Автор Тема: Образование в мире  (Прочитано 40947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Январь 03, 2012, 06:22:43 pm
Ответ #15
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
В Америке вступили в силу новые законы

Цитировать
В США в наступившем году вступили в силу почти 40 тысяч новых законов на федеральном уровне и во многих из 50 штатов. Большинство законов так или иначе связано с экономикой, сокращением расходов правительства, усилиями по борьбе с нелегальной иммиграцией и защитой подрастающего поколения, сообщает ИТАР-ТАСС.

...В Иллинойсе школьники в возрасте до 18 лет обязаны теперь пристегиваться ремнями безопасности в такси, если они прибегают к услугам этого вида транспорта, чтобы добраться до школы или после занятий домой. В том же штате руководству школ разрешается отстранять от занятий на несколько дней или вообще исключать из учебных заведений тех учащихся, которые размещают на сайтах в Интернете угрозы в адрес других учеников или педагогов....


http://news.mail.ru/politics/7746753/?frommail=1
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Апрель 17, 2012, 09:45:57 pm
Ответ #16
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Школьницу отстранили от занятий за цвет волос

Цитировать
В городке Грир, штат Южная Каролина, в одной из школ произошел забавный инцидент. 13-летнюю Ханну Адамс отстранили от занятий в школе после того, как один из учителей счел нарушением школьного устава цвет волос ученицы.

Ханна Адамс покрасила волосы в рыжий цвет во время весенних каникул, но после начала учебы ей запретили ходить в школу из-за школьного дресс-кода. В уставе школы записано: «Одежда и/или волосы не должны мешать образовательному процессу. Не допускается нечеловеческий цвет волос».

Мама Ханны, Кимберли Адамс, считает, что рыжий цвет, каким бы он ярким ни был, не может считаться «нечеловеческим» цветом. Женщина говорит, что никогда не отправила бы свою дочь в школу с вызывающим цветом волос или в неподобающей одежде и никогда бы не позволила дочери покрасить волосы в неестественный цвет, поэтому она считает, что администрация школы неправа по отношению к Ханне.

Девочке теперь грозит отстранение от занятий в школе на неделю, а также занесение выговора в ее личное дело. Более того, ее родителей обязали перекрасить волосы дочери в более подобающий цвет.


Дети@Mail.Ru


Вооот, а наши детки еще не довольны бывают... придираемся видите ли к ним af
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Апрель 17, 2012, 09:49:26 pm
Ответ #17
  • Родители
  • Выпускник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 1
  • -вам: 10
  • Сообщений: 354
  • Я не полицейский, я принцесса (ц)
    • Просмотр профиля
  • Награды: 100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Танцуй, словно тебя никто не видит! Пой, словно никто не слышит!
...не бойся браться за незнакомое дело:
любитель построил Ковчег, профессионалы построили Титаник...

Апрель 17, 2012, 10:33:06 pm
Ответ #18
  • Преподаватели
  • Старшеклассник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 22
  • -вам: 19
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
  • Награды: 100 сообщенийПочетный физик форума50 сообщенийТрехлетие форума
Ученикам нашей школы бы почитать это!

Май 10, 2012, 11:33:12 pm
Ответ #19
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Названы самые лучшие школьники в мире

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) каждые три года проводит экзамены по международному стандарту PISA среди школьников разных стран, чтобы оценить их грамотность и подготовленность по таким предметам, как чтение, математика, естественно-научные дисциплины.

Результаты показывают, что из года в год китайские школьники остаются лучшими, что дает возможность сделать вывод о большей эффективности китайской системы образования по сравнению с европейской.

Как заявил представитель программы PISA, в Китае образование традиционно считается вернейшим способом сделать карьеру, и именно поэтому китайские ученики проявляют прилежание и старание, немыслимые в западных странах. Удивление западных экспертов вызывает также тот факт, что в Китае высокая мотивация учащихся свойственна детям из всех социальных групп и классов даже в беднейших китайских провинциях.

В Северной Америке и в Европе и взрослые, и дети склонны объяснять все свои успехи и неудачи наличием или отсутствием способностей. В Китае все успехи и неудачи традиционно объясняются уровнем усидчивости и трудолюбия.

