Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Скворцова Юлия Сергеевна

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7
31
Игры и развлечения / Re: Игра в фильмы
« : Января 30, 2014, 06:15:03 am »
Мой ход?



[вложение удалено администратором]

33
Игры и развлечения / Re: Игра в фильмы
« : Января 12, 2014, 01:25:09 am »
может быть "Капитан Счастливой щуки" jq

 !er!

34
Игры и развлечения / Re: Игра в фильмы
« : Января 11, 2014, 02:09:10 am »
Держи!



[вложение удалено администратором]

35
Игры и развлечения / Re: Игра в фильмы
« : Января 10, 2014, 02:31:16 pm »

Ну так как "я отгадал", то загадываю следующее :D




"Тор"?

36
Количество набранных баллов за тест: 0 из 17 возможных[/b][/size] выходит у них свои правильные ответы
"Двойка" тебе, Алексей Евгеньевич.  ap

37
Они должны всегда...а ввели хоть?

С 1 сентября 2012 в силу вступили изменения в приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312, утверждающий федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования. Если в течение 2010 – 2011 гг. преподавание учебного курса ОРКСЭ осуществлялось в 19 субъектах Российской Федерации в экспериментальном режиме, то с 2012/13 учебного года курс "Основы религиозных культур и светской этики"  становится обязательным во всех общеобразовательных учреждениях РФ. Курс включает 6 модулей: "Основы православной культуры", "Основы исламской культуры", "Основы буддийской культуры", "Основы иудейской культуры", "Основы мировых религиозных культур", "Основы светской этики".

38
Всероссийский интернет-опрос учителей, темой которого станут самые острые вопросы сферы образования (новые ФГОС для старшей школы, безопасность детей в Интернете, мотивация работников школьной среды и переход от бумажной отчётности к электронному документообороту ), стартует 5 сентября.
Опрос будет проходить на платформе Дневник.ру с 5 сентября по 19 октября 2012 года.

39
Архив / Re: Преодолеть ЕГЭ!
« : Сентября 04, 2012, 10:36:53 pm »
По крайней мере радует, что объявили их (минимальные баллы) по всем общеобразовательным предметам сразу и что они не отличаются от "прошлогодних" (прошедшего учебного года).
А здесь интересная сравнительная табличка по минимальным баллам ЕГЭ с 2009 года - http://www.edu.ru/abitur/act.59/index.php

40
Архив / Минимальные баллы ЕГЭ-2013
« : Сентября 04, 2012, 09:26:15 pm »
Понимаю, что сейчас нагоню тоску на всех учителей, т.к. учебный год только начался...
Рособрнадзор опубликовал распоряжение о минимальном количестве баллов ЕГЭ-2013 - http://obrnadzor.gov.ru/common/upload/doc_list/30_08_2012_Min.bally_vse_predmety_3499-10.pdf
Также есть проект расписания ЕГЭ-2013 - http://obrnadzor.gov.ru/ru/docs/projects/index.php?id_4=16619
ФИПИ же, в свою очередь, опубликовал справку о планируемых изменениях в КИМ ЕГЭ - http://www.fipi.ru/binaries/1376/changeEGE.pdf
Будущим выпускникам - ни пуха, ни пера!

41
Флудильня / Re: Червяки из «кока-колы»
« : Марта 07, 2012, 10:19:13 pm »
таааакс открываем кружок Умелые ручки из газированных напитков :D

:) Просто как-то давно не было под рукой лимонной кислоты, но был Спрайт... пришлось экспериментировать.

42
Флудильня / Re: Червяки из «кока-колы»
« : Марта 07, 2012, 10:07:41 pm »
А вообще "Кокой Колой "можно чистить чайник от накипи,говорят то что помогает....ну я пробывал  у меня ни чего не вышло израсходовал где то 1.5 литра...

Надо Спрайтом чайник чистить. Точно помогает.

43
Испытания / Re: 11 класс экзамены
« : Сентября 16, 2011, 09:40:56 pm »
С 22 по 26 августа 2011 г. на официальном сайте Федерального государственного бюджетного научного учреждения “Федеральный институт педагогических измерений” проводилась интернет-коференция “Августовский педсовет ФИПИ”, в ходе которой были обсуждены вопросы развития экзаменационных моделей по общеобразовательным предметам.

О планируемых изменениях в КИМ ЕГЭ для выпускников XI классов 2012 года:

История. В 2012 г. документы, определяющие разработку КИМ ЕГЭ по истории, будут содержать ряд изменений по сравнению с 2011 г.
Общее направление совершенствования КИМ – усиление блока заданий, проверяющих аналитические и информационно-коммуникативные умения выпускников. В качестве одного из основных направлений деятельности комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ планируется создание и постепенное введение новых типов заданий с развернутым ответом с целью выявления и поощрение выпускников, способных к более творческому, индивидуальному и оригинальному пониманию исторического материала.
Ниже перечислены главные элементы новизны экзаменационной модели 2012 г.:
1. Оптимизирована структура работы: сокращено количество заданий части 1 до 21-го задания; до 12-ти сокращено количество заданий части 2 и включены три новых модели заданий (В10–В12); сокращено до 6-ти количество заданий части 3, в часть 3 включена новая модель задания (историческое сочинение – портрет исторического деятеля (С6)).
2. Сокращено число заданий репродуктивного характера и увеличено число заданий, направленных на проверку умений систематизировать исторические факты, устанавливать причинно-следственные, структурные и иные связи, использовать источники информации для решения познавательных задач, формулировать и аргументировать собственную позицию с привлечением исторических знаний.
3. В части 3 планируется:
•   расширить круг используемых исторических источников, проблемных исторических материалов, чтобы создать благоприятные возможности для выявления выпускников, в наибольшей степени ориентированных на продолжение образования по данному профилю;
•   в задании на анализ исторических версий и оценок фактов, процессов (С5) планируется усилить проблемный характер приводимых точек зрения (например, Бородинская битва – поражение или победа);
•   новое задание С6 – историческое сочинение, предполагающее анализ деятельности исторической личности, – альтернативное: выпускник имеет возможность выбрать одного из трех деятелей различных эпох и продемонстрировать свои знания и умения на наиболее знакомом ему историческом материале.

