Автор Тема: Тематика докладов  (Прочитано 48186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Октября 23, 2012, 09:03:15 pm
Ответ #15
  • Выпускники
  • Дошкольник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 0
  • -вам: 2
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Сергей Карпов
9класс

Начало русской авиации

Человек уже на заре своей истории мечтал о завоевании воздуха, завидовал птицам у которых есть крылья, мечтал о ковре-самолете. Изображения крылатого человека встречаются еще в наскальных рисунках пещерных людей.
В греческой мифологии искуссный механик Дедал строит летательный аппарат из перьев и воска. Его сын Икар, пытаясь перелететь через море, слишком приблизился к солнцу. Воск растопился и Икар погиб в волнах Эгейского моря.
В одиннадцатом веке английский монах Оливье пытался на сделанных им крыльях полететь с башни. Как результат — Оливье сломал себе обе ноги.В 16-ом веке Леонардо да Винчи старается уже серьезно подойти к этому вопросу и пытается математически рассчитать аппарат подобный птичьим крыльям.Подобные попытки знает и русская история. Приблизительно в то же время, при царе Иоанне Грозном, о такой попытке рассказывает «Сказание о смерде Никитке, холопе боярского сына Лупатова». Этот Никитка построил машину и собирался «лететь на ней к Богу». На основании этой истории в Сов. Союзе в 30-х годах был поставлен фильм.
Между прочим это был один из первых советских фильмов, попавших к нам в Югославию. Помню, Никитка, надев крылья, прыгал с колокольни. К Богу он не полетел, но благополучно «приземлился». Несмотря на удачную первую пробу, «выдумщик Никитка» не сносил головы. Как говорит сказание:«Человек не птица, крылья не имат... аще же приставит крылья деревянны, противу естества творит. То не Божье дело, а от нечистой силы. За сие дружество с нечистой силой отрубить ему, выдумщику, голову, тело окаянного пса смердящего бросить свиньям на съедение, а выдумку сию, аки дьявольской помощью снаряженную, после Божественной Литургии, огнем сжечь».Другой «холоп Емельян Иванов», при Петре Великом, тоже пытался неудачно летать и за это «был бит батогами смертным боем».В 1729 году был совершен, по сохранившимся свидетельствам, первый яко бы удачный полет кузнеца из села Ключи, близ Ряжска. Как говорит сказание:«Сделав крылья из проволоки, надевал их как рукава и по приличию на ноги тоже, как хвост, а на голову, как шапку, из длинных мягких крыльев. Летал мало и спустился на крышу церкви. А поп крылья сжег, а самого кузнеца проклял».В 1754 году М. В. Ломоносов построил модель вертолета, скорее игрушку с пружинным заводом, которая летала.
Я привожу примеры главным образом из русского прошлого; конечно из истории Зап. Европы их можно привести гораздо больше, причем достигших, может быть, благодаря более высокому культурному уровню, лучших результатов.Изобретение и быстрое развитие в 19-ом веке паровой машины привело к попыткам создания самолетов с паровым двигателем. В России в 1860-ых годах морской офицер (в будущем контр-адмирал) А. Ф. Можайский начал работу в этой области. В 1881 г. его проект на постройку самолета с паровым двигателем был одобрен. В 1885 г. его аппарат был построен, но при взлете потерпел аварию. Подобно этому кончались попытки и в Англии и Франции. Паровые машины оказались слишком тяжелыми для таких целей.Быстрое усовершенствование в конце прошлого столетия более легких двигателей внутреннего сгорания и их применение в воздухоплавании сдвинуло это дело с мертвой точки.
Как известно, братья Райт, Уилбер и Орвилл (хозяева велосипедной мастерской) были первыми, которые на планер их конструкции поставили двигатель внутреннего сгорания, работавший на керосине. 17- го декабря 1903 года они совершили первый полет, продолжавшийся 59 секунд. Свои пробные полеты они совершали в тайне и постепенно совершенствуя свой самолет, добились лучших результатов. В 1908 году братья Райт продали свой патент за 300 тысяч долларов Франции и таким образом она стала центром развития воздухоплавания. 25-го июля 1909 года француз Л. Блерио, на самолете своей конструкции, совершил свой известный полет через Ла-Манш.Русская мысль, русский талант и мужество не остались в стороне при осуществлении этого величайшего достижения нашего столетия и внесли свою крупную долю в дело завоевания воздуха. Уже в 1910 году в списках пилотов-авиаторов появляются русские имена. Нужно признать, что Франция, бывшая в то время нашей союзницей, нам в этом помогла. Во Францию для ознакомления с этим делом были посланы русские летчики. Первыми были: Н. Е. Попов, М. Н. Ефимов, С. Уточкин, В. А. Лебедев.
Н. Е. Попов уже во Франции завоевал популярность своим полетом над Средиземным морем в начале 1910 года, когда он в присутствии многотысячной толпы поднялся с ипподрома в Каннах, совершил полет над морем, облетел острова и возвратился на ипподром под восторженные крики публики. Среди зрителей была Вел. Кн. Анастасия Михайловна, познакомившаяся с Поповым и оценившая его. После полета между ними произошел такой разговор:«Можно ли так рисковать — сказала В. Кн. Анастасия Михайловна — у нас русских так мало еще летчиков. Рискуя так, долго ли до беды!»
«Если со мной что-нибудь случится — с улыбкой, полушутя, ответил Попов — то я хочу верить, что Ваше Имп. Высочество позаботится обо мне».«Обещаю Вам это» — последовал ответ.
(Ген. В. Г. Баранов, «Часовой», декабрь 1931 г.).
Разговор оказался пророческим и В. Кн. Анастасия Михайловна в скором времени сдержала свое слово. Через месяц после этого в Петербурге (май 1910 г.) была устроена «авиационная неделя»; в ней участвовало и пять лучших иностранных летчиков. На первое место по продолжительности (2 часа 4 мин.) и высоте (600 м.) полета занял летчик Н. Е. Попов. В те дни он стал героем всей России, его повсюду встречали овациями и носили па руках. После отдыха от напряженных состязаний, Попов в двадцатых числах мая возобновил свои полеты в Гатчине. В один из майских дней его аппарат неожиданно упал как подстреленный. Под грудой обломков нашли изуродованное тело Попова. В. Кн. Анастасия Михайловна не забыла своего обещания— было сделано все возможное. Жизнь ему спасли, но он остался на всю жизнь калекой. Так Россия потеряла одного из своих первых лучших летчиков.Интересна также история и второго летчика, оказавшегося во Франции, М. Н. Ефимова. Он начал свою карьеру простым слесарем, потом стал автомобильным гонщиком, прославился на этом поприще и был послан Одесским аэроклубом во Францию, чтобы выучиться летать, купить там аэроплан и привезти его в Россию. Не зная ни слова по- французски и объясняясь исключительно жестами, он быстро постиг технику летания, поражая французов своими успехами. Он уже там создал себе имя, установив два рекорда по высоте и дальности полета.
Вернувшись в Россию, он был назначен главным инструктором в Севастопольской авиационной школе.
Кончил он печально — во время революции он примкнул к большевикам и был в 20-ом году расстрелян белыми.
Третий из оказавшихся во Франции — С. Уточкин, спортсмен любитель, «купеческий сын», много сделал для пропаганды и популяризации авиации в России. Он был один из наиболее известных и любимых летчиков России. Между прочим с ним летали Куприн и знаменитый борец Заикин. Его знали и в Европе, где он прославился своими полетами над Сахарой.
Авиационным делом заинтересовалась и армия. Авиации в рядах войск отводится определенное место, создаются авиационные военные школы. Уже весной 1910 года оканчиваются курсы воздухоплавания первые военные летчики: кап. Мациевич, кап. Ульянов, лейт. Пиотровский, кап. Зеленский, поручики Комаров, Руднев и Горшков.
В это время Председателем Совета Министров был Петр Аркадьевич Столыпин. Интересуясь всем что касается блага России, он заинтересовался и вопросом авиации. Будучи исключительно храбрым человеком (а тогда для этого нужно было быть таким), чтобы понять и оценить это новшество, он 22-го сентября 1910-го года, с кап. Мациевичем, уже показавшим себя выдающимся летчиком, совершил полет на его аэроплане. Столыпин был первый в мире госуд. деятель, который отважился летать на самолете.

