Автор Тема: Тематика докладов  (Прочитано 52225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Декабря 21, 2012, 01:09:35 am
Ответ #30
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Надюшка, хотелось бы большее количество фотоматериалов творений эйфеля, ну и собственное мнение развить бы не мешало ut$
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Декабря 23, 2012, 11:11:38 am
Ответ #31
  • Ратчино
  • Дошкольник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 0
  • -вам: 1
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    Дьякоа светлана                                                                                                                                                                                     Культура XIX столетия импрессионизм.   
Эдуар Мане.



Художественное кредо Э.Мане сформировалось в основном под влиянием разочарования, вызванного поражением буржуазной революции 1848 г. Под непосредственным впечатлением от этого события семнадцатилетний парижанин из буржуазной семьи бежал из дома и нанялся матросом на морское парусное судно. В дальнейшем путешествовал мало и почти всю свою жизнь провел в неустанной работе в своей мастерской.
Мане резко выступал против академических форм творчества, но на протяжении почти всей своей жизни он испытывал глубокое уважение к традициям некоторых великих мастеров, непосредственное или опосредованное влияние которых проявляется во многих его произведениях ("Балкон", 1868-1869, Музей Орсэ, Париж; "За кружкой пива", 1873, Собрание К.Тисен, Филадельфия).
Характер его живописи во многом определяется опытом его предшественников: великих испанцев Веласкеса и Ф.Гойи, знаменитого голландского мастера Ф.Хальса, французских живописцев О.Домье и Г.Курбе, но также и стремлением перешагнуть за существующие традиции и создать новое, современное, отражающее окружающий мир искусство. Первым шагом на этом пути явились две картины, прозвучавшие как вызов официальному искусству: "Завтрак на траве" (1863, Музей Орсэ, Париж) и "Олимпия" (1863, Музей Орсэ, Париж). После их написания художник подвергся жестокой критике со стороны публики и прессы, на его защиту встала лишь небольшая группа художников, среди которых были К.Моне, Э.Дега, П.Сезанн и др., а нападки журналистов отражал один Э.Золя. В благодарность в 1868 г. Э.Мане пишет портрет писателя (Музей Орсэ, Париж), представляющий собой классический пример характеристики модели при помощи натюрмортных деталей.
Импрессионисты считали Э.Мане своим идейным вождем и предшественником. Но его искусство гораздо шире и не укладывается в рамки одного направления, хотя художник всегда поддерживал импрессионистов в основополагающих взглядах на искусство, касающихся работы на плэнере и отражения мимолетного впечатления от реально существующего мира. Так называемый импрессионизм Э.Мане более близок живописи японских мастеров. Он упрощает мотивы, уравновешивая в них декоративное и реальное, создает обобщенное представление о виденном: чистое впечатление, лишенное ненужных подробностей, выражение радости ощущения ("На берегу моря", 1873, Собрание Ж. Дусе, Париж). Э.Мане неоднократно участвовал в совместной работе с К.Моне и О.Ренуаром на берегах Сены, где основным мотивом его картин становится ярко-синяя вода ("В лодке", 1874, Метрополитен-музей, Нью-Йорк). Э.Мане любит рисовать человека на фоне пейзажа, передавая ощущение свежести природы его мимикой, жестом и выразительными позами ("Аржантёй", 1874, Музей искусств, Турне).
Наиболее близка к импрессионистическому восприятию мира картина "Лодка - мастерская К.Моне" (1874, Новая пинакотека, Мюнхен), в которой, используя дополнительные желтые и синие мазки, художник добивается полной иллюзии вибрирующего движения воды, затененной лодкой. Нельзя сказать, что эта работа на пленэре сильно изменила творческую манеру художника, но она значительно обогатила его живописную палитру. Так, он отказался от использования чистого черного цвета, особенно при написании пейзажей, и заменил его сочетанием отдельных мазков разного цвета.
В 1874 г. Э.Мане совершает путешествие в Венецию, впечатления от которого вылились в серию импрессионистических картин, написанных энергичными мазками ("Канале Гранде в Венеции", 1875, Компания Провидент Секъюрити, Сан-Франциско).
В поздний период своего творчества Э.Мане отходит от импрессионизма и возвращается к своему прежнему стилю. В середине 1870-х гг. увлеченно работает пастелью, которая помогала ему использовать достижения импрессионистов в области анализа цвета, сохранив при этом собственное представление о равновесии между силуэтом и объемом ("Женщина, подвязывающая чулок", 1880, Собрание Нансен, Копенгаген). Работа Э.Мане пастелью способствовала смягчению его живописной манеры даже в тех случаях, когда он описывал далеко не поэтичные образы, навеянные произведениями современных ему писателей ("Нана", 1877, Кунстхалле, Гамбург; "У папаши Латюиль", 1879, Музей, Турин). Вершиной творчества Э.Мане является его знаменитая картина "Бар в Фоли Бержер" (1882, Галерея института Варбурга и Курто, Лондон), которая представляет собой синтез мимолетности, нестабильности, сиюминутности, свойственных импрессионизму, и постоянства, стабильности и незыблемости, присущих классическому направлению в искусстве. Четкий передний план картины противопоставлен заднему - неясному и почти фантастическому зеркальному отражению. Это произведение можно считать программным в творчестве Э.Мане, так как оно отражает его излюбленные темы: натюрморт, портрет, различные световые эффекты, движение толпы.
Официальное признание Э.Мане получил в 1882 г., когда ему был вручен орден Почетного Легиона - главная награда Франции.
Картина Нана