Обществознание. В 2012 г. документы, регламентирующие разработку КИМ ЕГЭ по обществознанию, в целом не претерпят существенных изменений по сравнению с 2011 г. Ниже перечислены изменения, которые планируется внести в КИМ ЕГЭ 2012 г.
1. Предполагается сократить число заданий с выбором ответа в части А (с 22-х до 20-ти). При этом количество и набор проверяемых элементов содержания остаются неизменными. Итоги ЕГЭ показывают, что некоторые задания на выявление признака указанного понятия теряют свою дифференцирующую силу. Поэтому усвоение учащимися отдельных позиций по социологии и праву будет теперь выявляться с помощью заданий с кратким и развернутым ответами. В то же время, в полном объеме сохраняются задания, требующие оценить с научных позиций истинность того или иного положения (задания на два суждения), а также задания на связь теории с социальными реалиями.
2. Для повышения дифференцирующих свойств задания В2 в 2012 г. предполагается выбор двух (ранее – одного) позиций, выпадающих из представленного ряда.
3. На позицию В8 предполагается ввести новое задание на выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне. Данный тип заданий продолжает линию, представленную заданиями В2, на работу с понятийными рядами, но проверяет иное познавательное умение.
4. Уточнены критерии оценивания выполнения задания С8. Полное правильное выполнение этого задания теперь оценивается 3-мя баллами. Повышение балла позволяет более глубоко дифференцировать критерии оценивания, в частности учесть предъявление в качестве ответа простого плана раскрытия темы.

44
Испытания / Re: 9 класс экзамены
« : Сентября 16, 2011, 09:38:24 pm »
С 22 по 26 августа 2011 г. на официальном сайте Федерального государственного бюджетного научного учреждения “Федеральный институт педагогических измерений” проводилась интернет-коференция “Августовский педсовет ФИПИ”, в ходе которой были обсуждены вопросы развития экзаменационных моделей по общеобразовательным предметам.

О планируемых изменениях в КИМ ГИА для выпускников IX классов 2012 года:

История. Основной целью планируемых в 2012 г. изменений в КИМ является повышение эффективности проверки умений, освоение которых предусмотрено Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по истории. Это создаст условия для активизации работы над формированием этих умений в процессе обучения истории, сделает саму экзаменационную работу и подготовку к ней значительно интереснее и, главное, приведет экзамен в полное соответствие с требованиями образовательного стандарта.
В 2012 г. планируется изменение структуры работы, совершенствование существующих заданий и включение новых заданий. Основные изменения, представленные в проекте документов 2012 г.:
•   в часть 1 экзаменационной работы включены задания на работу с исторической картой, схемой и с иллюстративным материалом. На отдельных позициях каждого варианта КИМ выделены задания на проверку знания истории Великой Отечественной войны (А14, А15), выдающихся деятелей отечественной истории (А9, А19), основных фактов истории культуры России (А10, А20). Практика показывает, что эти задания имеют значительную специфику с точки зрения содержания, что отражается на результатах их выполнения. Такое упорядочивание структуры первой части КИМ способствует выравниванию вариантов КИМ по уровню трудности;
•   в целях устранения неэффективной проверки одних и тех же умений на материале разных исторических периодов в 2012 г. исключены повторяющиеся в части 2 работы задания на группировку фактов, понятий (В5), поиск информации в источнике (В6), систематизацию фактов, понятий (В7 по нумерации 2011 г.). В части 2 появятся новые задания: на работу со статистической информацией, сравнение исторических событий и явлений и работу с информацией, представленной в виде схемы. В часть 2 также включены два задания на знание понятий, терминов (задания этого типа будут исключены из части 1);
•   часть 3 работы планируется увеличить с 4-х до 5-ти заданий. Из части 3 исключены два задания на обобщенную характеристику, систематизацию фактов, понятий (С3, С4 по нумерации 2011 г.). Изменено задание С2 на анализ исторического источника: в работе 2012 г. это задание нацелено на проверку умения анализировать структуру текста. Кроме того, добавлены следующие задания: задание-задача на анализ исторической ситуации (проверка умения соотносить общие исторические процессы и отдельные факты, С3 по нумерации 2012 г.), задание на сравнение исторических событий, явлений (С4) и задание на составление плана ответа по какой-либо теме (С5).

Обществознание. Структура и содержание экзаменационной работы 2012 г. остались неизменными по сравнению с экзаменационной работой 2011 г.

45
Игры и развлечения / Re: Угадай КТО?! - дубль 2
« : Сентября 08, 2011, 12:24:19 am »
Почему вредный?
Угадал - Филиппов Владимир Михайлович.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.



* Дополнительная инфомация

Locations of visitors to this page Средний банер
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика