Автор Тема: 9 класс экзамены  (Прочитано 19145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Апреля 01, 2011, 09:28:12 pm
Ответ #30
  • Выпускники
  • Выпускник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 2
  • -вам: 11
  • Topic Author
  • Сообщений: 651
  • Я ангел без крыльев....
    • Просмотр профиля
  • Награды: 500 сообщений100 сообщений50 сообщенийПочётный химик форумаПочётный химик форумаТрехлетие форума
Надо сначало ответы найти!

Апреля 05, 2011, 04:19:39 pm
Ответ #31
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 436
  • Сообщений: 5128
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
voskl ВНИМАНИЕ voskl

Во вложенном файле с экзаменационными билетами по обществознанию в 9 классе для 2010/2011 учебного года в количестве 21 билета, допущена ошибка в номерации билетов.

Ошибка исправлена и выложен новый вариант в посте

http://forum.vopr.net/index.php?topic=210.msg6432#msg6432
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Апреля 08, 2011, 02:07:50 pm
Ответ #32
  • Выпускники
  • Первоклассник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 0
  • -вам: 0
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
  • Награды: Трехлетие форума
Там так много учить...ужассс.... :'(

Апреля 08, 2011, 09:10:18 pm
Ответ #33
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 436
  • Сообщений: 5128
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Там так много учить...ужассс.... :'(

а кто говорил, что будет легко
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Апреля 08, 2011, 11:21:23 pm
Ответ #34
  • Выпускники
  • Выпускник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 2
  • -вам: 11
  • Topic Author
  • Сообщений: 651
  • Я ангел без крыльев....
    • Просмотр профиля
  • Награды: 500 сообщений100 сообщений50 сообщенийПочётный химик форумаПочётный химик форумаТрехлетие форума
ну я не думала,что да такой степени...один вопрос три листа...это же крах просто... kj

Апреля 12, 2011, 09:15:08 pm
Ответ #35
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 436
  • Сообщений: 5128
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
ну я не думала,что да такой степени...один вопрос три листа...это же крах просто... kj

ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Апреля 12, 2011, 09:22:05 pm
Ответ #36
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 436
  • Сообщений: 5128
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
сегодня обещал коллеге ссылку...

Экзаменационные билеты по обществознанию для 9 классов с ответами 3 вопроса

благодаря rogunova.katiuha, которая с нами поделилась ссылкой, размещаю на всеобщее обозрение.

Единый Портал Обществознание

PS. пока не все посмотрел билеты, каюсь !blush!, некоторые не полные по моему, но katiuha тебе !плюс_адын! за полезную ссылку
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Сентября 16, 2011, 09:38:24 pm
Ответ #37
С 22 по 26 августа 2011 г. на официальном сайте Федерального государственного бюджетного научного учреждения “Федеральный институт педагогических измерений” проводилась интернет-коференция “Августовский педсовет ФИПИ”, в ходе которой были обсуждены вопросы развития экзаменационных моделей по общеобразовательным предметам.

О планируемых изменениях в КИМ ГИА для выпускников IX классов 2012 года:

История. Основной целью планируемых в 2012 г. изменений в КИМ является повышение эффективности проверки умений, освоение которых предусмотрено Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по истории. Это создаст условия для активизации работы над формированием этих умений в процессе обучения истории, сделает саму экзаменационную работу и подготовку к ней значительно интереснее и, главное, приведет экзамен в полное соответствие с требованиями образовательного стандарта.
В 2012 г. планируется изменение структуры работы, совершенствование существующих заданий и включение новых заданий. Основные изменения, представленные в проекте документов 2012 г.:
•   в часть 1 экзаменационной работы включены задания на работу с исторической картой, схемой и с иллюстративным материалом. На отдельных позициях каждого варианта КИМ выделены задания на проверку знания истории Великой Отечественной войны (А14, А15), выдающихся деятелей отечественной истории (А9, А19), основных фактов истории культуры России (А10, А20). Практика показывает, что эти задания имеют значительную специфику с точки зрения содержания, что отражается на результатах их выполнения. Такое упорядочивание структуры первой части КИМ способствует выравниванию вариантов КИМ по уровню трудности;
•   в целях устранения неэффективной проверки одних и тех же умений на материале разных исторических периодов в 2012 г. исключены повторяющиеся в части 2 работы задания на группировку фактов, понятий (В5), поиск информации в источнике (В6), систематизацию фактов, понятий (В7 по нумерации 2011 г.). В части 2 появятся новые задания: на работу со статистической информацией, сравнение исторических событий и явлений и работу с информацией, представленной в виде схемы. В часть 2 также включены два задания на знание понятий, терминов (задания этого типа будут исключены из части 1);
•   часть 3 работы планируется увеличить с 4-х до 5-ти заданий. Из части 3 исключены два задания на обобщенную характеристику, систематизацию фактов, понятий (С3, С4 по нумерации 2011 г.). Изменено задание С2 на анализ исторического источника: в работе 2012 г. это задание нацелено на проверку умения анализировать структуру текста. Кроме того, добавлены следующие задания: задание-задача на анализ исторической ситуации (проверка умения соотносить общие исторические процессы и отдельные факты, С3 по нумерации 2012 г.), задание на сравнение исторических событий, явлений (С4) и задание на составление плана ответа по какой-либо теме (С5).

