Автор Тема: 10 класс История (интегрированный курс)  (Прочитано 17385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Октября 20, 2014, 04:16:40 pm
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 436
  • Topic Author
  • Сообщений: 5128
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Тема для обучения учащихся 10 класса по предмету история (интегрированный курс).

 :s3256:
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Января 29, 2015, 09:54:59 pm
Ответ #1
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 436
  • Topic Author
  • Сообщений: 5128
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 10 КЛАССА ПО ТЕМЕ: "РЕВОЛЮЦИИ XVIII СТОЛЕТИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЮТ:

Анохина Алена

Васильева Надежда

Ягодкин Артем


Основа задания: параграфы 27-28 учебника.

Декларация независимости США (англ. United States Declaration of Independence) — исторический документ, в котором британские колонии в Северной Америке объявили независимость от Великобритании, принят единогласно Вторым Континентальным конгрессом 4 июля 1776 года в Филадельфии, штат Пенсильвания.

День принятия (но не подписания) Декларации независимости, 4 июля, празднуется в США как День независимости. Декларация стала первым официальным документом, в котором колонии именовались «Соединенными Штатами Америки».


United States Declaration of Independence


Подписание Декларации на картине Джона Трамбулла

ЗАДАНИЕ

Найдите полный текст Декларации независимости Соединенных Штатов Америки, проанализируйте документ и ответьте на вопросы задания:

1. Какие идеи просветителей нашли отражение в Декларации независимости

2. Сформулируйте общую причину, опираясь на которую авторы Декларации независимости доказывали правомерность отделения колоний от английской метрополии (в 2-3 предложениях)

3. Выделите в тексте главные экономические притензии авторов Декларации независимости к английскому королю (не менее 2-х)

4. По вашему мнению, авторы Декларации независимости выдвигают причины отделения от Англии вынужденные или нет? (обоснуйте свой ответ)

5. Как вы думаете, что имели в виду авторы Декларации независимости, когда писали: "...все люди сотворены равными..."?

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Указать фамилию, имя, класс

2. Указать задание: "РЕВОЛЮЦИИ XVIII СТОЛЕТИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

3. При выполнении задания:

- найти полный текст Декларации независимости Соединенных Штатов Америки

- ответить на вопросы в той последовательности, в которой они даны в задании

- задание выполняется СТРОГО в данной теме

4. Правила оформления текста задания:

- заголовки (при необходимости) выделить жирным (кнопка редактирования текста - Жирный);

- выравнивание по левому краю;

- размер шрифта без изменений (по умолчанию);

- цвет шрифта без изменений (по умолчанию).

5. Сроки закрытия задания 1 ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА до 20.00.

ДУМАЕМ...ИЩЕМ...АНАЛИЗИРУЕМ...СОПОСТАВЛЯЕМ

 :s10689:

УДАЧИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Января 29, 2015, 10:08:04 pm
Ответ #2
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 436
  • Topic Author
  • Сообщений: 5128
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 10 КЛАССА ПО ТЕМЕ: "РЕВОЛЮЦИИ XVIII СТОЛЕТИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЮТ:

Сафонов Сергей

Конов Алексей

Кузнецова Ирина


Основа задания: параграфы 27-28 учебника.



Декларация независимости США (англ. United States Declaration of Independence) — исторический документ, в котором британские колонии в Северной Америке объявили независимость от Великобритании, принят единогласно Вторым Континентальным конгрессом 4 июля 1776 года в Филадельфии, штат Пенсильвания.

День принятия (но не подписания) Декларации независимости, 4 июля, празднуется в США как День независимости. Декларация стала первым официальным документом, в котором колонии именовались «Соединенными Штатами Америки».


United States Declaration of Independence


Подписание Декларации на картине Джона Трамбулла



Декларация прав человека и гражданина - важнейший документ Великой французской революции, определяющий индивидуальные права человека. Декларация была принята Национальным учредительным собранием (фр. Assemblée nationale constituante) 26 августа 1789 года.