Во всех испытаниях прошлых лет результаты российских школьников были заметно ниже среднего уровня среди стран-членов ОЭСР.  В последнем испытании Россия оказалась на 41-м месте, уступая Китаю почти 100 баллов.

По предварительным подсчетам призовые места вслед за Китаем в этом году займут Бразилия, Турция и Польша.

Источник
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Июнь 18, 2012, 01:05:44 am
Ответ #20
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
 :D bj bj bj bj bj bj bj bj bj bj bj bj bj bj bj :D

вооо, а нам предлагают на них равняться dj

В Британии выпускные экзамены оказались под угрозой

В Британии накануне школьных выпускных экзаменов разгорелся скандал. Выяснилось, что напечатанные листы с заданиями по математике по ошибке послали обычной почтой за границу в Египет.

Теперь весь тираж срочно возвращают, уничтожают и делают новые задания.

На следующей неделе сотни тысяч британских старшеклассников должны сдать выпускные экзамены по трем предметам. Результаты важны при подаче документов в университеты. Однако министерство образования ошарашило детей и родителей новостью — экзамены под угрозой. Отпечатанные с соблюдением всех тайн и мер предосторожности листы с заданиями отправили не по адресу. В ведомстве перепутали коробки. Стопки с экзаменами по химии, биологии и математике отправили за границу, в Египет, по обычной почте.

Как произошла ошибка, уже известно. Британский совет, отвечающий за образовательное и культурное сотрудничество королевства с заграницей, все последние годы помогает школам в разных странах мира проводить экзамены по разным предметам на английском. В качестве образца берут варианты госэкзаменов прошлых лет из школ Соединенного Королевства. Однако в этом году в 43 каирские школы пришли задания по математике, которые еще никто никогда не видел и не сдавал в Британии. Утверждается, что листы с заданиями по химии и биологии почти не успели распечатать, так что ответы на них скорее всего не будут циркулировать в Интернете, чего не скажешь про математику. Некоторые бумаги уже появились на египетских сайтах в помощь английским друзьям.

Ответственность за произошедшее взял на себя Британский совет. Расследованием занимается специальная комиссия. Однако главное сейчас — успеть составить, напечатать и развезти по школам новые варианты заданий. Правда, как сообщает газета Daily Mail, успеть объехать все школы у чиновников не получится, так что некоторые классы будут писать египетские задания.

Это лишь одна история из целой череды неудач организаторов школьных экзаменов в Британии. В прошлом году 100 тысяч детей подали апелляцию на результаты, обнаружив ошибки сразу в 12 разных заданиях. В одних случаях это были плохо отпечатанные листы, где задания не читались, в других школьникам предлагали решить некорректно составленные задачи.

Источник
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Февраль 03, 2013, 03:22:57 pm
Ответ #21
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Новая школа: без доски и без тоски

Как дизайн класса может повлиять на успеваемость учеников

Цитировать
Финские дизайнеры, учителя и школьные администраторы полагают, что с помощью архитектуры и дизайна можно сделать захолустную школу центром городской жизни, а классы-трансформеры с подвижными стенами, круглыми столами, диванами и пуфиками повышают успеваемость учеников. Корреспондент «РР» пообщалась с авторами образовательного эксперимента, приехавшими в Москву делиться опытом.

Алеся Лонская


— Традиционная организация школьного класса, где парты стоят рядами, а учитель — перед учениками, подразумевает коммуникацию в одну сторону, от учителя к ученику, — объясняет Паси Маттила, директор образовательной компании Finpeda и инициатор национальной программы «Будущая школа Финляндии». Его лекцию недоверчиво слушают российские учителя и чиновники от образования.

Со «старой» школой Маттила разделывается буквально тремя щелчками:
— Традиционный класс, во-первых, ограничивает количество учеников, во-вторых, целенаправленно прерывает коммуникацию между ними, в-третьих, ученики в нем сидят в одной позе.

