Автор Тема: Дополнительные задания по истории  (Прочитано 54021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Марта 24, 2013, 09:19:52 am
Ответ #30
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 10 КЛАССА ПО ТЕМЕ: "ВОЙНА ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

Основа задания: параграфы 30 и 37 учебника.

Декларация независимости США (англ. United States Declaration of Independence) — исторический документ, в котором британские колонии в Северной Америке объявили независимость от Великобритании, принят единогласно Вторым Континентальным конгрессом 4 июля 1776 года в Филадельфии, штат Пенсильвания.

День принятия (но не подписания) Декларации независимости, 4 июля, празднуется в США как День независимости. Декларация стала первым официальным документом, в котором колонии именовались «Соединенными Штатами Америки».


United States Declaration of Independence


Подписание Декларации на картине Джона Трамбулла

ЗАДАНИЕ

Найдите полный текст Декларации независимости Соединенных Штатов Америки, проанализируйте документ и ответьте на вопросы задания:

1. Какие идеи просветителей нашли отражение в Декларации независимости

2. Сформулируйте общую причину, опираясь на которую авторы Декларации независимости доказывали правомерность отделения колоний от английской метрополии (в 2-3 предложениях)

3. Выделите в тексте главные экономические притензии авторов Декларации независимости к английскому королю (не менее 2-х)

4. По вашему мнению, авторы Декларации независимости выдвигают причины отделения от Англии вынужденные или нет? (обоснуйте свой ответ)

5. Как вы думаете, что имели в виду авторы Декларации независимости, когда писали: "...все люди сотворены равными..."?

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Указать фамилию, имя, класс

2. Указать задание: "ВОЙНА ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

3. При выполнении задания:

- найти полный текст Декларации независимости Соединенных Штатов Америки

- ответить на вопросы в той последовательности, в которой они даны в задании

- задание выполняется СТРОГО в данной теме

4. Правила оформления текста задания:

- заголовки (при необходимости) выделить жирным (кнопка редактирования текста - Жирный);

- выравнивание по левому краю;

- размер шрифта без изменений (по умолчанию);

- цвет шрифта без изменений (по умолчанию).

5. Сроки выполнения задания до 26 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА ,принимается до 20.00, после чего, задание будет закрыто для приема.

ОЦЕНКИ ЗА ВЫПОЛНЕННОЕ ЗАДАНИЕ ("5" и "4" выставляются обязательно, "3" - по желанию учащегося) БУДУТ ВЫСТАВЛЕНЫ В ЖУРНАЛ ПО ПРЕДМЕТУ В КАЧЕСТВЕ ТЕКУЩИХ В ЧЕТВЕРТОЙ ЧЕТВЕРТИ 2012/2013 УЧЕБНОГО ГОДА

ДУМАЕМ...ИЩЕМ...АНАЛИЗИРУЕМ...СОПОСТАВЛЯЕМ

 :s10689:

УДАЧИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2013, 09:26:03 pm от MorozovAE »
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Апреля 05, 2013, 07:19:46 pm
Ответ #31
  • Ученики
  • Учитель
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 81
  • -вам: 66
  • Сообщений: 854
  • всегда меняюсь
    • Просмотр профиля
  • Награды: Знаток ОБЖПочетный Спасатель форумаМедаль Умника500 сообщенийСеребряный кубок100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
8 класс
Сафонов Сергей
 Быт и обычаи в первой половине XIX века
1.крестьяне:


2.городские мещане и  незнатное дворянство 

3.столичная знать и столичное чиновничество 

Апреля 20, 2013, 02:53:58 pm
Ответ #32
Анастасия Рубцова
10 класс
"ВОЙНА ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

1. Основные идеи - это свобода, равенство и братство. А так же идеи человеческой безопасности и целей защиты прав индивида.

3. "Он (король) поставил судей в исключительную зависимость от своей воли путем определения сроков их пребывания в должности, а также размера и выплат им жалования." , "Он создавал множество новых должностей и присылал к нам сонмища чиновников, чтобы притеснять народ и лишать его средств к существованию.", "Он грабил нас на море, опустошал наши берега, сжигал наши города и лишал наших людей жизни.".

5. Я думаю, авторы Декларации имели в виду под словами:"... все люди сотворены равными..." то, что все люда равны, несмотря на свою национальность, материальные средства и т.д. Также написано и в библии, что перед Богом все равны, неважно президент ты или нищий.

Апреля 20, 2013, 09:55:01 pm
Ответ #33
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Анастасия Рубцова
10 класс
"ВОЙНА ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

1. Основные идеи - это свобода, равенство и братство. А так же идеи человеческой безопасности и целей защиты прав индивида.

3. "Он (король) поставил судей в исключительную зависимость от своей воли путем определения сроков их пребывания в должности, а также размера и выплат им жалования." , "Он создавал множество новых должностей и присылал к нам сонмища чиновников, чтобы притеснять народ и лишать его средств к существованию.", "Он грабил нас на море, опустошал наши берега, сжигал наши города и лишал наших людей жизни.".

5. Я думаю, авторы Декларации имели в виду под словами:"... все люди сотворены равными..." то, что все люда равны, несмотря на свою национальность, материальные средства и т.д. Также написано и в библии, что перед Богом все равны, неважно президент ты или нищий.


Анастасия, комментарии по ответу:

- по первому пункту - все верно

- по второму пункту - Настя, в тексте есть указания на то, почему население североамериаканских английских колоний считает, что можно не подчинятся такому правлению, которое осуществляет король Англии и английский парламент, т.е. они считают что можно не подчинятся если методы правления...(какие т.е.?). Указание на это есть как в начальных, так и в конечных абзацах документа, а также в фактах злоупотреблений приведенных авторами декларации (как минимум один). Как найдешь, сформулируй своими словами в 2-3 предложениях.

- по третьему пункту - приведенные тобой претензии, не совсем экономические...

Цитировать
"Он (король) поставил судей в исключительную зависимость от своей воли путем определения сроков их пребывания в должности, а также размера и выплат им жалования."

и

Цитировать
"Он создавал множество новых должностей и присылал к нам сонмища чиновников, чтобы притеснять народ и лишать его средств к существованию."

это скорее к управлению относится

Цитировать
"Он грабил нас на море, опустошал наши берега, сжигал наши города и лишал наших людей жизни.".

это фактически обвинение, что король уничтожает собственный народ, кстати посмотри другие пункты задания, может пригодится ad

но искала в правильном месте, посмотри еще внимательней, там есть четкие претензии связаные с экономической жизнью людей, вспомни, что относится к экономике (торговля, производство, налоги и т.п.)

- по четвертому пункту - здесь тебе просто надо высказать свои ощущения, как по тексту Декларации, можно ли сделать вывод, хотели ли жители колоний, а авторы безусловно их представляют, независимости сами, или их вынудили обстоятельства объявить независимость? ну и соответственно пояснить почему ты так считаешь !er!

- по пятому пункту - в принципе верно.согласен !er!

 ispr$ и ut$
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Апреля 24, 2013, 05:28:26 pm
Ответ #34
Анастасия Рубцова
10 класс

4. Я считаю, что жители колоний и авторы декларации сами хотели независимости, т.к. правительство не редко принимало различные решения, по поводу государственных дел, без ведома жителей колоний, и иногда эти решения оказывались либо бесполезными, либо даже губительными для жителей.Жители также не хотели воевать против своих друзей. Они хотели участвовать в выборах правительства и т.д.

3. Он объединялся с другими лицами, чтобы подчинить нас юрисдикции, чуждой нашей конституции и не признаваемой нашими законами, утверждал их акты, претендовавшие стать законодательством и служившие:
- для прекращения нашей торговли со всеми частями света;
- для обложения нас налогами без нашего согласия;

2. Народ мог подчинятся правительству в том случае, если власть действовало губительно на него. Также жители могли не  подчинятся власти, которое заставляло воевать их друг против друга и убивать своих друзей. Еще они могли не починятся правительству, которое принимало решения и различные законы без их согласия, а эти законы и решения могли оказаться губительными для народа.

Апреля 24, 2013, 10:48:09 pm
Ответ #35
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Цитировать
Анастасия Рубцова
10 класс
"ВОЙНА ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

МОЛОДЕЦ

 z5$ oc5
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Мая 14, 2013, 12:23:16 am
Ответ #36
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
ЗАДАНИЕ ПО ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ ДЛЯ 9а КЛАССА (МОУ "СОШ №7"): ФРАНЦИЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА

ЗАДАНИЕ

Познакомиться с выдержками из Конституции Франции 1958 года и ответить на вопросы:

1. Как вы можете охарактеризовать форму правления во Франции периода Пятой республики?