ЗАДАНИЕ

Сравните положения Декларации независимости США и Декларации прав человека и гражданина, принятой в революционной Франции.

1. Что сближает эти два документа? (к своему ответу, для примера, необходимо добавить цитаты по тексту деклараций)

2. В чем причина этой близости? (поясните свой ответ)

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Указать фамилию, имя, класс

2. Указать задание: "РЕВОЛЮЦИИ XVIII СТОЛЕТИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

3. При выполнении задания:

- найти полный текст Декларации независимости Соединенных Штатов Америки и Декларации прав человека и гражданина, принятой в революционной Франции

- ответить на вопросы в той последовательности, в которой они даны в задании

- задание выполняется СТРОГО в данной теме

4. Правила оформления текста задания:

- заголовки (при необходимости) выделить жирным (кнопка редактирования текста - Жирный);

- выравнивание по левому краю;

- размер шрифта без изменений (по умолчанию);

- цвет шрифта без изменений (по умолчанию).

5. Сроки закрытия задания 1 ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА до 20.00.

ДУМАЕМ...ИЩЕМ...АНАЛИЗИРУЕМ...СОПОСТАВЛЯЕМ

 :s10689:

УДАЧИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЯ
« Последнее редактирование: Января 29, 2015, 10:11:22 pm от MorozovAE »
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Января 30, 2015, 04:41:10 pm
Ответ #3
  • Ученики
  • Первоклассник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 4
  • -вам: 18
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Васильева Надежда
10 класс         
                                                                     "РЕВОЛЮЦИИ XVIII СТОЛЕТИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)
1)
  Свобода, равенство, братство. .
«Все люди сотворены равными, и все они одарены своим создателем некоторыми неотчуждаемыми правилами, к числу которых принадлежит: жизнь, свобода и стремление к счастью. Для обеспечения этих прав учреждены среди людей правительства, заимствующие свою справедливую власть из согласия управляемых. Если же данная форма правительства становится гибельной для этой цели, то народ имеет право изменить или уничтожить ее и учредить новое правительство.
Мы, представители США объявляем от имени и по полномочию народа, что эти соединенные колонии суть и по праву должны быть свободные и независимые Штаты. С этого времени они освобождаются от всякого подданства британской короны… . В качестве свободных и независимых Штатов они приобретают полное право объявлять войну, заключить мир, вступать в союзы, вести торговлю и совершать все то, что имеет право всякое независимое государство».


2)
В основе причин войны за независимость лежало своеобразие развития колоний Америки и виток стычек колоний с метрополией.
В исторической науке - американистике - одним из главенствующих является тот подход, который обосновывал эволюционность и преемственность в развитии американского государства и Конституции. Согласно ему, революция преследовала цель не изменить, а закрепить демократические политические принципы колониальной эпохи, спасти их от узурпаторских поползновений английской власти. Второй подход, напротив, обосновывал радикально обновленческий характер воздействия революции на американское государство: согласно ему, не демократизм колониальной политической системы был главной причиной, вызвавшей к жизни революцию.

3)
В Декларации независимости США можно выделить три смысловые части В первой части утверждается, что все люди равны и с рождения обладают неотъемлемыми правами, основными из которых являются жизнь, свобода а и стремление к счастью Именно для обеспечения этих прав люди вводят правительство поскольку народ является источником власти, то он может и обязан заменить или даже уничтожить плохое правительство Эта часть документа имеет общий характер и касается любого народа  Во второй части Декларации перечисляются уже конкретные действия английского короля, которыми он нарушает права жителей североамериканских колоний В  третьей части из двух предыдущих ссылок делается умозаключение о независимости от английской короны Хотя в Декларации содержались слова \"Соединенные Штаты Америки\", она не означала создание единственной федеративного государства, а лишь зафиксировала начальный этап становления суверенного государствуверенной  державы .

4)
Вынужденные.   Ее  формулировки утверждали за народом право на восстание и свержение деспотического правительства, равенство людей, их «неотъемлемые права, среди которых право на жизнь, свободу и на стремление к счастью».

