Автор Тема: О Web-квесте  (Прочитано 3102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Октябрь 07, 2015, 11:34:19 pm
  • Модератор
  • Завуч
  • ****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 251
  • -вам: 155
  • Topic Author
  • Сообщений: 1547
    • Просмотр профиля
    • Кабинет химии
  • Награды: ЗВЕЗДА ГЕРОЯ VOPRNETПочетный химик форума1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийПочетный химик форумаЗолотой кубокПочётный химик форумаТрехлетие форума
Под квестом (от англ. quest – путешествие) понимают продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой. Web-квест в педагогике – проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы сети Интернет.
Web-квесты представляют собой минипроекты, основанные на поиске информации в Интернете. Методика работы с Web-квестами предложена учеными из Государственного университета Сан-Диего в 1995 г. и рекомендована для изучения самых разных научных дисциплин. Методика Web-квестов универсальна и очень проста, для ее применения необходим лишь компьютер с выходом в Интернет.
Особенностью Web-квеста является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся с ним находится на различных веб-сайтах, к которым учащиеся переходят с помощью гиперссылок с листа задания.
Web-квесты – это активная форма обучения, в основе которой заложена модель индивидуальной работы учащегося с Интернет-ресурсами. Что позволяет развивать познавательные и регулятивные учебные действия.
Работа с Web-квестом включает в себя последовательность мыслительных операций в процессе исследовательно-ориентированной деятельности,  постановку проблемы, ознакомление с заданиями Web-квеста, выполнение задания на основе ресурсов Интернета, оформление работы, а обсуждение результатов деятельности
"Невозможно" - сказала реальность, "Этому не бывать" - сказала жизнь, "Попробуй" - сказала мечта...

Октябрь 08, 2015, 12:04:18 am
Ответ #1
  • Модератор
  • Завуч
  • ****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 251
  • -вам: 155
  • Topic Author
  • Сообщений: 1547
    • Просмотр профиля
    • Кабинет химии
  • Награды: ЗВЕЗДА ГЕРОЯ VOPRNETПочетный химик форума1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийПочетный химик форумаЗолотой кубокПочётный химик форумаТрехлетие форума
РЕКОМЕНДАЦИИ К РАБОТЕ НАД ПРОЕКТАМИ

1.   Прежде, чем приступить к выполнению задания, внимательно прочитайте его и обсудите в группе.
2.   Распределите обязанности - кто обладает большими знаниями программ и сервисов, может взять на себя обязанность размещения материала и обязательно научить этому всех членов группы. Те, кто имеют лучшие знания по русскому языку, могут помочь остальным с редактированием текста.
3.   Коллективно обсуждать задания не только на уроке, но и дома, в любое удобное для вас время, вам поможет наш форум. Конечно, можно обойтись и без виртуального обсуждения, но попробуйте - это очень удобно.
"Невозможно" - сказала реальность, "Этому не бывать" - сказала жизнь, "Попробуй" - сказала мечта...

Октябрь 29, 2015, 09:24:28 pm
Ответ #2
  • Модератор
  • Завуч
  • ****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 251
  • -вам: 155
  • Topic Author
  • Сообщений: 1547
    • Просмотр профиля
    • Кабинет химии
  • Награды: ЗВЕЗДА ГЕРОЯ VOPRNETПочетный химик форума1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийПочетный химик форумаЗолотой кубокПочётный химик форумаТрехлетие форума
Виды заданий для веб-квестов.
1. Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа.
2. Планирование и проектирование – разработка плана или проекта на основе заданных условий.
3. Самопознание – любые аспекты исследования личности.
4. Компиляция – трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры.
5. Творческое задание – творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика.
6. Аналитическая задача – поиск и систематизация информации.
7. Детектив, головоломка, таинственная история – выводы на основе противоречивых фактов.
8. Достижение консенсуса – выработка решения по острой проблеме.
9. Оценка – обоснование определенной точки зрения.
10. Журналистское расследование – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов).
11. Убеждение – склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц.
12. Научные исследования – изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников.
"Невозможно" - сказала реальность, "Этому не бывать" - сказала жизнь, "Попробуй" - сказала мечта...

