Автор Тема: 9 класс Основы безопасности жизнедеятельности  (Прочитано 15273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Октября 15, 2013, 09:29:26 pm
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 437
  • Topic Author
  • Сообщений: 5129
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Тема для обучения учащихся 9 класса по предмету Основы безопасности жизнедеятельности.

 :s3256:
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Октября 15, 2013, 10:23:22 pm
Ответ #1
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 437
  • Topic Author
  • Сообщений: 5129
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ: ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ

Учащийся: Васильева Надежда

ЗАДАНИЕ

Выявить примеры природных явлений вызвавших чрезвычайную ситуацию природного характера на территории Московской области за последние 5 лет и подготовить сообщение по представленному плану.

ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ:

1. Указать: Фамилию, имя, класс

2. Указать тему задания (пример: ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ)

3. Дать определение понятия - Чрезвычайные ситуации природного характера

4. Назвать природное явление, которое привело к возникновению чрезвычайной ситуации природного характера

5. Дать определение этого природного явления (пример: термин - определение)

6. Указать место и дату, где наблюдалось данная чрезвычайная ситуация природного характера (пример: район Московской области, населенный пункт, день, месяц, год)

7. Представить фото- или видеоматериал данной чрезвычайной ситуации природного характера с комментариями о:

- последствиях данной ЧС (указать их конкретно по фото- или видеоматериалу)

8. Привести официальные данные о последствиях данной ЧС

9. Составить перечень действий населения во время данной чрезвычайной ситуации природного характера

PS. примеров чрезвычайных ситуаций природного характера может быть несколько, главное условие для зачета задания: минимум 1 пример, пример должен относиться к промежутку времени (последние 5 лет), соблюдение всех пунктов плана задания, соблюдение сроков выполнения задания ik

СРОК ЗАКРЫТИЯ ЗАДАНИЯ 22 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА В 20.00
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Октября 15, 2013, 10:45:21 pm
Ответ #2
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 437
  • Topic Author
  • Сообщений: 5129
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ: ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ИХ ПРИЧИНЫ

Учащийся: Сафонов Сергей

ЗАДАНИЕ

Выявить примеры техногенных чрезвычайных ситуаций на территории Воскресенского района и подготовить сообщение по представленному плану.

ПЛАН ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ:

1. Указать: Фамилию, имя, класс

2. Указать тему задания (пример: ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ИХ ПРИЧИНЫ)

3. Дать определение понятия - Чрезвычайная ситуация техногенного характера

4. Назвать чрезвычайную ситуацию техногенного характера в истории Воскресенского района

5. Указать место и дату, где наблюдалось данная чрезвычайная ситуация техногенного характера (пример: конкретное место Воскресенского района, день, месяц, год)

6. Представить фото- или видеоматериал данной чрезвычайной ситуации техногенного характера с комментариями о:

- последствиях данной ЧС (указать их конкретно по фото- или видеоматериалу)

7. Привести официальные данные о последствиях данной чрезвычайной ситуации техногенного характера

8. Указать официальные причины данной чрезвычайной ситуации техногенного характера

9. Составить перечень действий населения в случае попадания в эпицентр подобной чрезвычайной ситуации техногенного характера

10. Составить общие правила безопасности для населения во избежании попадания в подобные чрезвычайные ситуации техногенного характера

PS. примеров чрезвычайных ситуаций техногенного характера может быть несколько, главное условие для зачета задания: минимум 1 пример, соблюдение всех пунктов плана задания, соблюдение сроков выполнения задания ik

СРОК ЗАКРЫТИЯ ЗАДАНИЯ 22 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА В 20.00
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Октября 17, 2013, 08:55:34 pm
Ответ #3
  • Ученики
  • Учитель
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 81
  • -вам: 66
  • Сообщений: 854
  • всегда меняюсь
    • Просмотр профиля
  • Награды: Знаток ОБЖПочетный Спасатель форумаМедаль Умника500 сообщенийСеребряный кубок100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
1.Сафонов Сергей 9 класс
2.Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их причины
3.ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ – это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, а также значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности.
 ЧС классифицируются по характеру источника и по масштабам.
 ТЕХНОГЕННЫЕ ЧС.
ЧС техногенного характера, которые могут возникнуть в мирное время – это промышленные аварии с выбросом опасных отравляющих химических веществ (ОХВ); пожары и взрывы, аварии на транспорте: железнодорожном, автомобильном, морском и речном, а также в метрополитене.
4.Обрушение пешеходного моста
5.Город Воскресенск 16 апреля 1988год
6.
Обрушенный мост

