Автор Тема: Дополнительные задания по ДКП  (Прочитано 10403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ноября 16, 2011, 01:19:42 am
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 602
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5161
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
В данной теме выкладываются дополнительные задания по предмету Духовное краеведение Подмосковья.

ВНИМАНИЕ voskl

Ответы учащихся изучающих на данный момент курс ДКП должны выкладываться в этой теме

При ответе на задание необходимо процитировать само задание, нажав на кнопку Цитировать в посте с заданием
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Ноября 16, 2011, 01:29:14 am
Ответ #1
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 602
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5161
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
ЗАДАНИЕ 1

На землях Московского края почитались такие христианские святые, как святитель Николай Мирликийский, апостолы Петр и Павел, мученики Флор и Лавр, Феодор Стратилат, мученица Параскева, великомученица Екатерина, преподобный Сергий Радонежский, святой благоверный князь Александр Невский и др.

Из списка перечисленных святых выбрать тех, в чью честь освящены храмы в Воскресенском районе.

Список храмов найти на сайте Воскресенского благочиния в теме Интернет-ресурсы по ДКП в секции ДКП Кабинета истории нашего портала.

При ответе указать: название храма, место его расположения (фото приветствуются)

Правило ответа
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Ноября 25, 2011, 10:46:09 am
Ответ #2
  • Выпускники
  • Старшеклассник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 9
  • -вам: 7
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
  • Награды: Золотой кубок
ЗАДАНИЕ 1

На землях Московского края почитались такие христианские святые, как святитель Николай Мирликийский, апостолы Петр и Павел, мученики Флор и Лавр, Феодор Стратилат, мученица Параскева, великомученица Екатерина, преподобный Сергий Радонежский, святой благоверный князь Александр Невский и др.

Из списка перечисленных святых выбрать тех, в чью честь освящены храмы в Воскресенском районе.

Список храмов найти на сайте Воскресенского благочиния в теме Интернет-ресурсы по ДКП в секции ДКП Кабинета истории нашего портала.




При ответе указать: название храма, место его расположения (фото приветствуются)

Правило ответа

 

Ответ: Храм Александра Невского (с.Невское)




 Храм преп. Сергия Радонежского(Лопатинский микрорайон)

Церковь святителя Николая Чудотворца

« Последнее редактирование: Ноября 25, 2011, 11:10:35 am от (Pupil_97) »

Ноября 25, 2011, 10:47:28 am
Ответ #3
  • Выпускники
  • Дошкольник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 0
  • -вам: 2
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
ЗАДАНИЕ 1

На землях Московского края почитались такие христианские святые, как святитель Николай Мирликийский, апостолы Петр и Павел, мученики Флор и Лавр, Феодор Стратилат, мученица Параскева, великомученица Екатерина, преподобный Сергий Радонежский, святой благоверный князь Александр Невский и др.

Из списка перечисленных святых выбрать тех, в чью честь освящены храмы в Воскресенском районе.

Список храмов найти на сайте Воскресенского благочиния в теме Интернет-ресурсы по ДКП в секции ДКП Кабинета истории нашего портала.

При ответе указать: название храма, место его расположения (фото приветствуются)

Правило ответа






Храм Александра Невского (с.Невское) Настоятель - священник Евгений Доля.
nevckoeИстория храма



15 сентября 2006 года архиепископ Можайский Григорий совершил великое освящение храма во имя святого благоверного великого князя Александра Невского. Возведение храма в селе Невское началось более 10 лет назад на территории, еще действующей воинской части. Закладка храма произошла 6 июля 97-го. Но благополучно достроить храм удалось уже при поддержке нынешней районной администрации.
 



Церковь святителя Николая Чудотворца Настоятель - священник Андрей Иванович Безручко,священник Димитрий Иванович Безручко

История строительства на Москворецкой земле храма святителя Николая чудотворца уходит в прошлое. В 1688 году князь Яков Осипович Щетинин построил здесь деревянную церковь, а возле неё установил оригинальный памятник взамен обветшавших крестов. Рядом с церковью были постройки: дом священника, дом дьякона,церковно-приходская школа. Не далеко от церкви был Родник в честь Св. Николая и часовенка, украшенная разноцветными витражами.Население жило в посёлке Колыберево

В 1937 г. церковь была закрыта, её отдали под общежитие. Сгорела церковь в декабре 1956 года, возможно, её подожгли.

14 июля 2006 года было получено благословение Епархиального Архиерея - митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия и назначение настоятелем священника Андрея Безручко. Также была создана и зарегистрирована Местная Православная Религиозная Организацию прихода Никольской церкви города Воскресенска Московской области.

Примечательно, что территорию под строительство церкви отведена в 800 м от того места, на котором находилась деревянная церковь святителя Николая Чудотворца на погосте «Пять Крестов», Поэтому, отдавая дань православному прошлому, церковь назвали именем Николая Чудотворца.

В престольный праздник памяти святителя Николая Чудотворца 19 декабря 2007 года на месте строительства новой церкви был совершен водосвятный молебен.

Накануне Светлого Воскресения Христова - в Великую Субботу 26 апреля 2008 года освящались пасхальные брашна.

22 мая 2008 года в день памяти перенесения мощей святителя Николая Чудотворца был вновь совершен водосвятный молебен. Таким образом, молитвенными прошениями верующих, было освящено место строительства новой церкви.

Пока заложен фундамент и построен цокольный этаж, на дальнейшее возведение стен храма не хватает средств. Поэтому для временного совершения богослужений было построено временное помещение. В здании уже проводятся молебны, а 9 октября 2011 года была совершена первая Божественная Литургия.






Храм преп. Сергия Радонежского(Лопатинский микрорайон) Настоятель - священник Сергий Якимов




Деревянный храм Преподобного Сергия Радонежского, расположенный на территории бывшей техбазы пос. Лопатинский (Воскресенский р. Московской обл.) построен в 2003 г. Максаковым А.Н. при содействии главы администрации Воскресенского района Ю.Ф. Слепцова и местных предпринимателей.

Идея создания церкви, зародившаяся в 2000 г., тесно связана с жизнью и духовной деятельностью воскресной школы поселка, которая начала функционировать за три года до начала строительства храма
Преподобного Сергия Радонежского.