"1876 год. Мане целиком поглощен мыслями о приближающемся Салоне. Возможно, образ из современной жизни (он намерен его представить в этом году на суд жюри) - туалет дамы полусвета - навеян интимной связью с Мери Лоран. Как бы то ни было, натурщицей была не она, а другая знаменитая кокотка, Генриэтта Хаузер, любовница принца Оранского. Он пишет ее в галантном дезабийе - на ней корсет из голубого атласа и белая муслиновая сорочка. Выгибая талию, она подкрашивает свою задорно-вызывающую физиономию, тогда как позади, в некотором отдалении, с чувством собственного достоинства ожидает некий господин, сидящий на канапе в вечернем костюме, в цилиндре, с тростью в руке. Без опыта, полученного в Аржантейе и Венеции, Мане не смог бы выполнить такую светлую живопись. Но если  Мане дает таким образом понять, что он великолепно воспринял урок импрессионизма, то с еще большей очевидностью он подчеркивает, что урок этот он тут же ассимилировал и претворил применительно к своему собственному методу, подчинил своей привязанности к форме. Отсюда, очевидно, и его резкая реакция, когда ему пытаются навязать звание импрессиониста.

В ноябре, все еще работая над этой картиной (она будет закончена только к январю 1877 года), Мане читает в печатающемся "с продолжением" романе Золя "Западня" - о нем спорит весь Париж - историю девицы легкого поведения по имени Нана. Это имя - кстати, достаточно распространенное среди девиц такого сорта - Мане и избрал в качестве названия своей картины.
Ам Энде,Ганс.