Дивные школы будущего, за которые ратует Маттила, выглядят совсем иначе. Там каждый сидит как хочет и где хочет, а общение между учениками во время урока поощряется. И это не фантазия, такие школы уже существуют. Они появились в ходе школьной реформы, начатой в Финляндии три года назад. До этого финское школьное образование, как и российское, на 90% состояло из лекционного обучения «от учителя к ученикам».



В новых финских школах пространство ориентировано не на учителя, а на ученика. Представьте себе класс: несколько круглых столов, вокруг которых рассаживаются компании детей. Им не надо смотреть на доску — теперь большинство уроков строится на командно-проектной работе: ученики группируются, например, вокруг микроскопа, а между столами ходит учитель и координирует работу групп. На офисном стуле на колесиках, отрегулированном по росту школьника, можно откатиться в любой конец класса. Желающие могут прилечь на диванчик, придвинув к себе приставной столик для ноутбука. Если хочется устроиться на диване, но в компании, несколько столиков сдвигаются в большой стол. А роль классной доски выполняет ноутбук, подключенный к общей сети.

Кроме того, не все занятия проходят в школе, образовательной средой считается весь город. Само же школьное здание — многопрофильное, по вечерам там проходят выставки и семинары, в том числе и для взрослых.

— Финские реформаторы хотят организовать среду, где школьники будут учиться по желанию, а не по необходимости, — говорит Паси Маттила. — Иначе невозможно реализовать наш принцип «учись всю жизнь». Еще один принцип — «обучение + развлечение». Например, изучать космос можно с помощью 3D-моделирования космических явлений. «Мама, я сегодня побывал в черной дыре!» — скажет ученик, придя домой.

В коридорах тоже сделано все, чтобы школьники не носились без дела, а как-то самоорганизовывались: медиахоллы, столы, диваны.

— Пустые коридоры — выбрасывание денег на отопление. Создайте пространство для командной работы! — взывает Маттила.

Наглядный пример — школа Кирккоярви в Эспоо, городе-спутнике Хельсинки. Муниципальная, бесплатная, она была спроектирована в рамках образовательной реформы компанией Verstas Architects в рабочем мигрантском районе. Конкурс архитектурных проектов компания выиграла у 69 конкурентов. Можете себе представить, чтобы в России 70 частных архитектурных бюро конкурировали за право разработки проекта районной государственной школы?



Школа Кирккоярви открылась два года назад и уже успела победить в престижном конкурсе International Architecture Awards. Помимо архитектурных здесь и другие достижения: у 770 здешних учеников самые лучшие показатели успеваемости в Финляндии. И это в мигрантском районе, где дети говорят на 19 разных языках! Кроме того, изменилась социальная ситуация в районе в целом.

— Вокруг школы стоят однотипные панельные дома. До ее появления это был мертвый микрорайон, — рассказывает «РР» Йусси Палва, архитектор из компании Verstas Architects, работавший над проектом. — И когда в его центре появилась необычная школа, она тут же стала центром общественной жизни. Люди к ней потянулись, некоторые даже переехали к ней поближе, вокруг разбили красивые скверы.

Выглядит школа как декорация футуристического блокбастера: 10 тысяч квадратных метров изогнутого бумерангом здания, отапливаемого «зеленой энергией»: геотермальный насос, солнечные батареи и окна во всю южную стену.

— Здание задумано как органичное продолжение пейзажа, — объясняет Йусси Палва. — Этакая гора, отражающая деревья, небо, снег.

— Неужели исключительно дизайн способствует хорошей успеваемости?

— Красивое окружение стало отличным стимулом для учебного процесса, — отвечает Вайно Никкила, коллега Йусси. — Сюда приехали хорошие учителя, которые хотели работать в помещении, соответствующем их профессиональному уровню. А вообще, для того чтобы у сотрудников школы появилось желание преподавать, а у учеников — учиться, не обязательно строить здание с нуля. Можно изменить и существующее пространство.

— А как, по-вашему, можно с помощью дизайна изменить отношение учителей к процессу обучения в российской школе?

— Ну, у нас-то сначала изменились принципы педагогики, а уже потом появился запрос на изменение учебного пространства, — объясняет Вайно. — Это не для красоты делалось, а для функциональности. Преподаватели изначально были готовы изменить свои методы обучения.