Через два дня после этого в Петербурге состоялся Первый Всероссийский Праздник Воздухоплавания. Это был чисто русский праздник, в нем принимали участие только русские летчики, искусством которых любовалась многотысячная восторженная толпа. Праздник был омрачен гибелью кап. Мациевича. В аппарате, на котором еще два дня тому назад летал с ним Столыпин, оказался какой-то дефект. Потом на месте, где был найден труп кап. Мациевича, была сооружена гранитная плита и на ней надпись:
«На сем месте пал жертвой долга 24-го сентября 1910-го года, совершая полет, корпуса корабельных инженеров флота капитан, Лев Макарович Мациевич.»Это был первый памятник на славном пути русской авиации.
Начиная с 1910 года русская авиация начала делать большие успехи. Уже в конце года летчик Васильев делает перелет Елизаветполь- Тифлис. В 1911 году происходит состязание Петербург-Москва.
Победил летчик А. Васильев, который совершил этот полет до конца, т. е. прилетел в Москву. Остальные восемь участников из-за поломок и аварий выбыли из состязания. К счастью все обошлось без очень тяжелых увечий.
Эти самолеты пролетали над нашим городом, где я жил мальчишкой и я помню бурные переживания населения, связанные с этим событием.





Летом 1912 г. лейтенантом Дыбовским и шт.-капитаном Андреади был совершен знаменитый в то время перелет из Севастополя в Петербург. В том же году летчик Абрамович с пассажиром совершил нашумевший полет Берлин-Петербург. Начиная с конца 1910 года появились первые аэропланы отечественного производства, конструкции инж. Я. М. Гаккеля, И. И. Сикорского, Былинкина, позднее Д. П. Григоровича, В. А. Слюсарева, И. И. Стегнау.
13-го мая 1913 года в Петербурге четырех-моторный аэроплан И. И. Сикорского «Русский Витязь» совершил свой первый полет и этим положил начало тяжелой авиации всего мира.

Игорь Иванович Сикорский (1889-1972), один из наиболее талантливых русских авиаконструкторов того времени, был первым русским, получившим мировую известность. Он собирался быть моряком, но окончив три класса (общих) Морского кад. корпуса в Петербурге, он его оставил и поступил в Киевский политехнический институт, убедившись что его призвание в другой области, — в аэродинамике.
Для пополнения знаний в аэронавтике он ездит в Париж и одновременно строит у отца в саду аппарат способный летать (сначала геликоптер, а потом самолет. Первый самолет (1910 г.) не смог оторваться от земли. Многие смеялись над молодым изобретателем, ему тогда был только 21 год. Второй его самолет поднялся, но продержался в воздухе только восемь минут.
Только пятый вариант, построенный в 1911 г., поднялся уже на высоту более 1000 футов и полет продолжался более часа. В сентябре того же года Сикорский был приглашен участвовать со своим самолетом в военных маневрах около Киева. Как уже отличившийся авиаконструктор, он там был представлен Государю. Как память об этом Государь пожаловал ему золотые часы с орлом. (Из «Воспоминаний» И. И. Сикорского).
Весной 1912 г. Сикорский переезжает в Петербург и там получает предложение (и это в 23 года!) занять место главного конструктора авиационного отдела Русско-Балтийского завода, одного из самых больших заводов в России *).
Сикорскому первому в мире пришла идея много-моторного аэроплана и на ее осуществление он в дальнейшем сосредоточил свои силы. Первый полет первого четырех-моторного самолета, как я уже упомянул, был совершен в мае 1913 года. На своем втором самолете («Илья Муромец») Сикорский и три его спутника (июнь 1914 года) уже совершили перелет Петербург-Киев (по прямой линии больше 1200 км.). У них на самолете по дороге был пожар, который они потушили. Они заблудились и чуть не потерпели крушение. Прилетев в Киев, они узнали, что в Сараеве были убиты эрцгерцог Фердинанд и его жена. Началась мировая война и Сикорский стал строить самолеты для армии. Его самолеты, построенные в начале войны не имели себе равных, — они поднимали до 800 кг. бомб, были вооружены 3-7 пулеметами и имели экипаж в 8 человек. К слову сказать Франция подобные самолеты начала строить только в 1916 году.
Если Сикорский внес новое в мировую авиацию как конструктор, то, гордость русской авиации, летчик Нестеров, со своей стороны внес совсем новые возможности для пилотажа.
Кап. Петр Николаевич Нестеров первый в мире выполнил на самолете замкнутую кривую в вертикальной плоскости, так называемую мертвую петлю, названную «петлей Нестерова». Это событие произошло на Киевском аэродроме, в присутствии пораженных многочисленных зрителей и было точно запротоколировано.
Кап. Нестеров (1887-1914) окончил Нижегородский кад. корпус, потом Михайловское артиллерийское училище и в 1912 г. Петербургскую Офицерскую Воздухоплавательную школу.
«Петля Нестерова», открывшая широкие горизонты В деле пилотирования, была им сделана на русском самолете производства Московского авиационного завода «Дукс» с мотором «Гном», 80 лошадиных сил. До этого в представлении летчиков существовали «критические углы смерти», после перехода которых самолет не мог быть выправлен и обрекался на гибель. Эту легенду Нестеров своей мертвой петлей разрушил, доказав, что опытный пилот может выправить самолет из любого положения, если высота для этого достаточна.


Источники http://www.xxl3.ru/kadeti/rus_avia.htm
« Последнее редактирование: Октября 23, 2012, 09:24:43 pm от adminrat »

Октября 23, 2012, 09:33:52 pm
Ответ #16
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 585
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5136
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Декабря 04, 2012, 08:55:45 pm
Ответ #17
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 585
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5136
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Тематика докладов и правила оформления на Форуме для учащихся 8 класса по теме: Культура XIX столетия:.....

после двоеточия идет индивидуальная тема:

1. постимпрессионисты (автор Анохина Елена)

План доклада:

- о постимпрессионизме
- о 5-ти <или больше, по решению учащегося> самых выдающихся мастеров постимпрессионизма (содержание пункта плана: годы жизни, место рождения и творчества, интересный факт <один или несколько> биографии или занимательная история картины автора, фото- <минимум 2 работы> или видеоматериал творческих работ художника)
- высказать свое мнение о направлении в живописи <постимпрессионизм> (нравится или нет, обосновать свою точку зрения)
- выбрать наиболее понравившуюся работу в стиле - постимпрессионизм, и объяснить свой выбор

2. Гюстав Эйфель (автор Васильева Надежда)

План доклада:

- о Гюставе Эйфеле <вступление>
- об инженерных работах Гюстава Эйфеля <основная часть доклада>
- доклад необходимо снабдить фото- или видеоматериалами об инженерных работах Гюстава Эйфеля
- сделать вывод: что общего в инженерных работах Гюстава Эйфеля <выделить общие визуальные черты>
- выбрать одно наиболее понравившееся творение Эйфеля, обосновать свой выбор

3. импрессионисты (автор Дьякова Светлана)

План доклада:

- о импрессионизме
- о 5-ти <или больше, по решению учащегося> самых выдающихся мастеров импрессионизма (содержание пункта плана: годы жизни, место рождения и творчества, интересный факт <один или несколько> биографии или занимательная история картины автора, фото- <минимум 2 работы> или видеоматериал творческих работ художника)
- высказать свое мнение о направлении в живописи <импрессионизм> (нравится или нет, обосновать свою точку зрения)
- выбрать наиболее понравившуюся работу в стиле - импрессионизм, и объяснить свой выбор

4. рождение киноиндустрии (автор Кузнецова Ирина)

План доклада:

- основная тема доклада о первом публичном платном сеансе кино, который был дан братьями Люмьер 28 декабря 1895 в индийском салоне «Гран-кафе» на бульваре Капуцинок в Париже.
- доклад необходимо снабдить фото- и видеоматериалами по теме (фото кафе, бульвара Капуцинок, фото с сеанса, кинофильмы братьев Люмьер, которые транслировались на этом сеансе и т.п.).
- высказать свое мнение о роли кинематографа в жизни общества, обосновав его.
- ответит на вопрос: кинематограф это искусство или развлечение?

Доклад должен иметь связанную структуру повествования <а не набор фактов>.

Можно использовать видеоматериалы из темы Международный день кино.

5. "живописные романтики" (автор Ребров Сергей)

План доклада:

- о романтизме в живописи
- о 5-ти <или больше, по решению учащегося> самых выдающихся мастеров романтизма в живописи (содержание пункта плана: годы жизни, место рождения и творчества, интересный факт <один или несколько> биографии или занимательная история картины автора, фото- <минимум 2 работы> или видеоматериал творческих работ художника)
- высказать свое мнение о направлении в живописи <романтизм> (нравится или нет, обосновать свою точку зрения)
- выбрать наиболее понравившуюся работу в стиле - романтизм, и объяснить свой выбор

6. архитектура Нью-Йорка XIX века (автор Сафонов Сергей)

План доклада:

- доклад посвящен архитектуре Нью-Йорка (США) XIX века (рассказать об особенностях архитектурных сооружений <стили>, снабдив фото- или видеоматериалами, выделить общие черты в архитектуре Нью-Йорка XIX столетия).
- привести интересные факты по теме доклада.
- выбрать наиболее понравившееся архитектурное сооружение, обосновав свой выбор.

PS. если доклад будет выстроен в форме экскурсии, данная инициатива будет приветствоваться, хотя не обязательна.

7. Джозеф Редьярд Киплинг (автор Татарченкова Ольга - устное сообщение на уроке)

8. Оноре Викторен Домье - карикатурист (автор Ягодкин Артем)

План доклада:

Домье известен, как крупнейший мастер политической карикатуры XIX века.

- что такое карикатура.
- об Оноре Викторен Домье <годы жизни, место рождения и творчества, несколько интересных фактов из биографии>.
- Домье как карикатурист (привести примеры карикатур, снабдив каждую описанием <на кого и по какой причине нарисована>) .
- выбрать наиболее понравившуюся карикатуру, обосновать свой выбор.
- ответить на вопрос: карикатура это - произведение искусства или нет? <обосновать ответ>

Доклады выделенные синим цветом, выполняются строго на Форуме, в данной теме.

Правила оформления доклада на Форуме:

1. Фамилия, имя, класс
2. Название доклада (пример - Культура XIX столетия:...... <следует указать после двоеточия индивидуальную тему>)
3. Текст доклада
4. Фото- или видеоматериалы по теме доклада (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Фото- или видеоматериалы ПОДПИСЫВАЮТСЯ <внизу иллюстрации>
5. Источники
(пример:
- если использовались интернет ресурсы, то Название сайта, и адрес сайта <по типу - Виртуальное образовательное пространство, www.vopr.net>;
- если использовались справочники или энциклопедии, то Название, автор, издательство, год издания;
- если использовались в качестве источников материалы из периодической печати <газеты, журналы>, то Название, номер, год издания;
- если использовались другие электронные пособия <электронные диски и т.п.>, то Название, автор <если имеется>, фирма выпустившая диск, год издания).

ВНИМАНИЕ дополнительные правила оформления:

1. Текст сообщения должен быть выровнен по ширине (использовать кнопку меню - Выровненный текст)
2. Заголовки выделены (использовать кнопку меню - Жирный)
3. Цвет текста без изменений (по умолчанию черный)
4. Шрифт без изменений
5. Размер шрифта без изменений

РАБОТА ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ВСЕХ УСЛОВИЙ ОФОРМЛЕНИЯ

ПОСЛЕДНЯЯ ДАТА ПРИЕМА РАБОТ 6 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА ДО 23.59
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2012, 10:06:32 pm от adminrat »
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Декабря 06, 2012, 09:24:19 pm
Ответ #18
  • Ученики
  • Учитель
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 81
  • -вам: 66
  • Сообщений: 854
  • всегда меняюсь
    • Просмотр профиля
  • Награды: Знаток ОБЖПочетный Спасатель форумаМедаль Умника500 сообщенийСеребряный кубок100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Сафонов Сергей 8 класс
Культура 19 столетия: Архитектура Нью-Йорк
Нью-Йорк - город сравнительно молодой (ему менее 400 лет), и его планировка не отягощена многовековыми наслоениями исторических и архитектурных эпох.

 Застройка города складывалась поначалу нерегулярно. Градостроительного плана развития Нью-Йорка в современном понимании не было. Район Гринвич-Виллидж начал застраиваться в западно-восточном направлении. В 1811 году двухпалатный законодательный орган штата Нью-Йорк принял т. н. "комиссионный" план застройки и продажи земли на территории штата от современной 14-й стрит до северной оконечности Манхэттена. План предусматривал строго ортогональную ориентацию улиц по всей незастроенной территории острова. Таким образом, город не получал одного ярко выраженного центра. Хотя план подвергался критике за монотонность, дальнейшее развитие урбанистики подтвердило его правильность: автомобильное движение по равномерно распределённым улицам значительно менее подвержено пробкам, чем в старых европейских городах радиально-кольцевой структуры.
Улицы, параллельные Гудзону, получили название "авеню" (от первой до двенадцатой с Востока на Запад и дополнительно от A до D в районе Ист-Виллидж - "алфавитном районе"), поперечные нумеровались цифрами и назывались "стрит". Весь город оказался разбит на кварталы площадью около 2 га. Планировалось создать 16 продольных авеню и 155 поперечных улиц. В 1853 году между 5-й и 8-й авеню (от 59-й до 110-й улицы) было выделено место для Центрального парка. Некоторые улицы получили впоследствии собственные имена (Парк-авеню, Вест-энд и др.). Другие улицы были проложены дополнительно (Мэдисон-авеню, Лексингтон-авеню).
Исключение составляет Бродвей: он пересекает практически весь город наискось и продолжается в Гарлем и Бронкс. Согласно легенде, линия одной из самых знаменитых улиц мира повторяет тропу, по которой индейцы гнали скот на водопой.
В настоящее время архитектура города имеет две мощные доминанты, подчеркнутые обилием небоскрёбов: Финансовый округ и Средний Манхэттен. Часть города западнее 5-й авеню (одной из самых роскошных и дорогих улиц мира) называется западной, остальная - восточной. Поперечные улицы имеют, таким образом, различное наименование в разных частях города, например, 42-я западная и 42-я восточная улицы.
В XVII-XVIII веках в строительстве преобладали деревянные каркасные и бревенчатые дома, устройство которых было перенесено из Европы тогдашними колонистами. Однако после опустошительного пожара 1835 года деревянное строительство было ограничено. В XIX веке город застраивается домами преимущественно из кирпича и природного камня, которые завозился из каменоломен Новой Англии. Все здания выше шести этажей должны были быть оснащены водонапорными резервуарами для того, чтобы снизить необходимое давление в водопроводных магистралях.
Уорлд билдинг - высочайшее здание Нью-Йорка в период с 1890 по 1899 годы.

Основу современной архитектуры Нью-Йорка составляют небоскрёбы, то есть здания высотой свыше 150 м. Хотя первые небоскрёбы появились в Чикаго, а сейчас распространены во всём мире, архитектурный облик Нью-Йорка по праву ассоциируется со сверхвысотным строительством. В городе построено свыше 5500 высотных зданий, из них 50 имеют высоту свыше 200 м. По количеству таких зданий Нью-Йорк уступает только Гонконгу. Развитию высотного строительства способствовала замкнутость территории (центр города стоит на острове), высокая цена земли, а также наличие прочных скальных пород, выходящих практически на поверхность (например, в Центральном парке).
Из-за необходимости естественного освещения небоскрёбы всё же не стоят "плечом к плечу", а чередуются с менее высокими зданиями. Несмотря на вынужденное сходство, высотные здания Нью-Йорка довольно разнообразны по архитектуре. Большинство небоскрёбов имеют собственные имена. Так, одно из первых офисных высотных зданий на Бродвее, получившее имя "Боулинг Грин" ,построили для судоходных компаний в 1898 году английские архитекторы братья Уильям Джеймс и Джордж Эшдаун Одсли. 17-этажное здание было выполнено в лаконичном стиле греческого возрождения, с использованием классических ордеров.
Первым же небоскрёбом Нью-Йорка считается не сохранившийся "Нью-Йорк Уорлд билдинг", построенный в 1890 году. Его высота составляла 106 метров. Хотя это была не первая в городе высотка, но Уорлд билдинг был первым зданием, превзошедшим по высоте 85-метровую Церковь Троицы. Уорлд Билдинг оставался высочайшим зданием города до 1899 года, а в 1955 году был разрушен для того, чтобы освободить место под строительство нового въезда на Бруклинский мост.
Высочайшее здание Нью-Йорка - 102-этажный небоскрёб Эмпайр-стейт-билдинг высотой 382 м (449 м со шпилем). Это здание было построено в районе Манхэттен в 1931 году.[14] вторым по высоте в США и десятым по высоте в мире. Также он был высочайшим зданием планеты до 1972 года. Основное место строительства небоскрёбов в Нью-Йорке - район Манхэттен, хотя значительная часть их имеется и в других районах, таких как Бруклин, Квинс и Бронкс.

Мне больше понравился Бруклинский мост. Я считая что Бруклинский мост великое историческое сооружение Нью-Йорка.