Растущая община духовной школы нуждалась в удовлетворении своих религиозных потребностей через активное участие в храмовом богослужении и приобщение животворящих таинств Христовой Церкви.
Необходимость существования православного духовного и культурного центра в поселке ощущалась достаточно остро в связи с растущей безнравственностью молодежи поселка и активной прозелитической
деятельностью секты “Свидетели Иеговы”.

Указанные выше причины побудили наиболее активных членов общины воскресной школы обратиться с письмом к благочинному церквей Воскресенского округа игумену Иннокентию (Язвикову) и главе местной
администрации Мещеряковой И.А. с просьбой оказать содействие в cтроительстве православного храма в пос. Лопатинский.
Рассмотрев предложения верующих, администрация поселка провела ряд открытых совещаний, на которых обсуждался вопрос о месторасположении будущего храма. После долгих напряженных споров администрация решила предоставить для строительства церкви самое высокое и просторное место поселка - территорию бывшей техбазы.

По инициативе благочинного церквей Воскресенского округа игумена Иннокентия (Язвикова) храм должен был возникнуть как памятник воинской доблести и патриотизма русских солдат, погибших в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 г.

Строительство церкви началось 15 июля 2003 года - в этот день был заложен фундамент будущего храма. С этого же времени благочестивые жители поселка во главе со священником, назначенным благочинным
окормлять формирующийся приход, еженедельно собирались в любую погоду на строительной площадке, чтобы испросить Божией помощи и благословения на совершение начатого благого дела.

4 августа 2003 г. - благочинный церквей Воскресенского округа игумен Иннокентий (Язвиков) при большом стечении народа совершил чинопоследование на основание церкви.

8 октября в день памяти преставления Преподобного Сергия, игумена Радонежского под сводами нового деревянного храма была отслужена первая Божественная литургия и совершен крестный ход.

16 января 2004 года в храм назначен первый настоятель.

26 марта 2004 года были освящены и подняты на звонницу колокола.

28 марта 2004 года по благословению Высокопреосвященного Митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия благочинный церквей Воскресенского округа священник Сергий Зибров провел учредительное собрание, на котором была утверждена церковная община.

29 декабря 2004 года на купола храма были освящены и установлены вызолоченные кресты.

14 мая 2006 года Высокопреосвященнейшим Митрополитом Ювеналием совершено Великое освящение храма.
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2011, 11:00:21 am от BULL »

Ноября 25, 2011, 10:55:58 pm
Ответ #4
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 602
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5161
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума

Ответ:
Храм Александра Невского (с.Невское)
Храм преп. Сергия Радонежского(Лопатинский микрорайон)
Церковь святителя Николая Чудотворца

Pupil_97ОТВЕТ ПРИНЯТ. ОЦЕНКА 4+ БАЛЛА

Комментарии:
1. не указано местоположение церкви святителя Николая Чудотворца
2. не указана Часовня святителя Николая (c.Губино)
3. + за фото
« Последнее редактирование: Ноября 25, 2011, 10:59:08 pm от adminrat »
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Ноября 25, 2011, 11:08:10 pm
Ответ #5
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 602
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5161
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума

Храм Александра Невского (с.Невское)
Церковь святителя Николая Чудотворца (...на Москворецкой земле...Население жило в посёлке Колыберево...)
Храмм преп. Сергия Радонежского(Лопатинский микрорайон)

BULL ОТВЕТ ПРИНЯТ. ОЦЕНКА 4+ БАЛЛА

Комментарии:
1. не указана Часовня святителя Николая (c.Губино)
2. + за фото, настоятелей, историю храмов
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Декабря 02, 2011, 04:07:56 pm
Ответ #6
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 602
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5161
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
ЗАДАНИЕ 2

Как в христианстве принято считать, какое количество было апостолов? Почему апостол Павел, тоже считается апостолом, если не был учеником Иисуса Христа?

Примечание: В ответе необходимо указать не только количество апостолов, но и объяснить почему именно такое.

Правило ответа
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2011, 04:13:16 pm от adminrat »
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Декабря 08, 2011, 09:39:41 pm
Ответ #7
  • Выпускники
  • Старшеклассник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 9
  • -вам: 7
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
  • Награды: Золотой кубок
ЗАДАНИЕ 2

Как в христианстве принято считать, какое количество было апостолов? Почему апостол Павел, тоже считается апостолом, если не был учеником Иисуса Христа?

Примечание: В ответе необходимо указать не только количество апостолов, но и объяснить почему именно такое.

Правило ответа




Двена́дцать апо́столов (греч. απόστολος — «посол, посланник») — двенадцать непосредственных учеников Иисуса Христа.

Список двенадцати апостолов:
Пётр, он же Симон Ионин (сын Ионы), также называемый Кифа.
Андрей, брат Симона-Петра.
Иоанн Зеведеев (сын Зеведея), брат Иакова.
Иаков Зеведеев (сын Зеведея), брат Иоанна.
Филипп из Вифсаиды.
Варфоломей, он же Нафанаил из Каны Галилейской (объединение условно).
Матфей мытарь, он же Левий Алфеев (объединение на основании параллелизма Мф:9:9 и Мк:2:14).
Фома, называемый Близнец.
Иаков Алфеев.
Фаддей, он же Иуда Иаковлев (брат Иакова) или Леввей.
Симон Кананит, он же Симон Зилот, сын Клеопы (св. Ипполит Римский считает, что он также носил имя Иуда).
Иуда Искариот, предавший Иисуса Христа.
Матфий — заменил Иуду Искариота после его самоубийства (Мф:27:5, Деян:1:26).

Все апостолы от двенадцати, за исключением Иоанна Зеведеева и Иуды Искариота, умерли мученической смертью.

Павел, он же Савл (ивр. שאול‎, Шауль), призван после смерти Иисуса Христа. Он не входит в состав Двенадцати, но является одним из самых почитаемых апостолов христианства.

Фома́ — один из апостолов (учеников) Иисуса Христа. Призван Христом из рыбаков. Его называли Дидим «близнецом»: одной из версий он был внешне похож на Иисуса.