— Важно, чтобы преподавательский коллектив был готов к архитектурно-пространственным изменениям, — вторит Йусси. — Иначе учителя воспримут изменения в штыки и парты вернутся на место. Нужен новый менталитет педагога. По сути, именно педагог должен «заказывать» изменения.

Школа Кирккоярви состоит из двух зданий-братьев, касающихся друг друга «спинами», — это корпус для младших и корпус для старших школьников. Двор устроен так, что утреннее солнце попадает на половину младших, а вечернее — на сторону подростков. По школе можно ходить как вдоль берега реки: классы расположены в линию. Посередине коридоров стоят круглые столы, вдоль скругленных углов — «места для интровертов», тех, кто любит уединяться. Все этажи, нависая ярусами, выходят в общий холл с высоченным потолком — там сцена, как в актовом зале, и столовая. Стены со звуко-изоляцией, чтобы общий гвалт эхом не разносился по этажам. Материалы — кирпич, дерево, металл; цвета нейтральные, мягкие.

— Это все в образовательных целях, — объясняет Вайно. — Чтобы младшие могли легко разобраться, какой материал перед ними. А нейтральные цвета помогают сконцентрировать внимание на учебе. Даже наружная кирпичная кладка школы с обучающей целью положена разными способами, местами беспорядочно, чтобы детям хотелось пощупать кирпичи. Но там, где можно порезвиться и отвлечься, — в вестибюле, на лестничных площадках — стены раскрашены в яркие цвета. Причем у каждого класса свой холл особого цвета, заблудиться невозможно.
Из них — отдельные выходы во двор, чтобы ученикам было легче гулять на каждой перемене. Для московских школьников, которых обычно запирают в школе до окончания уроков, это невиданная роскошь. И наконец, в школе можно передвигать даже стены, если это понадобится, например, для какого-то шоу.

Ученики Кирккоярви приезжают в школу на скейтах, играют на переменах на гитаре, ходят в рубашках навыпуск и могут быть сколь угодно лохматыми — никто не прикажет им: «Причешись!»

— В наших школах отношение к ребенку позитивное, считается, что дети хотят добра себе и другим, — говорит Йусси Палва. — Когда на школьника смотрят так, будто он априори виновен и заведомо ведет себя не так, его внутреннее напряжение прорывается в виде хулиганства. Мы же вместо этого делегируем ему ответственность за свое обучение и поведение. А если этого не делать, он и не будет ее осознавать.

— Если поставить забор, — добавляет Вайно, — любому ребенку захочется бунтовать. В нашей школе двор открытый. И конечно, нет никаких охранников и рамок металло-искателей. Да, есть видеокамеры, но наши меры безопасности незаметны и не воспринимаются как постоянно направленное на тебя дуло ружья.

— А были ли случаи, когда родители или учителя требовали возвращения традиционной доски, учителя-лектора и рядов неподвижных парт?

— Мы исходим из того, что разные предметы и разные ситуации требуют разных пространств, — говорит Вайно. — В наших школах есть традиционные классы, и наряду с ними есть классы-трансформеры. Так что каждому педагогу находится место по потребностям.

— И сколько в Финляндии таких школ?

— Все новые школы у нас строятся исходя из новой концепции образования: разные пространства для разных предметов. Но мы не тиражируем эту идею бездумно: если ученики привыкли хорошо себя чувствовать в родной маленькой школе, мы не будем насильно заменять им старое здание на новое, такой программы в Финляндии не существует, — уверяет архитектор.

— Обычно большие новые школы строят в районах, где население растет главным образом за счет мигрантов, — добавляет его коллега Йусси.

— И что, у каждого муниципалитета есть деньги на такой шикарный архитектурный проект?

— В разных городах и муниципалитетах критерии отбора разные, — объясняет Йусси. — Иногда муниципалитет ставит условие, чтобы выигравший проект был самым дешевым. Это дурацкий подход. Но некоторые муниципалитеты понимают, что школа — это градообразующий элемент, и для них важно, чтобы он был красивым и функциональным. И им не жалко вкладывать деньги в архитектуру.