Обрушенный мост
Выживший выплыл на пляж недалеко от "Кривякино"

7.Постродавшие 1 человек технический ущер: разрушение моста, финансовы ущерб 540 000 рублей
8.Причины: Перетирание канатов ,державшие мост, из-за ветра который раскачивал мост
9.
а)НЕ паниковать
б) схватится за балку (какую-нибудь) и постараться выбраться на берег
в) при падении в воду желательно плыть к ближайшему берегу подальше от места падения моста.
10.
а)Сохранять бдительность
б)идти только держась за перила
« Последнее редактирование: Октября 18, 2013, 10:05:57 pm от Sergey Safonov »

Октября 18, 2013, 10:39:45 am
Ответ #4
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 437
  • Topic Author
  • Сообщений: 5129
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
1.Сафонов Сергей 9 класс
2.Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их причины

Сергей,

по пункту 6 - фото и видео материал хороший, но смотри план задания (Представить фото- или видеоматериал данной чрезвычайной ситуации техногенного характера с комментариями о последствиях данной ЧС (указать их конкретно по фото- или видеоматериалу)), т.е. под каждой фотографией необходимо сделать пояснение

по пункту 7 требуются уточнения, пострадавшие (количество жертв, технический и финансовый <примерно> ущерб и т.п.)

по пункту 9 - ответ должен выглядеть в виде перечня или памятки по пунктам, а также необходимо уточнить, например в какую сторону плыть к ближайшему берегу или подальше от моста и почему

по пункту 10 - ответ должен выглядеть в виде перечня или памятки по пунктам, главный смысл которых, как не попасть в подобную ситуацию, т.е. как не стать жертвой такой ЧС техногенного характера

ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОПРАВИТЬ ОТВЕТ ДЛЯ БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ОТМЕТКИ

УДАЧИ
« Последнее редактирование: Октября 18, 2013, 10:45:29 am от MorozovAE »
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Октября 20, 2013, 07:29:27 pm
Ответ #5
  • Ученики
  • Первоклассник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 4
  • -вам: 18
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
1Васильева Надежда 9 класс.
2Чрезвычайные ситуации природного характера и их последствия.
3Чрезвычайные ситуации природного характера- это обстановка на определённой территории, сложившаяся в результате, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности людей.
4Ураганы.
5Ураганы- ветер разрушительной силы и значительной продолжительности, скорость которого превышает 32 м/с
6Московская область,Южский, Палехский, Шуйский районы  Железнодорожный и др. 13 июня 2010 года.
7
последствие урагана(поваленные деревья)