5)
Равноправие.  перед богом все равны и не важно президент ты или бомж, права должны быть у всех одинаковые


Февраля 01, 2015, 06:46:37 pm
Ответ #4
  • Ратчино
  • Первоклассник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 12
  • -вам: 20
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
  • Награды: Знаток ОБЖ
Васильева Надежда
10 класс         
                                                                     "РЕВОЛЮЦИИ XVIII СТОЛЕТИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)
 
Равноправие.  перед богом все равны и не важно президент ты или бомж, права должны быть у всех одинаковые
БОМЖ -это аббревиатура и пишется с большой буквы (БОМЖ -Без Определенного Места Жительства).

Февраля 01, 2015, 07:39:33 pm
Ответ #5
  • Ратчино
  • Первоклассник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 12
  • -вам: 20
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
  • Награды: Знаток ОБЖ
Ягодкин Артём   
10 класс

"РЕВОЛЮЦИИ XVIII СТОЛЕТИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

1)Основные идеи - это свобода, равенство и братство.
2)Я считаю,что авторы Декларации независимости доказали  правомерность отделения колоний от английской метрополии .Эти колонии длительное время проявляли терпение, и только необходимость вынудила их изменить прежнюю систему своего правительства. История правления ныне царствующего короля Великобритании - это набор бесчисленных несправедливостей и насилий, непосредственной целью которых является установление неограниченного деспотизма.
3) «Он объединялся с другими лицами, чтобы подчинить нас юрисдикции, чуждой нашей конституции и не признаваемой нашими законами, утверждал их акты, претендовавшие стать законодательством и служившие:
— для прекращения нашей торговли со всеми частями света;
— для обложения нас налогами без нашего согласия»
4)Я думаю , что вынужденные ,потому что правительство принимало решение в  государственных делах , не учитывая мнение народа,жители не хотели воевать друг против друга,а хотели участвовать в государственных делах.
 5)Бог создал всех людей с одинаковыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью.
                                                                                                               
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2015, 07:55:44 pm от Артем »

Февраля 01, 2015, 08:05:31 pm
Ответ #6
  • Ученики
  • Первоклассник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 0
  • -вам: 23
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Конов Алексей
10 класс
"РЕВОЛЮЦИИ XVIII СТОЛЕТИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

1) Декларация независимости США 1776 года была создана в результате борьбы против британского колониального правления. К весне 1776 г. большинство американских колоний высказалось за независимость от метрополии.
В июне 1776 г. была образована комиссия для подготовки Декларации независимости, а в июле 1776 г. она была принята на III Континентальном конгрессе.
В основу Декларации независимости были положены идеи Т. Джефферсона, изложенные в Декларации прав Виргинии. Декларация независимости провозгласила образование 13 новых суверенных государств на Атлантическом побережье Северной Америки. Первоначально это были отдельные самостоятельные, не объединенные в федеративный союз штаты. Принятие Декларации независимости стимулировало законодательный процесс в штатах и ускорило принятие ими республиканских конституций, гарантирующих права и свободы граждан. 13 лет спустя, а именно 26 августа 1789 года во Франции Учредительным собранием был принят программный документ революции — Декларация прав человека и гражданина.
Декларация провозглашала принципы демократического государственно-правового строя — народный суверенитет, естественные и неотъемлемые права человека и разделение властей, — а также устанавливала взаимосвязь этих принципов.
Сходство заключается в том, что в этих декларациях идет речь о правах и обязанностях человека очень важных для того времени.
ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ
ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА
Ст. 1. Люди рождаются и пребывают свободными и равными в правах. Общественные отличия могут быть основаны только на общей пользе.
Ст.4. Свобода состоит в возможности делать все, что не вредит другому: таким образом осуществление естественных прав каждого человека ограничено лишь теми пределами, которые обеспечивают другим членам общества пользование теми же самыми правами. Эти пределы могут быть установлены лишь Законом.
Ст.3. Начало всякого суверенитета заключается, по существу, в народе. Никакое лицо, ни совокупность лиц не может осуществлять власти, которая бы не проистекала, положительным образом, от народа.
ДЕКЛАРАЦИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ США
Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью.
Для обеспечения этих прав людьми учреждаются правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия управляемых. В случае, если какая-либо форма правительства становится губительной для самих этих целей, народ имеет право изменить или упразднить ее и учредить новое правительство, основанное на таких принципах и формах организации власти, которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат людям безопасность и счастье.
2) По примеру «Декларации независимости» США Учредительное собрание в 1789 г. приняло «Декларацию прав человека и гражданина». Источником верховной власти в ней провозглашалась нация. Эта формулировка означала отмену абсолютизма, но допускала сохранение конституционной монархии.В «Декларации» торжественно заявлялось, что «люди рождаются и остаются свободными и равными в правах». Это имело большое прогрессивное значение: равенство людей в правах означало упразднение феодальных привилегий и произвола. «Декларация» предусматривала право всех граждан лично или через своих представителей участвовать в принятии законов, установлении налогов, провозглашала свободу слова, печати, передвижения. Произвольные аресты запрещались. В то же время «Декларация» провозглашала основы буржуазного строя, в ней говорилось, что «собственность есть нерушимое и священное право». Тем самым она узаконивала зависимость бедных от богатых, рабочих и крестьян – от капиталистов.