— Тот, кто гонится за дешевизной, мыслит не очень логично, — подхватывает Вайно. — Расходы на проектирование — очень маленькая доля издержек на проект. Экономят на спичках — получают уродца.

— Во что же обошлась заказчикам школа Кирккоярви?

— Порядка 24 миллионов евро, — отвечает Йусси. — При этом миллионов пятнадцать ушло на приобретение участка.

— А оно того стоит?

— Окончательные результаты учебного процесса будут понятны только через годы. Но в любом случае хороший дизайн школьного пространства мотивирует учиться, — уверяет наш собеседник.

— Если учитель каждый день приходит в красивую школу, он гордится тем, что он здесь работает. И дети тоже думают: «Да, значит, я заслужил право учиться в такой школе». Для ребенка такая школа — серьезная мотивация стать успешным в дальнейшей жизни.

Источник: Русский репортер - Среда обитания
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Март 09, 2013, 01:19:59 am
Ответ #22
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Школьные учителя Южной Дакоты смогут вооружиться огнестрельным оружием

Учителя и персонал школ в штате Южная Дакота получили право носить огнестрельное оружие в рабочее время. Соответствующий закон, позволяющий школьным территориальным администрациям вооружать учителей и вступающий в силу с 1 июля, подписал в пятницу губернатор штата Деннис Дугаард.

Как сообщают местные СМИ со ссылкой на офис губернатора, закон призван «не допустить повторения декабрьской трагедии в Коннектикуте», когда злоумышленник ворвался в здание школы и расстрелял более 20 детей. Закон напрямую не обязывает учителей вооружаться, однако имеет рекомендательный характер и снимает все препятствия и запреты для педагогов и персонала школ на нахождение в учебных заведениях с оружием.

Рассмотрение закона сопровождалось горячими спорами и подтвердило, что США фактически расколоты на два лагеря — сторонников ограничений на продажу и оборот огнестрельного оружия, за что выступает президент Барак Обама, и противников любых ограничений, заявляющих, что убивают не пистолеты, а люди. Последних поддерживают влиятельнейшее оружейное лобби и группы консервативных американцев.

При рассмотрении закона в законодательном собрании штата часть противников нового правила заявила, что вооружение учителей не приведет к повышению безопасности в школах. При этом возможность попадания оружия в руки злоумышленников лишь возрастет, поскольку подавляющее большинство педагогов не обучено владению оружием в экстремальных ситуациях, к тому же они не смогут противостоять нападению злоумышленников, которые зачастую оказываются в лучшей физической форме.

Однако, несмотря на принятие закона, последнее слово в вооружении учителей должны будут сказать граждане. В случае если территориальный школьный совет примет решение о вооружении преподавателей, то оно должно быть обсуждено на публичных слушаниях или вынесено на публичное голосование.

Источник
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Август 27, 2013, 12:12:17 pm
Ответ #23
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
В Голландии открылось семь «Школ Стива Джобса» - учебных заведений, где почти все обучение и администрирование происходит с помощью iPad. Для осуществления проекта был разработан ряд приложений: например, программы с расписанием и домашними заданиями, а также сервис для совместной работы над проектами. За успехами учеников смогут внимательно следить не только учителя, но и родители. Кстати, образовательные ресурсы будут доступны круглосуточно (а дедлайны сделают гибкими), так что индивидуальный график можно всегда подкорректировать. Пока сложно делать прогнозы об эффективности, но, как минимум, выглядит всё это точно интересно.



По ссылке можно посмотреть фотогалерею.

http://www.businessinsider.com/steve-jobs-schools-revolutionize-education-ipad-2013-8

Источник информации
« Последнее редактирование: Август 27, 2013, 12:21:44 pm от MorozovAE »
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Январь 30, 2014, 08:34:15 am
Ответ #24
Как выглядят ученики и школьные классы в разных странах мира


С 2004-го по 2012 год английских фотограф Джулиан Джермен побывал в 20 странах мира и сделал там фото 450 школьных классов вместе с учениками. Эти фотографии хорошо иллюстрируют государства, где учатся эти дети.