Один из моментов евангельской истории, связанный с Фомой — так называемое «уверение Фомы». Фома не поверил в рассказы о воскресении Иисуса, пока не увидел собственными глазами раны от гвоздей и пробитые копьём рёбра Христа. Выражение «Фома неверующий» (или «неверный») стало нарицательным именем для недоверчивого слушателя.

После проповеди Евангелия Фома принял мученическую смерть в индийском городе Мелипура — был проткнут пятью кольями.

Фили́пп — один из двенадцати апостолов Иисуса Христа.

Евангелие от Иоанна сообщает, что Филипп был родом из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром и призван за ними третьим.

Согласно Клименту Александрийскому и Евсевию Кесарийскому Филипп был женат и имел дочерей. Филипп проповедовал Евангелие в Скифии и Фригии. За проповедническую деятельность был казнён (распят головой вниз) в 87 году (во время правления римского императора Домициана) в городе Иераполисе, в Малой Азии.

Иу́да Фадде́й (Иуда Иаковлев или Леввей) — согласно Библии — один из 12 апостолов, брат Иакова Алфеева, сын Алфея или Клеопы.

Согласно преданию, апостол Иуда проповедовал в Палестине, в Аравии, Сирии и Месопотамии, и умер мученической смертью в Армении во второй половине I века н. э.

Симон Кананит (Зилот) — один из апостолов Иисуса Христа.
По преданию апостол принял мученическую кончину на Черноморском побережье Кавказа, был заживо распилен пилой.

Апо́стол Пётр (умер около 64 в Риме).

Родился в Вифсаиде в семье простого рыбака Ионы. Первоначальное имя апостола было Симон. Имя Пётр (Petrus, от греческого слова πέτρος = камень, скала, арамейское Кефас) ему дал Иисус. Он был женат и работал рыбаком вместе со своим братом Андреем.

По преданию[1], во время гонения Нерона на христиан апостол Пётр был распят на перевёрнутом кресте в 64 году (по другой версии — в 67—68 гг.), вниз головой по его желанию, потому как считал себя недостойным умереть смертью своего Господа.

Матфий — один из учеников Иисуса Христа, не путать с Левием Матфеем.
Святой апостол Матфий родился в Вифлееме, происходил из колена Иудина; с раннего детства он изучал Закон Божий по Священным Книгам под руководством святого Симеона Богоприимца. Когда Господь Иисус Христос явил Себя миру, святой Матфий уверовал в Него как в Мессию, неотступно следовал за Ним и был избран в число 70 учеников, которых Господь "посылал по два пред лицем Своим" (Лк. 10, 1). По Вознесении Спасителя апостол Матфий был избран по жребию в число 12 апостолов вместо отпадшего Иуды Искариотского (Деян. 1, 15-26)

Он творил великие чудеса Именем Господа Иисуса и обратил очень многих к вере во Христа. Иудейский первосвященник Анан, ненавидевший Христа, давший ранее повеление сбросить с высоты храма апостола Иакова, брата Господня, приказал взять апостола Матфия и представить на суд синедриона в Иерусалиме. Нечестивый Анан произнес речь, в которой кощунственно хулил Господа. В ответ апостол Матфий показал на пророчествах Ветхого Завета, что Иисус Христос - Истинный Бог, Мессия, обещанный Богом Израилю, Сын Божий, Единосущный и Совечный Богу Отцу. После этих слов апостол Матфий был осужден синедрионом на смерть и побит камнями. Когда святой Матфий был уже мертв, иудеи, скрывая преступление, отсекли ему голову как противнику кесаря. (По некоторым источникам, апостола Матфия распяли на кресте. Некоторые указывают, что он скончался в Колхиде). Смерть за Христа и венец мученика апостол Матфий воспринял около 63 г.н.э.

Левий Матфей ( מתי, греч. Ματθαίος)
По традиции, считается автором Евангелия от Матфея, написаного на еврейском языке.

Единственный достоверный факт, сообщаемый Евангелиями, то что Левий Матфей был мытарем, то есть сборщиком пошлин. В тексте Евангелия от Матфея апостол назван «Матфей мытарь», что возможно указывает на смирение автора, так как мытари глубоко презирались иудеями. Евангелие от Марка (2,14) и Евангелие от Луки сообщают о призвании Левия Матфея (5,27-29).

О дальнейшей жизни Матфея почти ничего не известно. По одним источникам, он проповедовал в Эфиопии, где и был замучен; по другим, он был казнён за проповедь христианства в малоазийском городе Иераполис.

Святой апостол и евангелист Иоанн Богослов был сыном Зеведея и Саломии.
Находясь в городе Эфесе, апостол Иоанн непрестанно проповедовал язычникам о Христе. Проповедь его сопровождалась многочисленными и великими чудесами, так что число уверовавших увеличивалось с каждым днем.

Апостол Иоанн Богослов, проповедующий на острове Патмос во время вакханалий.

Во время гонения на христиан, воздвигнутого императором Нероном, апостол Иоанн, по преданию, был отведен в узах на суд в Рим. За исповедание своей пламенной веры в Иисуса Христа апостол был приговорен к смерти, Однако, выпив предложенную ему чашу со смертельным ядом, он остался живым. Также он вышел невредимым и из котла с кипящим маслом. После этого апостол был сослан в заточение на остров Патмос, где прожил много лет.

После длительной ссылки апостол Иоанн получил свободу и вернулся в Ефес, где он продолжил свою деятельность, поучая христиан остерегаться возникающих ересей. Около 95 года апостол Иоанн написал в Ефесе Евангелие. Он заповедал всем христианам любить Господа и друг друга и этим исполнить закон Христов. Апостол любви — так именуется святой Иоанн, так как он постоянно учил, что без любви человек не может приблизиться к Богу и угодить Ему. В трех своих Посланиях апостол Иоанн проповедует любовь к Богу и ближним, сам являясь для окружающих примером любви.

Апостол Иоанн прожил на земле более 100 лет, оставшись единственным живым человеком, видевшим Иисуса Христа во время Его земной жизни. Остальные апостолы в это время все уже скончались мученической смертью.

Иаков Алфеев — апостол Иисуса Христа. Во всех четырёх Евангелиях его имя приводится в списке апостолов, однако других сведений о нём не сообщается.