гроза
8Только в столице повреждены около двух тысяч деревьев, уничтожено два десятка рекламных щитов. В Люберецком районе ветром урагана повалило башенный кран, вследствие чего погиб рабочий. В центре Москвы сильнейший ливень в считанные минуты превратил дороги в настоящие реки, поэтому движение транспорта было практически парализовано.Вследствие урагана были повреждены шестьдесят авто. Так в Ладожском районе на припаркованные автомобили возле дома №8 упало дерево. Никто из пешеходов не пострадал. На улице Братской обрушившееся дерево полностью заблокировало движение транспорта. Пострадало две иномарки. На улице Халтуринская, около дома №8 были повреждены еще 5 авто. На Зеленом проспекте рухнувшие стволы четырех деревьев повредили ЛЭП и три автомобиля.Десятки тысяч жителей столицы и области оставалось без света в течение несколько часов. Вышли из строя около двести электроподстанций. Причиной отключений стали замыкания и обрывы вследствие упавших деревьев. Больше всего пострадали сети Восточных электросетей и Южных электросетей Подмосковья. Здесь обесточено несколько сотен подстанций.Пострадало семь человек, среди них двое детей. Были получены травмы различной тяжести. Ураган, пронесшийся по Подмосковью, стал причиной смерти пяти человек. Скончался мужчина 34 лет в столичной клинике, из-за травм, полученных вследствие падения на него дерева в парке Кусково. В тот роковой день семья Дементьевых отдыхала в парке, когда мгновенно налетел сильнейший ураган и свалил старое дерево, которое упало прямо на голову главе семьи. Несколько часов врачи боролись за жизнь мужчины, ранения оказались не совместимые с жизнью. В Серпуховском районе разбился частный гидроплан.
9.  Если ураган (буря, смерч) застал Вас в здании1 отойдите от окон и займите безопасное место у стен внутренних помещений, в коридоре, у встроенных шкафов, в ванных комнатах, туалете, кладовых, в прочных шкафах, под столами.
2 Погасите огонь в печах(если есть), отключите электроэнергию, закройте краны на газовых сетях.
3 В темное время суток используйте фонари, лампы, свечи; включите радиоприемник для получения информации управления ГО и ЧС и комиссии по чрезвычайным ситуациям 4
 по возможности, находитесь в заглубленном укрытии, в убежищах, погребах и т.п.
 Если ураган, буря или смерч застали Вас на улицах населенного пункта
1 держитесь как можно дальше от легких построек, зданий, мостов, эстакад, линий электропередачи, мачт, деревьев, рек, озер и промышленных объектов.
2 Для защиты от летящих обломков и осколков стекла используйте листы фанеры, картонные и пластмассовые ящики, доски и другие подручные средства. Старайтесь быстрее укрыться в подвалах, погребах и противорадиационных укрытиях, имеющихся в населенных пунктах. Не заходите в поврежденные здания, так как они могут обрушиться при новых порывах ветра.
3При снежной буре укрывайтесь в зданиях.
 Если вы оказались в поле или на проселочной дороге
4 выходите на магистральные дороги, которые периодически расчищаются и где большая вероятность оказания Вам помощи.
 При пыльной буре
5 закройте лицо марлевой повязкой, платком, куском ткани, а глаза очками.
 При поступлении сигнала о приближении смерча
6 необходимо немедленно спуститься в укрытие, подвал дома или погреб, либо укрыться под кроватью и другой прочной мебелью.
 Если смерч застает Вас на открытой местности
7 укрывайтесь на дне дорожного кювета, в ямах, рвах, узких оврагах, плотно прижимаясь к земле, закрыв голову одеждой или ветками деревьев.
 Не оставайтесь в автомобиле, выходите из него и укрывайтесь как указано выше.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2013, 07:36:24 pm от Надюшка »

Октября 20, 2013, 10:39:38 pm
Ответ #6
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 437
  • Topic Author
  • Сообщений: 5129
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
1Васильева Надежда 9 класс.
2Чрезвычайные ситуации природного характера и их последствия.

Надежда,

Для получения максимального балла необходимы небольшие корректировки в ответе:

- по пункту 3, из определения необходимо убрать слово аварии (задание по природным ЧС)

- по пункту 4, назвать просто природное явление, оно было не только в Москве, да и задание по Московской области

- по пункту 6, назвать конкретное место Московской области или перечень мест (см. условия задания <пример: район Московской области, населенный пункт, день, месяц, год>)

- по пункту 7, на первой фотографии назвать конкретное последствие - поваленные деревья, на второй фотографии показана гроза, а не ураган, гроза конечно может сопровождать ураган, но тогда необходимо пояснения

- по пункту 9, перечисленные тобой действия необходимо оформить в виде перечня (списка) либо Памятки, мы ранее такое с Вами выполняли в младших классах

PS. пункт 8 очень хорош !ok!

Готов поставить отметку 4, но жду исправлений, для отметки 5 ik Время еще есть !er!

УДАЧИ
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Октября 20, 2013, 10:46:47 pm
Ответ #7
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 437
  • Topic Author
  • Сообщений: 5129
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

 s723#

ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ: ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА И ИХ ПРИЧИНЫ

Учащийся: Сафонов Сергей

ЗАДАНИЕ
Выявить примеры техногенных чрезвычайных ситуаций на территории Воскресенского района и подготовить сообщение по представленному плану.

 oc5

Сергей, спасибо за своевременные и правильные правки своего ответа. Отличное выполнение ik Отметка будет выставлена в журнал в качестве текущей по предмету.

 !thank!
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Октября 23, 2013, 10:48:08 pm
Ответ #8
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 437
  • Topic Author
  • Сообщений: 5129
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

 s723#

1Васильева Надежда 9 класс.
2Чрезвычайные ситуации природного характера и их последствия.

 oc5

Надежда, спасибо за своевременные и правильные правки своего ответа ik Будем учится теперь красиво форматировать текст ap Молодец ik ik ik

Отметка будет выставлена в журнал в качестве текущей по предмету.