Бруклинский мост, кроме того, что является чуть ли не самым узнаваемым ориентиров Нью-Йорка, на момент окончания строительства в 1883 году был ещё и самым длинным подвесным мостом в мире — общая его длина составляет 1825 метров.
Мост простирается над проливом Ист-Ривер, соединяя острова Манхэттен и Лонг-Айленд, то есть Нью-Йорк и Бруклин. В связи с этим, в первые годы существования моста его называли то Нью-Йоркским, то Бруклинским, но с 1915 года за мостом официально закрепилось название Бруклинского моста.
Бруклинский мост был построен по проекту инженера Джона Реблинга и его компании. Строительство моста началось 3 января 1870 года и закончилось через 13 лет, 24 мая 1883 года. В результате три пролёта моста соединяли две готические башни, длина основного пролёта составила 486,3 метра, а сам мост обошелся в 15,1 миллионов долларов. Для строительства Бруклинского моста Роблинг впервые применил в качестве несущей конструкции моста стальные канаты, а ведь в то время сталь была новым материалом — современники Джона Роблинга не доверяли этому материалу, считая идею применения стали почти утопичной. Все знали, что сталь подвержена коррозии, а, следовательно, мост с использованием этого материала не мог бы служить длительное время. Но Джон Роблинг предложил попросту гальванизировать несущие тросы, которые, в результате, до сих пор успешно поддерживают дорожное полотно над проливом Ист-Ривер.
Строительство гиганта сопровождалось чередой несчастных случаев. Так, например, спустя два года после начала строительства Джон Реблинг получил травму, осматривая опору моста — при столкновении его лодки с паромом, который тогда ходил между Бруклином и Манхетенном, ему раздробило ногу, что сделало его недееспособным. Архитектор получил заражение крови и, отказавшись от операции, вскоре скончался от гангрены. Руководство проектом перешло к сыну Джона Реблинга — Вашингтону. Однако вскоре после этого нового руководителя парализовало по причине кессонной болезни, полученной при подводных работах.
Дело своего мужа решила завершить Эмили Реблинг. Под руководством Вашингтона она изучила высшую математику, сопротивление материалов, специфику строительства подвесных мостов и в течение 11 последующих лет руководила строительством моста. В 1883 году Бруклинский мост был, наконец, открыт. Имена Джона Реблинга, Вашингтона Реблинга и Эмили Реблинг начертаны на сооружении как имена его создателей.
Во времена постройки Бруклинского моста роль аэродинамики еще была неизвестна — в ветряных тоннелях мосты начали проверять только в 1950х годах. По этой причине в проектировании и строительстве Бруклинского моста особую роль сыграл случай, ведь открытая конструкция связки тросов, которые поддерживают пролеты, меньше подвержена ветровым нагрузкам. Роблинг спроектировал связку, которая оказалась в шесть раз прочнее, чем считал сам инженер) А диагональные тросы, установленные от башен до палубы, оказались вообще лишними, но эти укрепления были сохранены из-за того что они придают особый шарм мосту.
Бруклинский мост примечателен не только своей протяжённостью, но и своими неоготическими башнями высотой в 83 метра, которые на момент открытия моста и несколько лет после этого были самым высоким сооружением Западного полушария.
В начале 2006 года рабочие, проводившие ремонт Бруклинского моста, обнаружили секретное бомбоубежище, созданное в 1950-е годы XX века, в самый разгар холодной войны —  вход в него был замаскирован в стене опоры моста со стороны Манхэттена. В тайнике были найдены

Статуя свободы



Источники:
Диана- Крин http://diana-krin.narod.ru/docs/arhitectura.html
Весь мир как на ладони "http://lifeglobe.net/entry/1172"

« Последнее редактирование: Декабря 24, 2012, 05:48:49 pm от сергей батьковичь »

Декабря 06, 2012, 09:32:34 pm
Ответ #19
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 585
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5136
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Сафонов Сергей 8 класс
Культура 19 столетия: Архитектура Нью-Ёорка

сергей батьковичь, внимательней читаем правила оформления и содержания доклада. ждемс исправлений и корректировок uchu спасибо за соблюдение сроков выполнения
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Декабря 06, 2012, 09:34:31 pm
Ответ #20
  • Ученики
  • Учитель
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 81
  • -вам: 66
  • Сообщений: 854
  • всегда меняюсь
    • Просмотр профиля
  • Награды: Знаток ОБЖПочетный Спасатель форумаМедаль Умника500 сообщенийСеребряный кубок100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
А почему у меня шрифт такой плохой
А если выронить по ширине через чур широкий получается
« Последнее редактирование: Декабря 06, 2012, 09:36:10 pm от сергей батьковичь »

Декабря 06, 2012, 09:38:03 pm
Ответ #21
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 585
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5136
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
А почему у меня шрифт такой плохой

потому что вставлял в пост текст, который копировал (т.е. прямо с сайта)

PS. как исправить - либо увеличить шрифт в посте, либо как вариант (я иногда так делаю) скопировать текст сначала в блокнот, а потом в сообщение на форуме, просто на некоторых сайтах различные настройки шрифта
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Декабря 06, 2012, 09:53:42 pm
Ответ #22
  • Ратчино
  • Первоклассник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 12
  • -вам: 20
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
  • Награды: Знаток ОБЖ
Ягодкин Артем

8 класс

Культура 19 столетия: Оноре Викторьен Домье.

Карикатура— изображение какого-либо явления в смешном, нелепом виде путем намеренного искажения воспроизводимого материала, подчеркнутого нарушения привычных соотношений. Особенно резкую карикатуру называют иногда шаржем. Термин карикатура применим ко всем искусствам, но наибольшей отчетливостью пользуется в области изобразительных искусств.
Оноре Викторьен Домье,родился 26.02.1808,в Марселе, умер 11.02.1879 в Вальмондуа, близ Парижа. Он французский график, живописец и скульптор. Сын мастера-стекольщика. С 1814 жил в Париже, где в 1820-х гг. брал уроки живописи и рисунка, овладевал ремеслом литографа, выполнял мелкие литографские работы.
Карикатура это произведение искусства. Карикатура, даже если она не изображает человека, должна иметь какое-то родство, сходство с человеком.
Карикатурист показывает нам нас самих и окружающий мир с неожиданной, остроумной точки зрения. Причем степень ее остроумия по-своему отражает уровень духовной культуры любого народа, общества и эпохи. Карикатура - это образ мыслей, это рисунок времени, который может создаваться лишь развитым умом, ведь над собой способны смеяться лишь духовно здоровые и сильные человек и общество. В то же время карикатура может быть сложной закодированной системой, эзоповым языком в зависимости от времени, когда она была создана. Карикатура может быть злой и доброй, она может обличать сатирой и греть юмором. При этом юмор не моралист и не санитар, хотя ему постоянно хотят приписать эти функции. Чтобы воспринимать карикатуры так, как их задумал художник, нужно иметь хотя бы каплю чувства юмора, быть готовым к улыбке, к смеху - тому, что отличает человека от животного.


Карикатура “Зарабатывая на жизнь''

Карикатура “Все мы честные люди! Давайте обнимемся!”

“Карикатура на курильщиков 17 века до наших дней”

  Карикатура  “Ведь это маленькая шутка”

Карикатура ”Все мы честные люди!Давайте обнимемся”  Мне понравилась потому, что она поучительная..Она изображает богатых,скупых людей которые на самом деле не "честные люди"Не нужно быть скупым и злым.