Иакова Алфеева следует отличать от апостола Иакова Зеведеева или Иакова Старшего, а также от Иакова, «брата Господня», апостола из числа 70, первого епископа Иерусалима, называемого Иаковом Младшим. Путанице у некоторых авторов в прошлом способствовало то обстоятельство, что Иакова Алфеева также иногда называют Иаковым Младшим.

Иаков Зеведеев (греч. Ιάκωβος , лат. Iacobus), Иаков Старший — апостол Иисуса Христа, персонаж Нового Завета. Иаков родился в Палестине, был убит в 44 году в Иерусалиме. Старший брат Иоанна Богослова.

В Деяниях сообщается и о его смерти (12, 1-2), согласно этому сообщению царь Ирод Агриппа I «убил Иакова, брата Иоанна, мечом». Судя по дальнейшему тексту это произошло в 44 г. Апостол Иаков — единственный апостол, чья смерть описана на страницах Нового Завета.

Варфоломе́й (Нафанаи́л) (греч. Βαρθολομαίος, лат. Bartholomaeus) — один из апостолов Иисуса Христа.

Существует практически единодушное мнение библеистов о том, что упомянутый в Евангелии от Иоанна (1,45-50) Нафанаил это одно лицо с Варфоломеем. Следовательно, апостол Варфоломей один из первых учеников Христа, призванный четвёртым вслед за Андреем, Петром и Филиппом.

По видимому, он был родственником или близким другом апостола Филиппа, поскольку именно Филипп привёл Варфоломея к Иисусу, и в списках апостолов они упоминаются рядом.

Согласно преданию Варфоломей вместе с Филиппом проповедовал в городах Малой Азии, особенно в связи с именем апостола Варфоломея упоминают город Иераполь. Согласно ряду исторических свидетельств, проповедовал также в Армении, в связи с чем особо почитается в Армянской Апостольской Церкви.

Погиб мученической смертью, по преданию с него содрали кожу.

Апостол Андрей (греч. Ανδρέας , лат. Andreas), больше известный как Андрей Первозванный — один из апостолов Иисуса Христа, брат Симона-Петра.

Святой Андрей назван Первозванным, потому что был призван первым из апостолов и учеников Иисуса Христа. До последнего дня земного пути Спасителя следовал за ним его Первозванный апостол. После крестной гибели Го́спода святой Андрей стал свидетелем Воскресения и Вознесения Христова.

Почти всюду, где оказывался апостол, власти встречали его жестокими гонениями, он претерпевал множество скорбей и страданий. Но, подкрепляемый силой своей веры, святой Андрей с радостью переносил все бедствия во имя Христа. Особенно много мучений пришлось встретить Первозванному апостолу в городе Синопе, где язычники подвергли его жестоким пыткам. Но, как говорит предание, благодатью своего Учителя и Спасителя святой Андрей снова оказался здоровым и целым от ран.

Продолжая свой проповеднический путь, апостол прошёл через города Неокесарию и Самосаты, через страну Аланы, через земли Абасков и Зигов. По преданию, язычники зиги сначала не приняли евангельскую проповедь святого Андрея и даже хотели убить апостола, но, дивясь его кротости и подвижничеству, оставили своё намерение. Пройдя через Босфорское царство, он предпринял морское путешествие во фракийский город Византию. Апостол первым проповедовал там учение Спасителя в будущем центре восточного христианства, где святой Андрей и основал Церковь. Он рукоположил в сан византийского епископа Стахия, одного из 70 апостолов Христа, о котором Павел упоминает в Послании к римлянам (16, 9). Также святой назначил пресвитеров церкви, чтобы они учили народ и совершали таинства. Святой Андрей, претерпевая болезни и преодолевая все трудности апостольского служения, продолжал свой путь, проповедуя в римской провинции Понт и в южных землях Скифии. Дойдя до Херсона и основав там Церковь, святой Андрей отправился вверх по реке Днепр до места, где стоит теперь город Киев.

Мученичество за веру.
После апостольского служения в землях будущей России, святой Андрей посетил Рим, откуда возвратился в греческую страну Эпир. Как и в начале пути, апостол прошёл через Фракию, где снова и снова проповедовал учение Иисуса. Достигнув Пелопонесса, Первозванный вошёл в ахайский город Патры. В этом месте святому Андрею суждено было закончить свой земной путь, приняв мученическую смерть.

Косой крест, на котором апостол Андрей принял мученическую кончину, с тех пор называется Андреевским крестом. Распятие это считается совершившимся около 70-го года.



Декабря 09, 2011, 12:16:58 am
Ответ #8
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 602
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5161
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
ЗАДАНИЕ 3

Вопросы и задания для выполнения на уроке:

1. Что означает в названии монастыря слово - ставропигиальный.

2. Какой монастырь Московской области наиболее тесно связан со Святой Землей.

3. Перечислите места монастыря из вопроса №2, которые непосредственно относятся к сюжету Евангелия.

4. Назовите святыни монастыря из вопроса №2.

5. Назовите монастыри Коломенской земли, которые связаны с именами героев Куликовской битвы.

Примечание к вопросам и заданиям: учащиеся, которые зарегистрированы на Форуме отвечают в данной теме (см. правило ответа ниже), остальные выполняют задания и отвечают на вопросы в тетради по предмету (тетради с выполненными заданиями сдать в учительскую для преподавателя ДКП); для выполнения задания необходимо использовать материалы Секции ДКП на Форуме из темы Интернет-ресурсы по ДКП.

PS. оценка и комментарии Задания 2 будут даны к понедельнику.

Правило ответа
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Декабря 09, 2011, 09:18:41 pm
Ответ #9
  • Выпускники
  • Старшеклассник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 9
  • -вам: 7
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
  • Награды: Золотой кубок

Цитата: (Pupil_97) link=topic=412.msg8542#msg8542 date=1323422616
[noae
ЗАДАНИЕ 3

Вопросы и задания для выполнения на уроке:

1. Что означает в названии монастыря слово - ставропигиальный.

2. Какой монастырь Московской области наиболее тесно связан со Святой Землей.

3. Перечислите места монастыря из вопроса №2, которые непосредственно относятся к сюжету Евангелия.

4. Назовите святыни монастыря из вопроса №2.

5. Назовите монастыри Коломенской земли, которые связаны с именами героев Куликовской битвы.