2. Каково место президента в политической системе Франции?


Цитировать
Конституция Французской республики 1958 года

Раздел II. Президент Республики

Статья 5.
Президент Республики следит за соблюдением Конституции. Он обеспечивает своим арбитражем нормальное функционирование публичных властей, а также преемственность государства.
Он является гарантом национальной независимости, территориальной целостности, соблюдения соглашений Сообщества и международных договоров.

Статья 6.
Президент Республики избирается на семь лет путем всеобщего и прямого голосования.
Условия применения положений настоящей статьи устанавливаются органическим законом.

Статья 7.
Президент Республики избирается абсолютным большинством поданных голосов. Если оно не получено в первом туре голосования, то в следующее за ним второе воскресенье проводится второй тур. В нем могут участвовать только два кандидата, которые — если будут сняты кандидатуры, находящиеся в более благоприятном положении, — окажутся получившими наибольшее количество голосов в первом туре.
Время голосования устанавливается решением Правительства.
Избрание нового Президента происходит не менее чем за двадцать и не позднее чем за тридцать пять дней до истечения срока полномочий Президента, состоящего в должности.
В случае вакантности поста Президента Республики по какой бы то ни было причине или при наличии препятствий к исполнению Президентом своих обязанностей, установленных Конституционным советом, который запрошен об этом Правительством и который принимает решение абсолютным большинством голосов своих членов, функции Президента Республики, за исключением предусмотренных нижеследующими статьями 11 и 12, временно осуществляются председателем Сената, а если у последнего в свою очередь имеются препятствия, — то Правительством.
В случае вакантности и если препятствие объявлено Конституционным советом окончательным, голосование по выборам нового Президента происходит — кроме случая непреодолимой силы, констатируемого Конституционным советом, — не менее чем через двадцать и не позднее чем через тридцать пять дней после открытия вакансии или объявления об окончательном характере препятствия.
Если в течение семи дней, предшествующих дате окончания выдвижения кандидатур, одно из лиц, публично заявивших о своем решении быть кандидатом по меньшей мере за 30 дней до названной даты, скончается или у него возникнут препятствия, то Конституционный совет может принять решение о переносе выборов.
Если до первого тура выборов один из кандидатов скончался или у него возникли препятствия, то Конституционный совет принимает решение о переносе выборов.
В случае смерти или возникновения препятствий у одного из двух кандидатов, находящихся в наиболее благоприятном положении в первом туре до возможного снятия кандидатур, Конституционный совет объявляет о новом проведении всех избирательных операций; подобным же образом он поступает и в случае смерти или возникновения препятствий у одного из двух кандидатов, оставшихся для участия во втором туре.
Во всех случаях Конституционный совет запрашивается при соблюдении условий, установленных вторым абзацем нижеследующей статьи 61 или при соблюдении условий, установленных порядком выдвижения кандидатур, который определен органическим законом, предусмотренным положениями вышеуказанной статьи 6.
Конституционный совет может продлить сроки, установленные в третьем и пятом абзацах с тем условием, чтобы голосование состоялось не позднее чем через тридцать пять дней после принятия им решения. Если применение положений настоящего абзаца повлечет перенесение выборов на день после окончания срока полномочий Президента, находящегося в должности, то он продолжает исполнять свои обязанности до провозглашения избрания его преемника.
Не могут применяться статьи 49 и 50, ни статья 89 Конституции, пока пост Президента Республики остается вакантным или в период между объявлением об окончательном характере препятствия, возникшего у Президента, и выборами его преемника.

Статья 8.
Президент Республики назначает Премьер-министра. Он прекращает исполнение его функций по представлении им заявления об отставке Правительства.
По предложению Премьер-министра он назначает других членов Правительства и прекращает исполнение их функций.

Статья 9.
Президент Республики председательствует в Совете министров.

Статья 10.
Президент Республики промульгирует законы в течение пятнадцати дней, которые следуют за передачей Правительству окончательно принятого закона.
Он может до истечения этого срока потребовать от Парламента нового обсуждения закона или некоторых его статей. В этом новом обсуждении не может быть отказано.

Статья 11.
По предложению Правительства во время сессии Парламента или по совместному предложению обеих палат, которые публикуются в «Журналь оффисиель», Президент Республики может передать на референдум любой законопроект, касающийся организации публичных властей, содержащий одобрение какого-либо соглашения о Сообществе или разрешающий ратификацию какого-либо международного договора, который, не противореча Конституции, отразился бы на функционировании государственных институтов.
Если на референдуме проект получил одобрение, то Президент Республики промульгирует его в сроки, предусмотренные предыдущей статей.