Родился в семье священника; детство прошло в Трире. В 1872 семья переехала под Наумбург, куда отец получил новое назначение.
Художественное образование получил в мюнхенской Академии изящных искусств, под руководством профессора Вильгельма фон Дица. В Академии встретил своего товарища, живописца Фрица Макензена, с которым вместе проходил военную службу. Затем учился в Государственной академии изящных искусств Карлсруэ, у Фердинанда Келлера.
После некоторых размышлений согласился поехать вместе с Ф. Макензеном в Ворпсведе, где тот с группой других живописцев, в уединении от шумной цивилизации, собирался посвятить своё время созданию пейзажей полных очарования местных пустошей и болот. Эта работа в Ворпсведе также выражала протест одарённой молодёжи против засилия академизма в немецкой живописи конца XIX века и обезличивающей цивилизации Большого Города.
В 1888 году, после смерти отца, Ганс ам Энде поселился в Ворпсведе и, наряду с Ф. Макензеном, Фрицем Овербеком и Отто Модерзоном, стал одним из основателей в этом местечке колонии художников. В 1894 году к ним присоединился Генрих Фогелер, ставший соседом Ганса ам Энде. В 1895 году ворпсведские художники устроили выставку своих работ в бременской Галерее искусств, затем — в том же году — в мюнхенском Стеклянном дворце, после чего «ворпсведская группа» стала известна по всей Германии. Работы Г. ам Энде, включавшие в себя пейзажи, портреты, а также гравюры, в том числе и большого формата, были особо отмечены художественной критикой. Приехавший в 1900 году в Ворпсведе поэт Райнер Мария Рильке, подружившийся там со многими художниками, в 1903 году написал сочинение Worpswede, в котором рассказал о Г. ам Энде, Ф. Макензене, Г. Фогелере, О. Модерзоне и Ф. Овербеке.
С началом Первой мировой войны Г. ам Энде ушёл добровольцем на фронт, служил в 162-м Любекском пехотном полку; был награждён королевским прусским орденом дома Гогенцоллернов. Ко времени его службы относятся многие сделанные им эскизы тушью. 10 апреля 1918 года был тяжело ранен в бою под бельгийским городком Месен и скончался от ран в штеттинском госпитале. Похоронен в Бремене.
В 1945 году его надгробный камень был перенесён на Ворпсведское кладбище и установлен у могилы жены, Магды Виллатцен, с которой художник жил в счастливом, хоть и бездетном браке.
В Бременском художественном музее хранится собрание полотен и графических работ Ганса ам Энде
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2012, 10:48:36 pm от adminrat »

Декабря 23, 2012, 08:35:49 pm
Ответ #32
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
1. Импрессионизм


Рубенса и Врубеля, можно только отчасти отнести к импрессионистам: Рубенс, как один из предвозвестников стиля, а у Врубеля, только несколько работ близки к данному стилю.

Смотрим внимательно план своей работы ЗДЕСЬ.

Правила оформления работы ЗДЕСЬ

 :s10689: :s11108: ispr$

Ps. вставляя изображение, выделив ссылку нажимай на иконку , тогда изображение появится в тексте. я подправил в твоем ответе, но необходимо, как ты понимаешь другое. Кстати, с дебютом тебя Света,на нашем Форуме.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2012, 08:38:18 pm от adminrat »
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Декабря 24, 2012, 07:40:36 pm
Ответ #33
  • Ратчино
  • Старшеклассник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 3
  • -вам: 4
  • Сообщений: 254
    • Просмотр профиля
  • Награды: 100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Ребров Сергей,8 класс
Культура XIX столетия:"Живописные романтики"


Романти́зм' (фр. romantisme) — явление европейской культуры в XVIII—XIX веках, представляющее собой реакцию на Просвещение и стимулированный им научно-технический прогресс; идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца XVIII века — первой половины XIX века. Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы. Распространилось на различные сферы деятельности человека. В XVIII веке романтическим называли всё странное, фантастическое, живописное и существующее в книгах, а не в действительности. В начале XIX века романтизм стал обозначением нового направления, противоположного классицизму и Просвещению.
Развитие романтизма в живописи протекало в острой полемике с приверженцами классицизма. Романтики укоряли своих предшественников в «холодной рассудочности» и отсутствии «движения жизни». В 20-30-х годах работы многих художников отличались патетикой, нервной возбуждённостью; в них наметилось тяготение к экзотическим мотивам и игре воображения, способного увести от «тусклой повседневности». Борьба против застывших классицистских норм длилась долго, почти полстолетия. Первым, кому удалось закрепить новое направление и «оправдать» романтизм, был Теодор Жерико.
Яркие представители романтизма: Каспар Давид Фридрих, Карл Фридрих Лессинг, Карл Шпицвег, Карл Блехен, Альберт Бирштадт.