Источники:

 

[url=http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/85426/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D1%8C%D0%B5
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2012, 08:35:23 pm от Артем »

Декабря 06, 2012, 09:56:06 pm
Ответ #23
  • Ученики
  • Учитель
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 81
  • -вам: 66
  • Сообщений: 854
  • всегда меняюсь
    • Просмотр профиля
  • Награды: Знаток ОБЖПочетный Спасатель форумаМедаль Умника500 сообщенийСеребряный кубок100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
а где картинки

Декабря 06, 2012, 10:01:02 pm
Ответ #24
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 585
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5136
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Артем

убери квадратные скобки в начале и конце основного текста, они лишние, а иллюстрации у тебя не те ссылки вставлены

Сергей

у тебя выравнивание по левому краю а не по ширине, исправь
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Декабря 10, 2012, 09:08:43 pm
Ответ #25
  • Ученики
  • Дошкольник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 3
  • -вам: 5
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Анохина Алёна.
   8 класс
Культура XIX столетия: постимпрессионизм.

Постимпрессиони́зм  — направление в изобразительном искусстве. Возникло в 80-х годах XIX века. Художники этого направления не придерживались только зрительных впечатлений, а стремились свободно и обобщенно передавать материальность мира, прибегали к декоративной стилизации. К выдающимся представителям постимпрессионизма в живописи относятся Винсент Ван Гог, Поль Гоген, Поль Сезанн, Тулуз-Лотрек, Гастон Ла Туш.
Начало постимпрессионизма приходится на кризис импрессионизма в конце XIX века. Тогда состоялась последняя выставка импрессионистов и был опубликован «Манифест символизма» (1886) французского поэта Жана Мореаса. Постимпрессионисты, многие из которых ранее примыкали к импрессионизму, начали искать методы выражения не только сиюминутного и преходящего — каждого мгновения, они стали осмысливать длительные состояния окружающего мира.                                                                                                     

Винсент Ван Гог родился в 11 часов утра 30 марта 1853 года в деревушке Грот-Зюндерт  в провинции Северный Брабант на юге Нидерландов, недалеко от бельгийской границы.В 1886—1888 Ван Гог жил в Париже, посещал престижную частную художественную студию знаменитого на всю Европу педагога П. Кормона , изучал живопись импрессионизма, японскую гравюру, синтетические произведения Поля Гогена. В этот период палитра Ван Гога стала светлой, исчезли землистого оттенка краски, появились чистые голубые, золотисто-жёлтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок («Агостина Сегатори в кафе «Тамбурин»» (1887—1888), Музей Винсента ван Гога, «Мост через Сену» (1887), Музей Винсента ван Гога, Амстердам; «Папаша Танги» (1887), Музей Родена, Париж, «Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик» (1887), Музей Винсента ван Гога).



В честь Ван Гога назван кратер на Меркурии.

В 1886—1888 Ван Гог жил в Париже, посещал престижную частную художественную студию знаменитого на всю Европу педагога П. Кормона, изучал живопись импрессионизма,японскую гравюру, синтетические произведения Поля Гогена. В этот период палитра Ван Гога стала светлой, исчезли землистого оттенка краски, появились чистые голубые, золотисто-жёлтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок («Агостина Сегатори в кафе «Тамбурин»» (1887—1888), Музей Винсента ван Гога, «Мост через Сену» (1887), Музей Винсента ван Гога, Амстердам; «Папаша Танги» (1887), Музей Родена, Париж, «Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик» (1887), Музей Винсента ван Гога).

Картина Ван Гога «Портрет доктора Гаше» была продана на аукционе за 82,5 млн долларов




Анри де Тулуз-Лотрек-это французский художник-постимпрессионист из графского рода Тулуз-Лотреков, мастер графики и рекламного плаката.Родился 24 ноября 1864 года в аристократической семье. Первые годы жизни художника прошли в семейном поместье в городе Альби.В возрасте 13 лет, в мае 1878 года Анри, вставая с кресла, ломает бедренную кость левой ноги. В августе 1879 года Тулуз-Лотрек падает в канаву и получает перелом правой ноги. После этого случая ноги прекратили расти и оставались длиной 70 сантиметров на протяжении всей жизни художника. Скорее всего, кости медленно срастались и рост конечностей остановился по причине наследственного заболевания — бабушки Анри приходились друг другу сёстрами. Единственный вид спорта, который был под силу художнику, — это плавание.
 


Вдохновлялся искусством импрессионистов, в особенности творчеством Поля Сезанна, Эдгара Дега, и японскими гравюрами. В 1882 г. приехал в Париж, а в 1884 г. обосновался на Монмартре, где прожил до конца своих дней. Одним из первых всерьёз занялся рисованием афиш (литографией). Часто рисовал проституток и жизнь монмартрских кабаре, вёл соответствующий образ жизни. Его моделями были танцовщицы «Мулен Руж» Луиза Вебер (Ла Гулю) и Жанна Авриль, клоунесса Ша-У-Као, поэт и театральный деятель Аристид Брюан, танцор Валентин Бескостный, певица Иветта Гильбер.



В любви ему не везло, низкий рост (152 см) и внешность инвалида вызывали насмешки, все его серьёзные романы заканчивались неудачно. Умер от алкоголизма и сифилиса в родовом замке на руках матери, не дожив до 37 лет.
При жизни критика была в основном настроена недоброжелательно по отношению к Тулуз-Лотреку и его творчеству. Признание к Лотреку пришло через несколько лет после его смерти.

Поль Сеза́нн — французский художник-живописец, яркий представитель постимпрессионизма.Родился в городке Экм-ан-Провансе. Семья Сезана происходила из итальянского селения Чезана на границе с Францией.



Масленица
Эта картина Сезанна имеет и другое традиционное название — «Пьеро и Арлекин». Сезанн работал над ней два года, что отнюдь не было для художника редким случаем. Поэтому моделями в работах, затягивающихся на долгое время, обычно были знакомые и родственники художника: никто другой не согласился бы позировать десятки и сотни раз. Конечно, Сезанн после первых сеансов мог бы писать уже по памяти, но художественные принципы Сезанна такой подход начисто отвергали. Художнику нужно было обязательно видеть то, что он пишет, чтобы не поддаться соблазну случайного, подверженного стремлению к выразительности, толкованию натуры. В костюме Арлекина Сезанну позировал его сын Поль, в костюме Пьеро — приятель сына Луи Гийом.
Яркая сюжетность этой работы Сезанна давно уже вызывает у искусствоведов и непрофессиональных зрителей желание приписать ей какую-то особую идею или особый смысл. Но ничего этого здесь на самом деле нет. Сезанн, как всегда, пытался в «Масленице» найти ответы на чисто художественные, чувственнные вопросы, ответы, которые не могут быть сформулированы в словах. Да, движения Пьеро и Арлекина, если присмотреться, напряжены и изломаны, словно это люди — марионетки, управляемые рукой невидимого кукольника, но неверно думать, что таков был идейный замысел художника: первоначальный или созревший в процессе работы. Сезанн никогда не вкладывал в своё творчество такие прямые, символические смыслы.
Привлекает внимание не «внешний», событийный пласт работы, то есть то, что и кто на ней изображены, а то, как именно это изображено. Это прежде всего странная для линейного подхода неправильность перспективы: фигуры Пьеро и Арлекина существуют словно в разных пространственных измерениях. Персонажи картины идут на праздник вместе, но в художественном пространстве работы как бы разведены в разные системы координат. Это не случайно, но никак при этом не связано с лежащей для постороннего наблюдателя на поверхности идеей людей-марионеток. Сезанн так долго работал над «Масленицей» лишь потому, что хотел ощутить и чувственно воспринять нечто важное для себя. Важным же в этот период для Сезанна было стремление увидеть, как устроен мир в своих пространственных «эйдосах». Попытка разгадать особенности формируемого самой природой пространства и привела к изломанности и напряжённости движений персонажей картины. Работа, как и многие другие ключевые работы Сезанна, по сути, не закончена, хотя это почти не отражено в её внешнем слое: сюжет выражен, композиция вроде бы завершена. Но законченность поиска, даже в рамках маленького шага, в одной работе, вообще была абсолютно несвойственна Сезанну, находившегося в постоянном движении к художественно выраженной истине. С этой точки зрения у Сезанна в принципе не может быть законченных работ, так что и «Масленица» лишь не выходит за рамки общего для Сезанна правила.