Статья 12.
Президент Республики может после консультаций с Премьер-министром и председателями палат объявить о роспуске Национального собрания.
Всеобщие выборы проводятся не ранее чем через двадцать и не позднее чем через сорок дней после роспуска.
Национальное собрание собирается в силу закона во второй четверг после выборов. Если это заседание имеет место вне периодов, предусмотренных для очередных сессий, то сессия открывается в силу закона на срок в пятнадцать дней.
Не может проводиться новый роспуск в течение года, следующего за такими выборами.

Статья 13.
Президент Республики подписывает ордонансы и декреты , рассмотренные в Совете министров.
Он назначает на гражданские и военные государственные должности.
Государственные советники, великий канцлер ордена Почетного легиона, послы и чрезвычайные посланники, старшие советники Счетной палаты, префекты, представители Правительства в заморских территориях, генералы, ректоры академий, директора центральных ведомств назначаются в Совете министров.
Органический закон определяет другие должности, назначение на которые производятся в Совете министров, а также условия, при которых полномочия о назначении, принадлежащие Президенту Республики, могут быть делегированы им для осуществления от его имени.

Статья 14.
Президент Республики аккредитирует послов и чрезвычайных посланников в иностранных державах; иностранные послы и чрезвычайные посланники аккредитируются при нем.

Статья 15.
Президент Республики является главой вооруженных сил. Он председательствует в высших советах и комитетах национальной обороны.

Статья 16.
Когда институты Республики, независимость нации, целостность ее территории или выполнение ее международных обязательств оказываются под серьезной и непосредственной угрозой, а нормальное функционирование конституционных государственных органов прекращено, Президент Республики принимает меры, которые диктуются этими обстоятельствами, после официальной консультации с Премьер-министром, председателями палат, а также с Конституционным советом.
Он информирует об этом нацию посланием.
Эти меры должны быть продиктованы стремлением обеспечить в кратчайшие сроки конституционным государственным органам средства для выполнения их задач. Конституционный совет консультируется по поводу этих средств.
Парламент собирается в силу закона.
Национальное собрание не может быть распущено в период осуществления чрезвычайных полномочий.

Статья 17.
Президент Республики осуществляет право помилования.

Статья 18.
Президент Республики сносится с обеими палатами Парламента посредством посланий, которые зачитываются в палатах и которые не дают повода для каких-либо дебатов.
В перерывах между сессиями Парламент специально собирается для этой цели.

Статья 19.
Акты Президента Республики, за исключением указанных в статьях 8 (первый абзац), 11, 12, 16, 18, 54 и 6 контрассигнуются Премьер-министром и в случае необходимости — ответственными министрами.

Правила оформления задания:

1. Указать фамилию, имя, класс

2. Указать тему задания

3. При ответе на вопросы, указать вопрос, на который дается ответ

4. При оформлении текста (выравнивание текста, шрифт, цвет) - все по умолчанию

5. Окончание приема задания 17 МАЯ 2013 ГОДА В 20.00

Удачи при выполнении задания.

 :s10689:
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Мая 14, 2013, 10:05:38 pm
Ответ #37
Войнова Татьяна. 9 а класс.

Познакомиться с выдержками из Конституции  Франции 1958 года и ответить на вопросы:

1.В период Пятой республики во Франции была республиканская форма правления,которая имела смешанный характер. В ней наблюдались черты президентской республики (глава государства избирается без участия парламента, правительство назначается им же) и парламентарной республики (правительство несет ответственность перед нижней палатой парламента). Власть сосредотачивалась в основном в руках главы государства и правительства. Президент находился на вершине иерархии органов государственной власти. Статья 5 Конституции закрепляет за ним обязанность обеспечивать “своим арбитражем нормальное функционирование государственных органов, а также преемственность государства”. В этой же статье провозглашается, что президент является “гарантом национальной независимости, территориальной целостности, соблюдения соглашений Сообщества и договоров”.Он наделен правом законодательной инициативы.

2.Конституция Франции 1958 года расширяет права Президента. Он является главой исполнительной власти. Статья 16 конституции позволяет президенту вводить в стране чрезвычайное положение и брать в свои руки всю полноту власти. Статья 8 гласит,что Президент назначает Премьер-министров. Так же Президент имеет право принимать законы. Только после принятие Президентом закона он передается Правительству.