Как это водится в западном мире, Джулиан Джермен бОльшую часть затрат на это путешествие собрал за счёт пожертвований благодарных западных людей. Поездки в 20 стран в течение 8 лет обошлись ему около 200 тыс. долларов, из которых 120 тыс. подарили люди, а 80 тыс. он «добрал» продажей книги по итогам этого путешествия.

Бразилия. Школа Escola Estadual Nossa Senhora do Belo Ramo в городе Белу-Оризонте. Это была типичная школа для детей рабочих, живущих в бедных кварталах. Из этой школы лишь 8-10% поступают в вуз



Германия. Школа Agnes-Miegl-Realschule в Дюссельдорфе. «Вы можете видеть, что класс украшен граффити – молодёжной субкультурой эта школа просто пропитана», – объясняет Джермен.



Йемен. Школа Al Ishraq Primary в городе Акамат Аль-Мегаб. Это однокомнатная начальная школа в горной чати страны. Здесь одновременно учатся дети от 5 до 12 лет, старшие помогают в учёбе младшим. Лишь около 15% детей после окончания этой начальной школы продолжают учёбу в средней школе, в вуз отсюда не поступает никто.



США. Школа Beaumont High School, город Сент-Луис. Эта школа действительно отражает реальность этого района города, населённого в основном чёрными.  Школа большая, старой постройки. Но учителя здесь подобрались довольно сильные, и ученики, к примеру, изучают даже тригонометрию. Из этой школы в колледжи и университеты поступает около 15% выпускников.



Голландия. Школа Bornago College. Фотограф Джермен говорит, что из всех школ мира, которые он посетил, ученики этой голландской школы были самыми спокойными, приветливо улыбались и не боялись фотографироваться. Это 9-й класс, детям по 13-14 лет.



Англия. Школа Deneside Infants School в городке Сихэм. «Этот городок и особенно район, где находится школ, социально неблагополучны, тут много безработных и сидящих на вэлфере. Но при этом, в отличие от других английских школ, классы очень расово однородны – тут учатся почти одни белые», – комментирует фотограф.



Перу. Школа Escolar Secundaria Tiracanchi. Это крошечная деревня в горах. 25% людей там говорят только на одном из индейских языков – кечуа. 80% жителей – крестьяне, 46% домов не имеют электричества. В этой школе преподает все предметы 1 учитель, и ему 67 лет. Из этой школы никто и никогда не поступал в вуз.



Эфиопия. Gambella Elementary School. Это небольшая деревня в 420 км от столицы Аддис-Абеба. В школе 5 классов. Учителя – самые уважаемые жители это деревни, а также самые высокооплачиваемые – они получают около 70 долларов в месяц.



Бангладеш. Школа Jessore Zilla School. Ученики очень гордятся своей формой, поскольку в Бангладеш люди в форме – очень уважаемые. Большинство ребят мечтают стать врачами и адвокатами, но реальность такова, что из этой простой школы путь в эти сферы им скорее всего закрыт. Но вот военных среди их выпускников очень много.



Нигерия. Школа Kuramo Junior College на острове Виктория, недалеко от столицы Лагос. На самом деле это единственный благоустроенный класс в школе, остальные – на открытом воздухе. Этот класс и мебель в нём были устроены на благотворительные деньги одной нефтяной компании.



Тайвань. Школа Min-sheng Junior High School в столице Тайбее. Сначала эти школьники пообедали в классе вместе с учителем, а потом он их заставил поспать 30 минут прямо за партами. После этого они погуляли на улице 10 минут и снова принялись за уроки. Усталость этих детей можно понять – у них в день по 8-9 уроков.



Куба. Школа Escuela Primaria Angela Landa в старой части Гаваны. Семьи этих детей живут очень бедно, но тут хорошая медицина (на уровне западных стандартов), а также в школе детей кормят бесплатно.



Катар. Школа Omar Bin Al-Khattab Educational Complex в столице Доха. «Эта школа показалась мне эффективной (тут даже есть учителя из Европы), но бездушной», – говорит Джермен. Особую гордость у учеников вызывают пробивающиеся усы.