Каспар Давид Фридрих
Дата рождения:   
5 сентября 1774
Место рождения:   
Грайфсвальд, Германия
Дата смерти:   
7 мая 1840 (65 лет)
Место смерти:   
Дрезден, Германия

Его работы:«Пейзаж с радугой», 1809, Государственное художественное собрание, Веймар;
                    «Возрасты», около 1815, Музей изобразительных искусств, Лейпциг;
                    «Парусник», 1815, Kunstsammlungen, Хемниц;
                    «Мужчина и женщина, созерцающие луну», около 1824, Национальная галерея, Берлин.
                    «Месса в готической руине», 1819, Национальная галерея, Берлин;
                    «Монастырское кладбище под снегом"
                    «Гибель „Надежды“ во льдах»,
Лессинг, Карл Фридрих
Дата рождения:
5 сентября 1774
Место рождения:   
Грайфсвальд, Германия
Дата смерти:   
15 февраля 1808-1880 (72 года)
Карл Шпицвег

Дата рождения:   
5 февраля 1808
Место рождения:   
Гермеринг
Дата смерти:   
23 сентября 1885 (77 лет)
Место смерти:   
Мюнхен
Его работы:«Бедный поэт», 1839, Мюнхен, Новая пинакотека.

                    «Любитель кактусов», 1845, частное собрание.

                    «Любовное письмо», 1845/46, Берлин, Новая национальная галерея.

                    «Почтальон в Розентале», Марбург, Университетский музей искусств и истории искусств.

                    «Прощание», 1855, Мюнхен, Новая пинакотека.

                    «Испанский концерт», 1856, Мюнхен, Новая пинакотека.
                    «Пикник», 1864, Мюнхен, Новая пинакотека.

                    «Сенокос в горах», 1865, частное собрание.
                    «В Альпах», 1880, Лейпциг, музей изобразительного искусства.
                    «Алхимик», Штутгарт, Вюртембергская государственная галерея.
                    «Книжный червь», 1850, Швайнфурт, собрание Георга Шефера.

Карл Блехен
Его работы:
В Берлинском Тиргартене, 1825

Взорванная башня Гейдельбергского замка, ок. 1830

Постройка Чёртова моста, 1830-32

Купающиеся в парке Терни, 1829

Лесное ущелье, 1825

В парке виллы д'Эсте, 1830

Декабря 24, 2012, 08:43:36 pm
Ответ #34
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Ребров Сергей,8 класс
Культура XIX столетия:"Живописные романтики"


Сергей, смотрим свой план выполнения работы ЗДЕСЬ точнее

 ispr$
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Декабря 24, 2012, 08:48:23 pm
Ответ #35
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Анохина Алёна.
   8 класс
Культура XIX столетия: постимпрессионизм.

Алена, МОЛОДЕЦ ik, хорошие и верные правки доклада, если бы еще источники в соответствии с правилами оформления сделала, было бы вообще прекрасно. И может все таки выберешь картину Сезана, какую нибудь, и выскажешься именно о ней jq

по возможности ut$, время до четверга, но работа однозначно z5$
« Последнее редактирование: Декабря 24, 2012, 08:53:33 pm от adminrat »
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Декабря 25, 2012, 02:53:04 am
Ответ #36
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Тематика творческого задания и правила оформления на Форуме, для учащихся 9 класса по теме: Культура и искусство первой половины XX века:.....