Февраля 01, 2015, 08:21:10 pm
Ответ #7
  • Ученики
  • Учитель
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 81
  • -вам: 66
  • Сообщений: 854
  • всегда меняюсь
    • Просмотр профиля
  • Награды: Знаток ОБЖПочетный Спасатель форумаМедаль Умника500 сообщенийСеребряный кубок100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Сафонов Сергей
10 класс
"РЕВОЛЮЦИИ XVIII СТОЛЕТИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)

1)"провозглашает настоящую Всеобщую декларацию прав человека в качестве задачи, к выполнению которой должны стремиться все народы и государства с тем, чтобы каждый человек и каждый орган общества, постоянно имея в виду настоящую Декларацию, стремились путем просвещения и образования содействовать уважению этих прав и свобод и обеспечению, путем национальных и международных прогрессивных мероприятий, всеобщего и эффективного признания и осуществления их как среди народов государств-членов Организации, так и среди народов территорий, находящихся под их юрисдикцией."(деклорация прав человека и гражданина)

"Поэтому мы, представители соединенных Штатов Америки, собравшись на общий Конгресс, призывая Всевышнего подтвердить честность наших намерений, от имени и по уполномочию доброго народа этих колоний, торжественно записываем и заявляем, что эти соединенные колонии являются и по праву должны быть свободными и независимыми штатами, что они освобождаются от всякой зависимости по отношению к британской короне и что все политические связи между ними и Британским государством должны быть полностью разорваны, что в качестве свободных и независимых штатов они полномочны объявлять войну, заключать мирные договоры, вступать в союзы, вести торговлю, совершать любые другие действия и все то, на что имеет право независимое государство. И с твердой уверенностью в покровительстве Божественного Провидения мы клянемся друг другу поддерживать настоящую Декларацию своей жизнью, своим состоянием и своей незапятнанной честью."(деклорация независимости США)
-из этих фрагментов следует, что оба документа говорят о свободе и равенстве все людей.

2)Оба документа являются важными историческими обьектами, которые повествуют очевидные права и свободы человека,которому даются при рождении. Они были созданны из-за общей причины- несоблюдений этих правил и правонарушений. "Сословное" деление людей.
« Последнее редактирование: Февраля 03, 2015, 06:33:50 pm от Sergey Safonov »

Февраля 01, 2015, 11:14:38 pm
Ответ #8
  • Ученики
  • Первоклассник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 4
  • -вам: 18
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Васильева Надежда
10 класс         
                                                                     "РЕВОЛЮЦИИ XVIII СТОЛЕТИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)
 
Равноправие.  перед богом все равны и не важно президент ты или бомж, права должны быть у всех одинаковые
БОМЖ -это аббревиатура и пишется с большой буквы (БОМЖ -Без Определенного Места Жительства).