Примечание к вопросам и заданиям: учащиеся, которые зарегистрированы на Форуме отвечают в данной теме (см. правило ответа ниже), остальные выполняют задания и отвечают на вопросы в тетради по предмету (тетради с выполненными заданиями сдать в учительскую для преподавателя ДКП); для выполнения задания необходимо использовать материалы Секции ДКП на Форуме из темы Интернет-ресурсы по ДКП.

PS. оценка и комментарии Задания 2 будут даны к понедельнику.

Правило ответа


Ответ: 1.Ставропигиальными монастырями называются обители, которые находятся под непосредственным управлением патриарха. Название ставропигиальный (греч. stavros – крест и pegnymi – утверждаю, вбиваю) указывает, что в этих монастырях крест водружен собственноручно патриархом.

2.  Ново – Иерусалимский монастырь (Рис. 1) является одним из наиболее значительных монастырей – крепостей, формировавших защитное кольцо вокруг Москвы. История монастырских сооружений тесно связана с конструктивными проблемами, возникшими из-за неравномерных осадок разных частей здания. Причиной этого послужила подсыпка естественных склонов холма, на котором стоит монастырь насыпным грунтом, нередко смешанным с органическими включениями. Подсыпка выполнялась с целью увеличить полезную площадь монастыря, но помимо этого она привела к многочисленным проблемам, прежде всего периметральных сооружений – монастырских стен и башен.
[/quote]
5.Куликовская битва