Октябрь 29, 2015, 09:31:14 pm
Ответ #3
  • Модератор
  • Завуч
  • ****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 251
  • -вам: 155
  • Topic Author
  • Сообщений: 1547
    • Просмотр профиля
    • Кабинет химии
  • Награды: ЗВЕЗДА ГЕРОЯ VOPRNETПочетный химик форума1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийПочетный химик форумаЗолотой кубокПочётный химик форумаТрехлетие форума
Этапы работы над квестом.

Начальный этап (командный)
Учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме. Распределяются роли в команде: по 1-4 человека на 1 роль. Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.
Ролевой этап
Индивидуальная работа в команде на общий результат. Участники одновременно, в соответствии с выбранными ролями, выполняют задания. Так как цель работы не соревновательная, то в процессе работы над веб-квестом происходит взаимное обучение членов команды умениям работы с компьютерными программами и Интернет. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения общей цели — создания сайта.
Задачи:
1)поиск информации по конкретной теме; 2) разработка структуры сайта; 3) создание материалов для сайта; 4) доработка материалов для сайта.
Заключительный этап
Команда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность за опубликованные в Интернет результаты исследования.
По результатам исследования проблемы формулируются выводы и предложения. Проводится конкурс выполненных работ, где оцениваются понимание задания, достоверность используемой информации, ее отношение к заданной теме, критический анализ, логичность, структурированность информации, определенность позиций, подходы к решению проблемы, индивидуальность, профессионализм представления. В оценке результатов принимают участие как преподаватели, так и учащиеся путем обсуждения или интерактивного голосования.
"Невозможно" - сказала реальность, "Этому не бывать" - сказала жизнь, "Попробуй" - сказала мечта...

Октябрь 30, 2015, 10:58:39 am
Ответ #4
  • Администратор
  • Директор
  • *****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 608
  • -вам: 438
  • Сообщений: 5164
  • мы не мешаем, мы наблюдаем...
    • Просмотр профиля
    • Виртуальное образовательное пространство
  • Награды: 3000 сообщений2500 сообщений2000 сообщений1500 сообщений1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийТрехлетие форума
Этапы работы над квестом.

классно, я пожалуй воспользуюсь вашими советами тоже bi bi bi bi cy
... Доброта дает возможность повелевать людьми.

Октябрь 30, 2015, 09:28:35 pm
Ответ #5
  • Модератор
  • Завуч
  • ****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 251
  • -вам: 155
  • Topic Author
  • Сообщений: 1547
    • Просмотр профиля
    • Кабинет химии
  • Награды: ЗВЕЗДА ГЕРОЯ VOPRNETПочетный химик форума1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийПочетный химик форумаЗолотой кубокПочётный химик форумаТрехлетие форума
Пожалуйста, пользуйтесь. Будем рады если присоединитесь к созданию веб-квестов. !ok! !er!
"Невозможно" - сказала реальность, "Этому не бывать" - сказала жизнь, "Попробуй" - сказала мечта...

Октябрь 30, 2015, 09:43:45 pm
Ответ #6
  • Модератор
  • Завуч
  • ****
  • Сказали спасибо
  • -вы: 251
  • -вам: 155
  • Topic Author
  • Сообщений: 1547
    • Просмотр профиля
    • Кабинет химии
  • Награды: ЗВЕЗДА ГЕРОЯ VOPRNETПочетный химик форума1000 сообщений500 сообщений100 сообщений50 сообщенийПочетный химик форумаЗолотой кубокПочётный химик форумаТрехлетие форума
Критерии оценки работ учащихся

Понимание задания

Отлично
Работа демонстрирует точное понимание задания

Хорошо
Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников.

Удовлетворительно
Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается.

Выполнение задания

Отлично
Оцениваются работы разных периодов; выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников.

Хорошо
Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме.

Удовлетворительно
Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию.

Результат работы


Отлично
Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции.

Хорошо
Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие ученические работы.

Удовлетворительно
Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на поставленные вопросы.

Творческий подход

Отлично
Представлены различные подходы к решению проблемы. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы.

Хорошо
Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов.

Удовлетворительно
Ученик просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с темой веб-квеста.

« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2015, 11:20:20 am от Prepod35 »
"Невозможно" - сказала реальность, "Этому не бывать" - сказала жизнь, "Попробуй" - сказала мечта...

 

Отметьте интересные вам фрагменты текста и они станут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.



* Дополнительная инфомация

Locations of visitors to this page Средний банер
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

* Прикрепленные материалы

No attachments were found.