Россия. Школа №63 в Калининском районе Санкт-Петербурга. Это были самые амбициозные ученики, которых я видел за время поездки – все они собираются поступать в университет. Это также были единственные ученики, которые ходили на каблуках, в Гуччи и Прада. Этот класс был больше похож на собрание деловых людей, а не учеников.

Источник: http://ttolk.ru/?p=13589
С уважением к профессиональному сообществу, Скворцова Юлия Сергеевна

Январь 30, 2014, 02:51:21 pm
Ответ #25
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
спасибо за материал, напоминает о материале ко дню учителя, который я выкладывал тут.

обязательно воспользуюсь материалом для разработки заданий для учеников. !ok!
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Июль 06, 2014, 10:20:44 am
Ответ #26
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Школьные предприниматели Америки

В Калифорнии многие бизнесмены, особенно работающие в сфере электроники и информационных технологий, держат свои планы в строжайшем секрете вплоть до вывода нового изобретения или товара на рынок. Томаса Суареса можно назвать типичным примером такого предпринимателя. Он разрабатывает новый 3D-принтер, ожидает патента на свое изобретение и не склонен пока делиться подробностями его конструкции. Изобретатель, однако, уверяет, что его устройство будет работать в 10 раз быстрее нынешних принтеров. Как и многие его коллеги, он полон оптимизма по поводу своего детища.
Но на этом сходство Томаса Суареса с остальными предпринимателями заканчивается. Ему 15 лет. И он уже опытный бизнесмен.



До и после школы он работает над технологией 3D или пишет приложения для смартфонов и очков Google Glass, которые он не снимает за пределами школы.

У него есть своя собственная компания CarrotCorp, которую он основал в 11 лет, когда начал писать приложения. На сегодняшний день его самое популярное приложение называется Bustin Jieber - это игра для смартфонов, дающая пользователям возможность "бить Джастина Бибера" до тех пор, пока тот не закричит.

Калифорния – от Голливуда до Силиконовой долины – всегда славилась своей передовой молодежной культурой и активным предпринимательством. Но сейчас эти, когда-то два разных, мира сближаются. Подростки все чаще и чаще открывают свои собственные компании. Но не слишком ли сложное это дело для подростка? Томас Суарес с этим не согласен.

"Меня что-то подталкивает, и я хочу продолжать и дальше изобретать что-то новое", - отвечает он, смеясь, на вопрос, не хотел бы он вместо своего бизнеса поиграть на улице. "По-моему, я всегда буду интересоваться технологией, - говорит Томас. - Может быть, мне и в самом деле надо бы почаще выходить из дому, но мне просто очень нравится то, чем я занимаюсь".

Программированию и азам бизнеса Томас научился сам, хотя родители иногда помогают ему в организации дела. Он также убежден, что его школа в Манхэттен Бич, как и другие калифорнийские школы, совершает большую ошибку, не давая ученикам возможности обучаться программированию. "Многие подростки моего возраста хотят этому научиться, но им негде это сделать", - говорит молодой изобретатель. В результате он и его приятели основали "клуб приложений", где они могут учиться друг у друга.

Но в Калифорнии есть и более амбициозные школы. В школе Incubator School в Лос-Анджелесе многие подростки собираются стать миллиардерами, когда вырастут.



В классах и коридорах школы дети разговаривают на смеси корпоративного жаргона и сленга видео-игр.Здесь переходят не из класса в класс, а "на следующий уровень". Школа не только поощряет учеников открывать свои собственные компании. Вскоре это станет обязательной частью обучения.



Директор и основатель школы Суджата Бхатт говорит, что предпринимательство – основной уклон школы. "Я хочу, чтобы ученики основывали свои собственные стартапы", - говорит директор.

Сама школа больше всего напоминает стартап из Силиконовой долины. На стенах висят мотивационные плакаты, на столах – ноутбуки и планшетники. Но всем этим создателям новых компаний и технологий – от 11 до 13 лет. Если спросить учеников Incubator School, чем они хотят заниматься в будущем, почти все ответят, что хотят основать собственную компанию.



"Мы много думаем о том, что будем делать, когда мы вырастем. Мы даже написали нашу концепцию на будущее", - говорит 11-летний Эхсан Варнус. "Мы хотим открыть свои собственные бизнесы. Мы задаем друг другу вопросы: "Что ты будешь делать? Как ты это будешь финансировать?", - говорит школьник.