 !thank!
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Октября 23, 2013, 10:57:27 pm
Ответ #9
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 437
  • Topic Author
  • Сообщений: 5129
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Вообще Надя и Сергей, МОЛОДЦЫ, особенно понравилось "ВОЗМУЩЕНИЕ" :D про "перерытый" Интернет. Браво ik
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Января 27, 2014, 09:54:27 pm
Ответ #10
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 437
  • Topic Author
  • Сообщений: 5129
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
ЗАДАНИЕ ПО ОБЖ ДЛЯ 9 КЛ. (САФОНОВ СЕРГЕЙ) ПО ТЕМЕ: АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА МЧС РОССИИ

ЗАДАНИЕ

Подготовить презентацию о технике, которую использует МЧС России при аварийно-спасательных и неотложных работах.

Правила оформления презентации:

1 слайд – Название работы (АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА МЧС РОССИИ) Фамилия, имя, класс, год

последний слайд – Используемые источники (Название сайта, электронный адрес сайта; письменные источники указываются по правилам для письменных докладов)

в остальных слайдах – информация по теме, которая включает в себя:

- иллюстрацию техники и краткое описание ее назначения (приоритет на поле слайда отдается иллюстрации)

Для подготовки презентации пользоваться в первую очередь сайтами МЧС:

www.mchs.gov.ru

www.mchs.ru

PS. Презентацию представить с комментариями на уроке
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Января 29, 2015, 09:31:49 pm
Ответ #11
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 437
  • Topic Author
  • Сообщений: 5129
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Загадка по ОБЖ и на знание родного края: СВЯЗЬ ЭПОХ ik

Загадка для жителей Воскресенского района Московской области

Перед вами 2 изображения:

Торговый центр в Новлянском квартале Воскресенска



Противогаз



ВНИМАНИЕ ВОПРОС ik

ЧТО СВЯЗЫВАЕТ ЭТИ ДВА ИЗОБРАЖЕНИЯ jq jq jq

PS. учащиеся Ратчинской школы отгадавшие загадку получают 5 баллов по ОБЖ в текущей четверти и медальку в профиль на Форуме, все остальные медальку в профиль bk
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Февраля 01, 2015, 01:34:03 pm
Ответ #12
  • Выпускники
  • Ученик средней школы
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 14
  • -вам: 29
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
  • Награды: Знаток ОБЖ50 сообщенийПочетный Спасатель форумаМедаль Умника
Может быть жти картинки связаны с выбросом амика у нас на заводе

Февраля 01, 2015, 01:55:20 pm
Ответ #13
  • Выпускники
  • Ученик средней школы
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 14
  • -вам: 29
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
  • Награды: Знаток ОБЖ50 сообщенийПочетный Спасатель форумаМедаль Умника
Также у меня есть еще одна версия.  ax
Улица Зелинского,на которой расположен Торговый центр,могла быть названа в честь Николая  Дми́триевича Зели́нского — русского и советского химика-органика, создателя научной школы, одного из основоположников органического катализа инефтехимии и т.д.,которы создал угольный противогаз.
Николай Дмитриевич не жил в Воскресенске,но так как наш город славится хим.заводом,а он ученый в химической сфере. Проведя анологию,я могу сделать вывод в этой связи.

Февраля 01, 2015, 11:00:38 pm
Ответ #14
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 437
  • Topic Author
  • Сообщений: 5129
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Также у меня есть еще одна версия.  ax
Улица Зелинского,на которой расположен Торговый центр,могла быть названа в честь Николая  Дми́триевича Зели́нского — русского и советского химика-органика, создателя научной школы, одного из основоположников органического катализа инефтехимии и т.д.,которы создал угольный противогаз.
Николай Дмитриевич не жил в Воскресенске,но так как наш город славится хим.заводом,а он ученый в химической сфере. Проведя анологию,я могу сделать вывод в этой связи.


Кристина, совершенно верно ik И логика верна ik

По условиям задания:

 oc5

и на следующий урок получаешь освобождение от домашнего задания pozd bi bi bi

ну а в профиль тебе награда - орден ПОЧЕТНЫЙ СПАСАТЕЛЬ ФОРУМА



Загадка по ОБЖ и на знание родного края: СВЯЗЬ ЭПОХ ik

Загадка для жителей Воскресенского района Московской области

PS. учащиеся Ратчинской школы отгадавшие загадку получают 5 баллов по ОБЖ в текущей четверти и медальку в профиль на Форуме, все остальные медальку в профиль bk


 voskl ЗАДАНИЕ ЗАКРЫТО voskl
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

 

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.



* Дополнительная инфомация

Locations of visitors to this page Средний банер
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

* Прикрепленные материалы

No attachments were found.