Спасибо Темочка)))
Учту

Февраля 01, 2015, 11:30:25 pm
Ответ #9
  • Ратчино
  • Первоклассник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 12
  • -вам: 20
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
  • Награды: Знаток ОБЖ
Васильева Надежда
10 класс         
                                                                     "РЕВОЛЮЦИИ XVIII СТОЛЕТИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)
 
Равноправие.  перед богом все равны и не важно президент ты или бомж, права должны быть у всех одинаковые
БОМЖ -это аббревиатура и пишется с большой буквы (БОМЖ -Без Определенного Места Жительства).

Спасибо Темочка)))
Учту

Незачто

Февраля 01, 2015, 11:35:49 pm
Ответ #10
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 436
  • Topic Author
  • Сообщений: 5128
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Ребята, разберем завтра задания еще раз на уроке, по моему мнению необходимо исправить ваши работы, да еще жду 2 работы, по непонятной причине не выполненные
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Февраля 01, 2015, 11:39:26 pm
Ответ #11
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 582
  • -вам: 436
  • Topic Author
  • Сообщений: 5128
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Февраля 02, 2015, 12:12:05 am
Ответ #12
  • Ученики
  • Первоклассник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 4
  • -вам: 18
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Васильева Надежда
10 класс         
                                                                     "РЕВОЛЮЦИИ XVIII СТОЛЕТИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)
 
Равноправие.  перед богом все равны и не важно президент ты или бомж, права должны быть у всех одинаковые

БОМЖ -это аббревиатура и пишется с большой буквы (БОМЖ -Без Определенного Места Жительства).

Спасибо Темочка)))
Учту

Незачто

Темочка мне кажется "незачто" пишется раздельно ( не за что)

Февраля 02, 2015, 09:34:58 am
Ответ #13
  • Ученики
  • Учитель
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 81
  • -вам: 66
  • Сообщений: 854
  • всегда меняюсь
    • Просмотр профиля
  • Награды: Знаток ОБЖПочетный Спасатель форумаМедаль Умника500 сообщенийСеребряный кубок100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Васильева Надежда
10 класс         
                                                                     "РЕВОЛЮЦИИ XVIII СТОЛЕТИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)
 
Равноправие.  перед богом все равны и не важно президент ты или бомж, права должны быть у всех одинаковые

БОМЖ -это аббревиатура и пишется с большой буквы (БОМЖ -Без Определенного Места Жительства).

Спасибо Темочка)))
Учту

Незачто

Темочка мне кажется "незачто" пишется раздельно ( не за что)

Надежда, "Темочка"- это обращение и выделяется запятыми и "мне кажется"- это вводное слово. Так к сведению
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2015, 09:38:01 am от Sergey Safonov »

Февраля 02, 2015, 12:25:54 pm
Ответ #14
  • Ученики
  • Первоклассник
  • *
  • Сказали спасибо
  • -вы: 4
  • -вам: 18
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Васильева Надежда
10 класс         
                                                                     "РЕВОЛЮЦИИ XVIII СТОЛЕТИЯ" (ПОИСК ИСТОРИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТА И ЕГО АНАЛИЗ)
 
Равноправие.  перед богом все равны и не важно президент ты или бомж, права должны быть у всех одинаковые

БОМЖ -это аббревиатура и пишется с большой буквы (БОМЖ -Без Определенного Места Жительства).

Спасибо Темочка)))
Учту

Незачто

Темочка мне кажется "незачто" пишется раздельно ( не за что)

Надежда, "Темочка"- это обращение и выделяется запятыми и "мне кажется"- это вводное слово. Так к сведению

Серег ну че начал то))))

 

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.



* Дополнительная инфомация

Locations of visitors to this page Средний банер
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

* Прикрепленные материалы

No attachments were found.