Incubator School открылась всего год тому назад. Школа заявляет, что учит детей не только как делать деньги. Но не боится ли директор школы Суджата Бхатт, что она развивает в детях жадность, или же что они слишком молоды для столь интенсивного изучения бизнеса? Сама она считает, что школа воспитывает в учениках дух предпринимательства.





"Школьники учатся работать в группе, сотрудничать друг с другом, знакомятся с основами этики. Социальное предпринимательство также важно, как и предпринимательство ради прибыли",- говорит Суджата Бхатт. "Мы хотим, чтобы дети посмотрели на окружающий их мир, и сказали бы "вот проблемы, которые нужно разрешить – что мне необходимо для того, чтобы их разрешить, и сделать мир лучше?".



Некоторые из ее учеников еще только мечтают о том, как стать следующими Цукербергами или Спилбергами.



Но 11-летняя Хайди Мендес уже применяет в реальном мире навыки, полученные в школе. Ее мать работала собачьим парикмахером, а когда потеряла работу, открыла свой собственный бизнес по уходу за домашними животными. И тут ей помогла Хайди. Ее мать знала все про собак, но ничего не знала ни про интернет, ни про рекламу или социальные сети.
Хайди создала логотип компании, и открыла ее сайт. "Всему этому я научилась тут, в школе", - говорит Хайди Мендес.







По материалам сайта Русская служба BBC и Страницы школы The Incubator School в сети Facebook
« Последнее редактирование: Июль 06, 2014, 10:41:21 am от MorozovAE »
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Октябрь 02, 2014, 11:56:41 pm
Ответ #27
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Использование Twitter для обучения

В неграмотной письменной речи подростков часто винят интернет. Тезис весьма сомнительный, но можно принять его во внимание - британская учительница предложила Twitter-проект по повышению грамотности. По хэштегу #Grammar911 она публикует реплики с нарушенной грамматикой и пунктуацией, школьники проверяют и пишут свои варианты. Потом они могут предложить и свои неправильные фразы для коллег. Автор проекта надеется, что теперь ей реже придется напоминать о заглавных буквах и запятых.

По материалам сайта http://www.edutainme.ru/
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Октябрь 05, 2014, 12:48:38 am
Ответ #28
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Рекомендация о положении учителей,
принятая Специальной межправительственной конференцией
о статусе учителей, Париж, 5 октября 1966 г.


Цитировать
долго думал в какой раздел поместить, но у учителей во всем мире так или иначе одинаковые проблемы... значит в данной теме ей самое место


Смотреть Рекомендацию о положении учителей, принятую Специальной межправительственной конференцией о статусе учителей, Париж, 5 октября 1966 г. на основном разделе нашего портала
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2014, 12:51:42 am от MorozovAE »
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Октябрь 20, 2014, 12:08:57 am
Ответ #29
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
"Глобальное образование" - устоявшееся в средствах массовой информации название государственной программы, направленной на финансовую поддержку граждан России, поступивших в ведущие зарубежные вузы. С инициативой о запуске программы, примерно соответствующей тому виду, в котором она была утверждена, выступило Агентство стратегических инициатив. В декабре 2013 года президент России подписал указ "О мерах по укреплению кадрового потенциала Российской Федерации", обозначивший основные особенности Программы. Она будет реализована в течение 3 лет, за которые более 1500 человек пройдут обучение за рубежом на программах магистратуры, аспирантуры и ординатуры по 32 укрупненным специальностям. Список вузов утвержден правительством России и включает более 200 университетов-лидеров по международным рейтингам из 27 стран.

Прием документов от граждан России, претендующих на получение гранта по программе "Глобальное образование", начнется 20 октября. Грант в размере 1 381 800 рублей в год можно направить на покрытие стоимости обучение в ведущем мировом вузе и сопутствующих расходов.



РИА Новости
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

 

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.



* Дополнительная инфомация

Locations of visitors to this page Средний банер
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

* Прикрепленные материалы

No attachments were found.