после двоеточия идет индивидуальная тема:

1. Максимилиан (Макс) Карл Эмиль Ве́бер (Балакин Алексей) - работа выполняется в форме традиционного доклада (письменно)

2. фовизм (Богданов Дмитрий)

3. сюрреализм (Бордик Светлана)

4. Анри Бергсон (Гевцы Антон) - работа выполняется в форме традиционного доклада (письменно, по возможности уделить особое внимание творческой интуиции в работах Бергсона)

5. неопримитивизм (Карпов Сергей)

6. абстрактный экспрессионизм (Малюгин Павел)

7. супрематизм (Мифтяхетдинов Дмитрий)

8. экспрессионизм (Одажий Вадим)

9. символизм (Орлов Валерий)

10. дадаизм (Семикина Александра)

11. кубизм (Артемьев Артемий)

ТЕМЫ ВЫДЕЛЕННЫЕ СИНИМ ЦВЕТОМ, ВЫПОЛНЯЕТСЯ НА ФОРУМЕ В ДАННОЙ ТЕМЕ ik

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

1. Познакомиться с направлением живописи первой половины XX века (в рамках индивидуально определенной темы).

2. Представить 5 наиболее знаменитых произведений этого направления живописи (иллюстрации).

3. Написать эссе, выразив собственную точку зрения на данный вид живописи (нравится или нет, объяснив свое мнение).

4. Выбрать наиболее понравившееся произведение из своего направления и пояснить свой выбор (при отрицательном ответе в пункте 3 задания, выбрать наиболее приемлемое произведение) ПУНКТ 4 ОБЯЗАТЕЛЕН ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

Цитировать
Эссе́ (из фр. essai «попытка, проба, очерк», от лат. exagium «взвешивание») — литературный жанр прозаического сочинения небольшого объёма и свободной композиции.

Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету и не претендует на исчерпывающую или определяющую трактовку темы.


Правила оформления задания на Форуме:

1. Фамилия, имя, класс
2. Название работы (пример - Культура и искусство первой половины XX века:...... <следует указать после двоеточия индивидуальную тему>)
3. Выполнение задания
4. Фото- или видеоматериалы по теме задания (ОБЯЗАТЕЛЬНО). Фото- или видеоматериалы ПОДПИСЫВАЮТСЯ <внизу иллюстрации>
5. Источники
(пример:
- если использовались интернет ресурсы, то Название сайта, и адрес сайта <по типу - Виртуальное образовательное пространство, www.vopr.net>;
- если использовались справочники или энциклопедии, то Название, автор, издательство, год издания;
- если использовались в качестве источников материалы из периодической печати <газеты, журналы>, то Название, номер, год издания;
- если использовались другие электронные пособия <электронные диски и т.п.>, то Название, автор <если имеется>, фирма выпустившая диск, год издания).

ВНИМАНИЕ дополнительные правила оформления:

1. Заголовки выделены (использовать кнопку меню - Жирный)
2. Цвет текста без изменений (по умолчанию черный)
3. Шрифт без изменений
4. Размер шрифта без изменений

РАБОТА ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ВСЕХ УСЛОВИЙ ОФОРМЛЕНИЯ

ДАТА ПРИЕМА РАБОТ 1 УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ 3 ЧЕТВЕРТИ 2012/13 УЧЕБНОГО ГОДА
« Последнее редактирование: Декабря 25, 2012, 03:19:47 am от adminrat »
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Декабря 28, 2012, 12:43:35 am
Ответ #37
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
ОЦЕНКА ЗАЧЕТНОГО ЗАДАНИЯ 8 КЛАССА: КУЛЬТУРА XIX СТОЛЕТИЯ

Сафонов Сергей 8 класс
Культура 19 столетия: Архитектура Нью-Йорк


ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК: НЕТ ЧЕТКО СФОРМУЛИРОВАННОГО ОБОСНОВАНИЯ СВОЕГО ВЫБОРА oc4

Ягодкин Артем

8 класс

Культура 19 столетия: Оноре Викторьен Домье.


ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК: НЕТ ОПИСАНИЯ КАРИКАТУР, НЕ ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕНЫ ИСТОЧНИКИ oc4

Анохина Алёна.
   8 класс
Культура XIX столетия: постимпрессионизм.


ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК: НЕ СОБЛЮДЕНЫ НЕКОТОРЫЕ УСЛОВИЯ ПЛАНА, НЕ ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕНЫ ИСТОЧНИКИ oc4

 
По Эйфелю


ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК: НЕ СОБЛЮДЕНО ПРАВИЛО ОФОРМЛЕНИЯ, НЕ ДОСТАТОЧНО ИЛЛЮСТРАТИВНОГО РЯДА, НЕ СДЕЛАН ВЫВОД ПО ПЛАНУ ДОКЛАДА, НЕ ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕНЫ ИСТОЧНИКИ oc3

    Дьякоа светлана                                                                                                                                                                                     Культура XIX столетия импрессионизм.   


ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК: НЕ СОБЛЮДЕНО ПРАВИЛО ОФОРМЛЕНИЯ, НЕ ДОСТАТОЧНО ИЛЛЮСТРАТИВНОГО РЯДА, НЕ ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНЕН ПЛАН ДОКЛАДА, НЕ ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕНЫ ИСТОЧНИКИ oc3

Ребров Сергей,8 класс
Культура XIX столетия:"Живописные романтики"


ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК: НЕ ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНЕН ПЛАН ДОКЛАДА - ОТСУТСТВУЕТ ВЫРАЖЕНИЕ СВОЕГО МНЕНИЯ НА СТИЛЬ И ОТДЕЛЬНОЕ ПОЛОТНО, НЕ ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕНЫ ИСТОЧНИКИ oc3

Тему: рождение киноиндустрии (автор Кузнецова Ирина) ЖДЕМ В ПЕРИОД ЗИМНИХ КАНИКУЛ, ОЦЕНКА ПОЙДЕТ В ЗАЧЕТ 3 ЧЕТВЕРТИ



ОБЩИЕ ВЫВОДЫ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАЧЕТНОЙ РАБОТЫ

1. Всем учащимся, за отдельным пока исключением, РАБОТА  z5$

2. СПАСИБО ВСЕМ за интересный иллюстративный ряд

3. при выполнении последующих работ, большая просьба ik, внимательнее относиться к текущим замечаниям для своевременных корректировок своих работ (ВНИМАНИЕ+ОТВЕТСТВЕННОСТЬ=ОТЛИЧНАЯ ОЦЕНКА ik !er!)
 s1229.gif

СПАСИБО ЗА ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ, С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ jb
« Последнее редактирование: Декабря 28, 2012, 01:00:48 am от adminrat »
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Января 02, 2013, 04:47:28 pm
Ответ #38
  • Выпускники
  • Первоклассник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 8
  • -вам: 12
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Семикина Александра, 9 класс
Культура и искусство первой половины XX века: Дадаизм

Дадаизм возник как реакция на последствия Первой мировой войны, жестокость которой, по мнению дадаистов, подчеркнула бессмысленность существования. Рационализм и логика объявлялись одними из главных виновников опустошающих войн и конфликтов. Главной идеей дадаизма было последовательное разрушение какой бы то ни было эстетики. Дадаисты провозглашали: «Дадаисты не представляют собой ничего, ничего, ничего, несомненно, они не достигнут ничего, ничего, ничего». Основными принципами дада были иррациональность, отрицание признанных канонов и стандартов в искусстве, цинизм, разочарованность и бессистемность. Считается, что дадаизм явился предшественником сюрреализма, во многом определившим его идеологию и методы. К основателям дадаизма чаще всего относят поэтов Хуго Балля, Рихарда Хюльзенбека, Тристана Тцару, и художников Ханса Арпа, Макса Эрнста и Марселя Янко. В изобразительном искусстве наиболее распространенной формой творчества дадаистов был коллаж — технический приём создания произведения из определённым образом скомпонованных и наклеенных на плоскую основу (холст, картон, бумагу) кусочков разнообразных материалов: бумаги, ткани и т. д. В дадаизме можно выделить три ветви развития коллажа: цюрихский «случайный» коллаж, берлинский манифестационный коллаж и кёльнско-ганноверский поэтический коллаж.