Так в последние годы жизни Сезанн приобрел известность, у него появилось много поклонников, к нему в Экс едут молодые художник, считающие себя его учениками, его картины успешно продаются за хорошую цену, что однако не радует художника. Успех его раздражает, ему не нравится шумиха вокруг его имени, вмешательство в личную жизнь.

Последние годы с 1890 по 1906 год получили название синтетического периода в творчестве Сезанна. В этот период он создает множество вариаций на тему "Купальщики", "Игроки в карты", Гора Сен Виктуар.  До последних дней художник трудился на пленэре, окруженный молодыми художниками, Дени, Русселем, Боннаром, Бернаром. 15 октября 1906 года он отправился на этюд и попал под дождь. Тремя днями позже он скончался от скоротечного воспаления легких. Ему было 67 лет.
С именем Сезанна связано многое в искусстве Франции. Его особая манера в живописи породила множество подражателей, их даже называли 2сезаннистами". Художественные открытия Сезанна положили начало таким значительным явлениям двадцатого века как фовизм и кубизм.

Эже́н Анри́ Поль Гоге́н родился 7 июня 1848 — французский живописец, скульптор-керамист и график. Наряду с Сезанном и Ван Гогом был крупнейшим представителем постимпрессионизма. В начале 1870-х годов начал заниматься живописью как любитель. Ранний период творчества связан с импрессионизмом. С 1880 года участвовал в выставках импрессионистов. С 1883 года профессиональный художник. Работы Гогена не находили спроса, художник был беден.



С 1873 - 1874 года появляются его первые пейзажи, один из них будет выставлен в Салоне 1876 года. Гоген знакомится с художником-импрессионистом Камилем Писсарро до 1874, но их дружеские отношения завязываются с 1878 года. Гогена приглашают участвовать в выставках импрессионистов с начала 1879 года: коллекционера постепенно воспринимают всерьёз и как художника. Он проводит лето 1879 года у Писарро в Понтуазе, где пишет сады и сельские пейзажи, похожие на пейзажи "мэтра", как и всё то, что он будет писать вплоть до 1885 года. Писсарро знакомит Гогена с Эдгаром Дега, который всегда будет поддерживать Гогена, покупая его картины и убеждая это делать Дюрана-Рюэля, торговца картинами импрессионистов. Дега станет владельцем около 10 полотен Гогена, в том числе "Прекрасная Анжела", "Женщина с плодом манго", или "Хина тефатоу"



 в 1891 году уезжает на Таити, где проживал в Папеэте и где в 1892 году пишет целых 80 полотен. После кратковременного (1893—1895) возвращения во Францию, из-за болезни и отсутствия средств он навсегда уезжает в Океанию — сначала на Таити, а с 1901 года на остров Хива-Оа (Маркизские острова), где берёт себе в жены молодую таитянку и работает в полную силу: пишет пейзажи, рассказы, работает журналистом. На этом острове он и умирает. Несмотря на болезни, бедность и депрессию, приведшую его к попытке самоубийства, лучшие свои работы Гоген написал именно там. Наблюдение над реальной жизнью и бытом народов Океании сплетаются в них с местными мифами.
На больших плоскостных полотнах он создаёт статичные и контрастные по цвету композиции, глубоко эмоциональные и одновременно декоративные.
Слава пришла к художнику после смерти, когда в 1906 году в Париже было выставлено 227 его работ. Влияние творчества Гогена на искусство XX века бесспорно.
В честь Гогена назван кратер на Меркурии.

Жорж-Пьер Сёра́ — французский художник-постимпрессионист, основатель неоимпрессионизма, создатель оригинального метода живописи под названием «дивизионизм», или «пуантилизм». Родился 2 декабря 1859 г. в Париже в богатой семье.



 В 1883 году Сёра создает свою первую выдающуюся работу — огромный живописный холст «Купальщики в Аньере».После того, как его живопись была отклонена Парижским Салоном, Сёра предпочел индивидуальное творчество и союзы с независимыми художниками Парижа. В 1884 он и другие художники сформировали Сосьете де Артиста Индепендэнтса. Там он знакомится с художником Полем Синьяком, который впоследствии также будет использовать метод пуантилизма. Летом 1884 года Сёра начал работу над своей самой знаменитой работой — «Островом Ла Гранде Жатта. 



Сера умер в Париже 29 марта 1891. Причина смерти Сёра сомнительна и была приписана форме менингита, пневмонии, инфекционному эндокардиту, и/или дифтерии. Его сын умер две недели спустя от той же болезни. Похоронен он на кладбище Пер-Лашез.

Мне не  нравится направление в живописи постимпрессионизма потому,что общего метода или программы у постимпрессионизма нет – исторически художники этого направления начинали работать в импрессионистической модели, но вскоре разочаровались в ней, испытали потребность более глубокого осознания и передачи действительности.

Больше всего мне понравились работы Сезанна.В своём творчестве художник попытался ценой титанических усилий примирить классику и современность, Пуссена и природу, законы большого стиля и право на индивидуальный выбор. Конечно, в эпоху торжества индивидуального выбора никакой стиль больше не мог быть образцом для художников, каждый из которых выбирал теперь свой путь в искусстве свободно, повинуясь исключительно внутренним свойствам своей души, а не требованиям художественного сообщества. Поэтому задача, которую ставил перед собой Сезанн, была в принципе невыполнимой, что и предопределило постоянные сомнения художника. Невозможно одновременно утверждать и свободу, и каноны. Но те конкретные художественные результаты, которых достигал в своём творчестве Сезанн, были настолько впечатляющими, что вызывали уважение у представителей самых разных направлений в живописи.

