если все будет в электронном виде, то может случиться не поправимое: вирус уничтожит всю информацию в электронном виде, а восстановить ее не возможно, так как нет рукописных версий. au
4
« : Мая 22, 2014, 07:04:30 pm »
Баранова Анна. 8 класс. Владимирская церковь (д.Осташово)  Престольные праздники и памятные дни 1. Владимирской иконы Божией Матери - 3 июня, 6 июля и 8 сентября.  Согласно преданию, икона написана святым апостолом и евангелистом Лукой ещё при жизни Богородицы на доске стола, за которым совершало трапезу Святое Семейство. Икона оставалась в Иерусалиме до 450 года. При Феодосии Младшем её перенесли в Константинополь. В начале XII века Патриарх Лука Хрисоверг послал специальный список (копию) с неё в дар великому князю Киевскому Юрию Долгорукому.Сын Юрия Долгорукого Андрей, впоследствии прозванный Боголюбским, отправляясь с юга России на север для создания независимого от Киева владения, взял с собою икону Божией Матери. После краткого отдыха в городе Владимире князь Андрей продолжил своё путешествие, но, отъехав на несколько верст от города, лошади, везшие икону, неожиданно встали, и все попытки заставить их стронуться с места были безуспешны. Смена лошадей также ни к чему не привела.Во время усердной молитвы князю явилась Сама Царица Небесная и повелела оставить чудотворную икону во Владимире, а на сем месте устроить храм и монастырь в честь Её Рождества. Ко всеобщей радости жителей Владимира князь Андрей возвратился в город вместе с чудотворной иконой. С тех пор икона стала называться Владимирской. Русская Православная Церковь установила троекратное празднование Владимирской иконе. Каждый из дней празднования связан с избавлением русского народа от порабощения иноплеменниками по молитвам ко Пресвятой Богородице. 8 сентября по новому стилю (26 августа по церковному календарю) – в память спасения Москвы от нашествия Тамерлана в 1395 году. 6 июля (23 июня) – в память избавления России от ордынского царя Ахмата в 1480 году. 3 июня (21 мая) – в память спасения Москвы от крымского хана Махмет-Гирея в 1521 году. Еще об Владимирской иконе Владимирская икона Божией Матери, главная чудотворная икона России, величайшая национальная русская святыня.  Источники: 1. Воскресенское Благочиние - http://vosvera.ru/2. Владимирская икона Божией Матери - http://www.vidania.ru/icony/icon_vladimirskaya.html
5
« : Декабря 17, 2013, 05:45:31 pm »
Баранова Анна, 8 класс РЕЛИГИОЗНАЯ ЖИВОПИСЬ. КАК РАЗГОВАРИВАЕТ ИКОНА? ИЗОБРАЖЕНИЕ 1-Икона Божией Матери «Елеуса» (Умиление) ИЗОБРАЖЕНИЕ 2- Спас Пантократор (Вседержитель) ИЗОБРАЖЕНИЕ 3- Икона Божией Матери «Оранта» (Молящаяся) ИЗОБРАЖЕНИЕ 4 - Недреманное Око ИЗОБРАЖЕНИЕ 5 - Икона Божией Матери «Агиосоритисса» (Святорачица) ИЗОБРАЖЕНИЕ 6- Спас Эммануил ИЗОБРАЖЕНИЕ 7- Икона Божией Матери «Панахранта» (Всемилостивая, Всецарица) ИЗОБРАЖЕНИЕ 8- Иконы праздников и событий священной истории ИЗОБРАЖЕНИЕ 9-Благое Молчание ИЗОБРАЖЕНИЕ 10- Икона Божией Матери «Троеручица» ИЗОБРАЖЕНИЕ 11-Архиерей Великий ИЗОБРАЖЕНИЕ 12- Иконы святых и сил бесплотных ИЗОБРАЖЕНИЕ 13- Спас Нерукотворный ИЗОБРАЖЕНИЕ 14-Икона Божией Матери «Одигитрия» (Путеводительница) ИЗОБРАЖЕНИЕ 15-Иконы Святой Троицы ИЗОБРАЖЕНИЕ 16- Не рыдай Мене, Мати ИЗОБРАЖЕНИЕ 17-Спас в силах
6
« : Ноября 20, 2013, 07:27:39 pm »
yahoo bq
7
« : Ноября 19, 2013, 05:02:25 pm »