   Смута в Орде в конце XIV века.
   После образования большой империи в первой половине XIV века в результате завоеваний Батыя = Ивана Калиты, государство разделилось на три части:
  Волжское Царство (Золотая Орда),
  Белая Русь (Белая Орда) и
  Северская Земля (Украина).
   К концу XIV века в Золотой Орде (Волжском Царстве) началась большая смута. За 20 лет (с 1359 по 1380 гг.) сменилось примерно 25 ханов. Смута заканчивается знаменитой Куликовской битвой. В ней русский князь Дмитрий Донской (он же - хан Золотой Орды Тохтамыш) разбил темника Мамая - фактического правителя Орды. В результате битвы на территории империи образовалось княжество, которое впоследствии превратилось в Московское государство (в XVI веке).
   Сейчас мы перейдем к знаменитой Куликовской битве. Предварительно отметим, что описание летописей дает основание утверждать, что причиной битвы послужил ПОГРАНИЧНЫЙ СПОР между князем Великого Новгорода Дмитрием Донским и рязанским и литовским князьями (соответственно, Олегом и Ольгердом). Рязанский и литовский князья договорились выгнать Дмитрия из Москвы, Коломны, Владимира и Мурома, считая, что Москва по праву принадлежит Литве, а Коломна, Владимир и Муром - рязанскому княжеству. Для осуществления этого плана они пригласили царя Мамая. См."Сказание о Мамаевом побоище" ([49],с.136-137).
   Таким образом, Куликовская битва была сражением за обладание СПОРНЫМИ ГОРОДАМИ Москвой, Коломной, Муромом и Владимиром. При этом они собирались отогнать Дмитрия Донского "либо в Новгород Великий, или на Белоозеро, или на Двину" ([49],с.134-135). В этой связи отметим, что в нашей реконструкции столица Дмитрия - Кострома, город рядом с Ярославлем (см. ниже). Поэтому картина становится совершенно естественной: два князя хотят выгнать Дмитрия обратно в его столицу.
   Где находится Куликово поле?
   Обратимся к истории знаменитой битвы на Куликовом поле (1380 год). Сегодня считается, будто Куликово поле расположено между реками Непрядва и Дон, ныне - Куркинский район Тульской области (см.Советский Энциклопедический Словарь,М.,1984,с.667). Это - примерно в 300 километрах к югу от Москвы. Якобы, именно в этом месте и произошла самая знаменитая в русской истории битва между русскими войсками под предводительством Дмитрия Донского с татаро-монгольскими войсками под предводительством Мамая.
   Однако известно, что никаких следов знаменитой битвы на этом Тульском "Куликовом поле" почему-то не обнаружено. Нет ни старого оружия, ни следов захоронений погибших воинов и т.п.
   Кроме того, размер этого поля ЯВНО МАЛ для такой крупной битвы. На это обращали внимание многие историки, см., например ([3],с.111). Стоило ли ехать вдаль на такое маленькое поле и тому и другому громадному войску? Вопрос: там ли мы ищем Куликово Поле?
   Кулишки в Москве и церковь Всех Святых в честь воинов Куликовской битвы на Славянской площади
   Начнем с того, что некоторые летописи ПРЯМО ГОВОРЯТ о том, что КУЛИКОВО ПОЛЕ НАХОДИЛОСЬ В МОСКВЕ.
   Например, известный Архангелогородский летописец, описывая встречу иконы Владимирской Божьей Матери в МОСКВЕ во время нашествия Тимура в 1402 году, сообщает, что икону встретили В МОСКВЕ "НА ПОЛЕ НА КУЛИЧКОВЕ". Вот полная цитата: "И принесоша икону и сретоша Киприян митрополит со множеством народу, НА ПОЛЕ НА КУЛИЧКОВЕ, иде же ныне церкви каменна стоит во имя Сретенья Пречистыя, месяца августа, в 26 день" ([18],с.81).
   Упомянутая церковь стоит, как известно, на Сретенке. А недалеко от Сретенки в Москве есть место, до сих пор известное под своим древним названием - КУЛИШКИ.
   Мнение о том, что московское название Кулишки является синонимом Куликова поля, бытовало в Москва еще и в XIX веке! Например, в сборнике "Старая Москва", изданном Комиссией по изучению старой Москвы при Императорском Московском Археологическом Обществе (см.[16]), упоминается о якобы "неправильном предположении", существовавшем в Москве, будто московские "Кулишки произошли от Куликов или Куликова поля" ([16],с.69). Там отмечено, кстати, что "КУЛИШКИ СУЩЕСТВОВАЛИ ПРЕЖДЕ МОСКВЫ" ([16],с.69).
   ИМЕННО НА КУЛИШКАХ до сих пор стоит церковь Всех святых, которая "по старому преданию, была построена Дмитрием Донским в память воинов, убитых на КУЛИКОВОМ ПОЛЕ" ([8],c.143). "Каменная церковь Всех Святых на Кулишках, упомянутая в известии 1488 года. В переделанном виде церковь сохранилась до нашего времени" ([8],c.143). До сих пор она так и называется: "Церковь Всех Святых на Кулишках". Сегодня прямо около нее - нижний выход из станции метро "Китай-город". Чуть ниже - Москва-река. Здесь же -улица Солянка, называвшаяся раньше также КУЛИЖКИ, т.е. Кулишки ([51],с.53).
  Московские Кулишки захватывали также площадь Покровских ворот, имевших три-четыре столетия назад и второе название - КУЛИШСКИЕ.
   Согласно нашей гипотезе, именно в этом большом районе Москвы и произошла знаменитая Куликовская битва, в результате которой костромской князь Дмитрий Донской = Тохтамыш победил западнорусские, рязанские и польские войска Мамая и присоединил к своим владениям область, в которой впоследствии возник большой город - Москва. Возможно, присутствие ПОЛЬСКИХ ВОЙСК в "монгольском" войске Мамая вызовет удивление. Но об этом прямо говорит русская летопись: ПСРЛ,т.25, М.-Л,1949, с.201. А также см. [40],т.5,с.462.
   Кстати (малоизвестный факт), Мамай - это ХРИСТИАНСКОЕ ИМЯ, до сих пор присутствующее в наших святцах в форме Мамий. По-видимому, что это - слегка искаженное "мама", "мамин", т.е. "сын мате-ри". Видимо, раньше на Руси бытовала пара имен сходного происхождения: Батый - от "батька", "отец", а Мамий (Мамай) - от "мамы", "матери".
   Итак, Дмитрий Донской воюет с полководцем, имя которого - христианское!
   Как и в каком виде дошли до нас сведения о Куликовской битве?
   Основным первоисточником по истории Куликовской битвы считается "Задонщина". Считается, что: "Есть все основания полагать, что "Задонщина" была написана в восьмидесятые годы XIV века, вскоре после Куликовской битвы и, во всяком случае, еще при жизни Дмитрия Донского" ([49],с.544).
   БОЛЕЕ ПОЗДНИМ источником считается "Сказание о Мамаевом побоище", которое "вероятнее всего было написано в первой четверти XV века" ([49],с.552).
   В фундаментальном издании [49] "Задонщины" сразу обращает на себя внимание тот факт, что значительная часть географических названий выделена в тексте курсивом. Это означает (как сказано в [49],с.545), что эти фрагменты были ВОССТАНОВЛЕНЫ, РЕКОНСТРУИРОВАНЫ позднейшими историками (на основе сравнения нескольких версий текста). При этом, довольно часто, исходные географические названия, присутствовавшие в основном списке, почему-то ЗАМЕНЯЛИСЬ ДРУГИМИ.
   Ставка Мамая на Красном Холме у Куликова поля. Московский Красный Холм, Московская Красная Площадь
   Полезно взять карту Москвы, положить ее перед собой и следить по ней за нашим рассказом.
   Согласно русским источникам, ставка Мамая во время Куликовской битвы была расположена "на Красном Холме". За несколько дней перед началом битвы русские "сторожа Мелика отошли постепенно под нажимом татар к Непрядве, к КРАСНОМУ ХОЛМУ, С ВЕРШИНЫ КОТОРОГО БЫЛА ВИДНА ВСЯ ОКРЕСТНОСТЬ" ([3],с.98). Во время сражения "Мамай с тремя князьями находился на Красном Холме, откуда руководил войсками" ([3],т.2,с.101). "Царь же Мамай с тремя темными Князи взыде на место высоко на шоломя, и ту сташа, хотя видети кровопролитие" ([19], комментарий 76 к т.5, гл.1,с.29). Таким образом, рядом с Куликовым полем находился Красный Холм. Есть ли в Москве на Кулишках такой Холм? Да, есть.
   Прямо к Кулишкам (к Яузским воротам) спускается очень высокий крутой холм, который назывался Красным Холмом. На его вершине - известная Таганская площадь. Вспомните крутой спуск к высотному зданию у Яузских ворот. Не на этом ли Красном Холме, т.е. на Таганской площади, была ставка Мамая? Более того, рядом с этим местом до сих пор находится КРАСНОХОЛМСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ (Москвы-реки) и известный КРАСНОХОЛМСКИЙ МОСТ. Сегодня на карте Москвы сам КРАСНЫЙ ХОЛМ формально не обозначен. Впрочем, рядом с Кремлем есть хорошо известная КРАСНАЯ ГОРКА, где до сих пор стоит старое здание Московского университета ([51],с.52).
   Московское поле Кулишки окружено несколькими холмами. На одном из них - известная Красная Площадь (и Кремль). Поэтому этот холм тоже мог называться Красным.
   Кузьмина гать Куликовской битвы и Кузьминки в Москве
   Перед началом Куликовской битвы войска Мамая остановились на "Кузьмине гати" ([49],с.163). Любой москвич тут же воскликнет - так это же московские Кузьминки! Известный район Кузьминки.
   Итак, наша гипотеза звучит так: Мамай подходил к Кулишкам (в центр современной Москвы) с восточной стороны Москвы, находясь на левом берегу Москвы-реки. То есть - на том берегу, где сейчас произойдет Куликовская битва.
   А Дмитрий шел ему навстречу с южной стороны Москвы, находясь на правом берегу Москвы-реки. Перед битвой Дмитрий форсировал реку (по-видимому, - Москву-реку недалеко от Новодевичьего монастыря).
   Войска сошлись в центре современной Москвы - на Кулишках (в районе Славянской площади и Сретенки). Для полноты картины сообщим, что в то время как Мамай стоит на "Кузьминой гати", Дмитрий стоит "на Березуе" ([49],с.160-161). То есть - на берегу, "на брезе" реки (по нашей реконструкции - Москвы-реки).
   Из какой Коломны выступил Дмитрий Донской на Куликовскую битву?
   Согласно летописи, Дмитрий выступил на Куликовскую битву из Коломны, где он соединился со своими союзниками. Сегодня считается, что Дмитрий вышел из города Коломна под Москвой (примерно 100 километров от Москвы). Возможно. Но нельзя не обратить внимание на другой весьма вероятный вариант: Дмитрий Донской выступил на битву из ЗНАМЕНИТОГО СЕЛА КОЛОМЕНСКОГО, находящегося сегодня внутри Москвы (метро "Коломенская"). Напомним, что именно в этом Коломенском находился огромный деревянный царский дворец.
   Итак, мы считаем, что Дмитрий Донской выступил именно отсюда - из района Коломенского, расположенного на правом берегу Москвы-реки, недалеко от центра Москвы.
     Котлы Куликовской битвы и Котлы в Москве
   Как говорит летопись, Дмитрий движется по направлению "на Котел" ([49],с.150-151). Если это - в Москве, то где? Посмотрите на карту. Вы сразу увидите реку КОТЛОВКУ недалеко от Коломенского (в Москве), железнодорожную станцию НИЖНИЕ КОТЛЫ (находящуюся недалеко от Коломенского, в Москве). Следовательно, выступив из Коломенского, Дмитрий направляется вверх по течению Москвы-реки в сторону речки Котловки. Между прочим, двигаясь в этом направлении, Дмитрий должен был бы вскоре оказаться в районе Новодевичьего монастыря (правда, по другую сторону Москвы-реки). Давайте проверим по летописи - оправдается ли наш прогноз?
    Смотр перед битвой войску Дмитрия Донского на Девичьем поле с Девичьим монастырем.
   По дороге на поле битвы, Дмитрий устроил своему войску смотр "на поле Девичьем". "Более 150 тысяч всадников и пеших стало в ряды, и Дмитрий, выехав на ОБШИРНОЕ ПОЛЕ ДЕВИЧЬЕ, с душевной радостью видел ополчение столь многочисленное" ([19],т.5, гл.1,ст.37; [49],с.154-155). Более того, "Сказание о Мамаевом побоище" ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ говорит следующее: "Наутро же князь великий повелел выехать всем воинам на ПОЛЕ К ДЕВИЧЬЕМУ МОНАСТЫРЮ" ([49],с.155), "на поле к Дивичю".
   В рамках нашей реконструкции мы обязаны указать Девичье поле и Девичий монастырь в Москве. Долго искать не надо. Это - знаменитое поле в излучине Москвы-реки, на котором сегодня стоит Новодевичий монастырь. Это огромное поле и называлось ДЕВИЧЬИМ ПОЛЕМ ([53],с.246). До сих пор здесь остались названия: "Проезд Девичьего поля" (ранее просто "ДЕВИЧЬЕ ПОЛЕ"), Новодевичья набережная, Новодевичий переулок.
   Таким образом, как мы видим, Дмитрий, выступив из Коломенского, перешел Москву-реку и попал на Девичье поле, где устроил военный смотр. В летописи этот переход реки непосредственно перед битвой, назван "переходом через Дон". Возникает естественная мысль, что здесь Доном была названа будущая Москва-река. Напомним, что по нашей реконструкции Москва - фактически еще не заложена, а потому названия Москва-река могло еще и не быть. Если это так, то прежнее название Москвы-реки - это ДОН, то есть просто РЕКА. По поводу ДОН = РЕКА см. ниже.
   Поразительно, что "Задонщина" явно имеет в виду Москву-реку, когда говорит о реке ДОН. В самом деле, княжна "Марья рано поутру плакала на забралах стен МОСКОВСКИХ, так причитая: "О ДОН, ДОН, быстрая река принеси на своих волнах моего господина Микулу Васильевича ко мне" ([49],с.105). Итак, река ДОН ТЕЧЕТ ЧЕРЕЗ МОСКВУ. Какая река течет через Москву? Правильно. Москва-река. Таким образом, гипотеза, что в древности Москва-река называлась ДОНОМ, получает прямое летописное подтверждение.
   "Трубные гласы" на Куликовом поле и Трубная Площадь в Москве.
   Перед началом Куликовской битвы был густой туман. Известно, что "русские полки поддерживали между собою связь "ТРУБНЫМИ ГЛАСАМИ" " ([3], т.2,с.100). "Туманное утро было, начали христианские стяги развеваться и ТРУБЫ БОЕВЫЕ ВО МНОЖЕСТВЕ ЗВУЧАТЬ. Русские кони взбодрились от ЗВУКА ТРУБНОГО" ([49],с.171).
   По-видимому, воспоминание об этом звучании боевых русских труб на Куликовом поле и хранит сегодня хорошо известная московская ТРУБНАЯ ПЛОЩАДЬ.
   "Дон" Куликовской битвы и Подонское подворье в Москве.
   Согласно летописям, русские войска, двигаясь на Куликово поле, перешли через реку ДОН (см.ПСРЛ, т.37,с.76). Да и победитель Дмитрий, и даже его брат, назывались Донскими.
[/quote]