Обществознание. Структура и содержание экзаменационной работы 2012 г. остались неизменными по сравнению с экзаменационной работой 2011 г.
С уважением к профессиональному сообществу, Скворцова Юлия Сергеевна

Марта 14, 2012, 09:37:27 pm
Ответ #38
  • Ратчино
  • Первоклассник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 0
  • -вам: 2
  • Сообщений: 31
  • Это я
    • Просмотр профиля
adminrat,а как вообще готовиться к егэ по обществознанию?Что для этого надо делать? !чешу_репу!

В теме обсуждаются вопросы касающиеся экзаменационных испытаний в 9 классе
МНЕ ещё совсем чуть чуть   !ok! :D :D :D :D :D
Я

Марта 14, 2012, 09:41:20 pm
Ответ #39
  • Ратчино
  • Первоклассник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 0
  • -вам: 2
  • Сообщений: 31
  • Это я
    • Просмотр профиля
самое главное во первых это учить материал

вот три основных электронных ресурса по ЕГЭ, самое главное официальных

Портал информационной поддержки Единого Государственного Экзамена

Региональный центр обработки информации Московской области (РЦОИ)

Федеральный Институт Педагогических Измерений (ФИПИ)

на ФИПИ можно скачать тренировочные задания по ГИА для 9 класса вообще
yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo
Я

Марта 15, 2012, 12:49:47 am
Ответ #40
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 436
  • Сообщений: 5128
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
молодец какой.сам задал вопрос - сам ответ нашел :D !ok!
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Мая 02, 2012, 04:20:59 pm
Ответ #41
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 436
  • Сообщений: 5128
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Утвержденные билеты по обществознанию для государственной (итоговой) аттестации
выпускников 9 класса МОУ «Ратчинская средняя общеобразовательная школа» в 2011 – 2012 учебном году

Вариант - 21 билет

Билеты составлены на основе письма Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.01.2007 г. №01-14/08-01 «О примерных билетах для сдачи экзамена по выбору выпускниками 9 классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на новый государственный образовательный стандарт основного общего образования». «Вестник образования» №№ 3-4,  2007 год.

Скачать билеты можно нажав на вложение...

[вложение удалено администратором]
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Мая 14, 2012, 12:06:57 pm
Ответ #42
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 436
  • Сообщений: 5128
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Пояснительная записка к билетам по обществознанию для государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса в 2011 – 2012 учебном году опубликованных в предыдущем посте

Представленный в комплекте экзаменационный материал не зависит от конкретного учебника по предмету. Экзамен в предлагаемой традиционной форме проводится по выбору учащихся.

Примерные билеты в данном комплекте значительно отличаются от билетов, предлагавшихся прежде.

Первые вопросы в традиционной форме воспроизводят важнейшие тематические единицы курса. Они направлены на проверку теоретических знаний, а также знания моральных и правовых норм, что одновременно предполагает проверку умений их логично излагать, перестраивать, аргументировать и иных умений, предусмотренных требованиями к уровню подготовки выпускников.

Вторые вопросы даны в виде фрагментов документов с заданиями к ним или в форме познавательных задач. Они направлены на выявление умения применять для решения таких задач полученные знания.

Третьи вопросы представляют условные ситуации, требующие от ученика адекватных практических решений и планирования собственных действий. Они направлены на выявление и оценку не только уровня овладения предметным содержанием обществознания, но и сформированности предметной компетентности, то есть способности решать средствами обществознания проблемы, которые могут встретиться учащемуся в повседневной жизни и практической деятельности.