Баранова Анна 8 класс ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРСОНАЛИЯ XIX ВЕКА. Из этого на мой взгляд большого списка личностей я бы хотела выделить номер 13. Наполеон Бонапарт. Я думаю, что он достоин, что бы им восхищались. Мне он запомнился тем, что несмотря на то, что он делал для своего народа, а он делал очень много, ведь только после того как Наполеон провозгласил себя императором, Наполеоновская империя начала одерживать победы. Но мне в нем понравилось совсем другое.После того, как он сбежал с острова Эльба со словами "Орёл национальных цветов будет лететь от колокольни к колокольне, пока не долетит до башен собора Парижской Богоматери ". Вскоре Наполеон сошел с кораблей на побережье которое находилось на юге Франции, несмотря на то, что Людовик 18 направил против Наполеона армию состоящая из 30 тысяч человек. У Наполеона тоже была "своя" армия, в ней было около 900 человек. Вскоре Наполеон встретил армию которую Людовик 18 отправил против него, чтобы он не прошел в Париж. Увидев правительственные войска, Наполеон подошел к ним, расстегнул сюртук и сказал,узнают ли его, спросил кто хочет выстрелить в него? В этот момент армия начала кричать "Да здравствует император!!" . Пока они шли по Парижу все люди переходили на его сторону, Наполеона несли на руках. На руках его и внесли во дворец. Вы только представ те, это как нужно было править империей, чтобы люди простили ему все беды, которые принесли войн императора. Это мне больше всего понравилось в Наполеоне Бонапарте. На мой взгляд он был наглым, самолюбивым,самоуверенным человеком, в его случае эти отрицательные качества помогли ему.
8
« : Апреля 07, 2013, 11:40:08 am »
Баранова Анна 7 класс "Гуманистические традиции эпохи Возрождения в изобразительном искусстве Западной Европы:«Сикстинская мадонна» Рафаэля Санти" РЕНЕССА́НС (франц. renaissance — "возрождение") — в отличие от общего значения слова, термин "ренессанс" используют для обозначения эпохи "возрождения классической древности" при переходе от Средневековья к Новому времени, т. е. конца XV — начала XVI в. Существенным отличием культуры Возрождения является гуманизм в его новоевропейском понимании. В античную эпоху гуманизм оценивался как качество воспитанного и образованного человека, возвышающего его над необразованным. В средневековую эпоху гуманизм понимался как качества греховной, порочной природы человека, ставившие его много ниже ангелов и Бога. В эпоху Возрождения человеческая природа стала оцениваться оптимистично; человек наделен божественным разумом, способен действовать автономно, без опеки церкви; грехи и пороки стали восприниматься позитивно, как неизбежное следствие жизненного экспериментирования. Гуманистические традиции эпохи Возрождения в «Сикстинской мадонне» Рафаэля Санти: Рафаэле Санти посмотрел на Сикстинскую мадонну оптимистическим взглядом. С помощью кисти и красок он смог передать настроение всех участников картины. Мне не очень понравилась это произведение. В этом произведении очень тёмные краски. У всех героев не весёлые лица. С помощью этой картины мы можев видеть какую одежду одежду предпочитали в эпоху Возраждения. Цвета этой одежды мрачные. Фон этой картины лица детей. С начала я их не разглядела, но когда присмотрелась я немного испугалась. Как я уже говорила цвета этого произведения мрачные, лица героев унылые, по бокам висит тёмно-зелёная ткань, фон с лицами детьми. Смотря на эту картину настроение меняется, было хорошее стало плохое. Мне это произведение Рафаэля Санти не понравилась.
[вложение удалено администратором]
Страницы: [1]
Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.
Дополнительная инфомация
|