Источник:http://yandex.ru.
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2012, 08:26:58 pm от adminrat »

Декабря 10, 2012, 11:49:58 pm
Ответ #26
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 585
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5136
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Анохина Алёна.
   8 класс
Культура XIX столетия: постимпрессионизм.


во первых поправил вставку иллюстраций, Ален, при выделении ссылки на иллюстрацию нажимать иконку . Иллюстрации поправил только по Ван Гогу (почему, см. ниже).

во вторых по содержанию работы:

по плану: см. условия выполнения

- о постимпрессионизме (ВЫПОЛНЕНО)

- данный пункт плана НЕ ВЫПОЛНЕН полностью (разместить минимум 2 работы автора; да Винчи, Васнецов, Шишкин, Мунк не относятся к постимпрессионистам, сама же указываешь про Мунка, таким образом из минимума мастеров <5> у тебя только 1 - Ван Гог; плюсом является информация про кратер, ну и про стоимость картины)

- полностью НЕ ВЫПОЛНЕН пункт плана (свое отношение к постимпрессионизму)

- не верно выполнен последний пункт плана (Мунк не постимпрессионист)

в третьих:

правила оформления не везде соблюдены (посмотри еще раз тут), обрати внимание на выравнивание текста по ширине

ВСЕ ЗАМЕЧАНИЕ НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ И ВНЕСТИ КОРРЕКТИВЫ В РАБОТУ используя кнопку Изменить в своем же сообщении

Ждемс правок !er! удачной работы ik

PS. ах да ik с дебютом на нашем Форуме ik
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Декабря 10, 2012, 11:57:29 pm
Ответ #27
  • Супермодератор
  • Завуч
  • ****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 251
  • -вам: 155
  • Сообщений: 1547
    • Просмотр профиля
    • Кабинет химии
  • Награды: ЗВЕЗДА ГЕРОЯ VOPRNETПочетный химик форума1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийПочетный химик форумаЗолотой кубокПочётный химик форумаТрехлетие форума
adminrat, за дебют можно было бы 1 балл и прибавить! :)
"Невозможно" - сказала реальность, "Этому не бывать" - сказала жизнь, "Попробуй" - сказала мечта...

Декабря 11, 2012, 12:00:53 am
Ответ #28
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 585
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5136
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
adminrat, за дебют можно было бы 1 балл и прибавить! :)

ну вот когда получим окончательный результат :D, тогда и вспомним о дополнительном балле uchu
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Декабря 18, 2012, 05:09:35 pm
Ответ #29
  • Ученики
  • Первоклассник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 4
  • -вам: 18
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля

1832 года, ровно 180 лет назад, во французском городе Дижон родился знаменитый инженер Александр Гюстав Эйфель.Образование в Центральной школе искусств и ремесел в Париже, и уже тогда проявил свой талант к проектированию стальных конструкций.Известным он стал задолго до того, как возвел самую знаменитую башню в мире.Что еще построил Эйфель?
железные дороги, вокзалы, мосты (например, импозантный мост через реку Дуэро в Португалии со 162 метровой аркой) и виадуки (к примеру, железнодорожный виадук де Гараби в южной Франции, который вознёсся над долиной на высоте 122 метров и был в своё время самым высоким в мире). Эйфель воздвиг вращающийся купол обсерватории в Ницце, который, несмотря на тяжесть в 100000 кг, легко может приводить в движение один человек.



одним из парижских универсамов, «Бон Марше», также принадлежит этому талантливому инженеру. Он спроектировал его в 1876 году и снабдил его стеклянной крышей и чугунными мостиками. Таким образом, Эйфель положил начало новой эпохи в архитектуре, когда здания стали украшаться функциональными металлическими элементами.Эйфель работал инженером в Панамском обществе и занимался поставкой машин, сделанных на заводе в Леваллоа Перре (близ Парижа). Когда Панамское общество оказалось в центре скандала, разоблачения затронули и Эйфеля - его обвинили в получении взятки в размере 19 миллионов франков за фиктивные работы. Эйфеля вместе с другими участниками этого дела предали суду в 1983 году и приговорили к двум годам тюрьмы и штрафу. Однако кассационным судом приговор был отменен за истечением срока давности.
Известно, всемирное признание пришло к Эйфелю благодаря башне в Париже — он возвел ее для Всемирной выставки 1889 года.Строительство началось в 1887 году и продлилось чуть более 2-х лет. Высота башни достигала 317 метров, и многие годы она оставалась самым высоким сооружением в мире, до тех пор, пока в 1903 году в Нью-Йорке не был построен небоскреб Empire-State-Building.

с 1900 года Эйфель сосредоточился на исследованиях аэродинамики, и, что интересно, для проведения многих экспериментов он использовал ту самую знаменитую парижскую башню. В 1908 году Эйфель основал первую современную аэродинамическую лабораторию на Марсовом поле, а в 1912 открыл еще одну в Отее под Парижем и оснастил ее по последнему слову техники.Талантливый инженер в возрасте 91 года 28 декабря 1923 года в Париже. созданием беспилотника-невидимкивремя израильские компании участвуют в ряде программ, связанных с разработкой технологий малозаметности, ведущихся преимущественно в США. Полученные наработки и планируется использовать в новом аппарате. Потребность в малозаметном беспилотнике ВВС Израиля крайне высока, поскольку военным приходится действовать на территории соседних гос

Это интересно
Америки – Статуя Свободы - своим появлением отчасти обязана Эйфелю. Инженер в 1881 году разработал для нее каркас.

1983 году, к 60-летию со дня смерти Эйфеля, французская почта выпустила памятную марку номиналом в 97 франков с изображением конструкций Эйфелевой башни и портретом её создателя.

также язык программирования, однако это не имеет к знаменитому инженеру никакого отношения. Как, впрочем, и спортивный термин — в таком виде спорта, как синхронное плавание, понятие «эйфель» означает одну из основных фигур.
Мне больше всего понравилась эйфелева башня это довольно забавное сооружение. Гордость всей Франции. Интересная постройка, практично выполнена, аэродинамична, можно сказать, даже красива, в чём-то. Днём она смотрится не очень -  столбик из метала 15 раз перекрашенная, а вот ночью, при свете фонарей, она принимает довольно привлекательный вид. Игра света, ничего большего, но смотрится это потрясающе. Лично не наблюдала, только на фото, но всё же. Я думаю "вживую" она ещё более красива
                                                                                               Источники:http://yandex.ru
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2012, 08:34:11 pm от adminrat »

 

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.



* Дополнительная инфомация

Locations of visitors to this page Средний банер
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

* Прикрепленные материалы

No attachments were found.