Декабря 12, 2011, 03:57:00 pm
Ответ #10
  • Выпускники
  • Дошкольник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 0
  • -вам: 3
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
1.Ставропигиальными монастырями называются обители, которые находятся под непосредственным управлением патриарха. Название ставропигиальный (греч. stavros – крест и pegnymi – утверждаю, вбиваю) указывает, что в этих монастырях крест водружен собственноручно патриархом.
2.2.  Ново – Иерусалимский монастырь (Рис. 1) является одним из наиболее значительных монастырей – крепостей, формировавших защитное кольцо вокруг Москвы. История монастырских сооружений тесно связана с конструктивными проблемами, возникшими из-за неравномерных осадок разных частей здания. Причиной этого послужила подсыпка естественных склонов холма, на котором стоит монастырь насыпным грунтом, нередко смешанным с органическими включениями. Подсыпка выполнялась с целью увеличить полезную площадь монастыря, но помимо этого она привела к многочисленным проблемам, прежде всего периметральных сооружений – монастырских стен и башен.
5.Бобренев монастырь (Коломна)

Декабря 16, 2011, 10:09:40 am
Ответ #11
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 602
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5161
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
(Pupil_97), Валера 777 STAR задание № 3 - ЗАЧТЕНО

Комментарии: выполнено не полностью конечно, (Pupil_97) еще раз напоминаю о внимательности при прочтении задания, но оценка будет положительной ввиду ответственного отношения к делу и помощи при проведении урока - 4 -

(Pupil_97), ЗАДАНИЕ 2 - ЗАЧТЕНО, т.к. дан не окончательный ответ. Оценка 4 балла
« Последнее редактирование: Декабря 16, 2011, 10:12:46 am от adminrat »
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Декабря 18, 2011, 08:48:18 pm
Ответ #12
  • Выпускники
  • Дошкольник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 0
  • -вам: 2
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
ЗАДАНИЕ 2

Как в христианстве принято считать, какое количество было апостолов? Почему апостол Павел, тоже считается апостолом, если не был учеником Иисуса Христа?