Мая 14, 2013, 10:55:36 pm
Ответ #38
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Войнова Татьяна. 9 а класс.

Познакомиться с выдержками из Конституции  Франции 1958 года и ответить на вопросы:

1.В период Пятой республики во Франции была .......

 z5$
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Мая 17, 2013, 05:59:14 pm
Ответ #39
Елисеева Ирина. 9 а класс.

Познакомиться с выдержками из Конституции Франции 1958 года и ответить на вопросы:

1.  В 1958 году была принята конституция Пятой республики, которая расширяла права исполнительной власти. Пятая республика значительно усилила полномочия президента Франции, поэтому в ней наблюдались черты президентской республики. Особенностью конституции Пятой республики является то, что, поскольку она составлялась профессиональными политиками, её положения, прежде всего, адресуются на практику функционирования политической системы. Президент по ст. 16 получил право принимать чрезвычайные меры по своему усмотрению в условиях, когда “установление Республики, независимость Нации, целостность ее территории или выполнение ее международных обязательств оказываются под серьезной или непосредственной угрозой, а нормальное функционирование органов государственной власти, созданных в соответствии с Конституцией, нарушено”. Конституция 1958 г. отказалась от прежней политической практики избрания президента парламентом. Отныне он должен был избираться коллегией выборщиков, в которой члены парламента составляли очень маленькую часть. Позднее косвенные выборы президента были заменены прямыми. Таким образом, высшая исполнительная власть, по конституции, была недостаточно четко распределена между президентом и премьер-министром, но предполагалось, что премьер, обладая определенной автономией, осуществляет повседневное руководство внутренней политикой. Конкретные формы взаимодействия президента и премьера зависели от согласованности их действий при стратегическом верховенстве президента и, главным образом, от расстановки партийно-политических сил.


2.Для режима Пятой республики характерно расширение полномочий исполнительной власти, в особенности президента, при ограничении прав парламента. Президент имеет право досрочно распустить Национальное собрание, назначив новые выборы, а в случае чрезвычайных обстоятельств взять в свои руки всю полноту власти. При сохранении формальной ответственности правительства перед парламентом президент назначает премьер-министра и по его рекомендации министров.Хотя президент по-прежнему не имеет права законодательной инициативы, принадлежащего премьер-министру и членам парламента, он утверждает законы, принятые парламентом, оставляя за собой право. Он может передать закон в Конституционный совет, чтобы тот проверил его содержание на соответствие конституции.Президент не нес политической ответственности ни перед каким органом (за исключением случая государственной измены) и никем не контролировался. В то же время для выполнения своей роли он был наделен как широкими постоянными прерогативами, так и полномочиями, имеющими исключительный характер.
« Последнее редактирование: Мая 17, 2013, 08:06:03 pm от Ирина Елисеева »

Мая 17, 2013, 08:29:54 pm
Ответ #40
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Елисеева Ирина. 9 а класс.

Познакомиться с выдержками из Конституции Франции 1958 года и ответить на вопросы:

 z5$

Отметки будут выставлены через час в этой теме
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Мая 17, 2013, 09:29:16 pm
Ответ #41
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
ЗАДАНИЕ ПО ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ ДЛЯ 9а КЛАССА (МОУ "СОШ №7"): ФРАНЦИЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА

ОЦЕНИВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ

Войнова Татьяна. 9 а класс.

 oc5

Елисеева Ирина. 9 а класс.

 oc5

voskl ЗАДАНИЕ ЗАКРЫТО voskl ЗАДАНИЕ ЗАКРЫТО voskl ЗАДАНИЕ ЗАКРЫТО voskl ЗАДАНИЕ ЗАКРЫТО voskl ЗАДАНИЕ ЗАКРЫТО voskl
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Сентября 28, 2013, 05:19:48 pm
Ответ #42
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Данная тема блокируется для последующих ответов по причине изменения структуры выполнения заданий по предмету.

Все новые задания будут выкладываться и выполняться в персональных темах по параллелям классов.

PS. тема не переносится из данного раздела в архив для ознакомительного просмотра.
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

 

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.



* Дополнительная инфомация

Locations of visitors to this page Средний банер
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

* Прикрепленные материалы

No attachments were found.