Юлиус Эвола и дадаизм


Picasso, Dada, Picabia and Magritte.


Франсис Пикабиа, дадаизм


Дадаизм


Hausmann, Dada Cino 1920

В принципе мне понравился этот стиль. Очень яркий, интересный, необычный. Как я узнала в наше время он очень популярный, что и радует. Произведения все очень интересные и разнообразные, но больше всего мне понравились 4 произведение, оно понравилось мне тем, что человек, глядя на него, увидит то, что ему представится и при чём у всех людей это будут разные картинки, ну конечно в зависимости от своего воображения.

Источники: Википедия- http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E0%E4%E0%E8%E7%EC; первая картина- http://trueside-freedom.blogspot.com/2012_03_01_archive.html; вторая картина-http://textarthistory.wordpress.com/; третья картина-http://isachev.narod.ru/impress/d.htm; четвёртая картина- http://ma-zaika.ru/post110303136/; пятая картина-http://www.coll.spb.ru/public/37.php
« Последнее редактирование: Января 13, 2013, 02:34:04 pm от Санечка.. »

Января 05, 2013, 08:11:37 pm
Ответ #39
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Семикина Александра, 9 класс
Культура и искусство первой половины XX века: Дадаизм

Александра, замечания ik

Первое:

Правила оформления задания на Форуме:
3. Выполнение задания (хотелось бы немного более развернутого ответа !er!)
4. Фото- или видеоматериалы ПОДПИСЫВАЮТСЯ <внизу иллюстрации> - (названия произведений не везде указаны, только авторы ik)
5. Источники (правильно оформить ik)

 z5$НО ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ НАИБОЛЕЕ ВЫСОКОГО БАЛЛА ut$
« Последнее редактирование: Января 05, 2013, 08:14:27 pm от adminrat »
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Января 09, 2013, 11:10:12 am
Ответ #40
  • Выпускники
  • Старшеклассник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 9
  • -вам: 7
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
  • Награды: Золотой кубок
Одажий Вадим, 9 класс.
Культура и искусство первой половины XX века: экспрессионизм.
Экспрессионизм ( от фр. expression - выразительность) - модернистское течение в западноевропейском искусстве, главным образом в Германии, первой трети 20 века, сложившееся в определенный исторический период – в преддверие первой мировой войны. Мировоззренческой основой экспрессионизма стал индивидуалистический протест против уродливого мира, все большее отчуждение человека от мира, чувства бесприютности, крушения, распада тех начал, на которых, казалось, так прочно покоилась европейская культура. Экспрессионистам свойственны тяготение к мистике и пессимизм. Художественные приемы, характерные для экспрессионизма: отказ от иллюзорного пространства, стремление к плоскостной трактовке предметов, деформация предметов, любовь к резким красочным диссонансам, особый колорит, заключающий в себе апокалиптический драматизм. Художники воспринимали творчество как способ выражения эмоций.
Предшественниками экспрессионизма считаются Венсент Ван Гог - голландец, развивший свою особую художественную манеру на почве французской школы, постимпрессионист, Джеймс Энсор – бельгийский художник – символист, Эдвард Мунк – норвежский художник – символист, чье творчество некоторые исследователи склонны относить к экспрессионистскому течению.
В экспрессионизме выделяют два периода: до первой мировой войны и после.




Мне понравился этот стиль. Очень впечатляющий стиль, картины исполнены яркими цветами, что очень радует глаз. Художники очень тщательно изображали картины. В итоге этот стиль очень хороший. Мне понравился больше чем другие.
Источники: 1.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%F1%EF%F0%E5%F1%F1%E8%EE%ED%E8%E7%EC.
2. www.images.yandex.ru

« Последнее редактирование: Января 09, 2013, 05:05:40 pm от adminrat »

Января 09, 2013, 05:02:38 pm
Ответ #41
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Одажий Вадим, 9 класс.
Культура и искусство первой половины XX века: экспрессионизм.