На подготовку выпускника к ответу целесообразно отвести примерно 30-40 минут. Объем проверяемых знаний и умений должен быть соразмерен с объемом их раскрытия в учебно-методических комплексах, рекомендованных школам на год итоговой аттестации. При этом требования к выпускникам основной школы не должны подниматься по аналогичным вопросам на уровень требований к выпускникам полной средней школы.

Оценка ответа ученика на экзамене выводится как среднее арифметическое из оценок, определяемых отдельно по каждому из трех вопросов билета.

Рекомендации к оцениванию ответа на первый вопрос билета

Владение знанием на теоретическом уровне предполагает:
•   знание определений основных понятий курса, их существенных признаков, умение привести правильные примеры для конкретизации отдельных признаков понятия, употребление понятий в правильном контексте;
•   понимание функциональных и причинно-следственных связей между общественными явлениями, социальными процессами, умение раскрыть эти связи, обоснование связи между причиной и следствием;
•   понимание содержания социальных норм, умение назвать общее и различное между определенными социальными нормами, привести примеры социальных норм, раскрыть роль различных социальных норм в системе регуляции общественных отношений;
•   умение раскрывать на примерах теоретические положения, используя при этом и собственные примеры;
•   умение логически стройно излагать в соответствии с вопросом билета соответствующие факты, идеи, делать выводы.

При ответах по билетам за курс основной школы для оценивания знаний учащихся целесообразно исходить из ряда критериев, определяющих уровень овладения теоретическим материалом обществоведческого курса:

Отметка «5» выставляется при условии, если учащийся полно и правильно изложил теоретический вопрос, привел собственные примеры, правильно раскрывающие те или иные положения, сделал обоснованный вывод.

Отметка «4» выставляется при условии, если учащийся (не допуская ошибок) правильно изложил теоретический вопрос, но недостаточно полно или допустил незначительные неточности, не искажающие суть понятий, теоретических положений, правовых и моральных норм. Примеры, приведенные учеником, воспроизводили материал учебников. На заданные экзаменаторами уточняющие вопросы ответил правильно.

Отметка «3» выставляется при условии, если учащийся смог с помощью дополнительных вопросов воспроизвести основные положения темы, но не сумел привести соответствующие примеры или аргументы, подтверждающие те или иные положения.

Отметка «2» выставляется при условии, если учащийся не раскрыл теоретический вопрос, на заданные экзаменаторами вопросы не смог дать удовлетворительный ответ.

Рекомендации к оцениванию ответа на второй вопрос билета

Второй вопрос каждого билета направлен на выявление умений применять теоретические знания в познавательной деятельности. В зависимости от характера вопроса могут быть востребованы умения:
•   понимать смысл поднятой в тексте или задаче проблемы;
•   извлекать знания из предложенных текстов;
•   различать факты и субъективные мнения;
•   формулировать ответы на поставленные вопросы;
•   использовать соответствующие теоретические знания в контексте ответа;
•   обосновывать и аргументировать их с опорой на теоретические знания и социальный опыт;
•   приводить примеры;
•   выражать собственное мнение по обсуждаемой теме и свое отношение к социальным явлениям;
•   давать оценку действий субъектов социальной жизни с позиций обществоведческого знания.

Предлагаются фрагменты текстов, к которым сформулирован ряд вопросов и заданий, или познавательная задача. Для определения отметки применяются следующие примерные критерии:

Отметка «5» выставляется при условии, если учащийся понял смысл текста (задачи), полно и правильно выполнил предложенные задания, проявил высокий уровень всех требующихся для выполнения заданий знаний и умений.

Отметка «4» выставляется при условии, если учащийся понял смысл текста (задачи), предложенные задания выполнил правильно, но недостаточно полно. На заданные экзаменаторами вопросы ответил правильно. Проявил необходимый уровень всех требующихся для выполнения заданий знаний и умений.

Отметка «3» выставляется при условии, если учащийся понял смысл текста (задачи), но смог выполнить задание лишь после дополнительных вопросов, предложенных экзаменаторами. При этом на поставленные экзаменаторами вопросы не вполне ответил правильно и полно, но подтвердил ответами понимание вопросов и продемонстрировал отдельные требующиеся для выполнения заданий знания и умения.

Отметка «2» выставляется при условии, если учащийся не понял смысла текста (задачи), не смог выполнить задания. На заданные экзаменаторами вопросы ответил неудовлетворительно, не продемонстрировал сформированность требующихся для выполнения заданий знаний и умений.
Или. Учащийся понял отдельные детали текста, но не его основной смысл, задания выполнил неправильно, на заданные экзаменаторами вопросы ответил неудовлетворительно, не продемонстрировал сформированность требующихся для выполнения заданий умений.