Примечание: В ответе необходимо указать не только количество апостолов, но и объяснить почему именно такое.

Правило ответа







Двена́дцать апо́столов — двенадцать непосредственных учеников Иисуса Христа.
По христианскому учению, за время своей жизни Иисус Христос призвал двенадцать учеников, чтобы они были с ним, возвещали Евангелие и изгоняли бесов  и говорили от его имени. В силу власти, которой наделил их Христос («Принимающий вас Меня принимает, а принимающий Меня принимает пославшего Меня», после Воскресения Христова и сошествия на них Святого Духа апостолы начинают устройство христианской церкви.
Жизнь и деяния этих учеников, называемых также «апостолами от двенадцати», частично изложена в Евангелии и книге «Деяниях святых апостолов», которые входят в состав Новозаветного канона.




Апостол Павел
Основная статья: Апостол Павел
Павел, он же Савл (ивр. שאול‎, Шауль), призван после Воскресение Иисуса Христа, то есть он не входит в состав двенадцати учеников, призванных в период земной жизни Иисуса. Несмотря на это Павел является одним из самых почитаемых апостолов христианства, поскольку он и апостол Пётр (Симон) считаются первоверховными отцами Церкви. Апостол Павел сам себя называл «апостолом язычников»

Декабря 18, 2011, 08:55:54 pm
Ответ #13
  • Выпускники
  • Дошкольник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 0
  • -вам: 2
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
ЗАДАНИЕ 3

Вопросы и задания для выполнения на уроке:

1. Что означает в названии монастыря слово - ставропигиальный.

2. Какой монастырь Московской области наиболее тесно связан со Святой Землей.

3. Перечислите места монастыря из вопроса №2, которые непосредственно относятся к сюжету Евангелия.

4. Назовите святыни монастыря из вопроса №2.

5. Назовите монастыри Коломенской земли, которые связаны с именами героев Куликовской битвы.

Примечание к вопросам и заданиям: учащиеся, которые зарегистрированы на Форуме отвечают в данной теме (см. правило ответа ниже), остальные выполняют задания и отвечают на вопросы в тетради по предмету (тетради с выполненными заданиями сдать в учительскую для преподавателя ДКП); для выполнения задания необходимо использовать материалы Секции ДКП на Форуме из темы Интернет-ресурсы по ДКП.

PS. оценка и комментарии Задания 2 будут даны к понедельнику.

Правило ответа





Ставропи́гия (греч. σταυροπηγία, от σταυρός — «крест» +πήγνυμι — «устанавливать, водружать», букв. «водружение креста») — статус, присваиваемый православным монастырям, лаврам и братствам, а также соборам, делающий их независимыми от местной епархиальной власти и подчинёнными непосредственно патриарху или синоду.



Января 23, 2013, 03:22:07 pm
Ответ #14
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 602
  • -вам: 438
  • Topic Author
  • Сообщений: 5161
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Дополнительное задание по ДКП для 8 класса: Храм в честь Архангела Михаила

 s723# Задание:

1. Прочитать текст в учебнике - Знаешь ли ты?, в теме 8 на стр. 129-130

2. Провести исследование: есть ли в твоем районе храм, освященный в честь Архистратига Михаила

3. При положительном ответе на п.2 задания, указать полное название храма, его точное местонахождение, рассказать историю храма, снабдив рассказ иллюстративным рядом (обязательно), далее продолжить выполнение задания начиная с п.5

4. При отрицательном ответе на п.2 задания, продолжить выполнение задания с п.5

5. Назвать самый знаменитый храм города Москвы освященный в честь Архистратига Михаила, снабдив ответ иллюстративным рядом и указать его особенность (самую главную - чем знаменит)

6. Провести исследование: назвать самые знаменитые храмы Московской области освященные в честь Архистратига Михаила, снабдив ответ иллюстративным рядом

7. Назвать населенные пункты Подмосковья имеющие названия связанные с именем Архангела Михаила, снабдив ответ иллюстративным рядом

СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ МОМЕНТ

Учащийся предоставивший больше всех НЕОДНОТИПНЫХ иллюстраций по пункту задания № 3, получает дополнительный призовой балл в качестве текущей оценки по предмету.

Правила выполнения задания

1. Указать фамилию, имя, класс

2. Указать тему задания: Храм в честь Архангела Михаила

3. Выполнять задание в соответствии с нумерацией пунктов

4. Указать источники
(пример:
- если использовались интернет ресурсы, то Название сайта, и адрес сайта <по типу - Виртуальное образовательное пространство, www.vopr.net>;
- если использовались справочники или энциклопедии, то Название, автор, издательство, год издания;
- если использовались в качестве источников материалы из периодической печати <газеты, журналы>, то Название, номер, год издания;
- если использовались другие электронные пособия <электронные диски и т.п.>, то Название, автор <если имеется>, фирма выпустившая диск, год издания).

ВНИМАНИЕ дополнительные правила оформления:

1. Заголовки выделены (использовать кнопку меню - Жирный)
2. Цвет текста без изменений (по умолчанию черный)
3. Шрифт без изменений
4. Размер шрифта без изменений

РАБОТА ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ВСЕХ УСЛОВИЙ ОФОРМЛЕНИЯ

ДАТА ОКОНЧАНИЯ ПРИЕМА РАБОТ 4 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА В 22.00
« Последнее редактирование: Января 29, 2013, 07:22:03 pm от MorozovAE »
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

 

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.



* Дополнительная инфомация

Locations of visitors to this page Средний банер
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

* Прикрепленные материалы

No attachments were found.