Вадим, для начала поправил твою вставку иллюстраций, теперь картины видны.

Смотрим внимательно, ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

 ispr$

Задание пока не зачтено.

Основная часть - это эссе, которого пока в основном не наблюдается, необходимо развить. У тебя же присутствует свое мнение jq Вот и выскажи более мотивированно его.
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Января 09, 2013, 06:18:05 pm
Ответ #42
  • Выпускники
  • Дошкольник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 0
  • -вам: 2
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Сергей Карпов , 9 класс
Культура и искусство первой половины XX века:Неопримитивизм

Совокупность художественных приёмов, характерных для искусства конца 19 – 20 века. Для неопримитивизма характерно нарочитое упрощение художественных средств и форм ради наибольшей выразительности. К примеру, применение простой композиции, искажений в изображении, насыщенных, ярких цветов. При этом неопримитивизм исходит из опыта примитивного искусства (народного, архаических культур прошлого и пр.)Неопримитивизм отразился в творчестве почти всех известных мастеров двадцатого века. Искусство островитян вдохновляло П. Гогена, особенности скульптуры африканцев сказались на творчестве кубистов и пр. Особая роль принадлежит неопримитивизму в период развития русского авангарда. Этот термин возник в искусствознании в 1913 г., после создания манифеста русских неопримитивистов. Это течение подготовило почву для русского авангарда. В основе неопримитивизма лежало стремление обрести чистоту взгляда на мир, присущую неиспорченному цивилизацией сознанию. Термин "неопримитивизм" (или "примитивизм") в свое время имел хождение среди художников круга Ларионова – тогда, когда они отделились от "Бубнового валета" и организовали свое объединение "Ослиный хвост". В 1913 году один из участников этого кружка – А. Шевченко – выпустил брошюру "Неопримитивизм. Его теория. Его возможности. Его достижения". В дальнейшем термин утвердился в отечественной науке. Его использовали и зарубежные исследователи для характеристики отмеченного направления в русской живописи – Камилла Грей, Джон Боулт, Валентина Маркаде и другие. Примитивистские тенденции были характерны и для западноевропейской живописи – французского фовизма, кубизма, немецкого экспрессионизма. Но нигде, кроме России, эта тенденция не приобрела той самоценности, которая позволила ей стать самостоятельным направлением.


Работницы рекордсменки. П. Филонов. 
  Цветочница. К. Малевич. 1903 г.
Московская улица. Н.С. Гончарова.



В целом стиль не полохой но , есть  и не достатки которые мне непонравились. На некоторых картинах очень тусклый цвет красок . К примеру 5 картина мне не очень понятна , но она мне понравилась . На картинах всегда все грустные и смотря на такие картины портится настроение . Ещё картины очень мрачные (поточнее) окружние (улица , помещение и т.д.) всегда тускло .

Источники: http://maxvoloshin.ru/?item=085a4e27-aaa6-45e9-ac8f-6fc59e9bf50e&termin=c53eb290-677a-4b45-968a-47798a57d7b5 , images.yandex.ru 
« Последнее редактирование: Января 09, 2013, 06:36:23 pm от D2xZ »

Января 09, 2013, 06:27:04 pm
Ответ #43
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Сергей Карпов , 9 класс
Культура и искусство первой половины XX века:Неопримитивизм


Сергей, СМОТРИМ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ЗАДАНИЯ

 ut$ ispr$

иллюстративный ряд очень хорош ik !er!
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Января 09, 2013, 09:07:13 pm
Ответ #44
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Сергей, последние две картины не обозначены ik

Мнение в эссе еще можно развить и все таки выбрать определенную картину, источники правильно оформить.

В общем работа -  z5$, но необходимо ut$

Оценки будут выставлены в установленные сроки. !er!
« Последнее редактирование: Января 09, 2013, 09:09:39 pm от MorozovAE »
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

 

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.



* Дополнительная инфомация

Locations of visitors to this page Средний банер
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

* Прикрепленные материалы

No attachments were found.