Рекомендации к оцениванию ответа на третий вопрос билета

Третий вопрос должен выявить не только овладение обществоведческим содержанием, но и сформированность предметной компетентности, то есть способности решать средствами учебного предмета «Обществознание» проблемы, которые могут встретиться ученику.

При этом нужно исходить из того, что современная педагогика не сводит содержание образования только лишь к формированию знаний и умений. Для того чтобы человек был способен выполнять определенный вид социальной деятельности, необходимо, чтобы он:
•   знал ту область, в которой будет происходить его деятельность, те процессы, которые протекают в ней, условия, в которых они происходят; типичные проблемы данной области;
•   владел обобщенными способами, выработанными человеческим опытом деятельности в данной области;
•   имел собственный опыт творческого решения проблем, относящихся к данной области;
•   знал и был готов соблюдать правовые и моральные нормы, а также традиции, регулирующие общественные отношения в целом и поведение людей в конкретной области;
•   имел ценностные ориентации, позволяющие придерживаться определенного направления этой деятельности;
•   владел общими компетенциями, относящимися к самоорганизации в любой деятельности, взаимодействию с другими людьми, решению проблем;
•   имел желание действовать, порождаемое потребностями, интересами, установками, относящимися к определенной области.

Очевидно, что наиболее высокий уровень социальной компетентности в условиях общеобразовательной школы может быть достигнут ко времени окончания 11 класса. Однако в основной школе должны быть сформированы те качества ученика, которые приобретаются в процессе изучения курса «Обществознание».

Оценка ответа на третий вопрос связана прежде всего с характером задания, требующего от экзаменуемого демонстрации определенных знаний, умений, ценностных ориентаций. В зависимости от содержащегося в вопросе предписания могут быть востребованы умения:
•   анализировать предложенную условную ситуацию;
•   понимать смысл требований (предписания) задания;
•   определять, какие знания необходимы для выполнения задания, устанавливать соответствие между существенными чертами и признаками конкретных социальных обстоятельств и обществоведческими понятиями;
•   применять социально-экономические и гуманитарные знания для решения практических задач, планирования собственных действий;
•   доказывать обоснованность предлагаемого решения;
•   предвидеть последствия определенных социальных действий и собственного поведения в конкретной ситуации.

Отметка «5» по третьему вопросу ставится при получении требуемого ответа на основе грамотного применения соответствующих умений и теоретических знаний.

Отметка «4» ставится, если при выполнении задания допущены незначительные ошибки.

Отметка «3» ставится, если экзаменуемый справляется с заданием лишь при помощи экзаменатора.

Отметка «2» ставится, если экзаменуемый не может выполнить задание даже при помощи экзаменатора.

Предложенные выше рекомендации по оцениванию ответов на отдельные вопросы не носят исчерпывающего характера и не описывают все возможные случаи, а могут быть лишь общим ориентиром.

Общая отметка по ответу ученика на экзамене выводится как среднее арифметическое из отметок, определяемых отдельно по каждому из трех вопросов билета.

Пояснительная записка опубликована в Вестнике образования № 3–4 за Февраль, 2007 года.
« Последнее редактирование: Мая 14, 2012, 12:09:23 pm от adminrat »
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Сентября 18, 2012, 08:14:25 pm
Ответ #43
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 436
  • Сообщений: 5128
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
КИМ ФИПИ ГИА-9 2013 по Истории и Обществознанию

Содержание демонстрационных контрольных измерительных материалов (КИМ) государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы (в новой форме) 2013 года.

Скачать КИМы можно в конце поста нажав на соответствующий файл. Прилагаются КИМы по обществознанию и истории (обращаю внимание учащихся, что КИМы по истории охватывают курс История России).



[вложение удалено администратором]
« Последнее редактирование: Сентября 18, 2012, 09:09:07 pm от adminrat »
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Сентября 21, 2012, 02:14:32 am
Ответ #44
  • Ратчино
  • Ученик средней школы
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 3
  • -вам: 3
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
  • Награды: 50 сообщенийТрехлетие форума
как я рада,что мы не сдавали гиа и егэ :)

 

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.



* Дополнительная инфомация

Locations of visitors to this page Средний банер
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

* Прикрепленные материалы

No attachments were found.